Статистика ВК сообщества "Power & Style"

0+
Только правильные авто

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Bentley рассекретила лимитированный спорткар Mulliner Batur.Новинка стала самым мощным серийным Bentley в истории.

Вслед за открытым спорткаром Bentley Mulliner Bacalar,который возродил традицию производства эксклюзивных моделей с уникальными кузовами,британский автопроизводитель представил новую машину ручной работы-купе Bentley Mulliner Batur.Оно не только олицетворяет начало революции в дизайне Bentley,но и является самым мощным серийным автомобилем марки в её истории.Тираж Mulliner Batur составит 18 экземпляров,что в полтора раза больше Mulliner Bacalar,тираж которых составляет 12 экземпляров.

Над обликом Mulliner Batur работали директор по дизайну Bentley Андреас Миндт и его компанда,которые "революцианизировали" ДНК дизайна Bentley семейства Continental GT,Flying Spur и Bentayga,чтобы использовать новый стиль в грядущих электромобилях марки.Характерными чертами новинки стали : длинный капот установленная ниже и вертикальная решётка радиатора,фары и фонари новой формы.Постройка каждого автомобиля займёт несколько месяцев ручной работы и у покупателей будет возможность выбрать оформление машины,влючая декор самых мельчайших деталей.

Специально для Mulliner Batur создали новые 22-дюймовые колёса,а также новый материал Natural Fibre-более экологичную альтернативу
углепластику.Кроме того,для отделки салона предложены низкоуглеродистая кожа из Шотландии,экологически чистая кожа из Италии,искусственный и похожий на замшу материал Dinamica,а также уникальные коврики из переработанной пряжи.

Декоративные элементы интерьера могут быть сделаны из титана или напечатанного на 3D-принтере 18-каратного золота.Mulliner Batur получл самый мощный W12 в истории Bentley.Бензиновый двигатель отличается новой системой впуска,модернизированными турбокомпрессорами,новым интеркулером и перепрограммированным блоком управления,что позволило снять с 6-ти литров рабочего обЪёма
740 л.с.

Мотор,получивший титановую выхлопную систему с напечатанными на 3D-принтере титановыми патрубками,сочетается с 8-ми ступенчатым "автоматом".Купе оснащено адаптивной трёхкамерной пневматической подвеской,которая позволяет выбрать одну из четырёх программ работы-Sport,Bentley,Comfort и Custom,адаптируя машину либо к большей плавности хода,либо к более точной аправляемости.

Система Drive Dynamics Control за счёт 48-вольтовых стабилизаторов поперечной устойчивости борется с кренами,а электронных дифференциал повышенного трения (eLSD) отвечает за лучшее сцепление с дорогой и эффективное перераспределение тяги.Предусмотрена система векторизации тяги и карбон-керамические тормоза в базовой комплектации.Bentley Mulliner Batur выпустят в количестве 18 штук,каждый из которых будут собирать вручную на заводе в британском Крю.Поставка первых машин клиентам ожидается в середине 2023-го года.

5 0 ER 0.3764
Длиннобазный Rolls-Royce Phantom с салоном,украшенным вставками из дерева коа.

2 0 ER 0.2195
Роскошный Bentley Flying Spur Mulliner получил "чёрную" версию.Пакет
Blackline отныне доступен для самого статусного варианта модели.

Компания Bentley добавила антихром-пакет Blacklune Specification самой дорогой и роскошной версии седана Flying Spur-Mulliner.
Автомобиль в такой спецификации отличается чёрным внешним декором и 22-= дюймовыми колёсами особого дизайна.А вот двигатель может быть любым-от гибридного V8 до до W12.В остальном же Bentley Flying Spur Mulsanne Blackline Specificayion повторяет стандартную четырёхдверку.

Самую роскошную версию седана Bentley Flying Spur-Mulliner-теперь можно заказать с пакетом Blackline Specification.Чёрные элементы декора пользуются особой популярностью.у покупателей Bentley Continental GT Mulliner,поэтому опциональный набор решено предложить и для четырёхдверки.

Он включает в себя : чёрные элементы кузова (кроме статуэтки Winged B на капоте) и два варианта 22-дюймовыз колёс (с полированными "карманами" и глянцевые чёрные) и сочетается с любым из доступных двигателей V6 Hybrid V8 или W12.

