️ 4 тренда соцсетей, которые проявят себя на социальных платформах в 2022 году.
Онлайн-контент живет недолго. Типы контента и форматы потребления развиваются головокружительными темпами. Быстрее всего новости теряют актуальность в соцсетях: то, что в тренде сегодня, будет совершенно забыто завтра.
На потребление контента оказала влияние пандемия, поскольку в большей или меньшей степени она затронула всех. Люди привыкли к маскам, карантинным правилам и санитарным ограничениям в офлайне – и в соцсетях произошли соответствующие изменения.
1. Популярность стримов на медиаплощадках
Во время пандемии тренд достиг апогея: количество стримеров, которые играют в игры, на YouTube и Facebook заметно возросло.
Не остался в стороне и стриминговый сервис Twitch. Несмотря на отмену крупных турниров, популярных у киберспортивного сообщества в СНГ, абсолютные величины просмотров контента в 2020 году на 54% превысили показатели 2019 года. Тенденция роста просмотров будет прослеживаться и в 2022 году.
2. Популярность коротких видеороликов
Количество просмотров коротких видео в Инстаграме растет такими темпами, что самые разные платформы решили перенять формат. Свои инструменты для создания «видео-историй», аналогичные Reels, появились на сервисах LinkedIn, Spotify и Twitter.
Однако самым популярным видео-сервисом продолжает оставаться YouTube. После этой платформы при продвижении стоит уделить внимание остальным лидерам – Reels и IGTV в Инстаграме, а также TikTok.
3. Шопинг в прямом эфире
Онлайн покупки стали главной формой шопинга. Основной тренд на социальных платформах – живые трансляции-продажи с участием инфлюенсеров.
Facebook и Instagram уже готовятся к добавлению прямых ссылок на рекламируемые в видеороликах товары.
4. Борьба с фейковыми новостями
С продвижением в соцсетях не все обстоит радужно. Одна из главных проблем – молниеносная скорость распространения фальшивых «новостей» и всевозможной клеветы. Социальные платформы борются с недостоверным контентом по-разному – где-то есть кнопка «Пожаловаться», где-то пользователю запрещается репост до открытия и просмотра материала.
2022 год не за горами, поэтому пора начинать следовать трендам.
Какие нововведения уже повлияли на вашу работу? Пишите в комментариях.
Количество постов 30
Частота постов 227 часов 51 минута
ER
0.33
89.02%
10.98%
65.58%
34.42%
50.33% подписчиков до 18
79.65%
5.23%
1.74%
1.16%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🤔 Замечали, что коллеги похожи на персонажей мультфильмов? В этом есть доля правды, потому что сценаристы срисовывают характеры своих героев с реальных людей. А теперь представьте – если бы Фургончик тайн был маркетинговым агентством, в ком вы узнаете себя?
1. Фред
Лидер мнений. Именно он выстраивает стратегию работы внутри команды и тактику поведения с клиентами. Его уважают, к нему прислушиваются, ему доверяют. Он – сердце и мозг агентства.
2. Велма
Сотрудник–интеллектуал. Знает все обо всем: от способов решения уравнений с факториалами до биографии Федерико Феллини. Благодаря своему широкому кругозору, проявляет нестандартный, но весьма эффективный подход к решению возникающих вопросов.
3. Дафна
Стажер или новый сотрудник, который отчаянно пытается разобраться с новыми задачами. Замедляет рабочий процесс бесконечными вопросами, но при этом, обладает невероятным обаянием и умеет располагать к себе.
4. Шегги
Сотрудник, который приходит в ужас от новых задач. В любой ситуации мыслит фатально, но обеденные перерывы быстро приводят его в чувства. Несмотря на пессимизм, он страстно любит свою работу, что и делает его незаменимым звеном в агентстве.
5. Скуби-Ду
Этот персонаж приятель Шегги. Он беззаботен и относится к своей работе легко. Такой подход помогает команде не отчаиваться. Скуби – душа агентства. А его смешные шутки постоянно заряжают на оптимизм.
А с кем вы встречаетесь на работе каждый день? Делитесь в комментариях.
