Если у вас есть стойкое желание добиться успеха в Сетевом Маркетинге, есть 2 важных аспекта для его достижения.
1⃣ Отношение к компании и продукции. Вы должны быть самым приверженным своей компании человеком в мире. Самым приверженным своей продукции. Самым приверженным главным идеям компании и ее Миссии. Суть нашего бизнеса в том, что мы рекомендуем людям чем-то заниматься. Рекомендуем что-то или кого-то. Делаем промоушен на что-то. Но люди чувствуют искренность, честность. Поэтому, говорите сердцем. А если в сердце появилось сомнение в своей компании или продукте - есть 2 выхода. Либо найдите людей, которые приверженны и верны ее идеям. Общайтесь с ними и слушайте их. Либо, меняйте компанию. Потому что по-настоящему достойных компаний на рынке немного.
2⃣ Это система выведения новичков на быстрые результаты. Новички больше хотят небольшого, но быстрого результата. Поэтому, ведите людей к большим победам через череду маленьких. Пусть у них выработается привычка побеждать. Затем, они войдут во вкус. Чем быстрее новичок в вашем бизнесе выходит на "+", тем охотнее он строит свою группу, потому что убежден в том, что приглашает людей во что-то действительно работающее. Обдумайте, как добиться этого. Любая сильная система в MLM - это система выведения многих людей на небольшие, но быстрые результаты.
Успеха в делах!
У вас всё получится.
©️Станислав Санников
Количество постов 824
Частота постов 54 часа 58 минут
ER
46.28
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Как поддерживать свой уровень мотивации в тяжелые периоды»
В первые год или два сетевой маркетинг можно назвать «долиной слёз».
Это самое трудное время, когда ваша вера ещё не крепка, результатов ещё, как правило, нет. Лишь у подавляющего меньшинства партнёров сетевых компаний есть какие-то убедительные серьёзные результаты на этом этапе.
А вместо результатов здесь получаем: родственники часто смеются, отговаривают или не поддерживают, множество болезненных отказов от знакомых, которые «должны были» пойти за нами, делаем новые (и часто пока еще страшные) действия… 🤦♂
Поэтому именно в первый год выходит большинство новичков из этого бизнеса.
Как себя вести и что делать, чтобы повысить вероятность своего успеха, а также того, что вы пройдёте «долину слёз» с гордо поднятой головой и не сломаетесь?
Разумеется, эти рекомендации относятся не только к первым годам в МЛМ, но и для более опытных.
1) Первое, что нужно делать - это научиться самомотивации.
Каждое утро начинайте свой день с чтения бизнес-литературы, особенно мотивационной и вдохновляющей.
Также поставьте утром аудио/видео с мотивационными роликами, потому что вера приходит к нам через уши и глаза. Когда мы слышим или видим что-то позитивное, то мы вдохновляемся.
Поэтому пятнадцать минут чтения и тридцать-сорок минут аудио/видео, которые вдохновляют, настраивают, мотивируют, помогут вам держать высокий боевой дух и быть на высоком уровне морального состояния. Даже в те периоды, когда что-то не получается.
2) Обязательно планируйте.
Берите листок бумаги, ручку и распределяйте своё время: когда чем будете заниматься, свой рабочий день, расставляйте приоритеты.
Когда ваш день будет распланирован, его эффективность значительно взлетит. Даже плохое планирование лучше чем отсутствие планирования.
Помните правило: незапланированный успех - это запланированное поражение. Поэтому планируйте всё.
3) Будьте в сообществе.
Каждый день общайтесь с наставниками.
Помните, наставник достаётся тому, кто его достаёт. Доставайте своего наставника, обязательно звоните, пишите, разговаривайте, спрашивайте.
Кроме того, обязательно посещайте все семинары, на которых находятся ваши вышестоящие наставники.
За первые 2 года в МЛМ я посетил 17 семинаров (и это, разумеется, было не онлайн, а приходилось ездить в разные города).
У меня еще фактически не было никакого дохода от бизнеса, только растущие долги, но я не пропустил ни одного семинара за это время!
Потому что уже тогда понимал, насколько это важно и нужно прежде всего для меня и моего успеха. И все это в итоге окупилось сполна.
🏻 Именно семинары, книги, аудио-видео, мотивация, планирование, сообщество – это то, что поможет вам держать боевой дух даже тогда, когда у вас какое-то время не будет результатов и настроение будет на нуле.
Потому что ваше состояние напрямую влияет на ваши результаты и показатели.
Применяйте эти инструменты, они помогли в своё время мне, они помогут и вам!
В первые год или два сетевой маркетинг можно назвать «долиной слёз».
Это самое трудное время, когда ваша вера ещё не крепка, результатов ещё, как правило, нет. Лишь у подавляющего меньшинства партнёров сетевых компаний есть какие-то убедительные серьёзные результаты на этом этапе.
А вместо результатов здесь получаем: родственники часто смеются, отговаривают или не поддерживают, множество болезненных отказов от знакомых, которые «должны были» пойти за нами, делаем новые (и часто пока еще страшные) действия… 🤦♂
Поэтому именно в первый год выходит большинство новичков из этого бизнеса.
Как себя вести и что делать, чтобы повысить вероятность своего успеха, а также того, что вы пройдёте «долину слёз» с гордо поднятой головой и не сломаетесь?
Разумеется, эти рекомендации относятся не только к первым годам в МЛМ, но и для более опытных.
1) Первое, что нужно делать - это научиться самомотивации.
