Что-то совсем не вероятное. Перед нами чудом сохранившийся оригинальный кузов от Lada 112 Super 2000 с начинкой от Mitsubishi Lancer Evolution 8. Автомобиль комлектен и готов к выезду.
За фото спасибо Алексею Сергееву.
Количество постов 1 359
Частота постов 128 часов 59 минут
ER
154.51
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Меня тут упрекнули, вполне заслуженно, что нет публикаций посвящённых ИЖ Комби. Постараюсь исправить этот недостаток. Начну вот с такого интересного автомобиля ИЖ 21251 Комби Сергея Бунина.
Помню в начале 2000-х по телевизору рассказывали о нём, когда ещё он был внешне стандартным. Это были легальные заезды на 402 метра в московском районе Крылатское. Тогда в автомобиле от моторного отсека до задних фонарей была проложена широкая труба, отверстие от неё можно видеть на фото, сделано это было для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Потом начался поиск размеров и аэродинамики автомобиля.
Позже, году в 2008-ом, видел этот автомобиль принимавшим участие в ралли-спринте в городе Мытищи Московской области.
Судя по всему, автомобиль находится у владельца и на этом проект закончен.
Помню в начале 2000-х по телевизору рассказывали о нём, когда ещё он был внешне стандартным. Это были легальные заезды на 402 метра в московском районе Крылатское. Тогда в автомобиле от моторного отсека до задних фонарей была проложена широкая труба, отверстие от неё можно видеть на фото, сделано это было для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Потом начался поиск размеров и аэродинамики автомобиля.
Позже, году в 2008-ом, видел этот автомобиль принимавшим участие в ралли-спринте в городе Мытищи Московской области.
Судя по всему, автомобиль находится у владельца и на этом проект закончен.
Мой товарищ [id95731490|Денис] узнал подробности постройки двигателя раллийного Москвича 2140 Сергея Жидкова. Предлагаю вам ознакомиться с этим уникальным мотром.
Двигатель УЗАМ 2.0, построенный водно-моторником О.Пикоткиным для спортивного глиссера:
Самодельные поршни;
Самодельный распредвал;
Самодельный полнопротивовесный коленвал;
Специальные коромысла;
Сдвоенные карбюраторы Weber.
Передняя балка расширена,
Задняя подвеска пружинная с одним рессорным листом.
Главная пара - 4,62, с дисковой блокировкой, сделанная на АЗЛК для спортивных машин, характеристики подбирались преднатягом шайб.
КПП - Ваз. Учитывая, что была пятая передача, которая имела передаточное отношение 0,82 - на 7500 об/мин скорость достигала 200 км/ч.
Поршни изготавливались в собственной мастерской. Стояла муфельная печь (нагревательное устройство с глиняной оболочкой - муфелём), в которой плавился сплав. Он по часам добавлял туда присадки, как в фильме «Самый быстрый Индиан»: "поршень от Шевроле, клапан от Форда… Потом о-па! Время."
Там стоял большой двухсоттонный пресс, у него были сделаны матрицы и пуансон (формы, которые придавали контуры заготовки будущего поршня). Он брал жидкий сплав, выливал в форму. Наверху стоял таз с водой, из которого вниз шла трубка для охлаждения — форма сжималась под давлением, всё кристаллизовалось при нужной температуре, при нужном давлении. Вот такие поршни.
Коленвал был вообще сделан из цельной болванки — заметьте, полнопротивовесный коленвал. С полным набором противовесов. Учитывая, что шейки коленвалов закаливаются ТВЧ (токи высокой частоты), а возможности закалки ТВЧ не было, было использовано плазменное напыление шеек с последующей шлифовкой. Мотор был уникальный — просто уникальный!
Сейчас этот Москвич находится в Эстонии, но оснащен уже другим мотором - УЗАМ 1600 с малевской поршневой. Двухлитровый находится там же, но в разобранном состоянии."