2,9-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами twin-scroll на Flying Spur Mulliner Hybrid развивает 416 л.с.и 550 Нм.Седан с 4-х литровым V8 имеет мощность 550 л.с.и 700 Нм.,а с 6,0-литровым W12 мощностью 625 л.с.и и 900 Нм.Всем машинам полагается 8-ми диапазонный "автомат" и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси.

Разумеется,самым дальнобойным окажется гибрид-её подтверждённая дальность хода на одном баке превышает 800 км.,а самым быстрым-Flying Spur с W12 набирает "сотню" за 3,8 сек.

Для седана от Mulliner предложены восемь трёхцветных вариантов отделки салона.Среди них-Flare-комбинация чёрной кожи Beluga,красной Hotspur и акцентов в бежевом Linen.Пакет Mulliner Driving Specification-стандартное оснащение.В него входят : прострочка Diamond-in Diamond.вставки из трёхмерной кожи на дверях и контрастная окантовка кресел.

Кроме того,штатно на Flying Spur Mullinrt стоят вращающийся трёхгранный Bentley Rotating Display,спортивные педали и панорамная крыша.В спинки передних кресел встроены столики с углублением под ручку или стилус.

0 0 ER 0.1337
Раскрыт уникальный Bentley раскрашенный вручную картами дверей.
Кроссовер-лимузин Bentley превратили в художественную галерею на колёсах.

На автомобильной неделе в калифорнийском Монтерее раскрыли уникальный Bentley Bentayga EWB с раскрашенными вручную картами дверей.Команда Mulliner Design потрудилась,чтобы салон кроссовера-лимузина стал произведением искусства-с помощью аэрографа художники изобразили на дверных картах знакомые модели Bentley,причём композиция такова,что фрагменты картин есть на передней панели,благодаря чему создаётся трёхмерный эффект.

Дизайнеры Bentley по-своему интерпретировали "фишку" Rolls-Royce Phantom с его арт-обЪектом галереей.Ставку сделали не на оформление передней панели,а на кастомизацию дверных карт-каждая картина посвящена одной из моделей Bentley.

Спереди слева узнаётся современный родстер Bacalar,справа спереди-седан Flying Spur Mulliner,сзади справа-раритетный MKV Comiche образца 1939-го года,а сзади слева-Blowe Continuation Series по мотивам спорткара 1929-го года.Картины расписывали на деревянном шпоне художники бюро Mulliner Пирс Доуэлл и Льюис Уорби.

В остальном кроссовер-лимузин Bentley Bentayga EWB ничем не выделяется.Автомобиль окрашен в тёмно-зелёный металлик,имеет фирменные хромированные акценты и 22-х дюймовые легкосплавные колёса.Под капотом установлен бензиновый V8 мощностью 550 л.с.и и 770 Нм.

Bentley не сообщает,будет ли в программе персонализации Mulliner собственная галерея.Возможно,кроссовер-лимузин с расписанными вручную дверными картами создан для того,чтобы оценить востребованность подобной кастомизации.

3 0 ER 0.1700
Новый Mercedes-AMG C 43 : электрическая турбина и полноуправляемое шасси.Седану и универсалу достался двигатель от родстера SL 43.

Отделение Mercedes-AMG представило новый C 43 4Matic в кузове седан и универсал.Как и ожидалось,модель сменила V-образную "шестёрку" на 2-х литровый двигатель от родстера SL и получила полноуправляемое шасси.Этот агрегат оснащён электрическим турбокомпрессором,сочетается с "автоматом" AMG Speedshift MCT 9G
и выдаёт 408 л.с.и 500 Нм.

В моторной гамме обычного Mercedes-Bemz C-Class не осталось 6-ти цилиндровых агрегатов.Не будет "шестёрки" и у нового Mercedes-AMG C 43 4Matic."Заряженный" седан и универсал отныне идут с 2-х литровой
"турбочетвёруой" M 139,как на родстере SL 43.

ДВС может похвастаться электрическим турбокомпрессорром,48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом и сочетанием разных видов впрысков : во впускной коллектор и цилиндр.Также здесь используется технология Nanoslide (низкофрикционное покрытие стенок цилиндров) и раздельные контуры охлаждения головки блока цилиндров и картера.

