Внимание, конкурс!
Новый год – это всегда маленькое чудо, И наш вертолетный календарь на 2022-й год подтверждает это - немного фантастический, и немного волшебный. Любоваться вертолетами в футуристичном окружении, листая новый календарь, и мечтать о чудесном будущем в Новом году смогут три победителя нашего конкурса.
Правила очень просты.
1. Быть подписчиком этой страницы
2. Лайкнуть этот пост
3. Репостнуть этот пост
В среду, 29 декабря, в 15.00, по Московскому времени мы с помощью генератора случайных чисел выберем трех будущих обладателей календарей холдинга "Вертолеты России".
Отправка календарей почтой только по России.
На взлет!
#ВертолетыРоссии #конкурс #Новыйгод #вертокалендарь
Количество постов 1 582
Частота постов 51 час 53 минуты
ER
141.12
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
60 лет назад, 24 июня 1961 года, впервые поднялся в воздух Ми-8, ставший самым массовым двухдвигательным вертолетом в истории. Его называют вертолетом "ста профессий", а легендарные "восьмерки" можно увидеть по всему миру – свыше 13 тысяч машин было поставлено в более чем 80 стран.
Разработка вертолета Ми-8 специалистами ОКБ Миля началась во второй половине 50-х годов XX века. В 1958 году началось строительство первых пяти опытных образцов, нового вертолета, который получил рабочее название В-8. Отечественные газотурбинные двигатели для вертолетов на тот момент еще только разрабатывались, поэтому первые прототипы В-8 были однодвигательными, они оснащались самолетным двигателем АИ-24, специально доработанным под установку на вертолет.
24 июня 1961 года первый летный прототип В-8 поднялся в воздух, выполнив непродолжительное висение. Экипажем командовал опытный летчик-испытатель, ветеран Великой Отечественной войны Борис Владимирович Земсков. Спустя две недели, 9 июля опытная машина приняла участие в авиационном параде на Тушинском аэродроме, выполнив полет по кругу. В 1962 году к летным испытаниям приступил прототип В-8А уже с двумя двигателями ТВ-2-117.
Новый вертолет призван был заменить транспортный Ми-4, но Ми-8 получил совершенно иную компоновку – расположение силовой установки и кабины пилотов фактически поменяли местами. Благодаря этому решению человек среднего роста мог проходить по салону, не сгибаясь, а высота хвостовой балки была достаточной для проезда автомобиля внутрь грузовой кабины. В ходе разработки и испытаний новый вертолет получал все больше отличий от Ми-4: более обширное остекление кабины, пятилопастной винт, трехточечное шасси – эти и другие решения главного конструктора Михаила Миля заложили основу для долгой жизни этого вертолета. Ми-8 на протяжении десятков лет служат практически безальтернативным транспортом в удаленных и труднодоступных районах по всему миру.
Серийное производство нового вертолета было развернуто на заводе №387 (Казанский вертолетный завод) в 1965-м году. С 1970-го года начался его выпуск и на Улан-Удэнском авиационном заводе. Так начиналась долгая жизнь легендарной "восьмерки".
С тех пор было построено более 13 тысяч гражданских и военных Ми-8/17 в самых различных модификациях, количество которых приближается к сотне. Выдающиеся летно-технические характеристики, возможность работать в самых экстремальных погодных условиях, вместительная и удобная грузовая кабина, неприхотливость и простота в управлении обеспечили мировой успех вертолета.
Конструкция и летные характеристики Ми-8 постоянно улучшались. Если при разработке предполагалось, что грузоподъемность вертолета составит 2 тонны, то по мере увеличения мощности двигателей, она выросла до 3-4 тонн, а на новейшей модификации Ми-171А2 достигла 5 тонн. Развитие вертолетов семейства Ми-8 продолжается и сегодня – новые двигатели, авионика, несущие и рулевые винты, системы навигации, а также внедрение композитных материалов позволяют вертолетам Ми-8 соответствовать самым современным авиационным требованиям. В классе гражданских тяжелых вертолетов (максимальная взлетная масса от 10 до 16 тонн) Ми-8/17 в течение нескольких лет удерживают более 90% мирового рынка
#ВертолетыРоссии #Ми8 #60летМи8
Разработка вертолета Ми-8 специалистами ОКБ Миля началась во второй половине 50-х годов XX века. В 1958 году началось строительство первых пяти опытных образцов, нового вертолета, который получил рабочее название В-8. Отечественные газотурбинные двигатели для вертолетов на тот момент еще только разрабатывались, поэтому первые прототипы В-8 были однодвигательными, они оснащались самолетным двигателем АИ-24, специально доработанным под установку на вертолет.