☝ Отметим, цель нашей публикации – просветительская и развлекательная. Мы относимся с уважением к любому работнику, который любит свое дело и разделяет философию агентства, в котором он работает.
1. Фред
Лидер мнений. Именно он выстраивает стратегию работы внутри команды и тактику поведения с клиентами. Его уважают, к нему прислушиваются, ему доверяют. Он – сердце и мозг агентства.
2. Велма
Сотрудник–интеллектуал. Знает все обо всем: от способов решения уравнений с факториалами до биографии Федерико Феллини. Благодаря своему широкому кругозору, проявляет нестандартный, но весьма эффективный подход к решению возникающих вопросов.
3. Дафна
Стажер или новый сотрудник, который отчаянно пытается разобраться с новыми задачами. Замедляет рабочий процесс бесконечными вопросами, но при этом, обладает невероятным обаянием и умеет располагать к себе.
4. Шегги
Сотрудник, который приходит в ужас от новых задач. В любой ситуации мыслит фатально, но обеденные перерывы быстро приводят его в чувства. Несмотря на пессимизм, он страстно любит свою работу, что и делает его незаменимым звеном в агентстве.
5. Скуби-Ду
Этот персонаж приятель Шегги. Он беззаботен и относится к своей работе легко. Такой подход помогает команде не отчаиваться. Скуби – душа агентства. А его смешные шутки постоянно заряжают на оптимизм.
А с кем вы встречаетесь на работе каждый день? Делитесь в комментариях.
☝ Отметим, цель нашей публикации – просветительская и развлекательная. Мы относимся с уважением к любому работнику, который любит свое дело и разделяет философию агентства, в котором он работает.
Виральный контент
Другими словами – контент, который вызывает резонанс и интерес. Провокационные или забавные ролики, статьи и картинки. Они заостряют внимание пользователей и побуждают делиться этим контентом.
Самый наглядный пример вирального продвижения – это российский Tik Tok. Вы можете продвигать свой канал, не пользуясь рекламным кабинетом: пользователи будут делиться вашими видео между собой, ставить лайки, после чего алгоритмы программы будут выводить ваше видео в рекомендованные. Выйти в топ Tik Tok куда легче, чем в тренды на крупнейшем видеохостинге YouTube.
Другими словами – контент, который вызывает резонанс и интерес. Провокационные или забавные ролики, статьи и картинки. Они заостряют внимание пользователей и побуждают делиться этим контентом.
Самый наглядный пример вирального продвижения – это российский Tik Tok. Вы можете продвигать свой канал, не пользуясь рекламным кабинетом: пользователи будут делиться вашими видео между собой, ставить лайки, после чего алгоритмы программы будут выводить ваше видео в рекомендованные. Выйти в топ Tik Tok куда легче, чем в тренды на крупнейшем видеохостинге YouTube.
🤩 Кино-подборка про маркетинг
Вдохновение посещает не только художников и архитекторов. Оно необходимо любому человеку, работающему в digital-сфере. Но иногда случается так, что муза покидает его на долгое время. Чтобы исправить ситуацию, мы собрали подборку фильмов про маркетинг и рекламу. Ими можно вдохновляться, подсмотреть креативные концепции или просто узнать, как устроена жизнь маркетологов.
Семейка Джонсов – 2009
Сюжет повествует о нестандартном маркетинговом подходе. Главные герои – фейковая «идеальная» семья. Маркетологи создали этот образ и поместили в реалии маленького городка. Суть в том, что жители влюбляются в Джонсов и хотят все, как у них. Фильм показывает, как люди могут «вестись» на идеальную картинку и покупать ненужные вещи. При этом, мотивация их приобрести не полезные свойства товаров, а ложные ощущения.
Здесь курят – 2005
Это история о том, как жизненные ситуации вынуждают идти против общественных устоев. Главный герой Нил профессионально убеждает людей в том, что курение – весьма полезное занятие. Иначе ему не хватит денег, чтобы прокормить сына. Нил Нейлор умеет красиво спорить и говорить вдохновляющие речи. На них и советуем обратить внимание при просмотре.
