Статистика ВК сообщества "Запчасти Mercedes MBS"

0+
Авторазбор. Запчасти MB, отправка по всему миру. Ватсап +7 (988) 737-29-93

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Топ 5 Мифов о Мерседес W210.
210-й в наше время некоторые уже считают очередным «последним настоящим Е-классом». Это, впрочем, не помешало модели обрасти мифами: четырехглазую оптику все равно считали «чужой», о безопасности кто-то слышал, что она слабовата, а тут еще и коррозия кузова подоспела… Сегодня мы будем разбираться в популярных домыслах и вспоминать интересные факты, связанные с историей разработки и особенностями биографии этой модели.

МИФ 1 - РЕСТАЙЛИНГОВАЯ ВЕРСИЯ ОТЛИЧАЛАСЬ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ТОЛЬКО ВНЕШНЕ - МИФ.
Даже далёкий от идолопоклонничества «глазастым» человек может элементарно отличить «рест» от «дореста» по наружным зеркалам, ведь повторители поворотов появились в их корпусах только в 2000 модельном году. Сзади узнать обновлённую «ешку» можно по дизайну фонарей, которые стали менее игривыми и лишились вертикальных эллипсов светоблоков на крышке. Впрочем, изменилась и внешняя часть – в частности, угол наклона передних крыльев и решение передка, хотя визуально отличить старую версию от новой в потоке не так и просто.
После обновления передок стал чуть ниже и стремительнее, а задняя оптика – более строгой и современной одновременно
В ходе рестайлинга обновлённый «двести десятый» получил не только более «модный» внешний вид, но и около 1 800 (!) изменений как в интерьере, так и по технической части. Конструкторы применили новые материалы отделки, а с «мультируля» можно было управлять бортовым компьютером, аудиосистемой и некоторыми органами управления.
До обновления руль этой «ешки» был очень похож на «баранку» W124
Вообще, рестайлинговая «ешка» стала более «электронной», получив новую мультимедийную систему COMMAND, вентилируемые передние сиденья и систему электронного контроля устойчивости ESP (cтандартное оснащение).

МИФ 2: «ДВЕСТИ ДЕСЯТЫЙ» ИМЕЛ ПРОБЛЕМЫ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ И КОРРОЗИОННОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ - И МИФ, И ПРАВДА
По сравнению с Mercedes W124 «лупатый» стал намного безопаснее. Ведь в девяностые годы уже немыслимо было представить новый Mercedes без подушек безопасности, что было обычным явлением в предыдущем десятилетии. Также при проектировании кузова были заметно увеличены зоны деформации, что должно было благоприятно сказаться на безопасности обитателей салона в случае ДТП. Однако краш-тест 1998 года принёс «очкарику» лишь три звезды как раз из-за сильной деформации пола в районе ног водителя, причем сварные швы в этом месте и вовсе разошлись из-за того, что колёсные арки глубоко сместились в сторону салона.
Это привело и к смещению педали тормоза на 23 сантиметра. Не порадовали испытателей и высокие нагрузки, которые получил передний пассажир от ремня безопасности. Однако после модернизации обновлённая «ешка» прошла повторные испытания, причем по новой методике EuroNCAP, включавшей в себя уже и так называемый «столбовой тест». В итоге Mercedes-Benz W210 заработал четыре звезды.
И если безопасность автомобиля по меркам тех лет является предметом для дискуссий, то коррозионная устойчивость, увы, нет. Ведь именно «рыжая болезнь» нанесла заметный урон по репутации «глазастого», у которого сгнивали как силовые элементы вроде стаканов передней подвески в моторном отсеке, так и пороги, нижняя часть дверей, колёсные арки, крылья и даже крепления бамперов.
Поэтому многие «двести десятые» отправились на разборки не из-за отказа двигателя или трансмиссии, а вследствие сильной коррозии кузова, ремонт которого был экономически нецелесообразен. Особенно, если техническое состояние машины было не самым лучшим или «ешка» вдобавок попала в аварию.

МИФ 3: W210 БЫЛ РАЗРАБОТАН В ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ - МИФ
Исходя из округлой внешности «глазастого», большинство его современников считало, что этот автомобиль разрабатывался в девяностые годы и вышел в свет практически сразу же после того, как были созданы первые опытные образцы. Однако история «двести десятого» гораздо длиннее и затейливее, чем можно подумать. Ведь конкуренция между Mercedes и BMW была острой, и перспективными разработками в Штутгарте и Мюнхене ожидаемо начинали заниматься сразу после постановки на конвейер новой модели. Уже в 1988-м, то есть всего через три года после запуска в производство Е-класса W124 и даже за год до его рестайлинга, конструкторы и дизайнеры Mercedes принялись за разработку следующего поколения среднеразмерного автомобиля. Если концепция в целом оставалась неизменной (классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и приводом на задние колеса), то внешность автомобиля должна была получиться совершенно другой.
Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