24 июня 1961 года первый летный прототип В-8 поднялся в воздух, выполнив непродолжительное висение. Экипажем командовал опытный летчик-испытатель, ветеран Великой Отечественной войны Борис Владимирович Земсков. Спустя две недели, 9 июля опытная машина приняла участие в авиационном параде на Тушинском аэродроме, выполнив полет по кругу. В 1962 году к летным испытаниям приступил прототип В-8А уже с двумя двигателями ТВ-2-117.
Новый вертолет призван был заменить транспортный Ми-4, но Ми-8 получил совершенно иную компоновку – расположение силовой установки и кабины пилотов фактически поменяли местами. Благодаря этому решению человек среднего роста мог проходить по салону, не сгибаясь, а высота хвостовой балки была достаточной для проезда автомобиля внутрь грузовой кабины. В ходе разработки и испытаний новый вертолет получал все больше отличий от Ми-4: более обширное остекление кабины, пятилопастной винт, трехточечное шасси – эти и другие решения главного конструктора Михаила Миля заложили основу для долгой жизни этого вертолета. Ми-8 на протяжении десятков лет служат практически безальтернативным транспортом в удаленных и труднодоступных районах по всему миру.
Серийное производство нового вертолета было развернуто на заводе №387 (Казанский вертолетный завод) в 1965-м году. С 1970-го года начался его выпуск и на Улан-Удэнском авиационном заводе. Так начиналась долгая жизнь легендарной "восьмерки".
С тех пор было построено более 13 тысяч гражданских и военных Ми-8/17 в самых различных модификациях, количество которых приближается к сотне. Выдающиеся летно-технические характеристики, возможность работать в самых экстремальных погодных условиях, вместительная и удобная грузовая кабина, неприхотливость и простота в управлении обеспечили мировой успех вертолета.
Конструкция и летные характеристики Ми-8 постоянно улучшались. Если при разработке предполагалось, что грузоподъемность вертолета составит 2 тонны, то по мере увеличения мощности двигателей, она выросла до 3-4 тонн, а на новейшей модификации Ми-171А2 достигла 5 тонн. Развитие вертолетов семейства Ми-8 продолжается и сегодня – новые двигатели, авионика, несущие и рулевые винты, системы навигации, а также внедрение композитных материалов позволяют вертолетам Ми-8 соответствовать самым современным авиационным требованиям. В классе гражданских тяжелых вертолетов (максимальная взлетная масса от 10 до 16 тонн) Ми-8/17 в течение нескольких лет удерживают более 90% мирового рынка
#ВертолетыРоссии #Ми8 #60летМи8
Состоялся первый полет новейшего вертолета Ми-171А3. Тем самым, положено начало летным испытаниям машины, основное назначение которой - выполнение офшорных операций и обслуживание морских буровых платформ.
В производстве вертолета участвует сразу несколько крупнейших предприятий холдинга "Вертолеты России". Так, грузовой пол и лопасти изготавливают на Казанском вертолетном заводе, пилотскую кабину и другие части фюзеляжа из композитов производят на дальневосточном предприятии ААК "Прогресс", а финальная сборка проходит на Улан-Удэнском авиационном заводе. Такая кооперация стала возможной благодаря тому, что проектирование вертолета изначально велось в "цифре".
#ВертолетыРоссии #Ми171А3
В производстве вертолета участвует сразу несколько крупнейших предприятий холдинга "Вертолеты России". Так, грузовой пол и лопасти изготавливают на Казанском вертолетном заводе, пилотскую кабину и другие части фюзеляжа из композитов производят на дальневосточном предприятии ААК "Прогресс", а финальная сборка проходит на Улан-Удэнском авиационном заводе. Такая кооперация стала возможной благодаря тому, что проектирование вертолета изначально велось в "цифре".
#ВертолетыРоссии #Ми171А3
Еще одна наша новинка на авиасалоне МАКС-2021 - модернизированный пожарно-спасательный вертолет Ка-32А11М. Его предшественник - Ка-32A11BC - давно и прочно зарекомендовал себя во многих странах, как оптимальное воздушное судно для борьбы с огнем. Но время не стоит на месте и нужно идти с ним в ногу.
Что же изменилось?
Более мощные и высотные двигатели ВК-2500-ПС02, которые обеспечивают подъем до 5300 кг груза (рекорд в своем классе).
"Стеклянная кабина" – новый цифровой комплекс бортового оборудования КБО-32. С ним вертолет может летать в любое время дня и ночи, при любой погоде, над сушей и над морем. Можно применять очки ночного видения.
