Статистика ВК сообщества "ШКОЛА ЩЕТИНИНА, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ВНЕ СИСТЕМЫ"

0+
Национальная идея РОССИИ - САЖАТЬ САДЫ РУКАМИ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛЬНОЙ МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ К ЗЕМЛЕ И КУЛЬТУРЕ ПРЕДКОВ.
Количество постов 4 893
Частота постов 11 часов 53 минуты
ER 152.63
69.75% 30.25%
34.78% подписчиков от 30 до 45
90.67% 2.41% 1.47% 0.94%

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ПРОЗРЕНИЕ

В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две... Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили: "Почему Лёва не ходит в школу?" Мама печально ответила: "Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может..."

Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил: "А мы его по очереди в школу водить будем."
— И домой провожать.
— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.

У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал: "Здравствуйте." И тут со всех сторон посыпалось: — Я завтра зайду за тобой и провожу в школу. — А я расскажу, что мы проходили по алгебре. — А я по истории.

Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты...

Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным. Не счесть людей, прозревших для добра.

Лев Семёнович Понтрягин (1908-1988) - советский математик, один из крупнейших математиков XX века, академик АН СССР, потерявший в 14 лет зрение. Он внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. В теории управления Понтрягин — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т. н. принцип максимума Понтрягина; имеет фундаментальные результаты по дифференциальным играм. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире.

790 139 ER 7.2693
Нет, сын, тебя не заберут цыгане. И дядя милиционер не заберет. И вон той незнакомой бабушке я тебя не отдам.

Нет, бабая не существует, сын. Это тётя просто неудачно пошутила.

Ночью никто тебя за бочок не укусит, не переживай, это просто колыбельная такая. Детская песенка. Да, странная, согласна.

Мальчики - плачут. Они не роботы. Если больно или горько - плачут даже мальчики, и ничего в этом зазорного нет. Я видела, как плакал мой папа, когда погиб наш пёс. Мне было около девяти лет, но я хорошо это помню.

Нет, тетя не будет смеяться, что ты боишься прыгнуть с горки. Она уже ушла, не обращай на нее внимания. Испытывать эмоции - нормально. Испытывать страх - нормально. Не стыдись своих чувств.

Если ты хочешь посидеть у меня на руках - сиди. Мне тяжело, но я подержу. Значит, тебе сейчас это нужно. А дяде, который дразнит тебя "тыжмужик", надо бы вставить кляп. Ты не обижайся, его самого так дразнили в детстве, и он это так и не перерос.

Это неправда, Андрей, что только послушные мальчики получают конфеты. Жизнь преподносит сладкое и бунтарям тоже. Тем, кто берёт не спрашивая: борется, добивается и не ждёт послушно, когда принесут.

Если не хочешь, то можешь не давать свои игрушки незнакомым детям. Делиться должны только твои клетки, ты - нет.

Давать сдачи - можно. Твой папа был хорошим мальчиком, которого учили не драться. Помогло ли ему это в ужасной уличной драке? Нет. Ему было 15, его избили до полусмерти. Но он был хорошим мальчиком и не дал сдачи. А дядя прокурор был плохим мальчиком и постарался, чтобы тем, кто бил, дали срок.

Если ты услышишь: раз ты такой непослушный, то я не буду тебя любить - не расстраивайся. Тот, кто это говорит - несет ерунду и просто не умеет правильно сформулировать, что ты и твои поступки не одно и то же.

Помни: я люблю тебя одинаково сильно и когда ты ведёшь себя плохо, и когда ты образцовый малыш с ангельским характером. Меня может расстраивать твоё поведение, но ты и не обязан соответствовать моим ожиданиям. Я тебя люблю больше всех на свете. Помни это. Чувствуй это.

И да, Андрей, не все взрослые - умные. Говорят, мудрость приходит с возрастом, но порой возраст приходит один.

1210 148 ER 7.0461
Где-то в Калининградской области в никому неизвестном городке Советске живет пятнадцатилетний парень по имени Сергей. Нет – он не переодевается в розовые платья, не красит ногти и не кривляется в инстаграме – у него нет «подписоты» и зависимости от «лайков».

Но несмотря на это я считаю, что парень сделал ПОЛЕЗНОГО больше, чем все «кумиры» вместе взятые.

Он просто подарил ВОСЬМИДЕСЯТИ ШЕСТИ семьям по компьютеру. Для любой из «звезд» это примерно стоимость похода в ресторан один раз.

Уникальность истории Сергея в том, что делает он это совершенно бесплатно – просто парень воспитан видимо ПРАВИЛЬНО и ценности у него «не модные». Он САМ собирает эти самые компьютеры из комплектующих которые ему несут жители Советска.

Сам собирает и потом дарит семьям, которым они нужны. Нужны для учебы – не для игрушек. Да и не потянут многие из собранных Сергеем компьютеров современные игрушки. Но вполне позволят детям этих семей учиться.