МИФ 4: «ДВЕСТИ ДЕСЯТЫЙ» БЫЛ НАМНОГО ДОРОЖЕ BMW E39 - МИФ
В неизменных спорах дворовых мальчишек и более взрослых мужчин на тему «кто круче – Mercedes или BMW?» неизменно фигурировала не только мощность двигателя, но и цена. Не обладая достаточным количеством достоверной информации, многие считали, что W210 в аналогичной комплектации с мотором близкого литража якобы стоил больше, чем BMW 5 Series. Однако в 1998 году базовые версии с двухлитровыми двигателями стоили соответственно 56 925 дойчмарок за Mercedes E200 Classic и 57 000 марок за BMW 520i.
Для того, чтобы приобрести «глазастого», нужно было не менее пятидесяти тысяч немецких марок, но машина с большим мотором могла стоить и вдвое дороже
Как видим, наблюдался полнейший ценовой паритет. Впрочем, «четыреста двадцатый» с мотором V8 стоил немного дороже (99 820 DM), чем аналогичная «пятёрка» 540i (94 500 DM), но в стоимость Е420 уже входил пакет комплектации Elegance (+3 450 DM).

МИФ 5: ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЭТОЙ «ЕШКИ» БЫЛ ОЧЕНЬ ПЕРЕДОВЫМ ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ - А ВОТ ЭТО - ПРАВДА.

Полный привод появился на Е-классе еще задолго до того, как он официально стал «ешкой»: в 1987 году на «старших» версиях W124 (260 и 300) в качестве опции появилась система полного привода 4MATIC. В 1998-м «фирматик» стал предлагаться и для «двести десятого», причём в новом поколении система стала намного совершеннее за счет помощи (и контроля) электроники. Ведь отныне постоянный полный привод легковых Мерседесов снабдили электронной системой тяги ETS, которая могла предотвратить пробуксовку ведущих колёс как на старте, так и во время разгона по прямой и движения в поворотах.
«Придерживая» одно или несколько буксующих колёс, система стабилизировала автомобиль. Интересно, что у конкурента с бело-голубой эмблемой в четвёртом поколении «пятёрки» (Е39) полноприводных версий не было, хотя «тридцать четвёртая» со всеми ведущими колёсами существовала – это была модификация 525 iX с 2,5-литровым мотором М50В25. Традиционным партнёром Mercedes по разработке систем полного привода 4MATIC была фирма Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik GmbH, на мощностях которой в австрийском городе Грац и выпускались компоненты «фирматиков» для полноприводных Мерседесов.

Понравилась статья?
Ставьте лайки и делайте репосты!
👍🏻❤
#W210
#Mercedes
#MBS
#Ставрополь
#миф