Новая пожарная система СП-32 набирает 4 тонны воды из водоема всего за минуту, а 4 отсека позволяют регулировать объем сбрасываемой воды. А с системой подогрева пожары можно тушить даже в сильный мороз.
#ВертолетыРоссии #МАКС2021 #Ка32А11М
Что же изменилось?
Более мощные и высотные двигатели ВК-2500-ПС02, которые обеспечивают подъем до 5300 кг груза (рекорд в своем классе).
"Стеклянная кабина" – новый цифровой комплекс бортового оборудования КБО-32. С ним вертолет может летать в любое время дня и ночи, при любой погоде, над сушей и над морем. Можно применять очки ночного видения.
Новая пожарная система СП-32 набирает 4 тонны воды из водоема всего за минуту, а 4 отсека позволяют регулировать объем сбрасываемой воды. А с системой подогрева пожары можно тушить даже в сильный мороз.
#ВертолетыРоссии #МАКС2021 #Ка32А11М
Вертолетный расчет воздушной части Парада Победы перед началом тренировки
Фото: Алексей Михеев/"Вертолеты России"
#ВертолетыРоссии #ПарадПобеды #9мая #ВКС
Фото: Алексей Михеев/"Вертолеты России"
#ВертолетыРоссии #ПарадПобеды #9мая #ВКС
На борту Ансата родилась двойня!
Жительница Удмуртии родила двоих сыновей на борту санитарного вертолета Ансат. Родители решили назвать их Александром и Олегом — по именам пилотов.
В субботу, 29 января, у беременной женщины начались схватки во время ее перевозки на вертолете санавиации в ОКБ Ижевска.
Процесс родов развивался стремительно, поэтому бригада врачей Республиканского центра экстренной медицинской помощи была вынуждена принимать роды прямо на борту Ансата авиакомпании "Русские Вертолетные Системы". После посадки на вертолетной площадке ОКБ стало известно, что на свет появились два мальчика.
Взлетело пять человек, а приземлились семь!
фото: РВС
#санавиация #Ансат #РВС
Жительница Удмуртии родила двоих сыновей на борту санитарного вертолета Ансат. Родители решили назвать их Александром и Олегом — по именам пилотов.
В субботу, 29 января, у беременной женщины начались схватки во время ее перевозки на вертолете санавиации в ОКБ Ижевска.
Процесс родов развивался стремительно, поэтому бригада врачей Республиканского центра экстренной медицинской помощи была вынуждена принимать роды прямо на борту Ансата авиакомпании "Русские Вертолетные Системы". После посадки на вертолетной площадке ОКБ стало известно, что на свет появились два мальчика.
Взлетело пять человек, а приземлились семь!
фото: РВС
#санавиация #Ансат #РВС
Вертолет Ми-26 МЧС России выполнил сложнейшую авиационную операцию - перевез на внешней подвеске фюзеляж своего предшественника, тяжелого вертолета Ми-6.
Вертолет был доставлен из ЛИИ Громова на подмосковный аэродром Черное для участия в фестивале «НЕБО: Теория и практика». Масса пустого Ми-6 составляет более 26 тонн, поэтому для перевозки на внешней подвески с него были демонтированы двигатели и несущая система.
Ми-6 разрабатывался под личным руководством легендарного конструктора Михаила Миля и совершил свой первый поле в далеком 1957 году. Машина во многом опередила свое время по летно-техническим характеристикам, на ней было установлено 16 мировых рекордов. Примечательно, что именно Ми-6 стал первым отечественным вертолетом, на котором была реализована система внешней подвески для перевозки негабаритных грузов.
Достойным сменщиком Ми-6 стал разработанный в конце 70-х Ми-26 - именно он побил многие рекорды своего прародителя и стал самым грузоподъемным в мире серийным вертолетом. На внешней подвеске или внутри кабины Ми-26 может унести беспрецедентные 20 тонн груза
Вертолет был доставлен из ЛИИ Громова на подмосковный аэродром Черное для участия в фестивале «НЕБО: Теория и практика». Масса пустого Ми-6 составляет более 26 тонн, поэтому для перевозки на внешней подвески с него были демонтированы двигатели и несущая система.
Ми-6 разрабатывался под личным руководством легендарного конструктора Михаила Миля и совершил свой первый поле в далеком 1957 году. Машина во многом опередила свое время по летно-техническим характеристикам, на ней было установлено 16 мировых рекордов. Примечательно, что именно Ми-6 стал первым отечественным вертолетом, на котором была реализована система внешней подвески для перевозки негабаритных грузов.
