![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
Как правильно общаться с заказчиком на YouDo?
Делимся советами, которые помогут превратить заказчика в довольного постоянного клиента.
1. Произведите хорошее впечатление
На платформе общение начинается не с личной встречи, а с отклика на задание. Поэтому первое впечатление формируется после прочтения вашего предложения.
Добавьте в предложение детали, даже если используете шаблон – подумайте, что важно конкретному заказчику, расскажите об опыте решения аналогичных задач.
2. Держите контакт
В процессе выполнения задания кратко и вежливо информируйте заказчика о каждом выполненном этапе работы – это поможет клиенту понять, что вы – предсказуемый и ответственный человек.
3. Поддерживайте отношения после выполнения заказа
Предложите заказчику особые условия для повторных заказов – разработайте свою собственную уникальную систему лояльности. Не будьте чрезмерно навязчивы, но иногда напоминайте о себе и своих услугах, предложив скидку или интересный офер.
Если у вас есть собственные лайфхаки, помогающие в общении с заказчиками, делитесь ими в комментариях с другими исполнителями
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)