47 7 ER 0.2402
Mercedes W211 покупать или нет?
Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен в кузове седан в далеком 2002 году 20 лет назад, и стал третьим автомобилем поколения E-класса. В 2003 г появился в кузове универсал. Позднее на платформе W211 было четырехдверное купе C219 в классе CLS. 12 апреля 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена рестайлинговая версия W211.
Отличия РЕСТ от ДОРЕСТА.
1. Поменяли форму передний бампер, решетка радиатора, фары головного света, а так же пластиковые пороги и накладка на крышке багажника. Задние фонари стали светодиодными, а боковые зеркала стали асимметрично-угловатыми и теперь крепятся к рамке двери одной изящной стойкой.
2. В салоне обновили рулевое колесо, которое кроме нового дизайна получило более удобные, чем на доресте, кнопки управления многочисленными бортовыми системами.
3. Вместо системы электрогидравлических тормозов Sensotronic Brake Control (SBC), которая на дорестайлинговой версии авто показала себя не очень надежной, инженеры Мерседес-Бенц установили простую гидравлическую систему ABR.
4. Модернизации подверглись рулевое управление, подвеска.
5. Даже базовые комплектации W211 с рестайлингом стали оснащаться большим разнообразием всевозможных электронных систем безопасности, такими как: система снижения риска при столкновении (Pre-Safe), подголовники с технологией NECK-PRO, система мониторинга уровня давления в шинах. Обновились дорестайлинговые двигатели и добавились новые варианты силовых установок.
6. Так же появилась новая АКПП с семью ступенями 7G-Tronic.
7. Кроме того, с приходом рестайлинговой модели у покупателей появилось больше вариантов в выборе цвета кузова, обивки салона и т.д.
КОМПЛЕКТАЦИИ
W211 в базовой комплектации уже с климатом, за доплату устанавливали Webasto, все сиденья с подогревом и электропакет в виде подогрева зеркал и электростеклоподъемников. Боковые зеркала, как и салонное, получили автозатемнение. Передняя оптика стала интеллектуальной, благодаря адаптивной пятирежимной работе с возможностью изменения пучка. Опционально предлагали пневмоподвеску, даже базовую версию можно было ею оснастить.
ДВИГАТЕЛИ
На дорестайлинговых автомобилях основными двигателями были двигатели из серий M112, M113 и M271. До рестайлинга мощность компрессорного агрегата составляет 163 лошадиные силы, а после рестайла ее подняли до 183 сил. Двигатель мог бы претендовать на звание “лучшего”, если бы не постоянные проблемы с фазовращателем и цепью ГРМ, а также с системой вентиляции картерных газов с ее хрупкой магистралью. Компрессор достаточно надежен, подшипников хватает на более, чем две сотни тысяч пробега, но при появлении шума, следует немедленно заменить их. С 2005 года на смену устаревшим бензиновым M112, M113, которые ставились даже на последние модели Мерседес W210, начали приходить новые серии моторов M272 и M273.
Фавориты в моторной гамме, конечно же, М112 и M113. Секрет долговечной и беспроблемной эксплуатации — чугунные гильзы, “мясистая” поршневая группа, простая система впуска, надежная конструкция грм с двухрядной приводной цепью.
В них небольшие проблемы: пропуски в системе зажигания, которые приводят к скорой гибели катализаторов. Если не чистить систему вентиляции картера течет масло из под прокладок ГБЦ и теплообменника.
Литражи двигателей М112:
2.4 литра на 170лс (но таких вариантов единицы),
2.6 на 177 лс(“задушенный мотор”, поэтому и версия Е240, а не Е260),
2.8 на 197лс,
3.2 на 224лс.
М113 — это V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 5 литров, а мощностью его 296 л.с. Разница между моторами только в количестве цилиндров.
К 2005 появляются М272 и М273. Двигатели считаются самыми худшими в истории Mercedes-Benz, так как при первых 100 000 км приходится вложить много денег в замену фазовращателей, звезды балансирного вала и комплекта цепи ГРМ. К 200 000 км. цилиндры будут изрядно изношены, а капитальному ремонту двигатель может подлежать, путем установки чугунных гильз.
О ТРАНСМИССИИ
У 21% выпускавшихся W211 был полный привод, и только постоянный без блокировки. Бояться 4Matic не стоит, ввиду простой конструкции, если следить за частотой замены и уровнем масла. Основная доля автоматических коробок передач — 722.6. Этот пятиступенчатый агрегат устанавливался еще на W210, но сюда перекочевал, лишившись “детских” болезней, путем замены втулок на “правильные”, и более мощные соленоиды. А вот неполная блокировка гидротрансформатора приводит к его кончине уже на 150 000 км. Первым признаком является толчок при переключении передачи, а неисправность ГДТ не даст возможности перейти в режим D.
Продукты износа накладок “бублика” влияют на ресурс остальных деталей АКПП. Замену масла следует проводить раз в 50 000 км.
После 2007 года здесь устанавливали 722.9, он же 7g-Tronic. У него похожие проблемы с 722.6, но в силу меньшего пробега и возраста, вышеописанные “болезни” встречаются реже.
ПОДВЕСКА
К пружинной подвеске вопросов никаких, да и стоимость комплектующих относительно невысока. Если хотите W211 с пневмой, то знать вам нужно следующее: у пневмоподвески слабым местом являются баллоны, не переносящие суровые зимы и загрязнение. Ресурс компрессора, к сегодняшнему возрасту, часто выходит из строя, а постоянное вмешательство мастеров сокращает срок эксплуатации уплотнений.
ЭЛЕКТРИКА
Большинство владельцев дорестайлинговой серии столкнулось с тормозной системой SBC. Смысл системы состоит в отсутствии вакуумного усилителя тормозов в пользу электрического насоса, встроенного в блок ABS. Ресурс блока слишком ограничен из-за загрязнения клапанов, износа электромотора и падения давление в системе. На первых порах эксплуатации проблему решали перепрошивкой, но после решено создать отзывную кампанию по замене блоков SBC.
КУЗОВ
Относительно w210, стойкость к коррозии хорошая. Найти ржавчину удастся на ранних версиях, и любые подобные проявления исправлять лучше сразу. Многие автомобили были участниками ДТП, поэтому проверка заводских швов, наличия безопасности — обязательна. Сейчас появилась возможность приобретать дешевые кузовные панели производства Тайвани и Китая, поэтому также обращайте внимание на этот факт.
Чем новее поколение автомобиля — тем оно сложнее, в угоду комфорту и безопасности. Помните, что беспроблемная эксплуатация зависит от тщательного подбора будущего автомобиля.
Понравилась статья? Может, есть что добавить?
#W211 #Mercedes #eclass #Ставрополь #MBS

37 4 ER 0.1712
Топ 4 самых надежных моделей Мерседес.👍🏻

У этого авто огромное количество фанатов. Но какой же Мерен выбрать? А ведь хочется чтобы он был еще и надежным, при этом комфортным, ну и не очень дорогим. Именно на этот вопрос я и постараюсь ответить.
И так,поехали!

Mercedes E-class #W210
Всеми известный и любимый "Лупатый" "Очкарик", который плотно засел в наших сердцах. Автомобиль крайне комфортный, едет очень бодро. Они до сих пор гоняют по нашим дорогам и радуют своих владельцев. И на рынке бу авто он стоит небольших денег.

#Mercedes E-class 4 поколения
Многие могут возразить,ибо это же относительно новый Мерседес и они уже утратили свою надежность. Но нет, этот Мерседес очень даже неплохой. Отличное шасси, которое будет радовать вашу пятую точку. Машина очень мягкая и быстрая,что дает ей огромный плюс при выборе автомобиля для покупки. Лучше брать 3.0 турбодизель,так он больше всех славится надежностью. На этом моторе, автомобиль может спокойно откатывать по 350 000 тыс км.