Каждое утро начинайте свой день с чтения бизнес-литературы, особенно мотивационной и вдохновляющей.
Также поставьте утром аудио/видео с мотивационными роликами, потому что вера приходит к нам через уши и глаза. Когда мы слышим или видим что-то позитивное, то мы вдохновляемся.
Поэтому пятнадцать минут чтения и тридцать-сорок минут аудио/видео, которые вдохновляют, настраивают, мотивируют, помогут вам держать высокий боевой дух и быть на высоком уровне морального состояния. Даже в те периоды, когда что-то не получается.
2) Обязательно планируйте.
Берите листок бумаги, ручку и распределяйте своё время: когда чем будете заниматься, свой рабочий день, расставляйте приоритеты.
Когда ваш день будет распланирован, его эффективность значительно взлетит. Даже плохое планирование лучше чем отсутствие планирования.
Помните правило: незапланированный успех - это запланированное поражение. Поэтому планируйте всё.
3) Будьте в сообществе.
Каждый день общайтесь с наставниками.
Помните, наставник достаётся тому, кто его достаёт. Доставайте своего наставника, обязательно звоните, пишите, разговаривайте, спрашивайте.
Кроме того, обязательно посещайте все семинары, на которых находятся ваши вышестоящие наставники.
За первые 2 года в МЛМ я посетил 17 семинаров (и это, разумеется, было не онлайн, а приходилось ездить в разные города).
У меня еще фактически не было никакого дохода от бизнеса, только растущие долги, но я не пропустил ни одного семинара за это время!
Потому что уже тогда понимал, насколько это важно и нужно прежде всего для меня и моего успеха. И все это в итоге окупилось сполна.
🏻 Именно семинары, книги, аудио-видео, мотивация, планирование, сообщество – это то, что поможет вам держать боевой дух даже тогда, когда у вас какое-то время не будет результатов и настроение будет на нуле.
Потому что ваше состояние напрямую влияет на ваши результаты и показатели.
Применяйте эти инструменты, они помогли в своё время мне, они помогут и вам!
Чем отличается внешняя мотивация от внутренней?
Когда люди начинают заниматься бизнесом, они неминуемо сталкиваются с проблемой мотивации. Что сделать для того, чтобы продолжать держать "хвост пистолетом" даже тогда, когда нет результатов?
️ Ответ: правильное управление внешней и внутренней мотивацией.
Внешняя мотивация - это цели деятельности. Это конечный результат, который ты преследуешь. В тренажерке это может быть: фигура, здоровье, избавление от лишнего веса и прочее.
Внутренняя мотивация - это любовь к самому процессу. То есть, ты смог бы заняться этим процессом даже без достижения результата. Вот это и означает наличие внутренней мотивации. К примеру, я хожу в тренажерный зал, потому что это стало частью моей жизни. Я не представляю себя без этого уже много лет.
В вашем бизнесе также: у вас есть цели деятельности (деньги, признание, влияние, путешествия, автомобиль, недвижимость). Но и есть фактор кайфа от самого процесса - любовь к своей профессии.
Оба вида мотивации работают лишь в тандеме.
В процессе человек входит на внешнюю мотивацию. Однако, через полгода и далее его участие уже обуславливается внутренней. Внутренняя мотивация удерживает его тогда, когда результат еще не виден.
☝🏻В своей работе следите за тем, чтобы в вашей структуре были правильно расставлены акценты в мотивации. Позаботьтесь о том, чтобы у вашей команды была и внутренняя и внешняя мотивация.
Когда люди начинают заниматься бизнесом, они неминуемо сталкиваются с проблемой мотивации. Что сделать для того, чтобы продолжать держать "хвост пистолетом" даже тогда, когда нет результатов?
️ Ответ: правильное управление внешней и внутренней мотивацией.
Внешняя мотивация - это цели деятельности. Это конечный результат, который ты преследуешь. В тренажерке это может быть: фигура, здоровье, избавление от лишнего веса и прочее.
Внутренняя мотивация - это любовь к самому процессу. То есть, ты смог бы заняться этим процессом даже без достижения результата. Вот это и означает наличие внутренней мотивации. К примеру, я хожу в тренажерный зал, потому что это стало частью моей жизни. Я не представляю себя без этого уже много лет.
В вашем бизнесе также: у вас есть цели деятельности (деньги, признание, влияние, путешествия, автомобиль, недвижимость). Но и есть фактор кайфа от самого процесса - любовь к своей профессии.
Оба вида мотивации работают лишь в тандеме.
В процессе человек входит на внешнюю мотивацию. Однако, через полгода и далее его участие уже обуславливается внутренней. Внутренняя мотивация удерживает его тогда, когда результат еще не виден.
☝🏻В своей работе следите за тем, чтобы в вашей структуре были правильно расставлены акценты в мотивации. Позаботьтесь о том, чтобы у вашей команды была и внутренняя и внешняя мотивация.
А что именно вас мотивирует?
В прошлый раз мы уже начали говорить про то, как поддерживать свой уровень мотивации на высоком уровне. Но не разобрали еще одну важную деталь. И ей я решил посвятить отдельный пост.
Речь идет про причины, которые заставляют вас действовать. ♂
НЛП одним из своих фундаментальных принципов разъясняет, что побуждает людей двигаться – это либо страх боли (мотивация "от"), либо стремление к удовольствию (мотивация "к").
Точно так же и меня в начале пути с одной стороны мотивировал страх, а с другой мечты.
