Статистика ВК сообщества "Вебмастер - создание и продвижение сайтов Киров"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Наконец-то у вас появился сайт. Самое время заняться его поисковым продвижением. Если у вас при выражении “семантическое ядро” хмурятся брови - мы подготовили для вас материал, в котором разберем основные вопросы, возникающие в начале работы.

❓Что такое семантическое ядро?

Так называют совокупность слов и словосочетаний в запросах клиентов, которая отражает тематику и структуру сайта. Самый простой инструмент для их сбора - Яндекс.Вордстат.

Для сбора семантического ядра достаточно понять интересы целевой аудитории бизнеса и то, как именно люди ищут информацию о компании в поисковиках:

- какие запросы формируют (например: «купить холодильник» или «детский развивающий центр москва»);

- какими формулировками пользуются (например: «укладка с феном рядом с домом» или «фен укладка купить»);

- насколько часто ищут именно ваш товар или товары конкурентов.

❓Зачем нужно семантическое ядро?

Ядро нужно, чтобы потенциальные клиенты или читатели видели ваш сайт в выдаче поисковой системы, причем желательно, выше сайтов конкурентов. Когда владелец сайта составляет смысловое ядро, он отвечает на глобальный вопросы - какую информацию можно найти на сайте, как она скомпонована и какие конкретные страницы точнее всего отвечают на поисковый запрос пользователя

0 0 ER 0.0177
Израильские научные сотрудники из Еврейского университета, находящегося в Иерусалиме, пришли к выводу, что люди склонны слепо доверять комментариям в интернете. Оказывается, психика человека устроена таким образом, что мнение пользователей в интернете может полностью перевернуть убеждения индивида.

Так, самое сильное влияние оказывают первые комментарии. Если они негативного характера, то, как правило, и последующие будут нести за собой аналогичный смысл.

Также это относится и к различным отзывам и выводах о товарах и услугах.

Склонность слепо доверять чьим-то положительным оценкам наблюдалась в разделах сайтов, посвященных бизнесу, культуре, политике и жизни общества. Такой закономерности не прослеживалось в разделах «информационные технологии», «главные новости», «экономика» и «смешное».

А Вы замечали за собой такую тенденцию при написании комментариев?

0 0 ER 0.0118
Рекламная биржа

Инстаграм готовится открыть доступ к официальной бирже блогеров.

Новая функция позволит инстаблогерам попадать в каталог блогеров для брендов.

Как это работает? Блогер даёт согласие, что он готов попасть на биржу и выбирает бренды, с которыми он хотел бы посотрудничать. Бренды, со своей стороны, видят эти предложения, и уже выбирают из них.

Если бренды соглашаются на сотрудничество, то у блогера появляется новая папка в директе, в которую и приходят предложения о рекламе.

0 0 ER 0.0059
Низкая конверсия продаж — серьезная проблема для любого сайта, которая сводит на нет все усилия по его продвижению.
Проверьте свой сайт на присутствие этих распространенных ошибок ✅

1. Нет мобильной адаптации

В век распространения мобильных гаджетов многие из нас делают покупки с телефона. Поэтому у сайтов, не адаптированных для просмотра с мобильного, просто нет никаких шансов.

2. Плохой дизайн

Удобный и понятный дизайн позволяет привлечь и удержать клиента на странице. Здесь важно все: и удобное расположение кнопок, и отсутствие лишних элементов.

3. Отсутствует важная информация

Страница товара обязательно должна содержать основную информацию о способах оплаты, вариантах доставки, актуальном наличии продукции на складе. Если эти сведения отсутствуют, а при заказе выясняется, что товара нет в наличии, вторую покупку на этом ресурсе пользователь вряд ли рискнет совершить.

4. Нет фото или изображение плохого качества

Плохие фото не вызывают доверия у пользователя, поэтому он вряд ли рискнет совершить покупку, как и в случае их отсутствия. Никто не заплатит свои деньги за "кота в мешке".

5. Отсутствует описание товара

Подробный и понятный текст описания подтолкнет к оформлению заказа быстрее, чем сухие технические характеристики.

6. Нет генерации дополнительных продаж

Высокую эффективность показывают страницы с элементами up-sell (иконки с аналогичными товарами, обладающими более эффективными характеристиками) и cross-sell (иконки с сопутствующими товарами).

7. Отсутствие функции быстрой покупки

Функция покупки в 1 клик более эффективна, чем требование обязательной регистрации. Оставьте потенциальному покупателю право выбора.

8. Нет возможности оставить свой отзыв

Страницы товаров, на которых нет возможности оставить свой отзыв, часто вызывают недоверие у посетителей. К тому же отзывы клиентов помогают сомневающимся принять решение о покупке намного быстрее, чем самое подробное описание.

9. Одинаковое название товара

Рекомендуем использовать уникальное и понятное название для каждого артикула, чтобы посетитель не открывал каждую карточку.

0 0 ER 0.0059
Сегодня мы поделимся 8 простыми способами повысить показатели эффективности вашей рекламы в интернете, не затратив на это ни копейки. Это простые в исполнении действия, про которые очень часто забывают, а зря!

1. Следите за соответствием заголовка объявления и содержания сайта
Заголовок вашего объявления должен максимально соответствовать содержанию страницы сайта, это поможет повысить конверсию, а не увеличить бесполезное число заходов на сайт и ухода с него по причине несоответствующего контента.