Mercedes 190
Один из самых легендарных автомобилей марки Мерседес. Автомобиль заслужил огромное уважение и почет среди автолюбителей. Несмотря на то, что автомобиль уже очень давно не выпускается, он все еще не утратил свою немецкую надежность. Задняя подвеска до сих пор делает свое дело и просто идеально справляется с неровностями.Так что после поездки у вас не будет ничего болеть)

Mercedes W124
Пожалуй один из самых удачных автомобилей от Мерседес. Моторы можно с уверенностью назвать миллионниками. Автомобиль практически вечный. Сборка тех времен дает о себе знать и салон не превращается в трещотку. Автомобиль имеет очень хороший кузов, который может не ржаветь и по сей день. Сейчас многие могут возразить, ибо все видели эти дырявые 124, но такие автомобили скорее всего попадали в серьезное ДТП. Стоит он очень мало и его легко можно использовать для роли "рабочей лошадки".

А у вас какое мнение по-этому поводу?
Напишите в комментариях👇🏻

24 27 ER 0.1293
Друзья! Сегодня знаменательная дата! 120 лет!
Именно в этот день 22 ноября 1901 года был выпущен первый автомобиль под маркой Mercedes.
Mercedes-Benz 35 НР с 4-мя цилиндрами для 6-литрового мотора силой в 35 «лошадей».
Авто достигало максимум скорости в 80 км/ч, обладало широкой колесной базой, наклонной рулевой колонкой и низким центром тяжести.
Дизайнером выступил Вильгельм Майбах.
🤫А какие вы интересные даты знаете в истории Мерседес?
Напишите в комментариях👇🏻
#Mercedes
#35HR
#120лет
#MBS

35 3 ER 0.1261
10 вещей, знакомых только водителям Mercedes.
Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль #AMG.👍🏻
Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы #Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой😉
До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле🤫
Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом🤫
Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины🤔
У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

7. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя
Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

8. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы
Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

9. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили
Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

10. Нелогичная взаимозависимость систем
Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то не взаимосвязано.
Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.
Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.
Как вам статья? Согласны?
Может есть другие отличительные черты мерседес?
Напишите в комментариях..😉
#mbs
#mbs_stav
#mers26_zap

21 6 ER 0.1089
МАРКИРОВКА МЕРСОВ

Mercedes-Benz редко присваивает своим легковым моделям имена собственные, вместо них он использует буквенно-цифровые индексы. Зная фирменную маркировку, можно получить представление об интересующем вас автомобиле, что особенно важно при чтении объявлений о продаже с рук.

БУКВЫ перед цифрами у автомобилей Мерседес
Буква или буквы после названия Mercedes-Benz это обозначение класса (семейства) автомобилей, который определяется по ряду критериев, главный из которых — длина. В отличие от европейской системы обозначения классов автомобилей — A, B, C, D, E, F — штутгартская фирма использует свою классификацию.

В русской литературе название класса пишется после названия фирмы. Например, Mercedes-Benz А-класса или “Мерседес-Бенц” А-класса. В иностранной печати используется немецкое обозначение A-Klasse или английское А-Class.
Зная класс автомобиля Mercedes-Benz, можно представить его примерные габариты, тип кузова (не для всех моделей) и место в табели о рангах.

ЦИФРОВЫЕ ИНДЕКСЫ автомобилей Мерседес.
По цифрам, стоящим после буквы или букв, обозначающих класс или семейство автомобилей, можно ориентировочно определить литраж двигателя.

Раньше встречались только трехзначные числа, а теперь и двухзначные (в индексах автомобилей, подготовленных “придворным” тюнинговым ателье AMG). В первом случае надо добавить нуль, чтобы получить округленное значение рабочего объема двигателя в куб. см, или поставить запятую после первой цифры, тогда этот показатель будет в литрах. Например, Mercedes-Benz SLK 320 (3199 куб. см или 3,2 л).

Но из этого правила в мерседесовской индексации всегда были исключения, особенно много их появилось в последнее время: например Mercedes-Benz CLK 200 (1796 куб. см) и С 240 (2597 куб. см). А разброд и шатания в мерседесовской классификации начались, пожалуй, с дебютировавшего в ноябре 1982 года Mercedes-Benz 190 (W201). Он сразу поломал всю систему, ведь у него были 2-, 2,3- и 2,6-литровые бензиновые двигатели и 2- и 2,5-литровые дизели, а по статусу были положены лишь 1,9-литровые.
Если цифр две, то надо мысленно поставить между ними запятую — это будет рабочий объем двигатель в литрах. Например, Mercedes-Benz SL 60 AMG (5956 куб. см, 6,0 л). Из этого правила также есть исключения — Mercedes-Benz Е 55 и SL 55 AMG (5439 куб. см), у которых цифровой индекс неправомерно округлен, видимо, для красоты восприятия (по идее, должен быть индекс “54”).

