Nine Inch Nails - Quake (1996, ID)
По случаю ремастера легендарного и непоколебимого шутера, который даже 25 лет спустя продолжает вдохновлять игровую индустрию, вспоминаем его не менее исключительный саундтрек от Nine Inch Nails.
Тренту Резнору удалось создать болезненную, обскурную и пугающую до чёртиков атмосферу, которой впоследствии следовали все музыкальные творцы, когда-либо работавшие с ID: начиная от виртуозного индастриал-пионера Билла Либа, вплоть до всем уже прекрасно известных Эндрю Хальшальта и Мика Гордона.
Пускаем скупую ностальгическую слезу, а также сердечно радуемся и завидуем тем, кто впервые притронется к классике, ведь сейчас, пожалуй, самое лучше время, чтобы с ней ознакомиться. Чего только стоит Dimension of the Machine от Machinegames.
#ost@e_gamez #nine_inch_nails #id_software #quake
Количество постов 1 939
Частота постов 263 часа 6 минут
ER
37.73
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Мы рассматривали не людей, солдат и армии, а ландшафт, архитектуру, камни, корабли, ржавчину, стихию и грязь»
Хильдур Гуднаудоттир, талантливая виолончелистка, прекрасный композитор, лауреат Оскара и человек, подаривший музыкальное сопровождение «Джокеру» Тодда Филлипса, «Чернобылю» Крэйга Мазина, и, что самое важное, недавней Battlefield 2042.
О своём фирменном саунд дизайне, бесконечной любви к Артемьеву, уходящему, как хочется верить, кризису женских кадров в музыкальной индустрии, взаимоотношениях с Йоханнссоном, терапии в композиторском искусстве, а также личном мироощущении, поговорили в нашем интервью.
#interview@e_gamez #hildur_guðnadóttir #battlefield2042
Хильдур Гуднаудоттир, талантливая виолончелистка, прекрасный композитор, лауреат Оскара и человек, подаривший музыкальное сопровождение «Джокеру» Тодда Филлипса, «Чернобылю» Крэйга Мазина, и, что самое важное, недавней Battlefield 2042.
О своём фирменном саунд дизайне, бесконечной любви к Артемьеву, уходящему, как хочется верить, кризису женских кадров в музыкальной индустрии, взаимоотношениях с Йоханнссоном, терапии в композиторском искусстве, а также личном мироощущении, поговорили в нашем интервью.
#interview@e_gamez #hildur_guðnadóttir #battlefield2042
Olivier Derivière — Dying Light 2 Original Soundtrack (2022, Techland)
Слушаем свежий электронно-акустический оммаж динамической музыке от одного из самых смелых экспериментаторов в индустрии видеоигр, прекрасного композитора и саунд-дизайнера Оливье Деривье!
Француз ответственно заявляет, что вы ни за что не захотите отключить его музыку даже спустя 500 часов! Всё это происходит благодаря кропотливо созданной звуковой системе, на разработку которой у него и ремесленников из Techland ушло аж полтора года.
Может показаться, и, при этом, не просто показаться, что релиз блуждает на перепутье, более того, он наполнен очень странными и экспериментальными решениями, однако, вы, вне всякого сомнения, сразу почувствуете с какой любовью и отвагой он трудился над этой игрой.
#ost@e_gamez #techland #dying_light #olivier_derivière
Слушаем свежий электронно-акустический оммаж динамической музыке от одного из самых смелых экспериментаторов в индустрии видеоигр, прекрасного композитора и саунд-дизайнера Оливье Деривье!
Француз ответственно заявляет, что вы ни за что не захотите отключить его музыку даже спустя 500 часов! Всё это происходит благодаря кропотливо созданной звуковой системе, на разработку которой у него и ремесленников из Techland ушло аж полтора года.
Может показаться, и, при этом, не просто показаться, что релиз блуждает на перепутье, более того, он наполнен очень странными и экспериментальными решениями, однако, вы, вне всякого сомнения, сразу почувствуете с какой любовью и отвагой он трудился над этой игрой.
#ost@e_gamez #techland #dying_light #olivier_derivière
Daniel Deluxe — Ghostrunner Original Soundtrack (2020, One More Level)
Улицы города-башни Дхарма охвачены насилием. Количество ресурсов уменьшается, и место, где теплятся остатки жизни, все больше погружается в охоту на слабых и хаос.
