Статистика ВК сообщества "Логомашина | дизайн логотипов и фирстилей"

0+
Как механизм, делаем быстро. Как команда, работаем на результат.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

«Ягодки» или Wildberries? Хотя новое имя маркетплейса оказалось разовой акцией, спорный «ребрендинг» поднял волну обсуждений на тему нейминга.

Простыми словами, нейминг — это работа по созданию названия для компании. Кажется, что в ней нет ничего сложного, но на деле за ней стоят сотни часов креативных штурмов. Придумать броский нейм сразу — что-то из сферы фантастики. Однако можно научиться креативить быстрее и эффективнее. Для этого смотрите наши советы — они прикреплены ниже ➡

Когда имя придумано, важно защитить его от конкурентов, зарегистрировав товарный знак. Вам не нужно разбираться, как это сделать: при заказе нейминга мы берём все юридические вопросы на себя 🤜🤛

27 6 ER 0.1419
Смотреть на дизайн на макете — это одно. Видеть его в работе — совсем другое. Фирменный стиль для Василеостровского рынка мы делали ещё в 2018 году. Недавно сходили посмотреть, как дизайн адаптируется в фуд-пространстве и развивается вместе с ним. Смотрите ниже 👇

Этот рынок — один из старейших в Санкт-Петербурге. В концепции мы совместили осязаемые и неосязаемые характеристики: прошлое и культуру, город и Васильевский остров. Рассмотрим отдельные детали поближе.

▫️ Ручная надпись «рынок» — отсылка к советским вывескам, галочка над буквой Й — это чайка.
▫️ Фирменный знак вдохновлён формой острова, а ещё он повторяет силуэт ВР — первых букв из названия рынка.
▫️ В основную палитру вошли чёрный и белый цвета — они гармонично сочетаются со светлым интерьером и не конфликтуют с дизайнами корнеров и яркими фруктами с прилавков.
▫️ Дополнительные цвета — для использования вне пространства. Это бананово-жёлтый и свежий голубой.
▫️ В большом фуд-пространстве важна понятная навигация. Для неё мы вручную нарисовали ситуативные иллюстрации — они добавляют дизайну уникальности.

Напоследок раскроем секрет: мы оставили пасхалку в надписи «рынок» в логотипе. Как думаете, чем мы написали слово? Подсказка: это съедобное 😌

14 11 ER 0.1247
Айдентика для магазина игровой техники «Zone 51»

«Zone 51» поставляет профессиональное оборудование для оснащения игровых арен: оптом и в розницу в магазине можно приобрести качественные кресла, клавиатуры или гарнитуры.

Мы разработали логотип, который состоит из знаковой и шрифтовой частей. В знаке дизайнеры изобразили перевёрнутую трёхлучевую звезду — отсылка к цифровой направленности бренда и игровой графике, для шрифтовой части использовали леттеринг.

Фирменную палитру составил контрастный союз чёрного цвета для фона и белого с кислотно-жёлтым для стилеобразующих элементов. Шрифты для заголовков и основного текста выбрали квадратные и без засечек: Furore и PT Root UI.

Паттерн составлен из кибернетических шестиугольников с маленькими прорезями — образ брони в играх. Также шестиугольники напоминают пчелиные соты — командный дух, которым отличаются пчёлы, столь же важен среди геймеров.

4 0 ER 0.0528
Для многих предпринимателей брендинг — последнее, о чем нужно думать на старте бизнеса. Поэтому для запуска они берут быстрые и бюджетные инструменты, надеясь, что с первой прибыли сделают всё «как надо».

Мы считаем такой алгоритм неэффективным и даже убыточным.

Представьте: вы открываете кафе. Заказали недорогую вывеску, сделали косметический ремонт, купили простую форму для сотрудников, напечатали меню. По-отдельности эти элементы могут выглядеть неплохо, но вместе они не представляют единую систему и не создают нужное впечатление у гостей. Как итог — кафе не запоминается, вы теряете клиентов и деньги.

Быть может, всё исправит реклама? Без смыслов, ценностей и миссии бренда его продвижение вряд ли будет успешным. Продуманное позиционирование — основа для любых коммуникаций: без него рекламный бюджет будет потрачен впустую.

Вот почему средств, чтобы сделать всё «как надо» «как-нибудь потом» может не появиться. Поэтому важно ещё до запуска бизнеса создать грамотный бренд. Елена Комарова, директор PR-агентства Gate, поделилась с нами своим экспертным мнением на эту тему.

26 0 ER 0.0753
6 книг для предпринимателей 📚

Сперва может показаться, что это очередной пост про «успешный успех». Но всё не так. Здесь мы собрали книги, которые действительно полезны для любого предпринимателя и не только. Советуем только то, что читали сами и очень довольны.

Какие произведения добавите к нашей подборке вы? Делитесь, что у вас на книжной полке! 💁‍♀️

45 0 ER 0.1008
На прошлой неделе Логомашина провела акцию «Лого за коммент», в ходе которой наши дизайнеры в течение часа cделали логотипы для проектов читателей Sostav.

Решили показать вам самые интересные и устроить голосование, какой логотип получился самым крутым 😎

10 0 ER 0.0424
23 июля Логомашина вместе с РБК Pro провела акцию «Лого за коммент», в ходе которой наши дизайнеры в течение часа (!) делали логотипы для интересных проектов.

Решили показать вам самые интересные и устроить голосование, какой логотип получился самым крутым 😎

15 0 ER 0.0484
Наш проект экспресс-решений для поддержки бизнеса все больше набирает обороты.

В этот раз дизайнеры Логомашины разработали восемь логотипов для абсолютно разных проектов, четыре из которых настолько понравились клиентам, что они сразу забрали их для адаптации под все свои носители.

Как думаете, какие?

15 0 ER 0.0457
Что можно успеть сделать за один час?

Дизайнеры Логомашины уже не раз доказали, что за такое время могут разработать с нуля логотип для любого проекта или предложить практичную альтернативу старому варианту.

Благодаря большому опыту, насмотренности и грамотному руководству, наша команда научилась выдавать классные результаты в самые сжатые сроки.

В этом вы можете убедиться, посмотрев наши работы 👇

3 11 ER 0.0412
Ребята, много говорить не будем — вы и так все знаете! Спасибо, что были с нами весь этот прекрасный год 🌲

Встретимся в новом, и не переключайтесь — будет еще интереснее 🤪

1 0 ER 0.0190