НОМЕР КУЗОВА у автомобилей Мерседес
Одной характеристики — литража двигателя — недостаточно для идентификации автомобилей разных лет выпуска. Например, Mercedes-Benz 200 выпускался и в шестидесятые, и в семидесятые, и в восьмидесятые годы. Поэтому обычно рядом с индексом модели в скобках указывается номер кузова W (от нем. Wagen — “вагон, тележка”). Эти трехзначные индексы по сути являются и сериями автомобилей. Наиболее известны из них “секонд-хэндовские” “сто двадцать третья” и “сто двадцать четвертая” серии (W123 и W124), на смену которым пришел Mercedes-Benz Е-класса.

Если указать номер кузова или серии, то становится понятно, о каком “двухсотом” идет речь. Mercedes-Benz 200 (W123) выпускался с 1976 по 1980 год, а Mercedes-Benz 200 (W124) — с 1984-го по 1990-й.

Буквы после цифрового индекса Мерседес
Буква или буквы после цифрового индекса — особенности конструкции кузова или двигателя (исключение — автомобили, подготовленные тюнинговым ателье AMG).

Т — автомобиль с кузовом универсал. В производственной программе фирмы появился в 1977 году у автомобилей “сто двадцать третьего” семейства (W123). Примеры: Mercedes-Benz Е 430 Т и Mercedes-Benz Е 55 Т.
D — дизельный вариант (от немецкого Diesel). Обозначение широко применялось в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века. В настоящее время в связи с установкой на автомобили дизельных двигателей с непосредственным впрыском осталось лишь в составе аббревиатуры CDI (controlled direct injection — “регулируемый непосредственный впрыск”). Примеры: Mercedes-Benz 250 D и Mercedes-Benz CLK 270 CDI.
Е — в семидесятые-девяностые годы буквой Е (Einspritzmotor) обозначались бензиновые модели с впрыском топлива (Mercedes-Benz 230Е/260Е/300Е).
Теперь закрепим пройденный материал, расшифровав несколько мерседесовских моделей:

Mercedes-Benz 290 GD — “Гелендваген” с 2,9-литровым дизельным двигателем;
Mercedes-Benz 300 GE — “Гелендваген” с 3-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива;
Mercedes-Benz 220 ТЕ (W124) — универсал высшего среднего класса со “сто двадцать четвертым” кузовом и 2,2-литровым бензиновым двигателем с системой впрыска топлива;
Mercedes-Benz SLK 32 AMG — купе-кабриолет низшего среднего класса (“гольф-класса”) с бензиновым 3,2-литровым двигателем, тюнинг фирмы AMG;
Mercedes-Benz A 160 CDI — Mercedes-Benz А-класса с 1,7-литровым (исключение из правил, должно быть 1,6 л, но все равно близкий показатель) дизелем с непосредственным впрыском топлива.
Понравилась статья?
Ставьте лайки, делайте репосты. ❤👍🏻👇🏻

36 0 ER 0.1132
ПРОБЛЕМЫ МЕРСЕДЕС
До конца девяностых годов слово Mercedes отождествлялось с надежностью. Это мнение сложилось благодаря очень удачным моделям W123, W124 и W201 (известной под торговой маркой 190). Однако понадобилось всего два-три ляпа в виде гниющего E-класса W210, проблемного внедорожника ML и легко переворачивающего W168 (А-класс первого поколения), как репутация бренда резко нырнула вниз.

-SBC ( Sensotronic Brake Control)
«Запланированная непригодность»- это означает, что устройство через определенное время перестает функционировать, даже если оно еще пригодно к использованию. Данная схема реализована в главном тормозном цилиндре, где встроен счетчик циклов действия. После достижения определенного числа срабатываний, насос марки Bosch передает сигнал, который сопровождается сообщением «Неисправность тормозов, посетите сервис». Если водитель проигнорирует данную информацию, то в конечном итоге тормоза полностью заблокируются.
С одной стороны польза от SBC очень большая (например, автоматическое просушивание тормозов), а с другой – без компьютера нельзя даже заменить тормозные колодки. Мерседес долгое время осуществлял ремонт, заключавшийся в замене насоса SBC или увеличении количества циклов. Если дело дойдет до блокировки, то стоимость ремонта существенно возрастет.
Проблема затрагивает модели: E-Class (W211) 2002-2006 г, CLS (С219), SL – SBC использовался до конца 2011 года.

- Система Airmatic
К сожалению, пневмоподвеска имеет сложную конструкцию. В Airmatic Мерседес уязвимых точек несколько. Одна из них – компрессор.
Это нормально, что во время движения компрессор периодически включается, подкачивая систему (но не слишком часто). Ненормально, если машина «падает на брюхо», а на дисплее появляется сообщение «CAR TOO LOW» (автомобиль слишком низко). Опускание на все четыре колеса, как правило, означает неисправность компрессора. Самая распространенная причина – это разгерметизация компрессора и скопление большого количества грязи в цилиндре насоса.
Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

-Пневмоподушки амортизаторов.
Если происходит перекос автомобиля на одну из сторон после длительной стоянки -неисправна подушка. К счастью ремонт пневмоамортизатора возможен.
К сожалению, не существует стопроцентного эффективного метода определить герметичность «подушки». Неисправности Airmatic не ограничиваются отказом компрессора и повреждением пневмобаллонов – испортить настроение могут и другие элементы.
Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

-Двигатели 1.8 Kompressor и 3.5 V6 ( M271, M272)
Неисправная система газораспределения, а точнее электромагнитного регулятора фаз газораспределения. Регулятор питается маслом, и если он «поплывет», то нарушится правильное смесеобразование. Но отказать он может, не только из-за механической части, но и электрической. Впоследствии неправильный состав смеси приводит к прогару поршней.
Вторая проблема касается только V-образных моторов – быстрый износ балансировочных валов V6 и V8. Прогрессирование износа в конечном итоге приводит к значительным повреждениям двигателя.
Проблема затрагивает модели: ML V6, C-Class 180K.