Страх – отличный мотиватор. Но нужно четко понимать, что в одних случаях он нас мотивирует, а в других сковывает и деморализует.
В чем разница страха, который нас побуждает, и страха, который сковывает?
Все очень просто. Если, когда вы боитесь, у вас есть короткий план действий, как минимум из 3 пунктов, и вы понимаете, что конкретно нужно делать, чтобы избежать той или иной неприятной ситуации, то вы будете действовать.
А если вы точно не знаете что делать, то вас это заблокирует, вы будете находиться в замороженном состоянии.
Когда я начинал свою карьеру в сетевом, я ужасно боялся, что останусь неудачником, проживу свою жизнь в хрущевке, так и буду смотреть на проезжающие дорогие автомобили, заглядывая в их салоны и разглядывая людей, которые находятся там.
Это меня ужасно пугало, потому что это была действительно угроза моей жизни, я очень боялся остаться неуспешным.
И когда я встретился с МЛМ-бизнесом, то понял, что вот мой короткий план действий, который меня вдохновляет, мотивирует и который дает мне понимание куда и как двигаться, особенно, когда я боюсь.
🧲 Что меня мотивировало «к»? Что было моим побуждающим мотивом, к чему я стремился?
Это, конечно же, картинка моей идеальной жизни.
Я читал книгу «Величайший сетевик в мире» Дж.М.Фогга и вдохновлялся картинкой, которую он рисовал про богатого сетевика в роскошном особняке. Кстати, если не читали пока эту книгу, то очень рекомендую.
До сих пор помню, как я представлял себе автомобиль, о котором мечтал тогда. Как думал в 16 лет, что однажды я куплю себе автомобиль своей мечты - ВАЗ 2109, или в простонародье "девятку".
Да, в итоге та мечта не осуществилась...
Позже я понял, что хочу большего, поэтому купил сначала Nissan Primera, а затем и его сменил на Lexus GS 300 из автосалона в 2007 году.
Совершенно нормально, если со временем цели меняются. Важно чтобы они были и мотивировали вас. Я не купил ту самую "девятку", но именно она в определенный период побуждала меня к действиям.
Четкая, яркая, сочная картинка, которую мы представляем у себя в голове, стимулирует нас и ведет к крутым результатам.
Поэтому не бойтесь бояться. Бойтесь отсутствия короткого плана действий.
Страх может быть мощным энергичным фактором воздействия на вас. Боясь мы способны на подвиги.
При этом всегда формируйте картинку идеального дня своей жизни в голове, всегда настраивайтесь и визуализируйте эту картинку.
Создайте уже наконец карту желаний, фокусируйте и обращайте свое внимание на нее. Чем чаще - тем лучше. С подсознанием работает именно повторение.
Это будет помогать вам преодолевать любые трудности и препятствия.
Запомните: не бывает больших препятствий, бывают маленькие цели. Если Ваши мечты огромны, то все препятствия вам по пути.
А что лично вас мотивирует на активные действия? Ради чего вы готовы преодолевать любые трудности и препятствия? Напишите в комментариях.
Кстати, в следующем посте я расскажу про свое отношение к трудностям и проблемам.
В прошлый раз мы уже начали говорить про то, как поддерживать свой уровень мотивации на высоком уровне. Но не разобрали еще одну важную деталь. И ей я решил посвятить отдельный пост.
Речь идет про причины, которые заставляют вас действовать. ♂
НЛП одним из своих фундаментальных принципов разъясняет, что побуждает людей двигаться – это либо страх боли (мотивация "от"), либо стремление к удовольствию (мотивация "к").
Точно так же и меня в начале пути с одной стороны мотивировал страх, а с другой мечты.
Страх – отличный мотиватор. Но нужно четко понимать, что в одних случаях он нас мотивирует, а в других сковывает и деморализует.
В чем разница страха, который нас побуждает, и страха, который сковывает?
Все очень просто. Если, когда вы боитесь, у вас есть короткий план действий, как минимум из 3 пунктов, и вы понимаете, что конкретно нужно делать, чтобы избежать той или иной неприятной ситуации, то вы будете действовать.
А если вы точно не знаете что делать, то вас это заблокирует, вы будете находиться в замороженном состоянии.
Когда я начинал свою карьеру в сетевом, я ужасно боялся, что останусь неудачником, проживу свою жизнь в хрущевке, так и буду смотреть на проезжающие дорогие автомобили, заглядывая в их салоны и разглядывая людей, которые находятся там.
Это меня ужасно пугало, потому что это была действительно угроза моей жизни, я очень боялся остаться неуспешным.
И когда я встретился с МЛМ-бизнесом, то понял, что вот мой короткий план действий, который меня вдохновляет, мотивирует и который дает мне понимание куда и как двигаться, особенно, когда я боюсь.
🧲 Что меня мотивировало «к»? Что было моим побуждающим мотивом, к чему я стремился?
Это, конечно же, картинка моей идеальной жизни.
Я читал книгу «Величайший сетевик в мире» Дж.М.Фогга и вдохновлялся картинкой, которую он рисовал про богатого сетевика в роскошном особняке. Кстати, если не читали пока эту книгу, то очень рекомендую.
До сих пор помню, как я представлял себе автомобиль, о котором мечтал тогда. Как думал в 16 лет, что однажды я куплю себе автомобиль своей мечты - ВАЗ 2109, или в простонародье "девятку".
Да, в итоге та мечта не осуществилась...