На родстере Mercedes-AMG SL 43 этот двигатель развивает 381 л.с.и 480 Нм.Ещё 14 л.с.при резком резком ускорении может накинуть стартер-генератор.На C 43 4Matic отдача доведена до 408 л.с.и 500 Нм.,поэтому седан и универсал выигрывают у родстера в динамике 4,6/4,7 сек.против 4,9 сек.в разгоне до 100 км/ч.При этом максимальная скорость у двухдверки выше 275 против 250 км/ч.(265 с пакетом AMG Drive s Package).

В трансмиссии используется знакомый "автомат" AMG Speedshift MCT 9G "мокрым" многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора,но привод у C 43 полный,делящий тягу в пропорции 31/69.

Стандартно C-Class оснащён переключателем AMG Dynamic Select с программами Sloppery,Comfort,Sport,Sport+ и настраиваемый Individual.
Штатная адаптивная подвеска предлагает выбор трёх уровней жёсткости,а параметрическое рулевое управление регулирует усилие в зависимости от угла поворота руля,скорости и выбранного ездового профиля.

Помимо этого,не придётся доплачивать за полноуправляемое шасси,спортивные тормоза (четырёхпоршневые фиксированные суппорты спереди и плавающие однопоршневые (скобы) сзади и выхлоп AMG с управляемой заслонкой.Выпускная магистраль и без того создаёт соответствующий саундтрек,но для лучшего эффекта можно заказать опцию AMG Real Performance Sound,усиливающая звук
двигателя в салоне.

Внешне Mercedes-AMG C 43 4Matic отличается решёткой радиатора с вертикальными прутками,оригинальными бамперами и порогами.
Диаметр колёс-от 18 до 20 дюймов.В салоне установлены спортивные кресла с комбинированной отделкой из искусственной кожей Artico и
микрофибры Microcut (натуральная кожа и nappa)-опция),руль AMG Performance и медиасистема MBUX.Последняя отличается специфическими пунктами меню и встроенным рекордером AMG Track
Pace,который запоминает и анализирует более 80 параметров во время заезда по треку.

4 0 ER 0.1829
Новый Porsche 911 GT3 RS : 525 л.с.и активная аэродинамика.Экстремальный Porsche для гонок с допуском на дороги общего пользования получил технический допинг.

Компания Porsche представила новый 911 GT3 RS.Купе ориентировано на трек дни и клубные гонки,а от предшественника отличается в первую очередь модернизированным шасси и улучшенной аэродинамикойю
Например,для изменения прижимной силы двухдверка использует активные закрыли в передней части,и подвижную плоскость антикрыла.А ещё Porsche 911 GT3 RS впервые оснащён системой DRS,которая минимизирует сопротивление воздуха на прямых участках.
Цена на купе в Германии начинаются от 229 517 евро.

Прошлый Porsche 911 GT3 RS (991.2) располагал 4,0-литровым 520-сильным оппозитным мотором и мог набирать "сотню" за 3,2 сек.
Смена поколения принесла RS-модели пять дополнительных лошадиных сил,но никак не повлияла на динамику.Более того,максимальная скорость суперкара снизилась с 312 до 296 км/ч.

Причина-в активной аэродинамике,благодаря которой Porsche 911 GT3 RS создаёт в два раза больше прижимного усилия,чем предшественник,и в три три превосходит по этому показателю нынешний Porsche 911 GT3.

Основа эффективного взаимодействия с воздушными потоками-иная компоновка системы охлаждения.Купе 911 GT3 RS в кузове 992 использует один большой радиатор спереди вместо трёх.Такая схема с корнями уходит в автоспорт и применяется в том числе на 911 RSR и 911 GT3 R.

Освободившееся место по бокам заняли активные заслонки с бесступенчатой регулировкой.Они отклоняются на угол 90 градусов и работаю в комплекте в антикрылом,верхняя плоскость которого оснащена гидравлическим приводом и впервые на спортивных Porsche
находится выше линии крыши.

В угоду аэродинамике даже "жабры" в передних крыльях стали больше,а сразу за колёсами появились вентиляционные прорези
с "лезвиями" в стиле леманского 911 GT1,которые снижают динамическое давление в арках,За направление потоков воздуха отвечают подштамповки на дверях,поворотные лопатки на днище и
небольшие "плавники" и боковых кромок крыши.

Интересная деталь : компоненты передней подвески имеют каплевидный профиль,что превышает прижим оси на 40 кг.При этом
общая отрицательная подЪёмная сила на 200 км/ч.составляет 490 кг.,а на 285-860.