-Модуль управления двигателем (тип CR 1.1) версия 220 CDI
Модуль управления самой ранней версии двигателя 220 CDI (обозначение CR1.1) может сгореть в буквальном смысле. И это очень впечатляет, так как плата и ее компоненты плавятся. Дефект вызван небольшим коротким замыканием. Проблема усугубляется тем, что на рынке практически нет б/у модулей типа CR1.1. Модули с маркировкой CR1.3 и CR1.4 не подходят к другим автомобилям, за исключением модели А-класса, для которой они и были разработаны. К счастью, можно подобрать другой, более современный модуль CR1.6. Это один из немногих примеров, когда элемент от более поздней модели подходит к более старой, и не требует значительных доработок. Проблема затрагивает модели: E-Class 220 CDI W210, C-Class CDI W202, Vito CDI.

-Ржавчина.
Для этого специальная проверка не нужна. Все просто: если ржавчину видно снаружи, то ситуация требует немедленного вмешательства кузовщика. Особое внимание на этот дефект должны обращать покупатели модели W210 – ржавеет пол под задним сиденьем. В моделях Vito, S-Class W220 и C-Class W203 ржавеют в основном двери и багажник. W211 не ржавеет вовсе.
Проблема затрагивает модели: E-Class (W210), C-Class (W203), S-Class (W220), A-Class (W169), B-Class (W245), Vito (W638).

-АКПП
Гидротрансформатор 5-ступенчатой АКПП 722.6 часто отказывает, что проявляется резким дерганьем во время движения. Помимо этого выходит из строя блок управления, и протекает радиатор, что приводит к смешиванию трансмиссионного масла с охлаждающей жидкостью.
Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W210, W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W163).

-Электромагнитный клапан отопителя
Клапан отопителя часто выходит из строя, в результате чего с одной стороны начинает дуть холодный воздух, а с другой – невыносимо горячий. Клапан расположен под механизмом стеклоочистителя. Поэтому, чтобы добраться до него, придется немного поработать. Неисправный узел лучше заменить новым (он не дорог), чтобы не тратить время на поиски б/у в хорошем состоянии.
Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W164), GL (X164).

-Блок комфорта SAM-модуль
SAM опосредованно можно назвать модулем комфорта. Он управляет электрическими устройствами автомобиля, например, стеклоочистителями, омывателями и др. Отметим, что в Mercedes установлено два модуля SAM – передний и задний. Благодаря «либеральной» электронике в Мерседесах блоки комфорта взаимозаменяемые между различными моделями.
Проблема затрагивает модели: C-Class (W203), E-Class (W211, W212), S-Class (W220).

-Повреждение ключей
Качество корпуса ключа очень низкое. Чаще всего они ломаются в местах нажатия. В ключах с хромированными акцентами выпадают декоративные элементы. Пластиковый корпус можно заменить более прочным прорезиненным корпусом.
Проблема затрагивает все модели после 1995 года.
Понравилась статья?
Ставьте лайки и сохраняйте на своей странице эту полезную информацию!
#Mercedes #MBS #mers_ru #Ставрополь

30 22 ER 0.1246
Лайфхаки для W211 и не только)👇🏻

Лайфхак - на сленге означает маленькую хитрость, «народную мудрость» или полезный совет, помогающий решать бытовые проблемы. Это набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.
Для владельцев «Мерседес-Бенц» есть особые лайфхаки:

1 Режим тоннеля - при открытом рециркуляторе и закрытых окнах и люке нажать и удерживать 2 сек кнопку включения рециркулятора - все окна и люк (если есть) начнут открываться автоматически (пока держишь) работает и на закрытие

2. После прекращения работы двигателя, автомобиль может подавать остаточное тепло в салон, если Вы удержите кнопку «REST» на климатической установке

3 Для того чтобы отрегулировать высоту поднятия крышки багажника, нужно остановить крышку в момент открывания на нужной высоте и удержать кнопку открытия до звукового сигнала

4 Для того что бы не удерживать педаль тормоза, например на перекрестке, продавите ее чуть глубже, включиться функция «HOLD» и Ваш автомобиль не покатится ни вперед ни назад

5 Для того что бы перестроиться в городском потоке, слегка прикоснитесь к рычагу поворотника и автомобиль повторит сигнал поворота 3 раза в нужную сторону

6.На машинах с SBC, если при малой скорости (в пробке, АКПП в D), потянуть на себя рычаг с круизом то включиться функция SBC S и машина будет как бы на ручнике, нажимаешь газ — она его ослабляет и опять до полной остановки, для удобства в пробке.