Величайший фильм из всех когда-либо проданных – 2011
Документальный фильм, который показывает путь продвижения брендов в медиасреде: через фильмы, сериалы, ТВ-шоу. Конечно, за 10 лет рекламный рынок немного изменился, но основные принципы работают и сейчас. Автор разобрал вопрос – где пролегает граница между киноискусством и влиянием спонсоров? На наш взгляд, это не просто фильм, а инструкция для рекламщиков и маркетологов.
Основатель – 2016
Фильм повествует о том, как создавалась великая империя ресторанов быстрого питания. Главный герой – продавец, которому не везет по жизни. Но благодаря своему упорству и стремлении к мечте, он стал известным и по сей день миллиардером.
Какой фильм понравился вам больше всего?
Вдохновение посещает не только художников и архитекторов. Оно необходимо любому человеку, работающему в digital-сфере. Но иногда случается так, что муза покидает его на долгое время. Чтобы исправить ситуацию, мы собрали подборку фильмов про маркетинг и рекламу. Ими можно вдохновляться, подсмотреть креативные концепции или просто узнать, как устроена жизнь маркетологов.
Семейка Джонсов – 2009
Сюжет повествует о нестандартном маркетинговом подходе. Главные герои – фейковая «идеальная» семья. Маркетологи создали этот образ и поместили в реалии маленького городка. Суть в том, что жители влюбляются в Джонсов и хотят все, как у них. Фильм показывает, как люди могут «вестись» на идеальную картинку и покупать ненужные вещи. При этом, мотивация их приобрести не полезные свойства товаров, а ложные ощущения.
Здесь курят – 2005
Это история о том, как жизненные ситуации вынуждают идти против общественных устоев. Главный герой Нил профессионально убеждает людей в том, что курение – весьма полезное занятие. Иначе ему не хватит денег, чтобы прокормить сына. Нил Нейлор умеет красиво спорить и говорить вдохновляющие речи. На них и советуем обратить внимание при просмотре.
Величайший фильм из всех когда-либо проданных – 2011
Документальный фильм, который показывает путь продвижения брендов в медиасреде: через фильмы, сериалы, ТВ-шоу. Конечно, за 10 лет рекламный рынок немного изменился, но основные принципы работают и сейчас. Автор разобрал вопрос – где пролегает граница между киноискусством и влиянием спонсоров? На наш взгляд, это не просто фильм, а инструкция для рекламщиков и маркетологов.
Основатель – 2016
Фильм повествует о том, как создавалась великая империя ресторанов быстрого питания. Главный герой – продавец, которому не везет по жизни. Но благодаря своему упорству и стремлении к мечте, он стал известным и по сей день миллиардером.
Какой фильм понравился вам больше всего?
🧩 Овладела ностальгия по Лего? Тогда покажем, как создать этот эффект на любом фото!
Возвратим в детство и подкинем еще один способ разнообразить ленту
Возвратим в детство и подкинем еще один способ разнообразить ленту
🤖 По оценке экономистов-аналитиков из Оксфорда, в ближайшие 15-20 лет роботы и искусственный интеллект возьмут на себя половину рутинных работ. При этом около 77% трудоспособных граждан будут вынуждены переучиваться или менять место работы. Чтобы не остаться без работы в будущем, к выбору специальности следует подходить взвешенно.
3⃣ Мы собрали подборку 3 самых перспективных профессий, которые будут востребованы в ближайшие 5 лет.
🏻♂ Архитектор виртуальной и дополненной реальности
Посещение виртуальной среды станет обычным явлением в ближайшее время. Если на заре разработки технология применялась в основном в индустрии видеоигр, то сейчас очевиден огромный потенциал VR и AR для таких разных сфер, как профессиональное обучение и проведение боевых учений.
Специалист по анализу больших данных (Big Data Analyst)
Мнение Натана Ротшильда «кто владеет информацией, тот владеет миром» оказалось пророческим. В современном мире наибольшей властью обладают корпорации, вовремя освоившие сбор больших данных.
Специалист по анализу big data, дата-сайентист, занимается анализом огромных массивов неструктурированной информации – чтобы выявить неочевидные на первый взгляд связи. На основе анализа, который может проводиться в любой сфере человеческой деятельности, создаются новые вещества, технологии, выявляются модели поведения.
