Количество постов 1 872
Частота постов 705 часов 35 минут
ER
19.24
87.50%
12.50%
37.50% подписчиков от 24 до 27
100.00%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
СПОЙЛЕР
Всем, привет, хотим поделиться с вами новостью!
С сегодняшнего дня на этой странице будут выходить новости мира digital, обзоры и инсайты на тему маркетинга и smm.
Но главное для нас - ваше внимание!️
Оставляйте свои лайки, комментарии, репосты и делитесь тем, какой контент вам заходит и чего не хватает. Приветствуется любой feedback
Хочется действительно активного общения, поэтому важно мнение каждого!
Давайте вместе творить новостную историю и взрывать здесь актив
Мы будем для вас подбирать самые свежие новости digital, находить интересные обзоры, делиться лайфхаками и инструментами, а так же многим другим🏻
Всем, привет, хотим поделиться с вами новостью!
С сегодняшнего дня на этой странице будут выходить новости мира digital, обзоры и инсайты на тему маркетинга и smm.
Но главное для нас - ваше внимание!️
Оставляйте свои лайки, комментарии, репосты и делитесь тем, какой контент вам заходит и чего не хватает. Приветствуется любой feedback
Хочется действительно активного общения, поэтому важно мнение каждого!
Давайте вместе творить новостную историю и взрывать здесь актив
Мы будем для вас подбирать самые свежие новости digital, находить интересные обзоры, делиться лайфхаками и инструментами, а так же многим другим🏻
МЭМЫ В МАРКЕТИНГЕ
Глупость или новый способ взаимодействия с аудиторией? Что же на самом деле представляет собой использование мэмов в маркетинге?
Мемы в современной культуре отражают дух нового времени, чем давно уже переросли интернет-творчество и стали ключевой единицей инфоповодов и инструментом digital-коммуникации.
Мэмы рождаются , когда создаются шутки. При этом мы знаем, что юмор бывает для узкой и широкой категории лиц.
В маркетинге мэмы работают на обе аудитории.
В сегменте только «для своих» они помогают транслировать послание: «ты понимаешь, значит у нас общие ценности». Такой подход позволяет объединить и вовлечь определенную часть аудитории.
Мемы «для всех» созданы, чтобы вызывать эмоции у большой группы людей. Это как раз тот самый вирусный контент, понятный каждому и привлекающий наибольшее внимание.
Как же подходить к созданию мэмов своего бренда?
* Вовлечь аудиторию. Стоит лишь показать пример и проявить лояльность, как люди сделают всё за вас, ведь иногда им виднее вся суть.
* Использовать идеи аудитории. Иногда юмор может пересечь недопустимую для вас черту или затронуть личные границы и принципы. Чтобы не доводить до неприятных ситуаций, используйте лишь идеи, а остальное делайте сами.
Успех здесь будет измеряться в том, как ваша идея разлетится в массы. Если формат нашёл своих зрителей, а также тех, кто готов его повторить, то это и будет успехом. В отношении правообладания мэмы стоит считать все же общественной единицей.
Не стоит в наше время пренебрегать таким явлением, как мемы. Внедрение мемов в контент бренда позволит увеличить аудиторию, повысить лояльность и вовлечение. Меняются времена, а с ними и механизмы работы digital-маркетинга.
Глупость или новый способ взаимодействия с аудиторией? Что же на самом деле представляет собой использование мэмов в маркетинге?
Мемы в современной культуре отражают дух нового времени, чем давно уже переросли интернет-творчество и стали ключевой единицей инфоповодов и инструментом digital-коммуникации.
Мэмы рождаются , когда создаются шутки. При этом мы знаем, что юмор бывает для узкой и широкой категории лиц.
В маркетинге мэмы работают на обе аудитории.
В сегменте только «для своих» они помогают транслировать послание: «ты понимаешь, значит у нас общие ценности». Такой подход позволяет объединить и вовлечь определенную часть аудитории.
Мемы «для всех» созданы, чтобы вызывать эмоции у большой группы людей. Это как раз тот самый вирусный контент, понятный каждому и привлекающий наибольшее внимание.