Ещё одно новшество : система (DRS) Drag Reduction System.Она активируется нажатием кнопки на руле и переводит аэродинамические элементы в режим минимального сопротивления воздуха.Также для повышения угловой жёсткости подвески и снижения продольных клевков при торможении на Porsche 911 GT3 RS применены более жёсткие задние пружины,а шаровые соединения передних нижних рычагов опущенных как можно ниже.Собственные калибровки получили электронные системы помощи водителю и подруливающая задняя ось.

4,0-литровая оппозитная "шестёрка" на 911 GT3 RSотныне развивает 525 л.с.Мотор отличается распредвалами с изменённым профилем кулачков.индивидуальными дроссельными заслонками на каждом цилиндре и жёстким приводом клапанов от гоночных Porsche.У 7-ми ступенчатого "робота" PDK по сравнению с обычным 911 GT3 укорочен ряд передаточных чисел.

Режимов движения три : Norman,Sport и Track.В последнем можно индивидуально настраивать уровень сжатия и отбоя амортизаторов,а также коэффициент блокировки заднего дифференциала.

Штатные тормоза-со стандартными дисками диаметров 408 мм.спереди и 380 мм.сзади.В качестве опции доступна углеродокерамика PCCB с роторами 410/390 мм.Колёса с креплением центральной гайкой обуты в шины размерностью 275/35 R20 спереди и
335/30 R21 мм.сзади.

Бесплатно для купе можно заказать пакет Clubsport,который включает в себя : стальную дугу безопасности в салоне,ручной огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности водителя.

Набор Weissach предложен за доплату.В него входят стабилизаторы поперечной устойчивости,а также задняя панель жёсткости и дуга из CFRP-пластика.Последняя лечге стальной на 6 кг.

Вообще,новый Porsche 911 GT3 RS оказался самым тяжёлым из всех моделей RS.Даже несмотря на широкое применение в конструкции армированного углеволокном пластика (из него сделаны двери,крыша,передние крылья и крышка багажника),купе весит 11450 кг.

Для сравнения,масса предыдущего суперкара составляла 1430 кг.,а самого первого (2003-2004 гг.)-1360 кг.Впрочем,на треке новичок явно будет чувствовать себя лучше,но за возможность проверить это придётся заплатить минимум 229 517 евро (14,15 000 000 руб.).

1 0 ER 0.1216
Новый Rolls-Royce Black Badge Ghost : для России : известна стоимость.
"Чёрная" специальная версия Призрака уже доступна для заказа.

В Москве состоялась премьера новой специальной версии Rolls-Royce Ghost,которая получила Black Badge.Такой Призрак отличается от стандартного расширенной палитрой цветов : на выбор предложены 44 000 готовых оттенков краски включая фирменный чёрный-утверждается,что это самый тёмный оттенок чёрного,который существует в автомобильной индустрии.Кроме того,Ghost Black Badge
перенастроили подвеску и рулевое управление,а отдачу битурбомотора V12 повысили с 521 до 600 л.с.

Как выяснил "Мотор",цены Rolls-Royce Black Badge Ghost в России начнётся от 35,7 000 000 руб.против 27,2 000 000 руб.за стандартную модель.В компании уточнили,что клиенты редко выбирают автомобиль к начальном уровне оснащения.: большинство машин заказываются в индивидуальном дизайне с персональными опциями от Bespke.К примеру,каждый Ghost,заказанный в Европе в этом году был разработан специалистами специалистами ателье Bespoke.

Версию Black Badge называют самой эпатажной среди всех,которые предлагает британская марка : например,такой Ghost стал первой моделью Rolls-Royce,для которого предусмотрен отдельный спортивный режим,двигателя.Он активируется кнопкой Low,после чего "автомат" переключает передачи на 50% быстрее.В числе других изменений-была установлена новая выпускная система,управление стало более чётким,а настройки шасси и полноприводной трансмиссии
сделали более спортивными.

Сам же 6,75-литровый V12 форсировали до 600 л.с.и 900 Нм.(+29 л.с.и 50 Нм.),в результате чего автомобиль набирает "сотню" на полсекунды.
быстрее стандартной версии-за 4,7 сек.против 4,8 сек.Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Новинка уже доступна для заказа в России : автомобиль можно приобрести в одном из трёх дилерских центров,два из которых расположены в Москве,и один-в Санкт-Петербурге.