Позже я понял, что хочу большего, поэтому купил сначала Nissan Primera, а затем и его сменил на Lexus GS 300 из автосалона в 2007 году.
Совершенно нормально, если со временем цели меняются. Важно чтобы они были и мотивировали вас. Я не купил ту самую "девятку", но именно она в определенный период побуждала меня к действиям.
Четкая, яркая, сочная картинка, которую мы представляем у себя в голове, стимулирует нас и ведет к крутым результатам.
Поэтому не бойтесь бояться. Бойтесь отсутствия короткого плана действий.
Страх может быть мощным энергичным фактором воздействия на вас. Боясь мы способны на подвиги.
При этом всегда формируйте картинку идеального дня своей жизни в голове, всегда настраивайтесь и визуализируйте эту картинку.
Создайте уже наконец карту желаний, фокусируйте и обращайте свое внимание на нее. Чем чаще - тем лучше. С подсознанием работает именно повторение.
Это будет помогать вам преодолевать любые трудности и препятствия.
Запомните: не бывает больших препятствий, бывают маленькие цели. Если Ваши мечты огромны, то все препятствия вам по пути.
А что лично вас мотивирует на активные действия? Ради чего вы готовы преодолевать любые трудности и препятствия? Напишите в комментариях.
Кстати, в следующем посте я расскажу про свое отношение к трудностям и проблемам.
Будьте быстрыми
Сделайте этот день "Днём 5 секунд"
Как это не парадоксально, мы часто "буксуем и тормозим" в жизни по причине того, что не принимаем необходимые решения или принимаем их очень медленно.
🔜 Выработайте новый навык: принятие быстрых решений.
Принимайте решения мгновенно и сразу же реализуйте их. Начните с сегодняшнего дня!
🔜 Действуйте незамедлительно: в каждой ситуации решайте все быстро.
Да или нет. Никакого промедления. У вас есть 5 секунд для принятия решения.
Вы скажете: "Но, Стас! Это же приведет к увеличению числа ошибок из-за снижения качества решений".
И будете совершенно правы.
При этом, быстро извлекайте уроки из ошибок и идите дальше. Успешные люди считают, что цена быстрых решений ниже, чем цена медленных и затянутых решений. То есть, эффективнее быстро решать, нежели затягивать.
Если вы будете следовать этому правилу сегодня, то в конце дня сможете почувствовать себя по-другому. А если будете повторять это в течение 30 дней, то станете супер-эффективными и увеличите свой доход в 2 раза за год.
Действуйте!
©️Станислав Санников
Сделайте этот день "Днём 5 секунд"
Как это не парадоксально, мы часто "буксуем и тормозим" в жизни по причине того, что не принимаем необходимые решения или принимаем их очень медленно.
🔜 Выработайте новый навык: принятие быстрых решений.
Принимайте решения мгновенно и сразу же реализуйте их. Начните с сегодняшнего дня!
🔜 Действуйте незамедлительно: в каждой ситуации решайте все быстро.
Да или нет. Никакого промедления. У вас есть 5 секунд для принятия решения.
Вы скажете: "Но, Стас! Это же приведет к увеличению числа ошибок из-за снижения качества решений".
И будете совершенно правы.
При этом, быстро извлекайте уроки из ошибок и идите дальше. Успешные люди считают, что цена быстрых решений ниже, чем цена медленных и затянутых решений. То есть, эффективнее быстро решать, нежели затягивать.
Если вы будете следовать этому правилу сегодня, то в конце дня сможете почувствовать себя по-другому. А если будете повторять это в течение 30 дней, то станете супер-эффективными и увеличите свой доход в 2 раза за год.
Действуйте!
©️Станислав Санников
ПРОБЛЕМЫ. Как вы к ним относитесь?
Большинство людей старается их всеми силами избегать, так как приятного в них мало. Многие психологи даже рекомендуют вообще исключить слово "проблема" из лексикона.
Но я с ними в корне не согласен!
Проблемы – это наша нелюбимая, но неизбежная и очень полезная часть жизни. Все люди, так или иначе, с ними сталкиваются, это нормально.
Я даже слышал цитату умного человека, что жизнь человека – это постоянное решение проблем, которые возникают одна за другой, до тех пор, пока он не покидает бренную землю.
И это абсолютная правда, потому что то место, где у людей нет проблем – это кладбище. Если мы хотим, чтобы люди не имели проблем, то нам нужно их отправлять на кладбище.
Вы хотите на кладбище? Я лично нет. 🤷♂
Поэтому я не избегаю проблем, а радуюсь им и знаю, что они помогают мне расти. Потому что головной мозг создает новые нейронные цепочки именно тогда, когда вынужден решать те или иные проблемы.
Проблемы заставляют мозг думать, а кровь закипать. Как правило, самый динамичный личностный рост происходит тогда, когда мы находим пути решения каких-то сложных, как нам кажется, проблем.
В моей жизни было 2 тяжелых банкротства. Это период 2008-2009 и период 2011-2014 года, когда я переживал действительно серьезную финансовую ситуацию и отсутствие платежеспособности.
Когда я решил эти проблемы, я очень твердо встал на ноги и стал чувствовать себя намного увереннее в себе, потому что я понял, что это по силам мне. 🏻
Есть еще одна великолепная фраза: "Бог упаковывает подарки в проблемы". И я с этим согласен.
Те проблемы, которые мне приходилось решать, на тот момент казались мне очень сложными, тяжелыми и очень опасными.