Достойным сменщиком Ми-6 стал разработанный в конце 70-х Ми-26 - именно он побил многие рекорды своего прародителя и стал самым грузоподъемным в мире серийным вертолетом. На внешней подвеске или внутри кабины Ми-26 может унести беспрецедентные 20 тонн груза
Сегодня в России отмечается день Воздушно-космических сил. Поздравляем всех летчиков, штурманов, бортмехаников, техников и всех-всех, кто своей службой вносит вклад в защиту воздушного пространства нашей родины. Желаем вам мирного неба и всегда летной погоды!
22 ноября (9 ноября по старому стилю) 1909 года родился Михаил Миль – один из основоположников отечественного вертолетостроения, создатель ряда вертолетов, многие из которых актуальны и по сей день.
С детства Михаил Миль увлекался авиацией. В двенадцатилетнем возрасте сделал модель самолета, которая победила на конкурсе в Томске. Будучи студентом Миль построил легкий одноместный планер и совершил на нем свой первый полет. В конце 20-х его увлекли автожиры, и он написал письмо Николаю Камову, заведующему отделением автожиров в ЦАГИ, и получил приглашение в рамках летней практики поучаствовать в создании первого отечественного автожира КАСКР-1.
Затем он участвовал в разработке А-7, А-12 и А-15. В 1939-м стал заместителем директора завода по производству автожиров. В начале войны вместе с пятью автожирами А-7 он отправился на фронт для испытания новейших машин в боевых условиях.
После войны Миль горячо отстаивал идею производства винтокрылых летательных аппаратов. Результатом этих усилий стал первый серийный отечественный вертолет ГМ-1 (Ми-1).
С тех пор КБ под руководством Михаила Миля спроектировало целое семейство вертолетов. На них было установлено 60 мировых рекордов. Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-10 стали легендами, гигант Ми-12 по размерам и грузоподъемности не превзойден до сих пор, а Ми-8 стал самым массовым двухдвигательным вертолетом в истории.
Михаил Леонтьевич Миль поднял в воздух и ударный вертолет Ми-24. К сожалению, он не успел застать принятие на вооружение "летающей БМП", скончавшись 31 января 1970 года.
Пожалуй, самым наглядным доказательством технического гения Михаила Леонтьевича и его главным наследием стали тысячи вертолетов по всему миру, которые по-прежнему носят имя великого конструктора.
#ВертолетыРоссии #история #Миль
С детства Михаил Миль увлекался авиацией. В двенадцатилетнем возрасте сделал модель самолета, которая победила на конкурсе в Томске. Будучи студентом Миль построил легкий одноместный планер и совершил на нем свой первый полет. В конце 20-х его увлекли автожиры, и он написал письмо Николаю Камову, заведующему отделением автожиров в ЦАГИ, и получил приглашение в рамках летней практики поучаствовать в создании первого отечественного автожира КАСКР-1.
Затем он участвовал в разработке А-7, А-12 и А-15. В 1939-м стал заместителем директора завода по производству автожиров. В начале войны вместе с пятью автожирами А-7 он отправился на фронт для испытания новейших машин в боевых условиях.
После войны Миль горячо отстаивал идею производства винтокрылых летательных аппаратов. Результатом этих усилий стал первый серийный отечественный вертолет ГМ-1 (Ми-1).
С тех пор КБ под руководством Михаила Миля спроектировало целое семейство вертолетов. На них было установлено 60 мировых рекордов. Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-10 стали легендами, гигант Ми-12 по размерам и грузоподъемности не превзойден до сих пор, а Ми-8 стал самым массовым двухдвигательным вертолетом в истории.
Михаил Леонтьевич Миль поднял в воздух и ударный вертолет Ми-24. К сожалению, он не успел застать принятие на вооружение "летающей БМП", скончавшись 31 января 1970 года.
Пожалуй, самым наглядным доказательством технического гения Михаила Леонтьевича и его главным наследием стали тысячи вертолетов по всему миру, которые по-прежнему носят имя великого конструктора.
#ВертолетыРоссии #история #Миль
Вертолеты ВКС России на тренировках воздушной части Парада Победы, в которой примут участие 76 самолетов и вертолетов. Впервые ее откроет тройка сверхтяжелых транспортных Ми-26. За ними пролетят транспортно-боевые вертолеты Ми-8, затем ударные машины Ми-35 и Ка-52 "Аллигатор". Закроет вертолетную часть парада пилотажная группа "Беркуты" на Ми-28Н "Ночной охотник"
Фото: Алексей Михеев/"Вертолеты России"
Фото: Алексей Михеев/"Вертолеты России"