Статистика ВК сообщества "CoreMission — геймдев, инди игры, разработка игр"
Фирма веников не вяжет 😎
Количество постов 2 115
Частота постов 297 часов 28 минут
ER
31.62
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Поведение врагов в 2D играх. Конструктор разработчика – CoreMission
В этой статье мы поговорим про дизайн поведения врагов в 2D играх. Ведь разработка уровня включает в себя не только его геометрию. Блоки, бонусы и ловушки проверяют характер игрока, но именно враги оживляют уровень. Их личность и то, насколько хорошо они соответствуют теме уровня, важны для создания атмосферы, их поведение делает игру игрой. Враги, которые разнообразны и бросают вызов игроку уникальными способами, доставляют незабываемые впечатления, особенно когда они используются в гармонии с геометрией уровня.
В этой статье мы поговорим про дизайн поведения врагов в 2D играх. Ведь разработка уровня включает в себя не только его геометрию. Блоки, бонусы и ловушки проверяют характер игрока, но именно враги оживляют уровень. Их личность и то, насколько хорошо они соответствуют теме уровня, важны для создания атмосферы, их поведение делает игру игрой. Враги, которые разнообразны и бросают вызов игроку уникальными способами, доставляют незабываемые впечатления, особенно когда они используются в гармонии с геометрией уровня.
Ubisoft Официально анонсируют продажи NFT-предметов для своих крупных игровых франшиз.