Съемка для наружной рекламы Ирбитского яйца.
Повар || Михаил Аракелов
Посуда || [club102668021|Жгут. Студия экспериментальной керамики.]
Статистика ВК сообщества "Фотограф КОВАЛЕВА ЕКАТЕРИНА"
ФОТОГРАФ ЕКАТЕРИНБУРГ Съемка фотоконтента. Фуд и предметная фоторафия.
Количество постов 651
Частота постов 647 часов
ER
11.62
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Перед тем как заказывать фуд фотографа надо сформировать Тех Задание (ТЗ). Какой бы деятельностью не занималась лишь 10% заказчиков понимают, что им нужно.
Фотография очень многогранна, можно управлять вниманием людей, можно продавать через эмоции, боли, различные тригеры. И если у вас есть продукция, чтобы донести до потребителя ее смыслы значения, эстетику надо понимать как визуал влияет на вашего конечного потребителя.
Так вот у вас есть упаковка и вам надо ее снять. ТЗ стоит из следующих пунктов:
- ДЛЯ ЧЕГО ФОТО? (сайт, реклама, изолят, пэкшот, контент в соцсети, реклама на баннерах) отсюда выстроятся следующие пункты ТЗ
- ориентация, формат кадра, размер (обрежьте следующие кадры в квадрат и что войдет в этот кадр)
- Сколько процентов должна она занимать в кадре
- Должна ли она быть в резкости, какое настроение или замысел должна передавать.
- Какие цвета должны преобладать или отсутствовать в кадре.
Пример съемки упаковки.с использованием рецепта с упаковки макарон.
ТЗ:
Упаковка должна быть в резкости, не менее 30 % в кадре. Привлекать на себя внимание (что в данном кадре реализовано за счет контрастного цвета фона) В Кадре должно быть легкое присутствие человека. Ориентация: горизонтальная и вертикальная.
Фотография очень многогранна, можно управлять вниманием людей, можно продавать через эмоции, боли, различные тригеры. И если у вас есть продукция, чтобы донести до потребителя ее смыслы значения, эстетику надо понимать как визуал влияет на вашего конечного потребителя.
Так вот у вас есть упаковка и вам надо ее снять. ТЗ стоит из следующих пунктов:
- ДЛЯ ЧЕГО ФОТО? (сайт, реклама, изолят, пэкшот, контент в соцсети, реклама на баннерах) отсюда выстроятся следующие пункты ТЗ
- ориентация, формат кадра, размер (обрежьте следующие кадры в квадрат и что войдет в этот кадр)
- Сколько процентов должна она занимать в кадре
- Должна ли она быть в резкости, какое настроение или замысел должна передавать.
- Какие цвета должны преобладать или отсутствовать в кадре.
Пример съемки упаковки.с использованием рецепта с упаковки макарон.
ТЗ:
Упаковка должна быть в резкости, не менее 30 % в кадре. Привлекать на себя внимание (что в данном кадре реализовано за счет контрастного цвета фона) В Кадре должно быть легкое присутствие человека. Ориентация: горизонтальная и вертикальная.
Съемка для весеннего предложения [club34722010|Гастробар Мята]
При подготовке к съемке спецпредложения важно попасть в стилистику уже существующего меню кафе или ресторана.
Верстка: Наталья Колбина.
#фудфотограф #фудфотографЕкатеринбург #фудфото #фотографконтента #фотографконтентЕкатеринбург #фотографвекатеринбурге #фотосъемкаеды
При подготовке к съемке спецпредложения важно попасть в стилистику уже существующего меню кафе или ресторана.
Верстка: Наталья Колбина.
#фудфотограф #фудфотографЕкатеринбург #фудфото #фотографконтента #фотографконтентЕкатеринбург #фотографвекатеринбурге #фотосъемкаеды