Коррекция дисграфии, 1-2 классы. Набор листов с заданиями. Словарные слова . Для работы с младшими школьниками,испытывающими трудности в учебе (прежде всего с письмом и чтением)
Ход игры: каждый из участников вытягивает вслепую по одной карточке. Переворачиваются они одновременно по команде ведущего. Участники внимательно рассматривают свою карточку, воспроизводят изображенные на них позы или жесты и замирают. Через оговоренное время (можно использовать для этого песочные часы) ведущий проверяет правильность выполнения задания.
ИГРА: «ОДИН-МНОГО».
закрепить представление о множественном числе существительных.
Эта игра упражняет детей в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже.
— Это… стол, а это… (столы). Здесь много…. (столов).
Ход игры: каждый из участников вытягивает вслепую по одной карточке. Переворачиваются они одновременно по команде ведущего. Участники внимательно рассматривают свою карточку, воспроизводят изображенные на них позы или жесты и замирают. Через оговоренное время (можно использовать для этого песочные часы) ведущий проверяет правильность выполнения задания.