Однако, когда я находил их пути решения, я становился сильнее, опытнее, мудрее и лучше, таким образом прокачивая свою уверенность в себе и самооценку.
И поэтому сегодня, оглядываясь назад, например, на те свои два банкротства, я могу сказать, что они помогли мне встать на ноги и чувствовать себя сегодня настолько хорошо, как я не чувствовал себя никогда.
Поэтому полюбите свои проблемы! Это сигнал того, что вы развиваетесь.
Помните, что проблемы, с которыми вы встречаетесь, могут быть вами решены. Как правило, люди не встречают проблем, которые не способны решить.
И даже, когда вы встретитесь с очень сложными проблемами, помните золотую фразу, которая будет вам помогать.
🏻 Она звучит так: «Я превращаю все и всех в удачу, деньги и успех».
Превратите свои проблемы в свои сильные стороны, обратите это в плюс и относитесь к ним с любовью, потому что именно благодаря им вы станете сильнее, опытнее, мудрее.
Сядьте и составьте короткий план действий по решению проблемы, которая вас сейчас беспокоит, и сразу после этого действуйте!
Большинство людей старается их всеми силами избегать, так как приятного в них мало. Многие психологи даже рекомендуют вообще исключить слово "проблема" из лексикона.
Но я с ними в корне не согласен!
Проблемы – это наша нелюбимая, но неизбежная и очень полезная часть жизни. Все люди, так или иначе, с ними сталкиваются, это нормально.
Я даже слышал цитату умного человека, что жизнь человека – это постоянное решение проблем, которые возникают одна за другой, до тех пор, пока он не покидает бренную землю.
И это абсолютная правда, потому что то место, где у людей нет проблем – это кладбище. Если мы хотим, чтобы люди не имели проблем, то нам нужно их отправлять на кладбище.
Вы хотите на кладбище? Я лично нет. 🤷♂
Поэтому я не избегаю проблем, а радуюсь им и знаю, что они помогают мне расти. Потому что головной мозг создает новые нейронные цепочки именно тогда, когда вынужден решать те или иные проблемы.
Проблемы заставляют мозг думать, а кровь закипать. Как правило, самый динамичный личностный рост происходит тогда, когда мы находим пути решения каких-то сложных, как нам кажется, проблем.
В моей жизни было 2 тяжелых банкротства. Это период 2008-2009 и период 2011-2014 года, когда я переживал действительно серьезную финансовую ситуацию и отсутствие платежеспособности.
Когда я решил эти проблемы, я очень твердо встал на ноги и стал чувствовать себя намного увереннее в себе, потому что я понял, что это по силам мне. 🏻
Есть еще одна великолепная фраза: "Бог упаковывает подарки в проблемы". И я с этим согласен.
Те проблемы, которые мне приходилось решать, на тот момент казались мне очень сложными, тяжелыми и очень опасными.
Однако, когда я находил их пути решения, я становился сильнее, опытнее, мудрее и лучше, таким образом прокачивая свою уверенность в себе и самооценку.
И поэтому сегодня, оглядываясь назад, например, на те свои два банкротства, я могу сказать, что они помогли мне встать на ноги и чувствовать себя сегодня настолько хорошо, как я не чувствовал себя никогда.
Поэтому полюбите свои проблемы! Это сигнал того, что вы развиваетесь.
Помните, что проблемы, с которыми вы встречаетесь, могут быть вами решены. Как правило, люди не встречают проблем, которые не способны решить.
И даже, когда вы встретитесь с очень сложными проблемами, помните золотую фразу, которая будет вам помогать.
🏻 Она звучит так: «Я превращаю все и всех в удачу, деньги и успех».
Превратите свои проблемы в свои сильные стороны, обратите это в плюс и относитесь к ним с любовью, потому что именно благодаря им вы станете сильнее, опытнее, мудрее.
Сядьте и составьте короткий план действий по решению проблемы, которая вас сейчас беспокоит, и сразу после этого действуйте!
Как рекрутировать мужчин в бизнес?
Как рассказать мужчинам, что бизнес привлекателен и в нём можно зарабатывать деньги, особенно, если этот бизнес связан со здоровьем, парфюмерией, косметикой?
Секрет 1⃣
Вы должны рассказывать не про продукт вашей компании, а про рынок, на котором работает ваша компания. Например, рассказывайте не про косметику, а про индустрию красоты & wellness. Для того, чтобы мужчина убедился в том, что это выгодный бизнес и в нём можно заработать деньги, он должен знать об этом рынке несколько фактов:
• этот рынок большой
• этот рынок растет
• большинство людей могут быть потенциальными клиентами и он в том числе тоже может быть потенциальным клиентом этого продукта.
Секрет 2⃣
Нужно показывать большие цифры. Если вы покажете мужчине, что он может здесь зарабатывать не 50-70 тыс. руб в месяц, как на обычной работе, а 150-300-500 тыс и даже 1 млн. руб., это может его заинтересовать. Задавайте вопрос, где без стартового капитала и без риска ты сможешь выйти на такой доход?
Секрет 3⃣
Когда вы показываете свой бизнес, ориентируйтесь на карьеру и показывайте маркетинг-план. Когда вы показываете маркетинг-план вашей компании, вы должны показать человеку две фундаментальные вещи:
1 что нужно делать?
2 сколько на этом можно заработать?
Покажите конкретные условия и конкретные цифры на разных примерах, ситуациях, случаях.