Это история о мире, который остался в прошлом и обитатели которого вынуждены постоянно сражаться, чтобы выжить и лишь ваш железный кулак и пренебрежение к человеческой жизни способны разрушить установленные зловещим тираном Кимастером порядки.
Музыкальным сопровождением для всего этого цветастого безумия стал сочный электронный оммаж синтвейву от русского продюсера Даниэля Александровича.
#ost@e_gamez #505_games #ghostrunner #one_more_level #3d_realms #slipgate_games #ghostrunner #daniel_deluxe
Улицы города-башни Дхарма охвачены насилием. Количество ресурсов уменьшается, и место, где теплятся остатки жизни, все больше погружается в охоту на слабых и хаос.
Это история о мире, который остался в прошлом и обитатели которого вынуждены постоянно сражаться, чтобы выжить и лишь ваш железный кулак и пренебрежение к человеческой жизни способны разрушить установленные зловещим тираном Кимастером порядки.
Музыкальным сопровождением для всего этого цветастого безумия стал сочный электронный оммаж синтвейву от русского продюсера Даниэля Александровича.
#ost@e_gamez #505_games #ghostrunner #one_more_level #3d_realms #slipgate_games #ghostrunner #daniel_deluxe
Tom Salta — Cold Fear Gamerip Soundtrack (2005, Darkworks)
Хоспаде как же хочеца на Баренцево море...
#ost@e_gamez #darkworks #ubisoft #cold_fear #tom_salta
Хоспаде как же хочеца на Баренцево море...
#ost@e_gamez #darkworks #ubisoft #cold_fear #tom_salta
Pawel Blaszczak - The Ascent (2021, Neon Giant)
Медитативный электронный саундтрек Павла Блащака (Chrome, Dying Light, Dead Island) к научно-фантастической экшн-RPG The Ascent.
Блащак в принципе выходец из демо-сцены и у него с электронной музыкой было хорошо всегда. Однако тут польский композитор попал в самую точку: атмосферные вокальные партии в духе Кэндзи Каваи, дистопические синтезаторные переборы, вдохновлённые Вангелисом и изобретательные боевые темы, подобные тем, что его земляк Аркадиуш Рейковски написал для Observer.
Фанатам музыкального сопровождения Ghost in the Shell эта работа точно придется по душе.
#ost@e_gamez #pawel_blaszczak #the_ascent #neon_giant
Медитативный электронный саундтрек Павла Блащака (Chrome, Dying Light, Dead Island) к научно-фантастической экшн-RPG The Ascent.
Блащак в принципе выходец из демо-сцены и у него с электронной музыкой было хорошо всегда. Однако тут польский композитор попал в самую точку: атмосферные вокальные партии в духе Кэндзи Каваи, дистопические синтезаторные переборы, вдохновлённые Вангелисом и изобретательные боевые темы, подобные тем, что его земляк Аркадиуш Рейковски написал для Observer.
Фанатам музыкального сопровождения Ghost in the Shell эта работа точно придется по душе.
#ost@e_gamez #pawel_blaszczak #the_ascent #neon_giant
Hildur Guðnadóttir, Sam Slater - Battlefield 2042 (2021, DICE)
Начинаем сегодняшний день с потрясающе смелого и экспериментального саундтрека для Battlefield 2042 от Хильдур Гуднадоттир и Сэма Слэйтера, который ещё до выхода игры успел скандально разделить фанатов франшизы на два лагеря.
Композиторам удалось не только вернуть серию к звучанию, заданному ещё в третьей части серии электронным шведско-финским дуэтом No Science, но и разнообразить его крайне самобытным саунд-дизайном и творческими решениями.
Нечто подобное для игры могли бы написать тандемом Бен Фрост и Крис Кларк (к счастью, у обоих есть опыт работы в игровой индустрии и они довольно близкие друзья, поэтому вероятность того, что они поработают вместе над каким-нибудь проектом не исключена). Ну а о том, какой в итоге окажется игра мы сможем посудить в конце этого месяца во время бета-тестирования, а затем и на релизе уже 23 октября.
