Статистика ВК сообщества "[moisture]"

16+
Количество постов 48 805
Частота постов 4 часа 32 минуты
ER 12.54
70.81% 29.19%
20.33% подписчиков от 21 до 24
83.03% 3.72% 1.38% 1.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ребята, попросим минуту вашего внимания.

Не хотелось бы начинать пост с самого банального, поэтому изначально обрисуем ситуацию.

Мы никогда не цензурировали себя: в паблике было интервью с Хэмилтоном Моррисом, где прямо обсуждались микродозинги и психоактивные вещества, с других интервью и материалов мы аналогично никогда не зачищали мат, жёсткие высказывания, опасные темы и хейтспич, а о публикуемых здесь кровавых перформансах лучше вообще промолчим, также это все было сдобрено альтернативным мнением касательно абсолютно всего. Данное стало причиной того, что нас перестали индексировать официальные приложения Apple и поисковик Вконтакте (для тех, кто не подписан). Уместным будет добавить, что у нас нет никаких претензий к действиям ВК - их команда всегда шла с нами на контакт и при любом обращении с нашей стороны всячески помогала, дополнительно делая форсинг нашего дела по своих официальных ресурсах.

Параллельно с этим, мы один из тех пабликов, чья публика для него одна с самых больших гордостей, ведь здесь собрался действительно значительный процент умных людей - нам это говорят, мы это знаем, вы это тоже видите. Мы понимаем, что такая аудитория весьма пассивна по своей природе, а также из-за занятости и прочих взрослых вещей. И тихонько с этим мирились, пока фидбэк выражался в нашем значительном росте в плане новых подписчиков (по правде сказать, до последнего момента мы вообще не ценили и этот фактор во внимание не брали), но, учитывая абзац выше, этот ориентир теперь заметно подрубился.

Итак, зачем мы попросили вашего внимания? Нам позарез нужны ваши комментарии, лайки и репосты. Они нам нужны больше, чем Дейлу Куперу его чашечка «чертовски вкусного кофе». Без них совсем пропадет обратная связь, а это самое страшное для любого проекта, в том числе и нашего. Мы уже подготовили с добрый десяток очень трудоемких проектов (ряд ранее обещанных интервью в их числе), поэтому немного отдышимся и обязательно опубликуем их. Пускай и в пустоту. Но будем благодарны всем и каждому за любую активность, сейчас это нам крайне важно.

С уважением,
редакция [moisture]

#mstr_message

37 60 ER 0.8970
[dash snow]
#mstr_art

13 июля 2009 года Дэш Сноу набрал номер своей подружки Джейд Берроу и прошептал: «Прощай, я люблю тебя. Встретимся на том свете». Сноу уплыл в сладкое небытие по героиновой реке, которую он пустил по своим измученным венам.

Дэш Сноу выстроил свою жизнь по образцу бенгальского огня: сгорел быстро, ярким пламенем с искрами. В 13 лет, недоучившись в школе, он удрал от своих богатеньких родителей, потомков французских аристократов, и сначала угодил за воровство в тюрьму, а потом прямо на помойку, чтобы, как ни странно, стать известным и культовым художником.

Ему нравилась анархическая свобода, он презирал власть и богатство. Дэш с друзьями врывался в богатые магазины и воровал там дорогие вещи. За ним гналась полиция, а в это время Райан Макгинли наблюдал за всем этим через видоискатель фотоаппарата и превращал криминальную акцию в искусство.

На вопрос о снимках, их ценности и причинах его творчества, Сноу отвечал очень просто – фотографии были необходимы художнику, чтобы на утро он мог вспомнить, чем занимался накануне и в чьей компании. История Сноу, как сплошной героиновый откат длинной в одиннадцать лет, как художественный фильм или роман о «плохой, но очень классной компании», но Сноу не вымышленный персонаж –он свидетель, жертва и главный герой этой истории о саморазрушении которая в свою очередь стала отражением целой эпохи.

Пользуясь термином английского литературного критика Джеймса Вуда, можно назвать Дэша Сноу представителем «истерического реализма» (позже термин стал широко использоваться и в арт-критике). Объяснить черты истерического реализма можно используя сравнение с симптоматикой истерического расстройства личности, когда позиция автора отмечена характерной аффективной театральностью, самодраматизацией, противоречивостью, выраженной зависимостью от внешних обстоятельств, экстравагантностью, граничащей с эксгибиционизмом, что в итоге формирует цельный имидж автора (который является центральным значением). Для художников истерического реализма характерна манера повествования, где автор является центральной фигурой собственной истории, что и делает это повествование сугубо личным.