IT-евангелист
Новый формат пиара для продуктов и услуг IT-компаний. IT- проповедник – яркая, харизматичная, неординарная личность, способная преодолеть цифровой разрыв и убедить незаинтересованную аудиторию в необходимости перехода на новые технологии. Специалист отвечает за продвижение высокотехнологичных продуктов в народ. В результате IT-евангелисты добиваются того, что продукт становится технологическим стандартом рынка.
3⃣ Мы собрали подборку 3 самых перспективных профессий, которые будут востребованы в ближайшие 5 лет.
🏻♂ Архитектор виртуальной и дополненной реальности
Посещение виртуальной среды станет обычным явлением в ближайшее время. Если на заре разработки технология применялась в основном в индустрии видеоигр, то сейчас очевиден огромный потенциал VR и AR для таких разных сфер, как профессиональное обучение и проведение боевых учений.
Специалист по анализу больших данных (Big Data Analyst)
Мнение Натана Ротшильда «кто владеет информацией, тот владеет миром» оказалось пророческим. В современном мире наибольшей властью обладают корпорации, вовремя освоившие сбор больших данных.
Специалист по анализу big data, дата-сайентист, занимается анализом огромных массивов неструктурированной информации – чтобы выявить неочевидные на первый взгляд связи. На основе анализа, который может проводиться в любой сфере человеческой деятельности, создаются новые вещества, технологии, выявляются модели поведения.
IT-евангелист
Новый формат пиара для продуктов и услуг IT-компаний. IT- проповедник – яркая, харизматичная, неординарная личность, способная преодолеть цифровой разрыв и убедить незаинтересованную аудиторию в необходимости перехода на новые технологии. Специалист отвечает за продвижение высокотехнологичных продуктов в народ. В результате IT-евангелисты добиваются того, что продукт становится технологическим стандартом рынка.
🤔 Как продавать «не продавая»? Какие художественные обороты использовать в нехудожественном тексте? Как распланировать свой день, не ограничивая себя жестким таймингом?
Ответы на все эти вопросы вы сможете получить в книгах, которые мы собрали в нашей подборке.
«Вынос мозга» Мартин Линдстром
Эта книга может компенсировать отсутствие профильного маркетингового образования или опыта работы в маркетинге, и значительно расширить горизонты с SMM на весь маркетинг в целом. Автор четко, на примерах, показывает, как работает маркетинг, как и что применяют маркетологи крупных брендов, как на это реагирует потребитель.
Не обошлось без небольшого минуса: всю дорогу нам увлеченно пытаются доказать, что весь маркетинг — это манипулирование общественным сознанием. Может, оно и так, но оно ведь нам пригодится, правда?
«Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов» Уильям Зинсер
Эта книга написана совсем в другом стиле, не таком, как «Пиши, сокращай». Здесь приемы работы с текстом рассказываются неторопливо и неспешно. При этом книга скорее похожа не на учебное пособие, а на художественное произведение. В общем, прочитаете не только для пользы, но и для удовольствия. В книге рассказывается о том, как применять журналистские приемы для создания нескучных текстов. А такие тексты будут хороши в контенте любой социальной сети.
«Муза и чудовище» Яна Франк
Иллюстратор Яна Франк написала отличную книгу про тайм-менеджмент для творческого человека. SMM, в особенности работа с контентом -— это творческая деятельность. И я ни разу в жизни не встречала SMM-щика, способного творить четко по расписанию: чтобы каждое утро, в 9:00, сел за ноутбук и создал шедевр. Таких просто не бывает! Обычно книжки по тайм-менеджменту слишком сильно заточены под офисную реальность. А у Франк все по-честному — про то, как привести свои дела в порядок человеку, который не готов жертвовать творчеством ради идеального расписания.
Чтение книги можно сравнить с бегом на длинную дистанцию. Бегун тренирует мышцы, а читающий человек тренирует свой мозг. Сохраните эту подборку, чтобы прокачать свои навыки в SMM.
Ответы на все эти вопросы вы сможете получить в книгах, которые мы собрали в нашей подборке.
