Статистика ВК сообщества "XCOMrades: всё о пошаговой тактике"

16+
Vigilo Confido!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

С Днем Победы, командиры.
Не думал, что доживу до времен, когда к подобному посту захочется закрывать комментарии, но мы именно там, где мы есть.

Что ж. Процитирую собственный пост в этой же группе от 2018 года. Потому что лично для меня ничего не изменилось.

"Сегодня такой день, когда все вспоминают о Великой Победе и поздравляют друг друга, смотрят парады и тому подобное.

Но будем честны - мы, нынешние обитатели интернета, мало имеем отношения к той Победе. И уж меньше всего мы имеем права на бессмысленную браваду в стиле "Можем повторить!" и тому подобное. Любой из ветеранов, если бы мог, ударил бы за такое. Они воевали именно за то, чтобы такое никогда, никогда не повторялось.

Пусть наши войны ограничатся истреблением пришельцев на экране. С Днем Победы, друзья!"

8 0 ER 2.8532
Тем временем, к чемпионату мира по футболу-2022 в Катаре спешно достраивают пси-врата для приема одной из сборных.

#xcomofficial_fanzone

41 26 ER 3.2933
Дамы и господа.
Long War of the Chosen, самый большой и амбициозный мод на XCOM 2 War of the Chosen, фактически новая игра на основе XCOM 2, вышел в релиз. После нескольких лет (!) в статусе беты он наконец в Steam.

Я отвечаю там за редакцию русской локализации - и я уверен, в ней осталась уйма косяков и недоделок (к сожалению, процентов 20 я доредактировать тупо не успел). Поэтому всё замеченное по переводу смело несите в комментарии сюда - оно поправится с апдейтами.

Ну и...поздравляем всех ждавших его все эти годы.

Напомним, информацию в нашем паблике об этом моде (включая гайды) можно найти по тэгу #xcomofficial_LWOTC (и скоро контента с этим тэгом будет сильно больше).

48 99 ER 3.8929
И да - как-то незаметно нас с вами стало уже больше 8000. Около полугода группа вплотную подбиралась к этой цифре, да всё не могла взять.

Ура. И - то ли еще будет)

1 25 ER 1.9228
Сегодня, 2 июля, отмечается Всемирный день НЛО (он же "день летающей тарелки"). 2 июля - предполагаемый день Розуэлльского инцидента (того самого якобы крушения НЛО возле базы Розуэлл и начала изучения инопланетных технологий военными...ну вы поняли).

В общем...кажется, это наш профессиональный праздник). Всем доброго рандома и успехов в деле обороны Земли!

За наводку спасибо [id364202306|Ингрид Хаас].

22 7 ER 1.9371
С днем космонавтики, друзья!
Что бы ни происходило на Земле, человечество всегда будет стремиться к звездам.

10 9 ER 1.7897
Фанарты - кроссовер XCOM 2 и Star wars.

#xcomofficial_fanzone

36 26 ER 2.2485
Ладно, а теперь небольшая порция и хороших новостей с утра.

В связи с показом MMS на Summer Game Fest все причастные стали общаться с прессой. И вот что ответил главразработчик серии XCOM и MMS Джейк Соломон на вопрос журналистов VGC: "А что же там с XCOM, серия что, умерла?"

Он ответил так: "As long as I live, as long as Firaxis lives, XCOM is… I won’t even say sleeping. I will say XCOM is definitely not dead".

То есть: "Пока я жив, пока живы "Фираксис", XCOM...я бы даже не сказал "в спячке". И уж определенно не "мертв".

Что из этого следует? Что Джейк, конечно, соблюдает NDA, но очень хочет донести до фанатов мысль, что в студии сейчас разрабатывается игра серии XCOM. "Я бы даже не сказал "в спячке" подразумевает именно это.

P.S. А еще, для тех кто беспокоился, что "теперь XCOM будет как эта мобильная марвелохрень!!1" - нет, не будет. В другом интервью Джейк прямо говорит, что в следующий XCOM они бы не стали добавлять геймплей MMS, потому что люди ждут от него того, за что любят серию - пермасмерть, укрытия, перестрелки и т.д.

В общем, прежним курсом.

За наводку спасибо [id72019648|Максиму Земцовскому].

15 29 ER 1.9654
Новость, которую тиражируют сегодня многие игроСМИ: выходцы из Firaxis Games основали новую независимую студию Bit Reactor, которая будет работать над чем-то в жанре старой доброй пошаговой тактики. А возглавляет всё это бывший арт-директор XCOM.

Круто? Круто. Теперь - что можем добавить к этим сведениям мы.

Человек, который основал всю эту движуху - хорошо знакомый фанатам XCOM Грег Фёрч, ветеран с 20-летним стажем в Firaxis. Тот самый крупный дядька с добрым лицом, который с упоением нам рассказывал, откуда взял идеи для загрузочных заставок в XCOM 2 ("многое взято из русского коллективизма, вы же знаете коллективизм?"). В 2018-м Грег негромко попрощался с Firaxis (судя по всему, ему не хотелось разрабатывать Midnight Suns) и ушел в свободное плавание. Из его современной карьеры мы знаем только то, что он то ли консультировал, то ли как-то еще вписывался на неглавных ролях в симпатичном, но довольно-таки провальном гибриде XCOM и "парадоксовской стратегии" - Empire of Sin. Впрочем, к визуальной составляющей этой игры претензий нет, и провалилась она уж точно не из-за нее.

Однако, судя по всему, знакомство с четой Ромеро дало Грегу нужные связи и некоторый кредит доверия - Bit Reactor прямо со старта позиционирует себя именно как ААА-разработчик. И цели у них неслабые. Свою нишу они видят в смешении жанров экшена и пошаговой стратеги/тактики: мол, посмотрите на Gears Tactics и Mario+Rabbids - у них одна природа, хотя игры очень разные.

Ребята уже вовсю что-то разрабатывают, и скоро Грег обещал еще новостей. Что ж...вот за этим мы точно будем следить с интересом.

13 47 ER 2.1550
Концепт-арт новой российской игры "ХаКом: Импортзамещение"

13 4 ER 1.6049