Наконец-то у вас появился сайт. Самое время заняться его поисковым продвижением. Если у вас при выражении “семантическое ядро” хмурятся брови - мы подготовили для вас материал, в котором разберем основные вопросы, возникающие в начале работы.
⠀
Что такое семантическое ядро?
⠀
Так называют совокупность слов и словосочетаний в запросах клиентов, которая отражает тематику и структуру сайта. Самый простой инструмент для их сбора - Яндекс.Вордстат.
⠀
Для сбора семантического ядра достаточно понять интересы целевой аудитории бизнеса и то, как именно люди ищут информацию о компании в поисковиках:
⠀
- какие запросы формируют (например: «купить холодильник» или «детский развивающий центр москва»);
⠀
- какими формулировками пользуются (например: «укладка с феном рядом с домом» или «фен укладка купить»);
⠀
- насколько часто ищут именно ваш товар или товары конкурентов.
⠀
Зачем нужно семантическое ядро?
⠀
Ядро нужно, чтобы потенциальные клиенты или читатели видели ваш сайт в выдаче поисковой системы, причем желательно, выше сайтов конкурентов. Когда владелец сайта составляет смысловое ядро, он отвечает на глобальный вопросы - какую информацию можно найти на сайте, как она скомпонована и какие конкретные страницы точнее всего отвечают на поисковый запрос пользователя
Количество постов 3 082
Частота постов 77 часов 45 минут
ER
0.29
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Израильские научные сотрудники из Еврейского университета, находящегося в Иерусалиме, пришли к выводу, что люди склонны слепо доверять комментариям в интернете. Оказывается, психика человека устроена таким образом, что мнение пользователей в интернете может полностью перевернуть убеждения индивида.
Так, самое сильное влияние оказывают первые комментарии. Если они негативного характера, то, как правило, и последующие будут нести за собой аналогичный смысл.
Также это относится и к различным отзывам и выводах о товарах и услугах.
Склонность слепо доверять чьим-то положительным оценкам наблюдалась в разделах сайтов, посвященных бизнесу, культуре, политике и жизни общества. Такой закономерности не прослеживалось в разделах «информационные технологии», «главные новости», «экономика» и «смешное».
А Вы замечали за собой такую тенденцию при написании комментариев?
Так, самое сильное влияние оказывают первые комментарии. Если они негативного характера, то, как правило, и последующие будут нести за собой аналогичный смысл.
Также это относится и к различным отзывам и выводах о товарах и услугах.
Склонность слепо доверять чьим-то положительным оценкам наблюдалась в разделах сайтов, посвященных бизнесу, культуре, политике и жизни общества. Такой закономерности не прослеживалось в разделах «информационные технологии», «главные новости», «экономика» и «смешное».
А Вы замечали за собой такую тенденцию при написании комментариев?
Рекламная биржа
Инстаграм готовится открыть доступ к официальной бирже блогеров.
Новая функция позволит инстаблогерам попадать в каталог блогеров для брендов.
Как это работает? Блогер даёт согласие, что он готов попасть на биржу и выбирает бренды, с которыми он хотел бы посотрудничать. Бренды, со своей стороны, видят эти предложения, и уже выбирают из них.
Если бренды соглашаются на сотрудничество, то у блогера появляется новая папка в директе, в которую и приходят предложения о рекламе.
Инстаграм готовится открыть доступ к официальной бирже блогеров.
Новая функция позволит инстаблогерам попадать в каталог блогеров для брендов.
Как это работает? Блогер даёт согласие, что он готов попасть на биржу и выбирает бренды, с которыми он хотел бы посотрудничать. Бренды, со своей стороны, видят эти предложения, и уже выбирают из них.
Если бренды соглашаются на сотрудничество, то у блогера появляется новая папка в директе, в которую и приходят предложения о рекламе.
Низкая конверсия продаж — серьезная проблема для любого сайта, которая сводит на нет все усилия по его продвижению.
Проверьте свой сайт на присутствие этих распространенных ошибок
⠀
1. Нет мобильной адаптации
⠀
В век распространения мобильных гаджетов многие из нас делают покупки с телефона. Поэтому у сайтов, не адаптированных для просмотра с мобильного, просто нет никаких шансов.
⠀
2. Плохой дизайн
⠀
Удобный и понятный дизайн позволяет привлечь и удержать клиента на странице. Здесь важно все: и удобное расположение кнопок, и отсутствие лишних элементов.
⠀
3. Отсутствует важная информация
⠀
Страница товара обязательно должна содержать основную информацию о способах оплаты, вариантах доставки, актуальном наличии продукции на складе. Если эти сведения отсутствуют, а при заказе выясняется, что товара нет в наличии, вторую покупку на этом ресурсе пользователь вряд ли рискнет совершить.