7.При движении с открытыми окнами нажимаем кнопку рециркуляции и держим её пару секунд все окна закрываются и вкл. режим рециркуляции, повторное нажатие с удержанием кнопки выключит рециркуляцию и откроет окна на тот же уровень.

А вы знали об этих фишках? Работают они у вас? Поделитесь своими открытиями)😉

37 14 ER 0.1123
Типичные поломки Mercedes-Benz C-klasse W203 (2000 - 2007)😉

Что брать? Удачные версии:👍🏻
- Ранние машины с моторами старой школы: рядными четверками М111 (2.0 и 2.3) и V6 М112 (2.6 и 3.2). Все варианты хороши - как атмосферные, так и компрессорные. Они могут быть изношенными или даже "убитыми", но только если за ними совсем не ухаживали или откатали более 400-500 тысяч километров.
- Дизельные в целом неплохи - и до рестайлинга, и после, откровенно неудачных нет, но найти их сложно, ибо популярностью они не пользовались.

Чего не брать? Неудачные версии:👎🏻
- Машины с более новыми рядными четверкам М271, особенно с непосредственным впрыском CGI, заведомо проигрышный вариант в сравнении со старыми.
- V6 с индексом М272 - однозначно плохой вариант, самый неудачный из всех применявшихся на W203.
- Автомобили с новой 7-ступенчатой АКПП 7G-tronic - плохой вариант, особенно если автомобиль 2005 года, где стояли самые ранние и самые капризные версии коробки. В целом лучше предпочесть машину постарше, но с проверенным 5-ступенчатым автоматом.
- Машины со старой АКПП 5G-Tronic выпуска до 2003 года - тоже в зоне риска, если на них планово или в ходе ремонта не перебирали АКПП, в частности - не меняли одну из втулок редуктора.

Рестайлинг и дорестайлинг🤫
- Рестайлинг был проведён в 2004 году. Брать машину до или после рестайлинга? Сложный вопрос.
- Появились новый мотор M272 и новая АКПП 7G-Tronic. И то, и другое - не самые удачные агрегаты, особенно первых лет выпуска.
- Некоторые изменения наоборот пошли на пользу. Стала надёжнее электрика, замки дверей перестали греметь, а сервоприводы «печки» перестали ломать тяги заслонок.

Кузов, коррозия
- Кузов смотреть надо хорошо. Он не оцинкован, но лакокрасочное покрытие весьма достойное. И всё же в силу возраста типичные возрастные проблемы на таких же типичных местах встретить можно. Поэтому стоит внимательно изучить задние арки, пороги и низы дверей, а также места крепления разнообразных накладок.
- К сожалению эта очень хорошая машина грешит слабым пластиком бамперов. Трещины - дело привычное, и уж точно не стоит на W203 парковаться на слух в сугробы.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Состояние подвески чаще бывает хуже на более мощных и тяжелых машинах с объёмными моторами, а также на машинах с низкопрофильной резиной.
- Главное слабое место ходовой - текущая рулевая рейка.

Электрика, датчики, ошибки
- Салонная электрика - не самая надёжная система машины. Требуется детальная компьютерная диагностика и визуальное обследование контролирующего блока SAM, потому что если его залили водой, ремонт или замена будет очень дорогой.
- Ещё одна проблема - встроенный иммобилайзер и ключи зажигания («рыбки»). Ключ может сломаться совершенно внезапно.
- В зоне риска находятся датчик нажатия педали тормоза, концевики, дополнительный топливный насос, вспомогательные блоки контроля стекол, зеркал, сидений. Всё это перед покупкой нужно тщательно проверить.

Салон
- Единственная проблема салона - это его электрика. В остальном - Мерседес в лучшем значении этого слова.

Пару слов об исполнениях.
С-класс серии W203 выпускался в комплектациях: Классик — бюджетный, Элеганс — дорогой, а "Авангард" — спортивный. Самый симпатичный — авангард, у него синяя тонировка стекол, оригинальные бампера с колесными дисками — красиво подходят друг другу.

Понравилась статья?
Лайки и репосты приветствуются👍🏻❤

18 4 ER 0.0895
💥Слабые стороны и минусы Mercedes-Benz W211💥
Несмотря на неоднозначную репутацию, Mercedes-Benz W211 пользуется популярностью на российском рынке. Как у любого подержанного автомобиля, у данной модели есть свои недостатки, особенно первых годов выпуска. Позже производитель устранил большую часть дефектов, и машина бизнес-класса стала мечтой многих.

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ
Впервые на рынке автомобиль Е-класса III представлен в 2002 году. От предшественника он отличался увеличенными размерами и строгим дизайном кузова. Машина стала комфортнее и безопаснее, расширилась линейка силовых агрегатов. В 2006 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменилась ее внешность. Обновилась радиаторная решетка, бампер, габаритные фары и прочее. Mercedes-Benz W211 III выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Завершено производство третьего поколения в 2009 году.