Он не выставляет каждый собранный и подаренный компьютер в инстаграм чтобы «раскрутиться на хайпе». Не записывает видео с отзывами тех, кому дарит эти самые компьютеры. И даже не имеет никакой финансовой поддержки местной администрации – его дело 100% благотворительно! Единственная поддержка, которую он получил – место под мастерскую на местном судостроительном заводе которое предоставил ему директор.

И все! Можете себе представить?

Парень по роликам на YouTube научился собирать компьютеры и теперь своими умениями помогает другим.

Улыбки детей и взрослых для него главная награда.
Вот такой ПРАВИЛЬНЫЙ растет парень! И никто кроме местного телевидения о нем не рассказал! И не пригласил ни в одну из передач центральных каналов – чтобы миллионы сверстников его увидели и возможно задумались…а те ли у них кумиры?

359 92 ER 4.9423
Не учите ребёнка быть богатым, учите его быть счастливым. Тогда, повзрослев, он будет знать ценность вещей, а не их цену.

501 56 ER 4.6110
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:

"Уважаемый учитель!

Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...

Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!

723 81 ER 6.9071
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:

"Уважаемый учитель!

Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...

Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!

660 66 ER 5.4341
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ГИМНАЗИСТОВ В ЦАРСКОЙ РОССИИ!
Это вам не ЕГЭ!

Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей.

* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)

Для младших классов:

* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада…
* Великаны и пигмеи лесного царства.

Для старших гимназистов:

* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством.

1075 223 ER 7.7455
Угрозы, оскорбления, мелкие пакости и даже откровенное вредительство – со странным (если не сказать грубее) отношением соседей к чистоте родного башкирского поселка Иглино столкнулся 11-летний эковолонтер Матвей Анискин и его семья.

Мальчик решил сделать маленький населенный пункт чище и зеленее. Не только ради себя и близких, а для комфорта всех местных жителей. Однако поддержки большинства односельчан Матвей не получил. Родители даже предлагали сыну переехать в другой город, но мальчик отказался и в борьбе за чистоту решил идти до конца. Благо, семья его поддерживает, маленькая сестренка Машенька смело делает замечания даже самым большим мусорящим Дядям, а сам Матвей на всякий случай занялся боксом.

Несколько лет назад тогда еще восьмилетний Матвей посетил родину предков, Нуримановский район. Чистые озера, красивые поля, богатая природа – и все это не засыпано горами мусора. Родной поселок мальчика не выдерживал никакого сравнения с экологически благополучным Нуримановским районом. Вернувшись домой, Матвей заметил, что рядом с их двором достаточно чисто – все благодаря дедушке, который ежедневно убирал прилегающую территорию. А отойди на два метра и от мусора не знаешь куда деваться. Мальчик прошелся по улицу, собрал все, что «случайно» обронили люди, не поленился даже в ближайшей канаве навести порядок. Однако на следующее утро к своему ужаса парень увидел, что от генеральной уборки не осталось и следа, улица вновь была покрыта ровным слоем мусора. И Матвей снова все убрал. И на следующее утро тоже. А потом еще и еще.


«После очередной уборки я иногда говорил сам себе, что, мол, все, хватит, больше не пойду. Но наступало утро, и я снова выходил на улицу», - говорит Матвей.
За чистоту приходится драться

В поселке было два места, которые местные жители облюбовали под свалки. Они хоть и небольшие, но все равно приятного мало. Юный экоактивист вместе и его дедушка собрали весь мусор, отнесли его до контейнеров и засыпали площадку песком. Больше свалки на этих местах не появлялись. Зато местные жители облюбовали под стихийную мусорку местную канаву.

«Во время прогулки с сестрой Машей папа увидел, как женщина с ребенком выкинула в канаву мешок. Маше тогда было 5 лет, и она первой сделала замечание. В ответ женщина нецензурно выразилась на сестру. Когда я только начал собирать мусор, проводить беседы с населением, люди крутили у виска, обзывали мусорщиком. Я увлекаюсь боксом, так что со мной стараются не спорить. Хотя и приходилось уже драться с мальчишками, которые отказывались прибрать за собой», - рассказывает мальчик.
Маму мальчика даже обвинили в том, что это она заставляет сына убирать помойки. Один раз ситуация накалилась настолько, что родителям предложили уехать из поселка. Но на семейном совете Матвей категорически заявил, что из родного поселка никуда не уедет.