⠀
4. Нет фото или изображение плохого качества
⠀
Плохие фото не вызывают доверия у пользователя, поэтому он вряд ли рискнет совершить покупку, как и в случае их отсутствия. Никто не заплатит свои деньги за "кота в мешке".
⠀
5. Отсутствует описание товара
⠀
Подробный и понятный текст описания подтолкнет к оформлению заказа быстрее, чем сухие технические характеристики.
⠀
6. Нет генерации дополнительных продаж
⠀
Высокую эффективность показывают страницы с элементами up-sell (иконки с аналогичными товарами, обладающими более эффективными характеристиками) и cross-sell (иконки с сопутствующими товарами).
⠀
7. Отсутствие функции быстрой покупки
⠀
Функция покупки в 1 клик более эффективна, чем требование обязательной регистрации. Оставьте потенциальному покупателю право выбора.
⠀
8. Нет возможности оставить свой отзыв
⠀
Страницы товаров, на которых нет возможности оставить свой отзыв, часто вызывают недоверие у посетителей. К тому же отзывы клиентов помогают сомневающимся принять решение о покупке намного быстрее, чем самое подробное описание.
⠀
9. Одинаковое название товара
⠀
Рекомендуем использовать уникальное и понятное название для каждого артикула, чтобы посетитель не открывал каждую карточку.
Проверьте свой сайт на присутствие этих распространенных ошибок
⠀
1. Нет мобильной адаптации
⠀
В век распространения мобильных гаджетов многие из нас делают покупки с телефона. Поэтому у сайтов, не адаптированных для просмотра с мобильного, просто нет никаких шансов.
⠀
2. Плохой дизайн
⠀
Удобный и понятный дизайн позволяет привлечь и удержать клиента на странице. Здесь важно все: и удобное расположение кнопок, и отсутствие лишних элементов.
⠀
3. Отсутствует важная информация
⠀
Страница товара обязательно должна содержать основную информацию о способах оплаты, вариантах доставки, актуальном наличии продукции на складе. Если эти сведения отсутствуют, а при заказе выясняется, что товара нет в наличии, вторую покупку на этом ресурсе пользователь вряд ли рискнет совершить.
⠀
4. Нет фото или изображение плохого качества
⠀
Плохие фото не вызывают доверия у пользователя, поэтому он вряд ли рискнет совершить покупку, как и в случае их отсутствия. Никто не заплатит свои деньги за "кота в мешке".
⠀
5. Отсутствует описание товара
⠀
Подробный и понятный текст описания подтолкнет к оформлению заказа быстрее, чем сухие технические характеристики.
⠀
6. Нет генерации дополнительных продаж
⠀
Высокую эффективность показывают страницы с элементами up-sell (иконки с аналогичными товарами, обладающими более эффективными характеристиками) и cross-sell (иконки с сопутствующими товарами).
⠀
7. Отсутствие функции быстрой покупки
⠀
Функция покупки в 1 клик более эффективна, чем требование обязательной регистрации. Оставьте потенциальному покупателю право выбора.
⠀
8. Нет возможности оставить свой отзыв
⠀
Страницы товаров, на которых нет возможности оставить свой отзыв, часто вызывают недоверие у посетителей. К тому же отзывы клиентов помогают сомневающимся принять решение о покупке намного быстрее, чем самое подробное описание.
⠀
9. Одинаковое название товара
⠀
Рекомендуем использовать уникальное и понятное название для каждого артикула, чтобы посетитель не открывал каждую карточку.
Сегодня мы поделимся 8 простыми способами повысить показатели эффективности вашей рекламы в интернете, не затратив на это ни копейки. Это простые в исполнении действия, про которые очень часто забывают, а зря!
1. Следите за соответствием заголовка объявления и содержания сайта
Заголовок вашего объявления должен максимально соответствовать содержанию страницы сайта, это поможет повысить конверсию, а не увеличить бесполезное число заходов на сайт и ухода с него по причине несоответствующего контента.
2. Побуждайте к дальнейшему действию
По-модному – call to action. Если страница не содержит призыва к дальнейшим действиям и не ведет от пункта А до пункта Б вашего посетителя, можете считать, что теряете существенное число клиентов, так как подобная страница сайта не может считаться целевой.
3. Выполняйте обещания
Если в объявлении вы обещаете продукт за определенную цену, вы должны продавать его именно за эту цену. Предложение, озвученное в рекламе должно соответствовать реальности. Вы же не хотите, чтобы клиент подумал, что его обманывают и ушел с разочарованием?