⛔Слабые места Мерседес-Бенц Е-класса(W211)
КУЗОВ
Бесспорно, придраться к качеству лакокрасочного покрытия у Мерседесов сложно. Оно высокое, но годы берут свое и у подержанных автомобилей на кузове видны сколы и царапины. Кроме этого, на наружных панелях появляются жучки. Причина — не оцинкованное кузовное железо.
Самые уязвимые участки – колесные арки, крыша, двери, пороги, багажник и ручки дверей. Данные места перед покупкой машины стоит особенно тщательно осмотреть.
Со временем забивается дренаж люка, уплотнители крышки багажника становятся тоньше. Это приводит к появлению влаги в салоне. В крышке багажного отсека образуется аквариум , так как стоп-сигналы теряют свою герметичность. Ржавеет подкапотная ниша. Причина, как правило, в том, что владелец авто плохо следит за чистотой дренажных отверстий и скапливается влага и грязь.

ОПТИКА
-Мутнеет пластик;
-Выгорают линзы;
-Пластик трескается от незначительных ударов.

САЛОН
Отделка и оснащение салона получили похвалу. Недовольство у владельцев модели вызывает оплетка руля. Особенно у тех, где предусмотрен подогрев. Она рассыхается и трескается после пробега 160 тысяч км. В машинах без подогрева рулевого колеса оплетка выхаживает до 300 тысяч км. Такая же ситуация и с кожаной обивкой сидений.
Также стоит обратить внимание на состояние шпона салона. На нем быстро трескается лак. Шлифовка поможет сохранить его вид, но если ее выполнить при первых признаках проблемы. В противном случае потребуется замена детали. Многими владельцами отмечены и другие неприятности:
-ломается ручка бокса центрального подлокотника;
-выходит из строя механизм пепельницы;
-повреждается напольная ковка.

ЭЛЕКТРОНИКА
Самый проблемный участок — блок SAM. Выйти из строя он может даже при снятии клемм аккумулятора. Это приведет к тому, что будут обесточены задние фонари, замок багажного отделения, электрические стеклоподъёмники и прочее.
Неприятные сюрпризы преподносят блоки управления системами. Они слетают. После обновления модели в 2006 году, многие дефекты электроники производитель устранил. Она стала намного надежнее.

ПОДВЕСКА
Ходовка у Мерседеса достаточно надежная. Многие элементы долго служат.
Слабым местом пружинной подвески являются:
-стойки стабилизаторов(выхаживают не более 150 тысяч км);
-плавающие сайлент- блоки коротких рычагов, расположенные сзади. (срок службы редко достигает пробега 100 тысяч)
У пневмоподвески стоит отметить такие недостатки, как:
-небольшой ресурс;
-высокая цена пневмоподушек и компрессора;
-штуцеры ржавеют;
-быстро выходят из строя датчики уровня кузова и насоса системы.

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА И ТОРМОЗА
Рулевой механизм является надежным узлом автомобиля. Его ресурс более 300 тысяч км. Но вот в случае поломки замена рейки обойдется достаточно дорого – 70 тысяч рублей. Уязвимое место узла – насос. Он долго не живет.

Тормозная система получила много нареканий. Самая проблемная электрогидравлическая, которая встречается на дорестайлинговых версиях. Гидравлический блок выхаживает не более 100 тысяч км и требует замены. Стоимость детали высокая – 70 – 100 тысяч рублей. Восстановить блок сложно, и не каждый мастер возьмется за эту работу.

СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ
Самые популярные машины с бензиновым двигателем V6. Его объем колеблется в пределах от 2,6 до 3,5 л. Опасно покупать автомобиль с большим пробегом, так как может потребоваться капитальный ремонт установки. Со временем разрушается катализатор и его мелкие частицы попадают в цилиндры. Это приводит к увеличению расхода масла и стуку в моторе. Ремонт обойдется в 150 тысяч рублей, а может и больше.

Немало хлопот доставит двигатель М272 объемом 3,5 л. Уязвимое место – привод газораспределительного механизма. Как только он выходит из строя, ухудшает мощность, появляется шум при работе двигателя.

Много проблем и у восьмицилиндровых турбодизельных установок:
-ГРМ;
-чувствительные к качеству топлива форсунки;
-насос высокого давления.

ТРАНСМИССИЯ
Автомобиль комплектуется 5- и 7-ступенчатым автоматом, механической коробкой передач. Первый требует правильного ухода – замена смазки каждые 60 тысяч км. Кроме этого, для него характерны такие проблемы, как утечка масла и отказ в работе гидротрансформатора.

Владельцы автомобилей с 7-скоростной трансмиссией сталкиваются с неприятностями, которые доставляет мехатроник. Возникают они из-за несвоевременной замены смазочной жидкости

ИТОГИ
Мерседес-Бенц Е-класса(W211) 3-го поколения на сегодняшний день имеет внушительный возраст. Несмотря на это он составляет достойную конкуренцию более молодым машинам. И это не удивительно, авто комфортнее, безопаснее и хорошо оснащено. Неприятные сюрпризы, как правило, преподносят электроника и дизельные агрегаты. Выбирая машину, стоит отдавать предпочтение более простым модификациям.
Как вам статья? Согласны? Может есть что добавить?
Напишите в комментариях👇🏻
#W211 #Mercedes #Ставрополь #MBS #eclass

23 0 ER 0.0894