Если вы будете держать в голове эти принципы и следить за моими новостями в социальных сетях, то вы сможете рекрутировать больше успешных людей в ваш бизнес!
Делитесь полезной информацией со своими коллегами! Развивайте свой бизнес.
Как рассказать мужчинам, что бизнес привлекателен и в нём можно зарабатывать деньги, особенно, если этот бизнес связан со здоровьем, парфюмерией, косметикой?
Секрет 1⃣
Вы должны рассказывать не про продукт вашей компании, а про рынок, на котором работает ваша компания. Например, рассказывайте не про косметику, а про индустрию красоты & wellness. Для того, чтобы мужчина убедился в том, что это выгодный бизнес и в нём можно заработать деньги, он должен знать об этом рынке несколько фактов:
• этот рынок большой
• этот рынок растет
• большинство людей могут быть потенциальными клиентами и он в том числе тоже может быть потенциальным клиентом этого продукта.
Секрет 2⃣
Нужно показывать большие цифры. Если вы покажете мужчине, что он может здесь зарабатывать не 50-70 тыс. руб в месяц, как на обычной работе, а 150-300-500 тыс и даже 1 млн. руб., это может его заинтересовать. Задавайте вопрос, где без стартового капитала и без риска ты сможешь выйти на такой доход?
Секрет 3⃣
Когда вы показываете свой бизнес, ориентируйтесь на карьеру и показывайте маркетинг-план. Когда вы показываете маркетинг-план вашей компании, вы должны показать человеку две фундаментальные вещи:
1 что нужно делать?
2 сколько на этом можно заработать?
Покажите конкретные условия и конкретные цифры на разных примерах, ситуациях, случаях.
Если вы будете держать в голове эти принципы и следить за моими новостями в социальных сетях, то вы сможете рекрутировать больше успешных людей в ваш бизнес!
Делитесь полезной информацией со своими коллегами! Развивайте свой бизнес.
Сколько раз вам отказали на этой неделе в вашем бизнесе?
Вы бывали в конюшне?
Чем там пахнет?
Да, именно: навозом
А как сделать так, чтобы навозом в конюшне не пахло?
Поставить бочки с духами? Привязать под хвост лошади пакетик? Проветривать и убирать?
Все это не сработает: конюшня продолжит "благоухать" навозом. Убрать запах из нее можно только одним способом: убрать лошадей. Но тогда возникнет следующий резонный вопрос: зачем тогда нужна конюшня, если в ней нет лошадей?
Запомните простое правило: если вы не получаете отказы, это значит что вы ничего не делаете в своем бизнесе и вы недостойны получать деньги от него.
Бизнес - как конюшня с лошадьми. Он существует, чтобы были продажи. Продажи - это лошади.
️Но: там, где лошади - там же и навоз и все последствия виде запаха.
Там где живой бизнес - там проблемы. Там отказы, трудности, удары судьбы.
Можно их избежать одним способом: не делать ничего. Но тогда не ждите успеха в своем бизнесе.
Вы бывали в конюшне?
Чем там пахнет?
Да, именно: навозом
А как сделать так, чтобы навозом в конюшне не пахло?
Поставить бочки с духами? Привязать под хвост лошади пакетик? Проветривать и убирать?
Все это не сработает: конюшня продолжит "благоухать" навозом. Убрать запах из нее можно только одним способом: убрать лошадей. Но тогда возникнет следующий резонный вопрос: зачем тогда нужна конюшня, если в ней нет лошадей?
Запомните простое правило: если вы не получаете отказы, это значит что вы ничего не делаете в своем бизнесе и вы недостойны получать деньги от него.
Бизнес - как конюшня с лошадьми. Он существует, чтобы были продажи. Продажи - это лошади.
️Но: там, где лошади - там же и навоз и все последствия виде запаха.
Там где живой бизнес - там проблемы. Там отказы, трудности, удары судьбы.
Можно их избежать одним способом: не делать ничего. Но тогда не ждите успеха в своем бизнесе.
3 неочевидные ошибки первой встречи
Сегодня хотел бы разобрать 3 ошибки, которые очень часто допускаются при проведении встреч.
И самое интересное, что с виду такие действия сетевиков кажутся вполне логичными, но негативно сказываются на конечном результате.
Итак, что же это за ошибки?
1) Пытаться подписать сразу.
Очень часто целью первой встречи сетевики ставят регистрацию нового партнера в компании.
Раз уж встретились, то надо его брать, пока тепленький. Ведь на вторую встречу нужно будет тратить время. Да и кандидат может слиться и не прийти, потеряем его.
Выглядит логично, не правда ли?
Вот только данная стратегия похожа на ситуацию, когда на первом свидании с девушкой вы начинаете предлагать ей пойти в ЗАГС. Как-то рановато. Процесс вовлечения более продолжительный, всему свое время!
Цель первой встречи – договориться о следующей встрече. Она служит нам для того, чтобы познакомиться, дать базовую информацию, заинтриговать, продать новую встречу.
У меня первая встреча длится всего 15-20 минут, этого вполне достаточно для достижения всех ее целей и задач.
И предметно говорить о бизнесе вы будете только с теми, кому это действительно интересно. А остальным оно просто не нужно!
2) Грузить кандидата лишней информацией.
Про свою компанию сетевики могут говорить часами. И чем больше доводов и преимуществ сможете привести, тем больше вероятность присоединения кандидата к вам.
Логично? Вполне.
Однако, если вы думаете, что неподготовленный человек сможет сразу воспринять все, что вы на него вываливаете, то я вынужден вас разочаровать.