Как же подходить к созданию мэмов своего бренда?
* Вовлечь аудиторию. Стоит лишь показать пример и проявить лояльность, как люди сделают всё за вас, ведь иногда им виднее вся суть.
* Использовать идеи аудитории. Иногда юмор может пересечь недопустимую для вас черту или затронуть личные границы и принципы. Чтобы не доводить до неприятных ситуаций, используйте лишь идеи, а остальное делайте сами.
Успех здесь будет измеряться в том, как ваша идея разлетится в массы. Если формат нашёл своих зрителей, а также тех, кто готов его повторить, то это и будет успехом. В отношении правообладания мэмы стоит считать все же общественной единицей.
Не стоит в наше время пренебрегать таким явлением, как мемы. Внедрение мемов в контент бренда позволит увеличить аудиторию, повысить лояльность и вовлечение. Меняются времена, а с ними и механизмы работы digital-маркетинга.
Отечественный Tik-Tok (Yappy) вырос из-за блокировок – первые оценки экспертов
В конце ноября 2021 года «Газпром-медиа» запустили соцсеть Yappy. К началу 2022 года отчитались о первом юбилее – приложение установили более 1 млн раз, а 700 тысяч человек начали активно использовать новую соцсеть. Тем не менее, про сервис почти ничего не было слышно: несмотря на коллабы со звездами соцсеть не «взлетала».
Блокировки западных сервисов оказались Yappy как раз кстати: в поисках альтернативных источников трафика люди решили попробовать и российский аналог TikTok. За шесть дней марта ежедневная аудитория площадки выросла в четыре раза, сказали в «Газпром-медиа». В Москве даже была запущена реклама на биллбордах. Растет количество публикуемого контента: за март загружено в три раза больше роликов, чем за февраль. Правда, абсолютных цифр не называют.
В чем фишка Yappy
Yappy – еще один сервис для создания и просмотра коротких вертикальных видео. Механика платформы практически не отличается от того, что предлагают TikTok и VK Клипы, но есть несколько интересных функций:
медиакомната – виртуальное пространство, где можно встретиться с другим блогером и создать новый контент: обсудить сценарий, снять, отредактировать и выложить видео;
можно делать коллаборации с блогерами и единомышленниками – для этого есть уникальные инструменты;
функция «реюза» – пользователи могут взять кусочек видео, снятого кем-то другим, и дополнить его по-своему.
Теоретически такие инструменты должны помочь новым блогерам быстро освоиться и продвинуться на площадке. Но есть загвоздка…
В Yappy мало людей
Формально к платформе присоединились Ольга Бузова, Ксения Бородина, Анатолий Цой, Егор Крид, Глюкоза, Гусейн Гасанов, Кика Ким, Джиган, Рахим Абрамов, Дмитрий Масленников, Михаил Литвин и другие звезды, блогеры, представители СМИ.
Представители Yappy, по сообщениям СМИ, привлекают знаменитостей не перспективами, а приятным гонорарами. Начинающим блогерам предлагают зарплату до 125 тысяч в месяц за регулярный постинг контента. Вот такие контракты блогеры подписывают с подрядчиком «Газпром-медиа»:Еще Yappy активно рекламируют на билбордах и даже в соцсети-конкуренте TikTok.
Вывод такой.
Приложение может взлететь, если сюда придет больше пользователей: функционал удобный и интуитивно понятный. Но единственный возможный вариант продвижения прямо сейчас, как мне видится, – коллабы в приложении, то есть совместные видео с популярными аккаунтами. Есть готовый ролик блогера, нажимаем кнопку «В коллаб» и снимаем свой кусочек видео в дополнение к текущему. Так можно делать комментарии, обыгрывать популярные видео.
По факту, цепляемся «паровозом» к популярному аккаунту и через его ролики выходим в рекомендации. Но и здесь не каждое видео собирает много реакций.