Райан Макгинли, оценивая жизнь и творчество своего друга, как-то сказал, что из всей их компании именно Сноу был самым настоящим художником, ибо он превратил в произведение искусства свою жизнь и смерть и сумел как нельзя лучше зафиксировать это в уникальных изображениях. Он искренне хотел саморазрушения и преуспел в этом.

Дэш быстро получил признание и уважение в арт-тусовке Нью-Йорка. Его сразу полюбили коллекционеры и галеристы. Все ждали от него скандалов, грязи, позора, зафиксированных на маленьких квадратных отпечатках. И Сноу старался отвечать этим запросам. В истории Дэша Сноу фотография стала своеобразной формой взаимодействия с окружающей культурной средой и памятью. Каждый снимок фиксирует место, событие, сюжет, собирая компоненты повседневного опыта в единую цельную историю. Все снимки Дэша можно назвать отчетом о его жизни маргинала, а точнее говоря – о ее прожигании. Драматический конец личной истории Сноу, придает его работам специфическую окраску исповеди или обнародованных личных дневников. Может быть из-за драмы, эти фотокарточки и становятся такими привлекательными, и в случае Дэша было необходимым 24 июля 2009 оказаться в одном из номеров Lafayette с парой банок пива, бутылкой рома и 13-ю пакетиками героина.

231 33 ER 0.9717
[умер заразившийся коронавирусом музыкант петр мамонов]
#mstr_news

На 71-м году жизни скончался Петр Мамонов — основатель группы «Звуки Му», поэт, актер и проповедник.

В начале июля врачи приняли решение ввести артиста в медикаментозный сон и подключить его к аппарату искусственной вентиляции легких. Все это время актер находился в тяжелом состоянии. Мамонов не мог дышать самостоятельно и не приходил в себя.

Ранее супруга актера признавалась, что ей тяжело дается болезнь мужа. Известно, что заболевание Мамонова сопровождалось отказом почек и проблемами с сердцем. Позднее появилась информация о том, что у актера начался сепсис.

Напомним, что первые признаки заболевания у Мамонова появились еще в конце июня. Супруга артиста рассказывала, что, когда актер получил положительный анализ на коронавирус, он лечился дома. Однако его состояние постоянно ухудшалось. Уже 27 июня Петру Мамонову стало хуже: он начал задыхаться. Медики скорой помощи забрали артиста из его загородного дома и отправили в столичную Коммунарку. На тот момент у Мамонова уже был подтвержден COVID-19, при этом сам актер находился на карантине. Сегодня о смерти артиста сообщила его жена Ольга Мамонова.

Стоит отметить, что врачи Коммунарки ранее характеризовали состояние Мамонова термином сопор. Это означает, что пациент практически не реагировал на внешние раздражители. Во время нахождения Мамонова в реанимации никаких конкретных прогнозов медики не давали.

А еще в 2019-м стало известно, что Мамонов попал в больницу с инфарктом миокарда. Звезде сделали тройное шунтирование. По словам артиста, он думал, что это конец и он умрет, но врачи все же смогли его спасти. Как говорил он, после того, как он фактически вернулся с того света, испытал некое разочарование в том, что выжил. «Я шел на операцию и готовился умирать, пластиночки все свои виниловые распределил, и стал думать о смерти. Я довольно спокойно лег на операцию, попал к лучшему хирургу города. Час я пролежал, и готово! А потом едем мы с женой домой, и у меня такое чувство, что опять надо вставать, опять эта жизнь. У меня было разочарование», — признавался Мамонов в шоу «Судьба человека».