4. Минимальная форма заявки
Не пытайтесь собрать о клиенте как можно больше информации в форме заявки. Не забывайте, что все люди подвержены лености и подозрительности, заполнять больше трех ячеек в форме заявки останется только самый упёртый. Подумайте, без какой информации вы действительно не сможете обойтись и оптимизируйте.
5. Направляйте пользователя на целевую страницу
Посетитель пришел к вам на сайт с объявления «горный велосипед», а попал на главную страничку с ненужной для него информацией. Подумайте, ваша компания не единственная, рекламирующаяся в категории «горный велосипед», пользователь открыл вместе с вашим сайтом ещё как минимум 2-3 сайта-конкурента. Захочет ли он путешествовать по дебрям вашего сайта, когда в соседней вкладке конкурент ему предложил его целевой запрос?
Обязательно отправляйте пользователя в соответствующий раздел на сайте!
6. Адаптируйте сайт под мобильные устройства
Слышали новость о том, что ещё в 2014 году интернет-трафик с мобильных устройств перевалил за 50%? Ваш сайт неудобно отражается на мобильных устройствах? Форма заявки не адаптирована под мобильники? Исправляйте это как можно быстрее, за 50% стоит побороться!
7. Не заваливайте предложениями
Посетитель, перешедший по конкретному запросу на ваш сайт, хочет видеть именно то, что искал. Не пытайтесь завалить его многочисленными дополнительными предложениями – только схожие категории по схожей цене.
1. Следите за соответствием заголовка объявления и содержания сайта
Заголовок вашего объявления должен максимально соответствовать содержанию страницы сайта, это поможет повысить конверсию, а не увеличить бесполезное число заходов на сайт и ухода с него по причине несоответствующего контента.
2. Побуждайте к дальнейшему действию
По-модному – call to action. Если страница не содержит призыва к дальнейшим действиям и не ведет от пункта А до пункта Б вашего посетителя, можете считать, что теряете существенное число клиентов, так как подобная страница сайта не может считаться целевой.
3. Выполняйте обещания
Если в объявлении вы обещаете продукт за определенную цену, вы должны продавать его именно за эту цену. Предложение, озвученное в рекламе должно соответствовать реальности. Вы же не хотите, чтобы клиент подумал, что его обманывают и ушел с разочарованием?
4. Минимальная форма заявки
Не пытайтесь собрать о клиенте как можно больше информации в форме заявки. Не забывайте, что все люди подвержены лености и подозрительности, заполнять больше трех ячеек в форме заявки останется только самый упёртый. Подумайте, без какой информации вы действительно не сможете обойтись и оптимизируйте.
5. Направляйте пользователя на целевую страницу
Посетитель пришел к вам на сайт с объявления «горный велосипед», а попал на главную страничку с ненужной для него информацией. Подумайте, ваша компания не единственная, рекламирующаяся в категории «горный велосипед», пользователь открыл вместе с вашим сайтом ещё как минимум 2-3 сайта-конкурента. Захочет ли он путешествовать по дебрям вашего сайта, когда в соседней вкладке конкурент ему предложил его целевой запрос?
Обязательно отправляйте пользователя в соответствующий раздел на сайте!
6. Адаптируйте сайт под мобильные устройства
Слышали новость о том, что ещё в 2014 году интернет-трафик с мобильных устройств перевалил за 50%? Ваш сайт неудобно отражается на мобильных устройствах? Форма заявки не адаптирована под мобильники? Исправляйте это как можно быстрее, за 50% стоит побороться!
7. Не заваливайте предложениями
Посетитель, перешедший по конкретному запросу на ваш сайт, хочет видеть именно то, что искал. Не пытайтесь завалить его многочисленными дополнительными предложениями – только схожие категории по схожей цене.
Что такое обратные ссылки и как они влияют на SEO-продвижение
Обратная ссылка - это гиперссылка с одного сайта на другой, в частности, с другого сайта на ваш. Звучит просто. Но они могут как продвинуть ваш сайт в поисковиках, так и негативно повлиять на его рейтинг.
Именно поэтому маркетологи регулярно обсуждают тонкости того, как правильно их создавать. Давайте поговорим о том, как создать хорошую обратную ссылку.
Обратная ссылка - это гиперссылка с одного сайта на другой, в частности, с другого сайта на ваш. Звучит просто. Но они могут как продвинуть ваш сайт в поисковиках, так и негативно повлиять на его рейтинг.
Именно поэтому маркетологи регулярно обсуждают тонкости того, как правильно их создавать. Давайте поговорим о том, как создать хорошую обратную ссылку.