По алгоритмам пока сказать что-то трудно:
• либо они сырые и показывают немного роликов;
• либо не подобрали для меня релевантный контент (я не регистрировалась в приложении и провела там мало времени);
• либо (скорее всего!) контент-мейкеров (соответственно, и их зрителей) на площадке еще мало.
Источник: TexTerra
В конце ноября 2021 года «Газпром-медиа» запустили соцсеть Yappy. К началу 2022 года отчитались о первом юбилее – приложение установили более 1 млн раз, а 700 тысяч человек начали активно использовать новую соцсеть. Тем не менее, про сервис почти ничего не было слышно: несмотря на коллабы со звездами соцсеть не «взлетала».
Блокировки западных сервисов оказались Yappy как раз кстати: в поисках альтернативных источников трафика люди решили попробовать и российский аналог TikTok. За шесть дней марта ежедневная аудитория площадки выросла в четыре раза, сказали в «Газпром-медиа». В Москве даже была запущена реклама на биллбордах. Растет количество публикуемого контента: за март загружено в три раза больше роликов, чем за февраль. Правда, абсолютных цифр не называют.
В чем фишка Yappy
Yappy – еще один сервис для создания и просмотра коротких вертикальных видео. Механика платформы практически не отличается от того, что предлагают TikTok и VK Клипы, но есть несколько интересных функций:
медиакомната – виртуальное пространство, где можно встретиться с другим блогером и создать новый контент: обсудить сценарий, снять, отредактировать и выложить видео;
можно делать коллаборации с блогерами и единомышленниками – для этого есть уникальные инструменты;
функция «реюза» – пользователи могут взять кусочек видео, снятого кем-то другим, и дополнить его по-своему.
Теоретически такие инструменты должны помочь новым блогерам быстро освоиться и продвинуться на площадке. Но есть загвоздка…
В Yappy мало людей
Формально к платформе присоединились Ольга Бузова, Ксения Бородина, Анатолий Цой, Егор Крид, Глюкоза, Гусейн Гасанов, Кика Ким, Джиган, Рахим Абрамов, Дмитрий Масленников, Михаил Литвин и другие звезды, блогеры, представители СМИ.
Представители Yappy, по сообщениям СМИ, привлекают знаменитостей не перспективами, а приятным гонорарами. Начинающим блогерам предлагают зарплату до 125 тысяч в месяц за регулярный постинг контента. Вот такие контракты блогеры подписывают с подрядчиком «Газпром-медиа»:Еще Yappy активно рекламируют на билбордах и даже в соцсети-конкуренте TikTok.
Вывод такой.
Приложение может взлететь, если сюда придет больше пользователей: функционал удобный и интуитивно понятный. Но единственный возможный вариант продвижения прямо сейчас, как мне видится, – коллабы в приложении, то есть совместные видео с популярными аккаунтами. Есть готовый ролик блогера, нажимаем кнопку «В коллаб» и снимаем свой кусочек видео в дополнение к текущему. Так можно делать комментарии, обыгрывать популярные видео.
По факту, цепляемся «паровозом» к популярному аккаунту и через его ролики выходим в рекомендации. Но и здесь не каждое видео собирает много реакций.
По алгоритмам пока сказать что-то трудно:
• либо они сырые и показывают немного роликов;
• либо не подобрали для меня релевантный контент (я не регистрировалась в приложении и провела там мало времени);
• либо (скорее всего!) контент-мейкеров (соответственно, и их зрителей) на площадке еще мало.
Источник: TexTerra
РЕКЛАМА В INSTAGRAM SHOP
Раздел Instagram Shop дал пользователям возможность открывать онлайн-магазины с каталогами товаров и ценами.
Сейчас Instagram тестирует новую функцию, а именно создание рекламы в Instagram Shop. Данная функция будет доступна лишь на мобильных устройствах. Количество объявлений будет выстраиваться исходя из использования социальной сети и количества покупок, совершаемых пользователями.
Такая функция позволит выяснить количество рекламы среди контента, приемлемое для аудитории Instagram.