108 21 ER 0.6506
[безумный бог / mad god]
#mstr_videos

Год 2021
Страна США
Режиссер Фил Типпетт
Сценарий Фил Типпетт
Оператор Крис Морли, Фил Типпетт
Композитор Дэн Вул

В главных ролях
Ханс Брекке
Джейк Фрейтаг
Алекс Кокс
Никета Роман
Satish Ratakonda
Харпер Тейлор
Бринн Тейлор
Харпер Гиббонс
Том Гиббонс
Такер Гиббонс

Фил Типпетт — один из главных голливудских спецов по кукольной анимации и спецэффектам вообще. Именно его руке принадлежат имперские шагоходы AT-AT из «Звёздных войн» и неуклюжий ED-209 из «Робокопа». Именно он создал динозавров для «Парка Юрского периода» и арахнидов для «Звёздного десанта». Но даже освоившись с цифровыми технологиями, Типпетт хотел вернуться к проволоке, пластилину и куклам — к чему-то настоящему. Примерно тогда же он и взялся за свой анимационный комментарий к «Книге Левит» – едва ли не самой кровожадной из книг Ветхого Завета. Среди множества других вдохновлявших его источников – Данте и Мильтон, Юнг и Фрейд, немое кино и твари Рэя Харрихаузена. На создание «Безумного бога» от первых концептов до финального монтажа у него ушло целых 30 лет.

По его сюжету главный персонаж первых двадцати минут (в титрах — Убийца, но вряд ли это важно), одетый в нечто похожее на химзащиту времён Первой Мировой, спускается в мрачный подземный мир. Он выходит из капсулы с картой в одной руке и чемоданом в другой. Но полагаться на карту зрителю не стоит — с каждым шагом по фантасмагорической преисподней только больше теряешься. За следующим поворотом будет прикованная к лабораторному столу обезьяна, дальше — безногий охотник с замотанным бинтами лицом. Психоделичное пространство, заполненное слизью, ветошью, костями, кишками и шестеренками, функционирует по своим собственным законам. И даже когда кажется, что ты выловил в этом месиве знакомые фигуры, при ближайшем рассмотрении они снова оказываются чем-то омерзительно текстурным и вывернутым наизнанку. Тебя раз за разом выкидывает в новое пространство с новыми надзирателями, финиш — в башня Алхимика, создающего новые миры и безучастно наблюдающего за гибелью старых.
Видение Типпетта не лавкрафтианское, конечно, но находится к нему довольно близко. Его чудовища тоже обладают обликом столь ужасным, что их практически нереально описать человеческим языком — но можно с восторгом и отвращением визуализировать. Только если монстры Лавкрафта были древними созданиями, обладающими большими знаниями о вселенных и космосе, то монстры Типпетта — грубые, примитивные твари, живущие в основном для того, чтобы испытывать боль, причинять боль (иногда одновременно), уничтожать других, умирать самим и жрать. Типпетт не скупится на кровавые фактурные подробности смерти и мучений персонажей. Стиль «Безумного Бога» уникален, он полностью лишён эстетства (но не эстетики) и романтизации — всё максимально фактурно и тактильно.

Но именно в этом и заключается красота «Безумного Бога». Он возрождает декадентство в его не романтизированном, а непристойном виде, воспевая ужас — и красоту — разложения и тьмы, скрывающейся в кошмарах. Вероятно, Типпетта можно обвинить в чрезмерном усердии — как будто бы навязчивой попытке как-нибудь напугать пресыщенного гуро зрителя. Но тогда стоит обвинить и весь жанр ужасов целиком — или просто не смотреть, а послушать мрачную, патетичную, почти готическую музыку Дэна Вула, сопровождающую всё действие картины мрачным гулом, заставляющим ожидать нечто поистине ужасное.

Типпетт создал безмолвный неуютный мир, в котором зрителю просто невозможно освоиться. Это мозаичное полотнище, рассмотреть которое позволяется только через замочную скважину. Но, изучая открытые элементы, невольно ловишь себя на мысли, что если здесь и остались неосвещенные куски, то изучить их вряд ли хватит смелости. Полная нарративная свобода оставляет большой простор для трактовок: религиозных (миры Фила Типпетта, начиная с красивейшей короткометражки «Земля мутантов», — буквально Ад), антропологических, мифологических, космогонических, да хотя бы терапевтических — вероятно, здесь кроется визуализация страха перед рождением или, напротив, смертью. Нельзя сказать, что в этом мире вообще не заложено никакого подтекста, так просто не бывает в творчестве, но очевидно, что перед Филом Типпеттом не стояла цель конкретизировать своё видение.

Как итог, «Безумный Бог» создаёт неповторимые, стопроцентно оригинальные ощущения и ассоциации. Смотреть его дико некомфортно, но это полностью оправдывается конечным эстетическим потрясением.