3 0 ER 0.1458
Audi превратила лифтбек A7 в эксклюзивный седан.

Удлинённый Audi A7 L Edition One выйдет тиражом 1000 экземпляров.

Audi превратила лифтбек A7 Sportback в эксклюзивный седан.
Специально для китайского рынка подразделение SAIC-Audi изменило
форм-фактор A7,разработав оригинальный четырёхдверный кузов.
От обычной A7 специальная версия отличается удлинённой колёсной базой,декором и расширенным набором стандартного оборудования.

Инженеры SAIC-Audi увеличили колёсную базу Audi A7 на 98 мм.-расстояние между осями выросло до 3026 мм.,то есть по этому показателю новинка превзошла обычную Audi A8.Габаритная длина кузова стала больше на 100 мм.,хотя бамперы те же,что у обычной модели с обвесом S Line.

Хотя у седана Audi A7 L своя крышка багажника и оригинальное заднее стекло,узнать четырёхдверку A7 нелегко,насколько органично смотрится новый кузов.Чтобы подчеркнуть эксклюзивность седана,стилисты SAIC добавили в палитру тёмно-зелёный цвет Qingshan DA и установили на A7 L сложные пятистицевые легкосплавные колёсные диски.

Интерьер у A7 L такой же,как у обычных лифтбеков,однако на седан штатно установлены спортивные кожаные кресла с ромбовидной прострочкой.Четырёхзонный климат-контроль,подгрев всех сидений,адаптивные матричные светодиодные лазерно-люминофорные фары,пневматическая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами,полноуправляемое шасси входит в стандартное оснащение новинки.

Техническая начинка изменениям не подверглась.: Audi A7 L доступна только в версии 55 TFSI quattro с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 340 л.с.и 500 Нм.и умеренным гибридным "довеском".
Трансмиссия полноприводная,КПП-семискоростной "робот" с двумя сцеплениями.

Седан A7 L-не единственная новинка фирмы Audi,которую представят
на автосалоне в Шанхае.На выставке дебютирует электрокар A6 e-tron
Сoncept-внешность "батарейной" A6 раскрыли накануне,но снимки салона и технические характеристики остаются тайной.

6 0 ER 0.1825
Dodge начал продавать кабриолеты Challenger.Переделкой обычных маслкаров занимается мастерская Drop Top Customs.

Дилеры Dodge начали принимать заказы на кабриолеты Challenger.
Это не заводские версии маслакара,а конверии,которые делает мастерская Drop Top Customs из Хай Спрингса,штат Флорила.Срезать
купе крышу и добавить мягкий верх стоит 25 999 & (1,6 000 000 руб.),без учёта стоимости машины донора.К трансформации принимают двухдверки 2022 и 2023 модельных годов.в версиях R/T,R/T Scat Pack и SRT.

С 16-го августа дилеры Dodge в Северной Америке начали принимать заказы на открытые версии Challenger.Разумеется,речь идёт не о заводской модификации машины с завода Brampton Assembly Plant.
будут отправлять в мастерскую Drop Top Customs из Хай Спрингса,штат Флорида.Ателье уже давно занимается подобными конверсиями,но теперь это будет делать при поддержке Dodge.

Всю логистику берёт на себя дилер,покупателю остаётся лишь заплатить за машину и работы по её переделке в кабриолет,которые обойдутся минимум в 25 999 & (1,6 000 000 руб.).Предложение действует для Dodge 2022-2023 модельных годов в версиях RT/RT Scat Pack и SRT-от SRT Hellcat до SRT Super Stock.

Самый дешёвый кабриолет от Drop Top Customs будет стоит 66 074 & (4 000 000 руб.),а самый дорогой-113 529 & 6,9 000 000 руб.).Во втором случае им окажется Challenger SRT Super Stock.с 6,2-литровым 818-сильным компрессорным Hellcat V9.Все машины получат мягкий верх с
гидравлическим складным механизмом,который "сЪест" всего 20% от исходного обЪёма багажника.

Конверсия могут привезти и для подержанных Challenger от 2008-го года с "младшей".Все работы занимают 8-20 недель,К слову,у Dodge Challenger были и заводские открытые версии.Но их выпускали только два года-в 1970-м и 1971-м.

2 2 ER 0.1459