Наверняка многие из вас зададутся вопросом, почему нельзя было собрать такой двигатель на заводе? Отвечу цитатой из книги Карла Сочнова "Крутые дороги ралли", о подготовке автомобилей для ралли-марафона Лондон - Мехико 1970-го года:
"Увеличение веса тем более огорчало, что Уфимский моторостроительный завод, готовя двигатели для этих автомобилей, единственно, что пообещал, так это собрать их в полном соответствии с чертежами, а руководство завода категорически возражало, против какой бы то ни было форсировки."
Двигатель УЗАМ 2.0, построенный водно-моторником О.Пикоткиным для спортивного глиссера:
Самодельные поршни;
Самодельный распредвал;
Самодельный полнопротивовесный коленвал;
Специальные коромысла;
Сдвоенные карбюраторы Weber.
Передняя балка расширена,
Задняя подвеска пружинная с одним рессорным листом.
Главная пара - 4,62, с дисковой блокировкой, сделанная на АЗЛК для спортивных машин, характеристики подбирались преднатягом шайб.
КПП - Ваз. Учитывая, что была пятая передача, которая имела передаточное отношение 0,82 - на 7500 об/мин скорость достигала 200 км/ч.
Поршни изготавливались в собственной мастерской. Стояла муфельная печь (нагревательное устройство с глиняной оболочкой - муфелём), в которой плавился сплав. Он по часам добавлял туда присадки, как в фильме «Самый быстрый Индиан»: "поршень от Шевроле, клапан от Форда… Потом о-па! Время."
Там стоял большой двухсоттонный пресс, у него были сделаны матрицы и пуансон (формы, которые придавали контуры заготовки будущего поршня). Он брал жидкий сплав, выливал в форму. Наверху стоял таз с водой, из которого вниз шла трубка для охлаждения — форма сжималась под давлением, всё кристаллизовалось при нужной температуре, при нужном давлении. Вот такие поршни.
Коленвал был вообще сделан из цельной болванки — заметьте, полнопротивовесный коленвал. С полным набором противовесов. Учитывая, что шейки коленвалов закаливаются ТВЧ (токи высокой частоты), а возможности закалки ТВЧ не было, было использовано плазменное напыление шеек с последующей шлифовкой. Мотор был уникальный — просто уникальный!
Сейчас этот Москвич находится в Эстонии, но оснащен уже другим мотором - УЗАМ 1600 с малевской поршневой. Двухлитровый находится там же, но в разобранном состоянии."
Наверняка многие из вас зададутся вопросом, почему нельзя было собрать такой двигатель на заводе? Отвечу цитатой из книги Карла Сочнова "Крутые дороги ралли", о подготовке автомобилей для ралли-марафона Лондон - Мехико 1970-го года:
"Увеличение веса тем более огорчало, что Уфимский моторостроительный завод, готовя двигатели для этих автомобилей, единственно, что пообещал, так это собрать их в полном соответствии с чертежами, а руководство завода категорически возражало, против какой бы то ни было форсировки."
Сегодня объявили что, завод в Печатниках (бывшый АЗЛК) нациализирован и планируется выпуск автомобилей Москвич.
Российский Камаз уже 31 год участвует в Дакаре, беларусский МАЗ 11 лет. Не хватает только Украины и КрАЗа. А ведь планы были...
Итак, в 2007 году президенту Украины Виктору Ющенко был презинтован проект КрАЗ 5173 РЕ «Саму́м» (с арабского - Знойный ветер) для участия в ралли-рейде Париж-Дакар. Президенту идея понравилась и он сказал: «Это очень интересная тема. Мы создадим рабочую группу и обеспечим проект всяческой поддержкой».
Это должен был быть полноприводный автомобиль, с независимой подвеской всех колёс. Ходовая часть должна была быть создана в Харьковском конструкторском бюро им. Морозова (ХКБМ) (разработчике армейской бронетехники). Кузов из аллюминия должна была построить фирма Богдан-спецавтотехника.
