Статистика ВК сообщества "СММ дневник"

0+
Количество постов 1 872
Частота постов 705 часов 35 минут
ER 19.24
87.50% 12.50%
37.50% подписчиков от 24 до 27
100.00% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как продавать «Вконтакте»: секреты эффективного продвижения ⬇️

1 0 ER 0.1508
Рассказываем, где искать крутые визуалы и примеры для вдохновения ✨

1 0 ER 0.1508
СПОЙЛЕР 🔥

Всем, привет, хотим поделиться с вами новостью!

С сегодняшнего дня на этой странице будут выходить новости мира digital, обзоры и инсайты на тему маркетинга и smm.

Но главное для нас - ваше внимание!❤

Оставляйте свои лайки, комментарии, репосты и делитесь тем, какой контент вам заходит и чего не хватает. Приветствуется любой feedback ❕

Хочется действительно активного общения, поэтому важно мнение каждого!

Давайте вместе творить новостную историю и взрывать здесь актив 💥💥💥

Мы будем для вас подбирать самые свежие новости digital, находить интересные обзоры, делиться лайфхаками и инструментами, а так же многим другим🙌🏻

1 0 ER 0.0832
Базовые инструменты, которые позволяют существенно облегчить жизнь таргетологов 👌🏻

1 0 ER 0.0838
МЭМЫ В МАРКЕТИНГЕ

Глупость или новый способ взаимодействия с аудиторией? Что же на самом деле представляет собой использование мэмов в маркетинге?

Мемы в современной культуре отражают дух нового времени, чем давно уже переросли интернет-творчество и стали ключевой единицей инфоповодов и инструментом digital-коммуникации.

Мэмы рождаются , когда создаются шутки. При этом мы знаем, что юмор бывает для узкой и широкой категории лиц.

В маркетинге мэмы работают на обе аудитории.

В сегменте только «для своих» они помогают транслировать послание: «ты понимаешь, значит у нас общие ценности». Такой подход позволяет объединить и вовлечь определенную часть аудитории.

Мемы «для всех» созданы, чтобы вызывать эмоции у большой группы людей. Это как раз тот самый вирусный контент, понятный каждому и привлекающий наибольшее внимание.

Как же подходить к созданию мэмов своего бренда?

* Вовлечь аудиторию. Стоит лишь показать пример и проявить лояльность, как люди сделают всё за вас, ведь иногда им виднее вся суть.
* Использовать идеи аудитории. Иногда юмор может пересечь недопустимую для вас черту или затронуть личные границы и принципы. Чтобы не доводить до неприятных ситуаций, используйте лишь идеи, а остальное делайте сами.

Успех здесь будет измеряться в том, как ваша идея разлетится в массы. Если формат нашёл своих зрителей, а также тех, кто готов его повторить, то это и будет успехом. В отношении правообладания мэмы стоит считать все же общественной единицей.

Не стоит в наше время пренебрегать таким явлением, как мемы. Внедрение мемов в контент бренда позволит увеличить аудиторию, повысить лояльность и вовлечение. Меняются времена, а с ними и механизмы работы digital-маркетинга.

0 0 ER 0.0499
Отечественный Tik-Tok (Yappy) вырос из-за блокировок – первые оценки экспертов

В конце ноября 2021 года «Газпром-медиа» запустили соцсеть Yappy. К началу 2022 года отчитались о первом юбилее – приложение установили более 1 млн раз, а 700 тысяч человек начали активно использовать новую соцсеть. Тем не менее, про сервис почти ничего не было слышно: несмотря на коллабы со звездами соцсеть не «взлетала».

Блокировки западных сервисов оказались Yappy как раз кстати: в поисках альтернативных источников трафика люди решили попробовать и российский аналог TikTok. За шесть дней марта ежедневная аудитория площадки выросла в четыре раза, сказали в «Газпром-медиа». В Москве даже была запущена реклама на биллбордах. Растет количество публикуемого контента: за март загружено в три раза больше роликов, чем за февраль. Правда, абсолютных цифр не называют.

В чем фишка Yappy

Yappy – еще один сервис для создания и просмотра коротких вертикальных видео. Механика платформы практически не отличается от того, что предлагают TikTok и VK Клипы, но есть несколько интересных функций:
медиакомната – виртуальное пространство, где можно встретиться с другим блогером и создать новый контент: обсудить сценарий, снять, отредактировать и выложить видео;

можно делать коллаборации с блогерами и единомышленниками – для этого есть уникальные инструменты;

функция «реюза» – пользователи могут взять кусочек видео, снятого кем-то другим, и дополнить его по-своему.