290 7 ER 0.9073
[умер кэнтаро миура, создатель «путь меча», «король волков», «гигантомахия», «берсерк»]
#mstr_news

В возрасте 54 лет ушёл из жизни мангака Кэнтаро Миура. Он умер ещё 6 мая, о смерти сообщили только сейчас.

«Мангака Кэнтаро Миура скончался в 14:48 6 мая 2021 года из-за острого расслоения аорты. Ему было 54 года. Мы хотим выразить глубочайшее уважение и благодарность доктору Миуре за его живописные работы», — написали на сайте издательства Hakuensha, с которым он работал.

Кэнтаро Миура был крайне закрытый человек. Он не выходил в свет, а в сети практически нет его фотографий и информации о личной жизни. Тем не менее, то, что мы знаем о Миуре, характеризует его как человека, который всю жизнь занимается только рисованием манги. В одном из интервью 2009 года, Миура рассказал о своем графике: «Я начинаю работать в 14:00 и заканчиваю в 7:00. Конечно, время потраченное на еду сюда включено. Я работаю 15-16 часов ежедневно, без выходных». Неудивительно, что с такими нагрузками даже у самого замотивированного творца рано или поздно случится выгорание и серьезные проблемы со здоровьем.

По злой иронии Кэнтаро Миуру несколько раз «хоронили» в прошлом по анонимным сообщениям, которые приходились как раз на перерывы между нерегулярными выходами обновлений манги «Берсерк».

Кэнтаро Миура — наиболее известный своей мрачной историей об одиноком мечнике по имени Гатс — «Берсерком». С ее выходом Миура стал легендой в индустрии, а сам «Берсерк» получил две аниме-экранизации с разницей в двадцать лет: в 1997-м и 2017 году. Тем не менее, благодаря уникальному подходу к рисованию, который невозможно адаптировать, ни одна из них не превзошла оригинал.

Действие манги разворачивается в мрачном фэнтезийном мире в сеттинге Западного Средневековья с его каменными замками, осадными лагерями и рыцарской броней. История начинается с Гатса, который родился от повешенной на дереве женщины. Его спасает жена наемника, которая через три года также умирает. Сам наемник презирает Гатса и в скором будущем после смерти жены продает его в рабство. В конце концов главный герой сбегает из-за убийства своего приемного отца и присоединяется к Банде Ястреба, которую возглавляет парень с огромными амбициями по имени Гриффит. На протяжении всей истории читатель видит как доброту и дружелюбие со стороны Гатса, так и множество бессердечных и садистских поступков.

«Берсерк» раскрывает множество тем, от жизненного предназначения до человеческих жертв ради собственной мечты. Гатс, который должен был умереть сразу после рождения, всю жизнь борется с судьбой. Среди особенностей манги, выделяющих ее среди остальной массы дарк-фэнтези: жестокость, обилие кровавых сцен, сцен секса и пыток. Именно это делает историю правдоподобной и честной с читателем.

«Берсерк» оказал колоссальное влияние на Японскую поп-культуру. С 1990-х годов в мире видеоигр и аниме стало популярным иметь главного героя с почти комично огромным мечом. Один из примеров — Клауд, главный герой Final Fantasy VII 1997 года (и ее ремейка), а также антагонист той же игры Сефирот. Мужчин с большими мечами можно также увидеть в таких известных аниме и манге, как Bleach, Naruto и Fairy Tail. Все это началось с протагониста «Берсерка» Гатса. Позднее по его образу появился архетип стойкого персонажа-одиночки со сложным эмоциональным багажом, часто одетым в черное и предпочитающим изоляцию людским компаниям. Таких героев можно встретить в Death Note, Re: Zero, Sword Art Online, Goblin Slayer, и даже в таких легендарных аниме, как Code Geass и Neon Genesis Evangelion.

Миура особенно внимательно относится к деталям. Главы манги, какого бы размера они ни были, переполнены огромным количеством мелочей, которые вместе делают происходящее на страницах максимально реалистичным: персонажей, их одежду, суровый ландшафт, экономические трудности людей и даже пищу, которую они едят. С таким тщательно проработанным и мастерски воплощенным на бумаге сеттингом неудивительно, что «Берсерк» известен своими перерывами в выпуске.