Раздел Instagram Shop дал пользователям возможность открывать онлайн-магазины с каталогами товаров и ценами.
Сейчас Instagram тестирует новую функцию, а именно создание рекламы в Instagram Shop. Данная функция будет доступна лишь на мобильных устройствах. Количество объявлений будет выстраиваться исходя из использования социальной сети и количества покупок, совершаемых пользователями.
Такая функция позволит выяснить количество рекламы среди контента, приемлемое для аудитории Instagram.
ТОП-10 САМЫХ СКАЧИВАЕМЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В МИРЕ
1. TikTok.
2. Facebook.
3. WhatsApp.
4. Instagram.
5. Facebook Messenger.
6. Snapchat.
7. Telegram.
8. Likee.
9. Pinterest.
10. Twitter.
1. TikTok.
2. Facebook.
3. WhatsApp.
4. Instagram.
5. Facebook Messenger.
6. Snapchat.
7. Telegram.
8. Likee.
9. Pinterest.
10. Twitter.
Не работает Facebook Ads: как вернуть деньги
С 4 марта Facebook не показывает рекламу пользователям из РФ. Также исчезла реклама в Instagram. Согласно официальному заявлению Meta, сервис временно приостановил показ рекламы с таргетингом на жителей РФ, независимо от того, в какой точке мира она была создана. Для рекламодателей сейчас реализуется негативный сценарий: Facebook и Instagram продолжают работать, поэтому существенного оттока пользователей на другие площадки пока не происходит, однако разместить там рекламу сегодня нельзя.
Единого и четкого регламента на этот счет нет. Большинство рекламодателей рекомендует связаться со службой поддержки соцсети. Через сайт это можно сделать по этой ссылке.
Наиболее подходящий пункт в форме – это «У меня есть вопрос о платеже» и «Обработать возврат средств или погасить задолженность».
При заполнении формы нужно выбрать ваш рекламный аккаунт (см. картинку в ленте), указать сумму и написать текст обращения. Мы рекомендуем писать обращение на английском языке, это может ускорить рассмотрение вопроса. После отправки формы вы, скорее всего, получите стандартное оповещение о том, что заявка будет рассмотрена в течение нескольких дней. Если ответа не будет дольше – напомните о себе службе поддержки.
Есть вероятность снятия блокировки рекламы в Facebook через некоторое время при изменении политической ситуации. Поэтому если сумма на вашем счету небольшая и не имеет решающего значения для вашего рекламного бюджета, то лучше уделить время настройке и тестированию новых РК вместо долгой переписки с поддержкой FB.
С 4 марта Facebook не показывает рекламу пользователям из РФ. Также исчезла реклама в Instagram. Согласно официальному заявлению Meta, сервис временно приостановил показ рекламы с таргетингом на жителей РФ, независимо от того, в какой точке мира она была создана. Для рекламодателей сейчас реализуется негативный сценарий: Facebook и Instagram продолжают работать, поэтому существенного оттока пользователей на другие площадки пока не происходит, однако разместить там рекламу сегодня нельзя.
Единого и четкого регламента на этот счет нет. Большинство рекламодателей рекомендует связаться со службой поддержки соцсети. Через сайт это можно сделать по этой ссылке.
Наиболее подходящий пункт в форме – это «У меня есть вопрос о платеже» и «Обработать возврат средств или погасить задолженность».
При заполнении формы нужно выбрать ваш рекламный аккаунт (см. картинку в ленте), указать сумму и написать текст обращения. Мы рекомендуем писать обращение на английском языке, это может ускорить рассмотрение вопроса. После отправки формы вы, скорее всего, получите стандартное оповещение о том, что заявка будет рассмотрена в течение нескольких дней. Если ответа не будет дольше – напомните о себе службе поддержки.
Есть вероятность снятия блокировки рекламы в Facebook через некоторое время при изменении политической ситуации. Поэтому если сумма на вашем счету небольшая и не имеет решающего значения для вашего рекламного бюджета, то лучше уделить время настройке и тестированию новых РК вместо долгой переписки с поддержкой FB.