«Убийца Тик-Тока» - так прозвали Instagram Reels
В конце июля плейсмент раздела Reels появился в рекламном кабинете Фейсбука. Это значит, что таргетированная реклама стала доступна и в этом разделе.
Объявления будут появляться между просматриваемыми видео. Пользователям доступна функция комментирования, сохранения и пропуска рекламных роликов. Предоставлена возможность репостить и ставить лайки, как и обычным рилсам.
Кто может начинать рекламу в Reels
Всё как всегда. У одних эта функция появилась в кабинете, а у других нет, независимо от места регистрации профиля.
Нюансы при настройке рекламы:
Обновлённые цели кампании: «Конверсии», «Охват», «Трафик», «Просмотры видео», «Узнаваемость бренда», «Установки приложения».
Настраивать рекламу для Reels можно как самостоятельно, так и в тандеме со Stories. При выборе другого места размещения плейсмент видео Reels удаляется.
В Reels не используют статику. Только видео формат. Рекламный кабинет предлагает создать видео с помощью внутреннего редактора, а также рекомендует наложить звук или музыку на ролик.
Доступно добавление URL. Это можно сделать в целях «Узнаваемость бренда», «Просмотры видео» и «Охват».
Ну и требования к видео: формат 9:16, а максимальная продолжительность составляет 30 секунд.
В конце июля плейсмент раздела Reels появился в рекламном кабинете Фейсбука. Это значит, что таргетированная реклама стала доступна и в этом разделе.
Объявления будут появляться между просматриваемыми видео. Пользователям доступна функция комментирования, сохранения и пропуска рекламных роликов. Предоставлена возможность репостить и ставить лайки, как и обычным рилсам.
Кто может начинать рекламу в Reels
Всё как всегда. У одних эта функция появилась в кабинете, а у других нет, независимо от места регистрации профиля.
Нюансы при настройке рекламы:
Обновлённые цели кампании: «Конверсии», «Охват», «Трафик», «Просмотры видео», «Узнаваемость бренда», «Установки приложения».
Настраивать рекламу для Reels можно как самостоятельно, так и в тандеме со Stories. При выборе другого места размещения плейсмент видео Reels удаляется.
В Reels не используют статику. Только видео формат. Рекламный кабинет предлагает создать видео с помощью внутреннего редактора, а также рекомендует наложить звук или музыку на ролик.
Доступно добавление URL. Это можно сделать в целях «Узнаваемость бренда», «Просмотры видео» и «Охват».
Ну и требования к видео: формат 9:16, а максимальная продолжительность составляет 30 секунд.
ВЕБМАСТЕР празднует сегодня День Рождение!
Нам исполнилось 10 лет.
10 лет - это уже совсем не детский возраст. За это время мы обрели новых друзей и провели множество интересных проектов.
Нам исполнилось 10 лет.
10 лет - это уже совсем не детский возраст. За это время мы обрели новых друзей и провели множество интересных проектов.
Что включает в себя эта услуга?
- Контроль веб-сайта, мониторинг производительности и времени безотказной работы;
- Обновления безопасности программного обеспечения;
- Обновления сервера;
- Резервные копии сайта;
- Текущая поисковая оптимизация;
- Новые идеи и особенности развития;
- Вредоносное и ручное обнаружение;
- Услуги веб-поддержки по телефону.
+7-953-677-91-25, +7(8332)26-63-95
- Контроль веб-сайта, мониторинг производительности и времени безотказной работы;
- Обновления безопасности программного обеспечения;
- Обновления сервера;
- Резервные копии сайта;
- Текущая поисковая оптимизация;
- Новые идеи и особенности развития;
- Вредоносное и ручное обнаружение;
- Услуги веб-поддержки по телефону.
+7-953-677-91-25, +7(8332)26-63-95
Что включает в себя эта услуга?
- Контроль веб-сайта, мониторинг производительности и времени безотказной работы;
- Обновления безопасности программного обеспечения;
- Обновления сервера;
- Резервные копии сайта;
- Текущая поисковая оптимизация;
- Новые идеи и особенности развития;
- Вредоносное и ручное обнаружение;
- Услуги веб-поддержки по телефону.
+7-953-677-91-25, +7(8332)26-63-95
- Контроль веб-сайта, мониторинг производительности и времени безотказной работы;
- Обновления безопасности программного обеспечения;
- Обновления сервера;
- Резервные копии сайта;
- Текущая поисковая оптимизация;
- Новые идеи и особенности развития;
- Вредоносное и ручное обнаружение;
- Услуги веб-поддержки по телефону.
+7-953-677-91-25, +7(8332)26-63-95