135 6 ER 0.5994
[darkside (aka nicolás jaar and dave harrington) — spiral]
[matador]
[2021]
[downtempo, microhouse, synth funk, free jazz, chamber jazz, leftfield, deep techno, soft idm, electro, dub, trip-hop, indie rock, progressive rock, krautrock, indietronica, folktronica, disco, minimal wave, indie folk, ambient pop, art pop, ballad pop, midnight pop, indie pop, psychedelic pop, cinematique pop, progressive electronics, kosmische musik, experimental, neo-psychedelia, glitch]
#mstr_releases

135 5 ER 0.5815
[умер ли «скретч» перри, легенда регги и даба]
#mstr_news

На 86-м году жизни умер известный ямайский музыкант и продюсер, один из родоначальников даба и регги Рейнфорд Хью Перри, известный как Ли «Скретч» Перри. Об этом 29 августа сообщает Jamaica Observer.

По данным издания, Перри скончался в больнице города Лусеа на севере Ямайки. Соболезнования родным и близким артиста, в свою очередь, выразил премьер-министр карибской страны Эндрю Хоулнесс.

«Мои глубокие соболезнования семье, друзьям и поклонникам легендарного продюсера и певца Рейнфорда Хью Перри, известного как Ли «Скретч» Перри. Его всегда будут помнить за безупречный вклад в музыку. Пусть его душа покоится с миром», — написал премьер на своей странице в Twitter.

Перри причисляют к кругу главных музыкальных новаторов второй половины XX века. Он изобрел звучание рутс-регги, с его умеренным темпом и насыщенной басовой линией, которое впоследствии прославил на весь мир Боб Марли. Перри работал с ним в качестве продюсера. А благодаря экспериментам Перри с глубоким эхом и пространством в музыкальном звучании широкое признание получил отколовшийся от регги психоделический стиль даб. Даб, в свою очередь, повлиял на многих западных музыкантов 70-х - 80-х годов и далее: от рэперов и гитарных групп до пионеров танцевальной электроники.

За 70-летнюю карьеру Ли «Скретч» заработал себе репутацию мистической и эксцентричной фигуры. Гитарист Rolling Stones Кит Ричардс, например, называл его шаманом и «Сальвадором Дали от музыки». «Он человек-загадка. Весь мир«его музыкальный инструмент. Нужно только послушать», — сказал Ричардс в интервью журналу Rolling Stone в 2010 году.

Перри родился в сельской местности Ямайки в 1936 году. Легенда гласит, что в 23 года Перри, накопив на костюм и велосипед, приехал из своей деревни в столицу Ямайки - город Кингстон. Где и начал работать диджеем на радио, раскручивая этот ритмичный музыкальный стиль. А потом стал менеджером и продюсером, помогавшим другим артистам. Пока в 1963 году тоже не начал петь и сочинять треки. Первым хитом музыканта в 1965-м стал трек Chicken Scratch, в честь которой он и получил свое сценическое прозвище.

В 2010 году вышла книга — музыкальное исследование Kiss Me Neck, в котором на более чем 300 страницах перечислялись все его известные записи.

В соцсетях музыканты, лейблы и продюсеры делятся воспоминаниями и историями о Ли «Скретч» Перри. «Не так много есть людей настолько странных или способных оставить за собой такую же длинную тень», — написал в Twitter Стив Албини,

118 4 ER 0.5414
[staruha mha – fires]
[agnisvet]
[2004]
[dark ambient, drone, industrial, noise, experimental, field recordings, psycho-acoustic, soundscape]
#mstr_releases

81 16 ER 0.4994
[комитет охраны тепла - reggae international]
[отделение выход]
[1995]
[reggae, dub rock, post punk]
#mstr_releases

69 5 ER 0.4440
[баффало 66 / buffalo 66]
#mstr_videos

Год 1997
Страна США, Канада
Режиссер Винсент Галло
Сценарий Винсент Галло, Элисон Багналл
Оператор Лэнс Экорд
Композитор Винсент Галло

В главных ролях
Винсент Галло
Кристина Риччи
Бен Газзара
Микки Рурк
Розанна Аркетт
Ян-Майкл Винсент
Анжелика Хьюстон
Кевин Поллак
Алекс Кэррас
Джон Сансон

Перед нами история Билли Брауна (Винсент Галло), нервного депрессивного юноши, только что отсидевшего пять лет за несовершенное им преступление, который по дороге в гости к ничего не подозревающим о тюремном недоразумении родителям прихватывает с собой в местной танцшколе девушку по имени Лейла (Кристина Риччи). Угрожая расправой, Билли заставляет Лейлу поехать с ним к родителям и притвориться его милой и любящей женой. В ответ танцовщица, удивительным образом испытывающая скорее романтическое очарование, нежели ужас, молчаливо следует указаниям незнакомца, чтобы стать его единственным попутчиком на дороге, которая должна привести к акту давно задуманной Билли Брауном мести.