«Вынос мозга» Мартин Линдстром
Эта книга может компенсировать отсутствие профильного маркетингового образования или опыта работы в маркетинге, и значительно расширить горизонты с SMM на весь маркетинг в целом. Автор четко, на примерах, показывает, как работает маркетинг, как и что применяют маркетологи крупных брендов, как на это реагирует потребитель.
Не обошлось без небольшого минуса: всю дорогу нам увлеченно пытаются доказать, что весь маркетинг — это манипулирование общественным сознанием. Может, оно и так, но оно ведь нам пригодится, правда?
«Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов» Уильям Зинсер
Эта книга написана совсем в другом стиле, не таком, как «Пиши, сокращай». Здесь приемы работы с текстом рассказываются неторопливо и неспешно. При этом книга скорее похожа не на учебное пособие, а на художественное произведение. В общем, прочитаете не только для пользы, но и для удовольствия. В книге рассказывается о том, как применять журналистские приемы для создания нескучных текстов. А такие тексты будут хороши в контенте любой социальной сети.
«Муза и чудовище» Яна Франк
Иллюстратор Яна Франк написала отличную книгу про тайм-менеджмент для творческого человека. SMM, в особенности работа с контентом -— это творческая деятельность. И я ни разу в жизни не встречала SMM-щика, способного творить четко по расписанию: чтобы каждое утро, в 9:00, сел за ноутбук и создал шедевр. Таких просто не бывает! Обычно книжки по тайм-менеджменту слишком сильно заточены под офисную реальность. А у Франк все по-честному — про то, как привести свои дела в порядок человеку, который не готов жертвовать творчеством ради идеального расписания.
Чтение книги можно сравнить с бегом на длинную дистанцию. Бегун тренирует мышцы, а читающий человек тренирует свой мозг. Сохраните эту подборку, чтобы прокачать свои навыки в SMM.
Всем привет, на связи рекламное агентство [club199448906|Digget]
Мы понимаем, как сейчас нелегко! Новые платформы, запуски продуктов, потеря аудитории – сплошная неразбериха. За что хвататься?
Решили помочь всем, у кого голова кругом.
Проводим БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ со всеми экспертами нашего агентства. Если у вас есть вопросы по поводу того, как и где продвигаться, что делать с социальными сетями, ЧТО делать в интернете, чтобы бизнес продолжал приносить прибыль?
Ответ близко, осталось задать вопрос профессионалам.
Скорее пиши нам
vk.me/digget
Мы понимаем, как сейчас нелегко! Новые платформы, запуски продуктов, потеря аудитории – сплошная неразбериха. За что хвататься?
Решили помочь всем, у кого голова кругом.
Проводим БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ со всеми экспертами нашего агентства. Если у вас есть вопросы по поводу того, как и где продвигаться, что делать с социальными сетями, ЧТО делать в интернете, чтобы бизнес продолжал приносить прибыль?
Ответ близко, осталось задать вопрос профессионалам.
Скорее пиши нам
vk.me/digget
Инстаграм станет платным
Появились новости, что тестируются платные подписки. Для этого были выбраны 10 блогеров из США.
Что даст премиум-подписка:
-Увеличится дохода блогера. Автор сам сможет выбрать стоимость ежемесячной оплаты;
-Расширится рынок рекламы (оформившие подписку люди по умолчанию доверяют блогеру, следовательно более лояльны к рекламным интеграциям);
-Появятся специальные значки. Иконка (пока что, это белая корона на фиолетовом фоне) будет видна в комментариях и личной переписке с автором. Возможно, это повысит приоритет на общение. Согласитесь, здорово проснуться в теплой кровати и увидеть, что Уилл Смит вам ответил;
-Закрытые трансляции и истории. Эксклюзивный контент, который не видят другие юзеры. Это как «близкие друзья», но в этот раз не автор выбирает круг «избранных», а выбор за вами, вступить туда или нет.
Ни для кого не секрет, что развиваться в социальных сетях без вложения средств все сложнее и сложнее. Пока соцсети не стали платными окончательно, предлагаем брать от них максимум! Не время медлить, пора заводить блог, о котором вы давно мечтали или развивать уже имеющиеся каналы. В этом мы точно сможем вам помочь
Как относитесь к возможному нововведению, за или против?