Министерство обещало помочь

С тех пор прошло три года. За это время юный эко-активист провел 300 самосубботников и 200 субботников, организовал акции «Зеленая Башкирия», «Вода России», «Посади лес», «Сад Памяти», прошел конкурсный отбор в детский совет при министерстве строительства и ЖКХ РФ и стал лидером общественного мнения – теперь с мальчиком советуются местные власти. Например, вместе с главой сельсовета Матвей выбрал новые площадки для коммунальных отходов и принял участие в их благоустройстве. А ещё парень очистил от мусора территорию, на которой хочет построить детскую и спортивную площадки. Проект уже готов, а в министерстве строительства и ЖКХ Матвею обещали помочь с его реализацией.

Недопонимания с соседями хоть и стало меньше, некоторые местные жители встали на сторону мальчика, однако поводы для конфликтов находятся до сих пор.

«На нашей улице высадили аллею в честь ветерана ВОВ Петряшева Максима Георгиевича. Вы думаете все были рады? А вот и нет. На следующий день один из местных жителей вывел своих коз на прогулку и те деревья слопали. Разговор с хозяином получился натянутым, тот заявил, что все посадки надо делать во дворе и нечего лезть на улицу. Мы снова высадили деревья, но их снова уничтожили. И так снова и снова. Итог? Аллея все-таки есть», - говорит Матвей.
Маленькие гадости от больших людей

Мальчик признаете, что за годы эко-активности ему многое пришлось пережить. Чаще всего это обыкновенные гадости, которые позволяют себе отпускать в адрес ребенка взрослые люди. Тем не менее Матвей не собирается останавливаться на достигнутом. Он верит, что его родное село станет зеленым и чистым. Главное, что семья поддерживает его во всех начинаниях.

«У меня классный дед, который поддерживает меня во всем. Моя бабушка врач, она отвечает за мое здоровье. Мама тоже очень экологичный человек. Папа самый сильный, одного его взгляда достаточно, чтобы все всё поняли. Ну а мой главный друг –это Маша. Моя сестра, которая не боится сделать замечание даже большим дядям. У меня получается менять мнение людей, пусть медленно, но сами понимаете вода камень точит», - считает Матвей.

356 128 ER 4.6678
СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ ПЕРВОГО КЛАССА

Образование в Советском Союзе было тесно связано с воспитанием и формированием качеств личности. Советская школа была призвана не только решать общеобразовательные задачи, обучая учащихся знанием законов развития природы, общества и мышления, трудовыми навыками и умениями, но и формировать на этой основе коммунистические взгляды и убеждения учащихся, воспитывать учащихся в духе высокой нравственности, советского патриотизма и пролетарского интернационализма.

Целью данного поста является возрождение классических советских учебников 1940-50-х годов. Этот период без преувеличения можно назвать пиком могущества и развития Советского Союза во главе с товарищем Сталиным. В настоящий момент выкладываем старый пост с учебники для 1 класса. Все учебники формате ПДФ, по просьбе участников группы. Далее планируются обновить все посты и сделать книги в формате ПДФ.

Учеба в наши дни - дело самих учащихся. А уж самообразование - просто осознанная необходимость. Так что, кому нужно, - скачивайте.

2054 43 ER 8.0069
СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ ТРЕТЬЕГО КЛАССА

В школах Израиля все это время без комплексов пользуются нашими учебниками. Этот факт подтверждает директор Пушкинского Дома академик Н. Скатов: "Сейчас все чаще специалисты утверждают, что, оказывается, учебник Щербы по русскому языку все-таки перекрывает все новейшие учебники, и, кажется, пока мы (?) бесшабашно (?) предавались математическим экспериментам, умные израильтяне обучали алгебре по нашему хрестоматийному Киселеву."

Так же наши сталинские учебники используются знаменитым Итонским колледжем Великобритании и другими самыми элитными образовательными учреждениями Запада. У нас же внедрена Западная система образования для толпы. ЕГЭ был разработан для оценки знания умственно отсталых детей. Пора вернуть в наши школы лучшую в мире Сталинскую систему образования.

В 40–50-е годы XX века государство стремилось получить всесторонне развитую личность, дать учащемуся такое фундаментальное образование, чтобы он смог свободно осваивать новые профессии.

В отличие от этих целей национальная доктрина образования 2000–2014 гг. имеет целью подготовить специалистов, способных к профессиональному совершенствованию в рамках очень рано выбранной специализации. Иными словами, делает вывод эксперт, в образовании произошел серьезный «сдвиг» в узкоспециализированную сторону. В качестве примера Расинский приводит разделение ЕГЭ по математике на «базовый» и «профильный», заметив, что те, кто сдает примитивный «базовый» уровень, никогда не поступят в технические вузы.

Кроме того, в стратегии декларируется «личностно ориентированный» подход к образованию, который в отличие от «знание ориентированного» подхода 1950-х гг. дает не совокупность знаний, умений, навыков, взглядов, убеждений и практической подготовки, а обеспечивает «идивидуализацию», при которой ученик сам определяет себе уровень требований и учебный материал.

1488 35 ER 6.5049