Галло в дебютной работе отвечал и за сценарий, и за саундтрек, и за своего противоречивого и нервного героя Билли. Съёмки проходили в самом Баффало, а сцены встречи с отцом и матерью - в родном доме режиссера. До работы в кино, Гало в 16 лет сбежал из дома в Нью-Йорк, был художником, периодически появлялся на подиумах, участвовал в рекламной кампании Calvin Klein и играл в рок-группах вместе с Жаном-Мишелем Баския в потрепанных барах города. Уличные перфомансы прославили Галло: он изображал однорукого человека, человека без лица, мальчика, сбитого машиной, плачущего мужчину у окна. Перфомансов, заставивших прохожих задуматься и провоцировавших саморефлексию, было много. Это и было целью Галло.

Очевидно, что для Винсента это очень личная картина, поскольку, по его признанию, героев отца и матери Билли он наделил самым неприятными чертами своих родственников, от которых не знал доброго слова и дружеского тепла. После становления его в нью-йорской тусовке, Галло практически не бывал в родном Баффало, и вернулся только, чтобы снять сцены для фильма.

Лейла на фоне общей мрачности картины выглядит самым светлым пятном с кукольным личиком. Кокетливо разучивая шаги в танцевальной школе, в отличие от остальных учеников героиня Ричи одета в супер короткое нежно-голубое платье, светлые колготки, пудровый кардиган, серебристые туфельки и с блестящей сумочкой в тон. Лейле определенно скучно среди провинциального городка и хочется приключений - в комплекте с образом нимфы у героини яркий макияж - насыщенные голубые тени с глиттером и немного блеска на губах. Наряд актрисы не меняется весь фильм и в общей безысходности атмосферы фильма, рядом с нервозностью Билли, Лейла выглядит почти сюрреалистично - как снежная фея с ангельским лицом и алым губами.

Тех, кто имеет хоть малейшее представление о персоне Винсента Галло, не удивит тот факт, что к моменту первых фестивальных премьер «Баффало 66» автор успел обругать почти всех, кто поучаствовал в съемках фильма. И если Газзара, Хьюстон, Рурк и Аркетт «все портили» тем, что не имели привычки безропотно следовать каждой запятой, написанной помешанным на контроле Винсентом, то 17-летняя Кристина Риччи возмутила режиссера тем, что была абсолютно «не способна» к импровизации.

Несмотря на все сложности, приступы режиссерского самодурства и другие пережитые неприятности (стоит заметить, после съемок актриса заявила, что никогда в жизни больше не будет работать с Галло), Кристина получила в награду образ, который надолго останется в истории независимого кино. Ее игра кажется непринужденной, внешнее спокойствие и отстраненное поведение удивительно гармонично вписывается в заданные условия. Винсент Галло говорил, что, продумывая визуальную составляющую фильма, главным вдохновением ему служила эстетика современной модной фотографии. При этом наряд Лейлы не меняется на протяжении всего фильма, а ее одежда — единственное цветовое пятно, выделяющееся на фоне основной темной палитры: нежно-голубое платье, больше похожее на ночную сорочку, белый кардиган, бледно-голубые колготки, ярко-голубые тени, коралловая помада и сияющие серебристые туфли. Внезапно появившись в кадре, как будто бы без прошлого, Лейла окажется под лучом воображаемого прожектора, чтобы выйти на передний план и станцевать чечетку — и под не что иное, как под ту самую песню Moonchild King Krimson. Напомним, что сам фильм «Баффало 66» снимался на контрастную пленку 35 мм и обладает характерной ламповой палитрой и зернистостью - темные холодные оттенки точно передают депрессивное настроение и внутренний мир главного героя Билли.

«Я больше не могу никому верить... и не могу никого любить. Люди – пресмыкающиеся животные. Ползающие с места на место пресмыкющиеся. Пресмыкающиеся там, пресмыкающиеся здесь. Мерзкие пресмыкающиеся», - говорит Винсент в одном из своих интервью. И, если до просмотра данного кино, вы могли бы с ним поспорить, то уже после - точно не станете.

129 3 ER 0.5418