Понравился вам «House of Gucci» или нет, но масштабное промо, противоречивые отзывы и инфошумиха дают свои плоды.
По данным ShopStyle, поисковые запросы итальянского бренда на платформе выросли на 31%. Lyst сообщает, что количество запросов по слову Gucci подскочило на 68% всего за 48 часов после выхода фильма. Согласно аналитике Wethrift, поиск «винтажный Gucci» в Google увеличился примерно на 270%.
Какой выхлоп? Запросы и ситуативный ресерч не равно покупка, но данная активность (фильм) повышает brand value, привлекает довольно широкую аудиторию, формирует интерес к истории дома и продукту. Но а такой результат, нужно признаться, сложно достигнуть при использовании классических маркетинговых инструментов (помпезные шоу, рекламная кампания со знаменитостями, коллаборации и т.д.).
А вам как кино?
t.me/antihipstaswag
Количество постов 10 418
Частота постов 244 часа 47 минут
ER
29.47
Нет на рекламных биржах