Теоретически такие инструменты должны помочь новым блогерам быстро освоиться и продвинуться на площадке. Но есть загвоздка…

В Yappy мало людей

Формально к платформе присоединились Ольга Бузова, Ксения Бородина, Анатолий Цой, Егор Крид, Глюкоза, Гусейн Гасанов, Кика Ким, Джиган, Рахим Абрамов, Дмитрий Масленников, Михаил Литвин и другие звезды, блогеры, представители СМИ.

Представители Yappy, по сообщениям СМИ, привлекают знаменитостей не перспективами, а приятным гонорарами. Начинающим блогерам предлагают зарплату до 125 тысяч в месяц за регулярный постинг контента. Вот такие контракты блогеры подписывают с подрядчиком «Газпром-медиа»:Еще Yappy активно рекламируют на билбордах и даже в соцсети-конкуренте TikTok.

Вывод такой.
Приложение может взлететь, если сюда придет больше пользователей: функционал удобный и интуитивно понятный. Но единственный возможный вариант продвижения прямо сейчас, как мне видится, – коллабы в приложении, то есть совместные видео с популярными аккаунтами. Есть готовый ролик блогера, нажимаем кнопку «В коллаб» и снимаем свой кусочек видео в дополнение к текущему. Так можно делать комментарии, обыгрывать популярные видео.

По факту, цепляемся «паровозом» к популярному аккаунту и через его ролики выходим в рекомендации. Но и здесь не каждое видео собирает много реакций.
По алгоритмам пока сказать что-то трудно:

• либо они сырые и показывают немного роликов;
• либо не подобрали для меня релевантный контент (я не регистрировалась в приложении и провела там мало времени);
• либо (скорее всего!) контент-мейкеров (соответственно, и их зрителей) на площадке еще мало.

Источник: TexTerra

0 0 ER 0.0335
РЕКЛАМА В INSTAGRAM SHOP🛍

Раздел Instagram Shop дал пользователям возможность открывать онлайн-магазины с каталогами товаров и ценами.

Сейчас Instagram тестирует новую функцию, а именно создание рекламы в Instagram Shop. Данная функция будет доступна лишь на мобильных устройствах. Количество объявлений будет выстраиваться исходя из использования социальной сети и количества покупок, совершаемых пользователями.

Такая функция позволит выяснить количество рекламы среди контента, приемлемое для аудитории Instagram.

0 0 ER 0.0333
ТОП-10 САМЫХ СКАЧИВАЕМЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В МИРЕ 📲

1. TikTok. 
2. Facebook.
3. WhatsApp. 
4. Instagram. 
5. Facebook Messenger. 
6. Snapchat. 
7. Telegram. 
8. Likee.
9. Pinterest. 
10. Twitter.

0 0 ER 0.0333
Не работает Facebook Ads: как вернуть деньги

С 4 марта Facebook не показывает рекламу пользователям из РФ. Также исчезла реклама в Instagram. Согласно официальному заявлению Meta, сервис временно приостановил показ рекламы с таргетингом на жителей РФ, независимо от того, в какой точке мира она была создана. Для рекламодателей сейчас реализуется негативный сценарий: Facebook и Instagram продолжают работать, поэтому существенного оттока пользователей на другие площадки пока не происходит, однако разместить там рекламу сегодня нельзя.

Единого и четкого регламента на этот счет нет. Большинство рекламодателей рекомендует связаться со службой поддержки соцсети. Через сайт это можно сделать по этой ссылке.
Наиболее подходящий пункт в форме – это «У меня есть вопрос о платеже» и «Обработать возврат средств или погасить задолженность».

При заполнении формы нужно выбрать ваш рекламный аккаунт (см. картинку в ленте), указать сумму и написать текст обращения. Мы рекомендуем писать обращение на английском языке, это может ускорить рассмотрение вопроса. После отправки формы вы, скорее всего, получите стандартное оповещение о том, что заявка будет рассмотрена в течение нескольких дней. Если ответа не будет дольше – напомните о себе службе поддержки.

Есть вероятность снятия блокировки рекламы в Facebook через некоторое время при изменении политической ситуации. Поэтому если сумма на вашем счету небольшая и не имеет решающего значения для вашего рекламного бюджета, то лучше уделить время настройке и тестированию новых РК вместо долгой переписки с поддержкой FB.

0 0 ER 0.0335
Альтернативный Тик Ток — ТОП 8 приложений на замену 👇🏼

1 0 ER 0.0503