#ost@e_gamez #ea #dice #battelfield #hildur_gudnadottir #sam_slater
Начинаем сегодняшний день с потрясающе смелого и экспериментального саундтрека для Battlefield 2042 от Хильдур Гуднадоттир и Сэма Слэйтера, который ещё до выхода игры успел скандально разделить фанатов франшизы на два лагеря.
Композиторам удалось не только вернуть серию к звучанию, заданному ещё в третьей части серии электронным шведско-финским дуэтом No Science, но и разнообразить его крайне самобытным саунд-дизайном и творческими решениями.
Нечто подобное для игры могли бы написать тандемом Бен Фрост и Крис Кларк (к счастью, у обоих есть опыт работы в игровой индустрии и они довольно близкие друзья, поэтому вероятность того, что они поработают вместе над каким-нибудь проектом не исключена). Ну а о том, какой в итоге окажется игра мы сможем посудить в конце этого месяца во время бета-тестирования, а затем и на релизе уже 23 октября.
#ost@e_gamez #ea #dice #battelfield #hildur_gudnadottir #sam_slater
Разработчики из студии Clout Games сообщили, что написанием музыки для их грядущего хоррора ILL занимается музыкант и композитор Маркос Ортега, известный под псевдонимом Lorn.
Ортега не впервые пробует себя в игровой индустрии: в 2013-ом году американский продюсер написал часть материала для Killzone: Shadowfall от Guerrilla Games.
#news@e_gamez #clout_games #lorn #ill
Ортега не впервые пробует себя в игровой индустрии: в 2013-ом году американский продюсер написал часть материала для Killzone: Shadowfall от Guerrilla Games.
#news@e_gamez #clout_games #lorn #ill
Andrew Hulshult — Nightmare Reaper Original Soundtrack (2022, Blazing Bit)
Если в свет выходит игра и она является ретро-шутером в духе думчика, то музыку к ней напишет кто? Всё верно, Эндрю Халшульт. Традиции неизменны, спрос есть, а техасец всё ещё не устал бренчать на своем восьмиструнном майонезе и готов порадовать вас очередным альбомом сочных демонических гитарных рифов, жгучих ударных партий и всяких вялых околосинтезаторных секвенций.
Если говорить честно, Nightmare Reaper это не совсем думлайк шутер в чистом виде. В игре есть прокачка, лёгенький налёт роуглайт элементов и даже почти 80, по заверениям разработчиков, стволов. Нужно ли большее для любителей ретро-шутеров? Не знаю. Наступит ли момент когда Халшульт перерастет себя и начнет покорять новые горизонты? Этого мы тоже знать не можем. Быть может, для другого его просто не зовут. Ну а пока к релизу готовится полноценное издание скора к Doom: Eternal со всеми дополнениями, можно пожевать и это.
#ost@e_gamez #blazing_bit_studios #nightmare_reaper #andrew_hulshult
Если в свет выходит игра и она является ретро-шутером в духе думчика, то музыку к ней напишет кто? Всё верно, Эндрю Халшульт. Традиции неизменны, спрос есть, а техасец всё ещё не устал бренчать на своем восьмиструнном майонезе и готов порадовать вас очередным альбомом сочных демонических гитарных рифов, жгучих ударных партий и всяких вялых околосинтезаторных секвенций.
Если говорить честно, Nightmare Reaper это не совсем думлайк шутер в чистом виде. В игре есть прокачка, лёгенький налёт роуглайт элементов и даже почти 80, по заверениям разработчиков, стволов. Нужно ли большее для любителей ретро-шутеров? Не знаю. Наступит ли момент когда Халшульт перерастет себя и начнет покорять новые горизонты? Этого мы тоже знать не можем. Быть может, для другого его просто не зовут. Ну а пока к релизу готовится полноценное издание скора к Doom: Eternal со всеми дополнениями, можно пожевать и это.
#ost@e_gamez #blazing_bit_studios #nightmare_reaper #andrew_hulshult
Саундтрек для новой игры от авторов Absolver под названием Sifu пишет китайский экспериментальный электронщик и основатель лейбла dohits, Хоуи Ли.
Новая игра от студии Sloclap увидит свет уже 23 февраля 2022 года.
#ost@e_gamez #sifu #sloclap #howie_lee
Новая игра от студии Sloclap увидит свет уже 23 февраля 2022 года.
#ost@e_gamez #sifu #sloclap #howie_lee