2. Побуждайте к дальнейшему действию
По-модному – call to action. Если страница не содержит призыва к дальнейшим действиям и не ведет от пункта А до пункта Б вашего посетителя, можете считать, что теряете существенное число клиентов, так как подобная страница сайта не может считаться целевой.

3. Выполняйте обещания
Если в объявлении вы обещаете продукт за определенную цену, вы должны продавать его именно за эту цену. Предложение, озвученное в рекламе должно соответствовать реальности. Вы же не хотите, чтобы клиент подумал, что его обманывают и ушел с разочарованием?

4. Минимальная форма заявки
Не пытайтесь собрать о клиенте как можно больше информации в форме заявки. Не забывайте, что все люди подвержены лености и подозрительности, заполнять больше трех ячеек в форме заявки останется только самый упёртый. Подумайте, без какой информации вы действительно не сможете обойтись и оптимизируйте.

5. Направляйте пользователя на целевую страницу
Посетитель пришел к вам на сайт с объявления «горный велосипед», а попал на главную страничку с ненужной для него информацией. Подумайте, ваша компания не единственная, рекламирующаяся в категории «горный велосипед», пользователь открыл вместе с вашим сайтом ещё как минимум 2-3 сайта-конкурента. Захочет ли он путешествовать по дебрям вашего сайта, когда в соседней вкладке конкурент ему предложил его целевой запрос?
Обязательно отправляйте пользователя в соответствующий раздел на сайте!

6. Адаптируйте сайт под мобильные устройства
Слышали новость о том, что ещё в 2014 году интернет-трафик с мобильных устройств перевалил за 50%? Ваш сайт неудобно отражается на мобильных устройствах? Форма заявки не адаптирована под мобильники? Исправляйте это как можно быстрее, за 50% стоит побороться!

7. Не заваливайте предложениями
Посетитель, перешедший по конкретному запросу на ваш сайт, хочет видеть именно то, что искал. Не пытайтесь завалить его многочисленными дополнительными предложениями – только схожие категории по схожей цене.

0 0 ER 0.0060
💫Что такое обратные ссылки и как они влияют на SEO-продвижение

Обратная ссылка - это гиперссылка с одного сайта на другой, в частности, с другого сайта на ваш. Звучит просто. Но они могут как продвинуть ваш сайт в поисковиках, так и негативно повлиять на его рейтинг.

Именно поэтому маркетологи регулярно обсуждают тонкости того, как правильно их создавать. Давайте поговорим о том, как создать хорошую обратную ссылку.

0 0 ER 0.0059
«Убийца Тик-Тока» - так прозвали Instagram Reels 😈

В конце июля плейсмент раздела Reels появился в рекламном кабинете Фейсбука. Это значит, что таргетированная реклама стала доступна и в этом разделе.

Объявления будут появляться между просматриваемыми видео. Пользователям доступна функция комментирования, сохранения и пропуска рекламных роликов. Предоставлена возможность репостить и ставить лайки, как и обычным рилсам.

Кто может начинать рекламу в Reels❓
Всё как всегда. У одних эта функция появилась в кабинете, а у других нет, независимо от места регистрации профиля.

Нюансы при настройке рекламы:
✅ Обновлённые цели кампании: «Конверсии», «Охват», «Трафик», «Просмотры видео», «Узнаваемость бренда», «Установки приложения».

✅ Настраивать рекламу для Reels можно как самостоятельно, так и в тандеме со Stories. При выборе другого места размещения плейсмент видео Reels удаляется.

✅ В Reels не используют статику. Только видео формат. Рекламный кабинет предлагает создать видео с помощью внутреннего редактора, а также рекомендует наложить звук или музыку на ролик.

✅ Доступно добавление URL. Это можно сделать в целях «Узнаваемость бренда», «Просмотры видео» и «Охват».

✅ Ну и требования к видео: формат 9:16, а максимальная продолжительность составляет 30 секунд.

0 0 ER 0.0059
ВЕБМАСТЕР празднует сегодня День Рождение!
Нам исполнилось 10 лет.

10 лет - это уже совсем не детский возраст. За это время мы обрели новых друзей и провели множество интересных проектов.

1 0 ER 0.0118
Что включает в себя эта услуга?

- Контроль веб-сайта, мониторинг производительности и времени безотказной работы;
- Обновления безопасности программного обеспечения;
- Обновления сервера;
- Резервные копии сайта;
- Текущая поисковая оптимизация;
- Новые идеи и особенности развития;
- Вредоносное и ручное обнаружение;
- Услуги веб-поддержки по телефону.

☎ +7-953-677-91-25, +7(8332)26-63-95

0 0 ER 0.0059
Что включает в себя эта услуга?

- Контроль веб-сайта, мониторинг производительности и времени безотказной работы;
- Обновления безопасности программного обеспечения;
- Обновления сервера;
- Резервные копии сайта;
- Текущая поисковая оптимизация;
- Новые идеи и особенности развития;
- Вредоносное и ручное обнаружение;
- Услуги веб-поддержки по телефону.

☎ +7-953-677-91-25, +7(8332)26-63-95

0 0 ER 0.0060