Появились новости, что тестируются платные подписки. Для этого были выбраны 10 блогеров из США.
Что даст премиум-подписка:
-Увеличится дохода блогера. Автор сам сможет выбрать стоимость ежемесячной оплаты;
-Расширится рынок рекламы (оформившие подписку люди по умолчанию доверяют блогеру, следовательно более лояльны к рекламным интеграциям);
-Появятся специальные значки. Иконка (пока что, это белая корона на фиолетовом фоне) будет видна в комментариях и личной переписке с автором. Возможно, это повысит приоритет на общение. Согласитесь, здорово проснуться в теплой кровати и увидеть, что Уилл Смит вам ответил;
-Закрытые трансляции и истории. Эксклюзивный контент, который не видят другие юзеры. Это как «близкие друзья», но в этот раз не автор выбирает круг «избранных», а выбор за вами, вступить туда или нет.
Ни для кого не секрет, что развиваться в социальных сетях без вложения средств все сложнее и сложнее. Пока соцсети не стали платными окончательно, предлагаем брать от них максимум! Не время медлить, пора заводить блог, о котором вы давно мечтали или развивать уже имеющиеся каналы. В этом мы точно сможем вам помочь
Как относитесь к возможному нововведению, за или против?
Первым совершил прорыв в мире ПК – основатель Microsoft, Билл Гейтс.
Парень, начавший свою карьеру в спортивных ботинках в гараже, в 31 год заработал свой первый миллиард долларов.
Хитрость, риск и успех – рождение Windows.
В начале дела у молодой компании шли неважно. В 1979 году Билла отчислили из Гарварда, но ситуация приняла другой поворот, когда предложение о работе поступило от IBM — Microsoft должна была разработать операционную систему для первого ПК.
Предприимчивому Биллу не было смысла писать код самому и он выкупил операционную систему QDOS, переименовал ее в MS-DOS и представил IBM. Полученный доход позволил Microsoft развиваться на протяжении нескольких лет, к тому же, к ним хлынул поток клиентов после успешной презентации ПК от IBM.
В 1986 Microsoft выпустила акции. Огромнейший спрос на них в один момент сделал Билла Гейтса богачом. Через год вышла операционная система Windows, которая была распродана в количестве более миллиона копий.
☝ «Успех – паршивый учитель. Он заставляет умных людей думать, что они непобедимы» - цитата Билла Гейтса.
Совместно с женой основали Фонд Билла и Мелинды Гейтс в 2000 году. С тех пор Гейтс стал всемирно узнаваемым филантропом, который поддерживает здравоохранение, борется с бедностью и расширяет образовательные возможности с помощью технологий.
На данный момент Билл Гейтс занимает четвертое место ($124 млрд) в списке самых богатых людей мира по версии Forbes.
Парень, начавший свою карьеру в спортивных ботинках в гараже, в 31 год заработал свой первый миллиард долларов.
Хитрость, риск и успех – рождение Windows.
В начале дела у молодой компании шли неважно. В 1979 году Билла отчислили из Гарварда, но ситуация приняла другой поворот, когда предложение о работе поступило от IBM — Microsoft должна была разработать операционную систему для первого ПК.
Предприимчивому Биллу не было смысла писать код самому и он выкупил операционную систему QDOS, переименовал ее в MS-DOS и представил IBM. Полученный доход позволил Microsoft развиваться на протяжении нескольких лет, к тому же, к ним хлынул поток клиентов после успешной презентации ПК от IBM.
В 1986 Microsoft выпустила акции. Огромнейший спрос на них в один момент сделал Билла Гейтса богачом. Через год вышла операционная система Windows, которая была распродана в количестве более миллиона копий.
☝ «Успех – паршивый учитель. Он заставляет умных людей думать, что они непобедимы» - цитата Билла Гейтса.
Совместно с женой основали Фонд Билла и Мелинды Гейтс в 2000 году. С тех пор Гейтс стал всемирно узнаваемым филантропом, который поддерживает здравоохранение, борется с бедностью и расширяет образовательные возможности с помощью технологий.
На данный момент Билл Гейтс занимает четвертое место ($124 млрд) в списке самых богатых людей мира по версии Forbes.