Статистика ВК сообщества "Грузоперевозки по России | Доставка груза © 2024"

0+
+7 (812) 407-22-17

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Дополнительные пункты весового контроля устанавливают в Оренбургской области



Как сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области, на дорогах регионального и межмуниципального значения начали установку автоматических постов весового и габаритного контроля.

В 2021 году их будет установлено пять. Места выбраны на трассах с интенсивным грузовым трафиком: в Оренбургском, Сакмарском, Илекском, Курманаевском районах и Сорочинском городском округе на автодорогах Оренбург-Беляевка (24 км), подъезде к селу Сакмара от федеральной автодороги Казань-Оренбург (2 км), Илек-Ташла-Соболево (14 км), Бугульма-Уральск (244 км), Ивановка-Сорочинск-Ташла (89 км). Работы ведутся в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги".

Согласно информации, результатом должно стать значительное снижение негативного воздействия на дорожное полотно перегруженных автомобилей из-за сокращения их количества.

В планах 2022–2023 гг. установка ещё 10 постов региональных и межмуниципальных дорогах.

Отмечается, что замер габаритов транспорта на автоматических постах будет осуществляться без снижения скорости движения. При превышении водители информируются при помощи табло. В дальнейшем владельцу приходит извещение о штрафе – точно так же, как в случае превышения скорости.

1 0 ER 0.0053
Приказ Минтранса, устанавливающий требования к тахографам, хотят изменить. К чему готовиться перевозчикам и какие вопросы останутся без ответов?

На портале правовой информации и в рабочей группе по «регуляторной гильотине» на обсуждении находятся предложения по внесению изменений в приказ Минтранса России от 28.10.2020 г. №440 «Об утверждении требований к тахографам...».

Как говорится в пояснительной записке, документ разработан в связи с изменениями в 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые вступают в силу с 1 января 2022 года. Для этого предлагаемый проект приводит в соответствие отдельные положения действующего приказа №440.

В настоящее время законодательство развивается очень быстрыми темпами в угоду цифровизации и по причине упорядочивания взаимоотношений социума, государства и бизнеса. Цифровизация в целом и функционирование системы контроля водителей посредством тахографов невозможны без применения криптографии. Криптография необходима для аутентификации компонентов системы между собой и придания юридической значимости электронным документам, создающимся в системе цифрового тахографа – файлам, выгруженным из карт тахографа и из самих тахографов. Эта тема очень сложная, запутанная, неоднозначная. В ней есть как положительные, так и отрицательные стороны, которые мы, возможно, обсудим в других материалах.

Заострим внимание на вопросе, который некоторым может показаться риторическим, но он крайне важен. Многие ли водители понимают и осознают, что принадлежащая им карта водителя – это средство, способное создавать квалифицированную электронную подпись, которая, согласно 63-ФЗ приравнивается к собственноручной подписи владельца карты?
Наш век повсеместной цифровизации и перехода на электронные документы порождает новые опасности и риски, которые были в принципе невозможны в эпоху бумажного документооборота.

У экспертов АТЭС, специалистов, связанных с автомобильным транспортом и осуществлением автомобильных перевозок, имеются очень серьёзные вопросы к принципам, заложенным в приказ и к конкретным нормам приказа. Но это тоже темы для отдельных статей. Сейчас сосредоточимся исключительно на предлагаемых нововведениях и изменениях.

К положительным моментам проекта приказа стоит отнести введение требований о передаче карты для настройки тахографа одному конкретному лицу – мастеру. В настоящее время на одно имя (на одного мастера) может выпускаться и выдаваться неограниченное количество карт мастерских. Такие неконтролируемые выпуск и выдача карт провоцируют мастеров без специальной подготовки осуществлять настройку тахографов в кустарных условиях, «хапая» любые заказы и «катаясь» по всей стране – от Москвы до Владивостока, от Мурманска и Норильска до Сочи и Байконура.

Экономия на услугах таких исполнителей оборачивается низким качеством выполненных работ по установке, настройке и активизации тахографов, проблемами с работой контрольных устройств, отсутствием доверия к регистрируемым данным и невозможностью предъявить гарантийные претензии «залётным» мастерам. Водители и владельцы транспортных средств остаются один на один со своими проблемами: они вынуждены вновь и вновь тратить деньги на исправление плохой работы предыдущих мастеров.

А по существующим в настоящее время законам практически вся ответственность за работоспособность тахографа лежит на водителях и владельцах ТС. Вслед за ответственностью «прилетают» и штрафы за неисправный тахограф.

1 0 ER 0.0026
Малый бизнес рассказал о претензиях к налоговому законодательству и камеральных проверках


Поиск по новостям
Нынешнее налоговое законодательство нужно менять: в этом уверены 85% предпринимателей, представляющих сектор МСБ. Таковы результаты исследования, проведённого объединением «Деловая Россия» в мае текущего года. Респонденты недовольны сложившейся практикой формального подхода к наличию вины, сложностью доказательства своей невиновности и невозможностью планирования.

73% предпринимателей отмечают, что не обладают достаточными знаниями для личного контроля финансовой политики компании. При этом 69% согласовывают отчетность лично как учредитель, 16% – как гендиректор, и лишь 15% доверяют согласование главному бухгалтеру.

Чёткого регламента проверки контрагентов придерживается 82% опрошенных. 5% имеют регламент, но соблюдают его не всегда, а еще 2% имеют негласный регламент, которого придерживаются в большинстве случаев.

При этом более половины (51%) респондентов рассказали, что производят оплату, даже если контрагент не проверен или его благонадёжность находится под вопросом.
78% опрошенных за последние три года сталкивались с камеральными проверками (53% с выездными, 81% вызывали на допрос в ФНС). Половине опрошенных доначисляли налоги на сумму свыше 5 млн рублей, 38% – свыше 15 млн и 9% – свыше 45 млн. Однако 63% предпринимателей, столкнувшихся с начислениями, успешно их оспорили.

0 1 ER 0.0026