Для него это будет похоже на пытку, после которой в голове все смешается в непонятную субстанцию.
Более того, люди даже не зная всех деталей будут с удовольствием подписываться. Если Вы им понравитесь, сможете вызвать доверие, показать, что тут интересно и можно заработать.
3) Говорить только с его логикой.
То есть пытаться рационально донести выгоды от сотрудничества с компанией, ее преимущества, маркетинг-план и т.д.
Тоже выглядит вполне логично.
Но всегда ли вы действуете, основываясь исключительно на логике? Большинство решений люди принимают подсознательно, часто на эмоциях, потом уже оправдывая их себе рационально. Не наоборот!
Поэтому нам важно, в первую очередь, «подружиться» с его подсознанием, закинуть туда важные идеи. И когда внутренне у него появляется желание «Хочу!», то он без проблем сможет обосновать для себя все остальное.
Вот такие 3 ошибки получились на сегодня. Допускаете какие-то из них? Даже если вы уберете у себя только их, то уже заметите, как процент успешных встреч увеличится.
🆓 Кстати, подробнее про эти и другие ошибки, про план встречи с кандидатом, про стратегии поведения и многое другое мы будем разбирать уже совсем скоро на бесплатном тренинге "Рекрутинг как соблазнение".
И уже завтра на него откроется регистрация. Не пропустите!
Сегодня хотел бы разобрать 3 ошибки, которые очень часто допускаются при проведении встреч.
И самое интересное, что с виду такие действия сетевиков кажутся вполне логичными, но негативно сказываются на конечном результате.
Итак, что же это за ошибки?
1) Пытаться подписать сразу.
Очень часто целью первой встречи сетевики ставят регистрацию нового партнера в компании.
Раз уж встретились, то надо его брать, пока тепленький. Ведь на вторую встречу нужно будет тратить время. Да и кандидат может слиться и не прийти, потеряем его.
Выглядит логично, не правда ли?
Вот только данная стратегия похожа на ситуацию, когда на первом свидании с девушкой вы начинаете предлагать ей пойти в ЗАГС. Как-то рановато. Процесс вовлечения более продолжительный, всему свое время!
Цель первой встречи – договориться о следующей встрече. Она служит нам для того, чтобы познакомиться, дать базовую информацию, заинтриговать, продать новую встречу.
У меня первая встреча длится всего 15-20 минут, этого вполне достаточно для достижения всех ее целей и задач.
И предметно говорить о бизнесе вы будете только с теми, кому это действительно интересно. А остальным оно просто не нужно!
2) Грузить кандидата лишней информацией.
Про свою компанию сетевики могут говорить часами. И чем больше доводов и преимуществ сможете привести, тем больше вероятность присоединения кандидата к вам.
Логично? Вполне.
Однако, если вы думаете, что неподготовленный человек сможет сразу воспринять все, что вы на него вываливаете, то я вынужден вас разочаровать.
Для него это будет похоже на пытку, после которой в голове все смешается в непонятную субстанцию.
Более того, люди даже не зная всех деталей будут с удовольствием подписываться. Если Вы им понравитесь, сможете вызвать доверие, показать, что тут интересно и можно заработать.
3) Говорить только с его логикой.
То есть пытаться рационально донести выгоды от сотрудничества с компанией, ее преимущества, маркетинг-план и т.д.
Тоже выглядит вполне логично.
Но всегда ли вы действуете, основываясь исключительно на логике? Большинство решений люди принимают подсознательно, часто на эмоциях, потом уже оправдывая их себе рационально. Не наоборот!
Поэтому нам важно, в первую очередь, «подружиться» с его подсознанием, закинуть туда важные идеи. И когда внутренне у него появляется желание «Хочу!», то он без проблем сможет обосновать для себя все остальное.
Вот такие 3 ошибки получились на сегодня. Допускаете какие-то из них? Даже если вы уберете у себя только их, то уже заметите, как процент успешных встреч увеличится.
🆓 Кстати, подробнее про эти и другие ошибки, про план встречи с кандидатом, про стратегии поведения и многое другое мы будем разбирать уже совсем скоро на бесплатном тренинге "Рекрутинг как соблазнение".
И уже завтра на него откроется регистрация. Не пропустите!
🛒 Как делать личный товарооборот, если активно занимаешься рекрутингом и на продажи времени нет?
Вы знаете, друзья, я в сетевом бизнесе более 20 лет, и за это время МЛМ заметно эволюционировал.
Когда я начал им заниматься было похоже на то, что действительно это бизнес, который напоминает бизнес прямых продаж, т.е. там, где нужно брать продукт и продавать его конечному потребителю.
Сегодня, в век интернета и соц.сетей, все меньше и меньше необходимости в прямых продажах, а продажи от человека к человеку, из двери в дверь фактически умирают.
Мы можем увидеть, что компании, которые фокусировали свой бизнес на прямых продажах, фактически уходят с рынка и теряют товарообороты.
Партнеры, которые фокусируются на рекрутинге, выигрывают обучая своих партнеров рекрутировать и расширять структуру, увеличивать товарооборот за счет личного потребления.
Как же делать личный товарооборот в своем бизнесе для того, чтобы получать бонус или зарабатывать дополнительные комиссионные?
1. Научитесь простому вопросу: «А как насчет продукта?».
Вы провели встречу, человек вам сказал, что бизнес ему не интересен.