А, что кассется двигателя и трансмиссии, то их предполагалось использовать импортные. Турбодизель, такой же, как и на Татре Лопрайса — V-образная «восьмерка» Deutz BF 8M 1015C, объёмом 16 литров и 740 л.с. при 3150 Нм. Кроме радиатора её планировали оснастить двумя интеркулерами, по одному на каждую часть мотора. Соответственно глушителей и воздухозаборников с фильтрами-циклонами тоже по две штуки.
13-ступенчатая коробка передач Eaton с передаточным числом высшей передачи — 0,89 и «раздатка» — ZF Steyr.
Кованые диски с шинами Michelin 14,00 R20 — такие же, как у гоночных КАМАЗов.
По предварительным расчетам, 10-тонный Самум смог бы разгоняться до 165 км/ч. Расход топлива тоже был бы не маленьким, 900 литров топлива в двух баках должно было хватить на 850 км, т.е. около 106 л/100 км.
Для получения омологации, необходимо чтобы автомобиль был серийным, а для этого нужно построить не один и не пять, а пятнадцать автомобилей.
Для воплощения проекта в жизнь, требовалось 40 миллионов гривен или почти 8 миллионов долларов, по курсу 2007-го года. Но у завода к сожалению, таких средств не было.
В планах было принять участие в Дакаре 2010-го года. Но, проект так и остался проектом в виде эскизов.
По материалам газеты Авторевью.
Итак, в 2007 году президенту Украины Виктору Ющенко был презинтован проект КрАЗ 5173 РЕ «Саму́м» (с арабского - Знойный ветер) для участия в ралли-рейде Париж-Дакар. Президенту идея понравилась и он сказал: «Это очень интересная тема. Мы создадим рабочую группу и обеспечим проект всяческой поддержкой».
Это должен был быть полноприводный автомобиль, с независимой подвеской всех колёс. Ходовая часть должна была быть создана в Харьковском конструкторском бюро им. Морозова (ХКБМ) (разработчике армейской бронетехники). Кузов из аллюминия должна была построить фирма Богдан-спецавтотехника.
А, что кассется двигателя и трансмиссии, то их предполагалось использовать импортные. Турбодизель, такой же, как и на Татре Лопрайса — V-образная «восьмерка» Deutz BF 8M 1015C, объёмом 16 литров и 740 л.с. при 3150 Нм. Кроме радиатора её планировали оснастить двумя интеркулерами, по одному на каждую часть мотора. Соответственно глушителей и воздухозаборников с фильтрами-циклонами тоже по две штуки.
13-ступенчатая коробка передач Eaton с передаточным числом высшей передачи — 0,89 и «раздатка» — ZF Steyr.
Кованые диски с шинами Michelin 14,00 R20 — такие же, как у гоночных КАМАЗов.
По предварительным расчетам, 10-тонный Самум смог бы разгоняться до 165 км/ч. Расход топлива тоже был бы не маленьким, 900 литров топлива в двух баках должно было хватить на 850 км, т.е. около 106 л/100 км.
Для получения омологации, необходимо чтобы автомобиль был серийным, а для этого нужно построить не один и не пять, а пятнадцать автомобилей.
Для воплощения проекта в жизнь, требовалось 40 миллионов гривен или почти 8 миллионов долларов, по курсу 2007-го года. Но у завода к сожалению, таких средств не было.
В планах было принять участие в Дакаре 2010-го года. Но, проект так и остался проектом в виде эскизов.
По материалам газеты Авторевью.
А между тем, 29-го апреля исполнилось 45 лет Лаборатории Спортивно-Гоночных Автомобилей.
Урал 375 с оперением от 4320 из Польши подготовленный для участия в Чемпионатии Чехии по Трак-триалу.
У автомобиля изменено количество осей и у передней оси изменено место положения, она сдвинута вперёд.
У нас такие соревнования давно не проводятся.
У автомобиля изменено количество осей и у передней оси изменено место положения, она сдвинута вперёд.
У нас такие соревнования давно не проводятся.