Как бы успешно вы не рекрутировали, отказы все ровно будут сопровождать вашу работу, от них вы никуда не убежите. Отказы – часть нашей работы. «Нет» – наша работа, «да» – наша зарплата.
Поэтому когда вам говорят "нет", просто научитесь задавать кандидату вопрос: «А как насчет продукта?».
И вы будете поражены, что начнете легко делать личный ТО, даже если 50% людей, которые будут говорить вам нет, будут соглашаться попробовать продукт просто из вежливости или просто от того, что им действительно что-то из вашего ассортимента нужно, а вы забывали их спросить об этом ранее.
2. Личное потребление.
Вы можете (и должны) постоянно пользоваться какими-то продуктами своей компании. Если у вас физический продукт, то это особенно удобно. И просто на личном потреблении делать какую-то часть ЛТО.
3. Продвигайте продукт своим родственникам, друзьям и хорошим знакомым.
Как правило, горячий круг (примерно 30% самых близких людей в нашей жизни) – это плохие кандидаты для бизнеса, потому что они чаще всего приходят в наш бизнес только после того, как мы достигаем результатов.
Нет результатов – они критикуют, осуждают, оценивают. Есть результаты – они приходят.
И поэтому на первоначальных этапах проще всего не пытаться их рекрутировать, а продать им продукты, сделать их клиентами. И вот вам хороший источник товарооборота.
4. Соц сети.
Если вы ведете свои странички в соц сетях или мессенджерах, то уже должна была собраться аудитория, которая за вами следит. И эта аудитория постепенно расширяется.
Совершенно нормально, что далеко не все из них готовы заниматься бизнесом. Но продукт-то им вполне может быть интересен. Делитесь своими личными впечатлениями от продукта и историями клиентов.
Только здесь очень важно не превращать свою страничку в сплошную рекламную ленту, где постоянно идет "купи-купи-купи". Такое вызывает только раздражение и желание поскорее отписаться.
Давайте пользу, показывайте свою жизнь, будьте экспертами для них, и иногда (допустим, в 10-15% случаев) вкусно рассказывайте о продукции.
Вот и все. Если вы будете использовать эти 4 способа, то вы сможете эффективно делать товарооборот и всегда иметь хороший личный объем.
Вы знаете, друзья, я в сетевом бизнесе более 20 лет, и за это время МЛМ заметно эволюционировал.
Когда я начал им заниматься было похоже на то, что действительно это бизнес, который напоминает бизнес прямых продаж, т.е. там, где нужно брать продукт и продавать его конечному потребителю.
Сегодня, в век интернета и соц.сетей, все меньше и меньше необходимости в прямых продажах, а продажи от человека к человеку, из двери в дверь фактически умирают.
Мы можем увидеть, что компании, которые фокусировали свой бизнес на прямых продажах, фактически уходят с рынка и теряют товарообороты.
Партнеры, которые фокусируются на рекрутинге, выигрывают обучая своих партнеров рекрутировать и расширять структуру, увеличивать товарооборот за счет личного потребления.
Как же делать личный товарооборот в своем бизнесе для того, чтобы получать бонус или зарабатывать дополнительные комиссионные?
1. Научитесь простому вопросу: «А как насчет продукта?».
Вы провели встречу, человек вам сказал, что бизнес ему не интересен.
Как бы успешно вы не рекрутировали, отказы все ровно будут сопровождать вашу работу, от них вы никуда не убежите. Отказы – часть нашей работы. «Нет» – наша работа, «да» – наша зарплата.
Поэтому когда вам говорят "нет", просто научитесь задавать кандидату вопрос: «А как насчет продукта?».
И вы будете поражены, что начнете легко делать личный ТО, даже если 50% людей, которые будут говорить вам нет, будут соглашаться попробовать продукт просто из вежливости или просто от того, что им действительно что-то из вашего ассортимента нужно, а вы забывали их спросить об этом ранее.
2. Личное потребление.
Вы можете (и должны) постоянно пользоваться какими-то продуктами своей компании. Если у вас физический продукт, то это особенно удобно. И просто на личном потреблении делать какую-то часть ЛТО.
3. Продвигайте продукт своим родственникам, друзьям и хорошим знакомым.
Как правило, горячий круг (примерно 30% самых близких людей в нашей жизни) – это плохие кандидаты для бизнеса, потому что они чаще всего приходят в наш бизнес только после того, как мы достигаем результатов.
Нет результатов – они критикуют, осуждают, оценивают. Есть результаты – они приходят.
И поэтому на первоначальных этапах проще всего не пытаться их рекрутировать, а продать им продукты, сделать их клиентами. И вот вам хороший источник товарооборота.
4. Соц сети.
Если вы ведете свои странички в соц сетях или мессенджерах, то уже должна была собраться аудитория, которая за вами следит. И эта аудитория постепенно расширяется.
Совершенно нормально, что далеко не все из них готовы заниматься бизнесом. Но продукт-то им вполне может быть интересен. Делитесь своими личными впечатлениями от продукта и историями клиентов.
Только здесь очень важно не превращать свою страничку в сплошную рекламную ленту, где постоянно идет "купи-купи-купи". Такое вызывает только раздражение и желание поскорее отписаться.
Давайте пользу, показывайте свою жизнь, будьте экспертами для них, и иногда (допустим, в 10-15% случаев) вкусно рассказывайте о продукции.
Вот и все. Если вы будете использовать эти 4 способа, то вы сможете эффективно делать товарооборот и всегда иметь хороший личный объем.