В начале 90-х британский уличный соул собирал преданных поклонников андеграунда: самодельный проникновенный звук с характерными барабанными партиями и мощными басовыми партиями цеплял своей аутентичностью. Ритмы хип-хопа с элементами регги, танцевальный стиль свинга, синтезаторные риффы 80-х и сладкий вокал — все это зародилось в уличном соул-движении, которое стало уникальным британским явлением для клубов, блюзовых вечеринок и пиратского радио того времени и по сей день.
Пластинка некого Спиди Стивенсона как пример того, чьи треки были протестом против излишеств, а их независимость — призыв к самоопределению: грубые, сырые с посланием и стилем прямо с улиц. Это музыкальная ДНК, создавшая музыкальный шаблон для таких артистов, как Эрика Баду и Джилл Скотт.
Speedy Stevenson – Don't Mind
Страна: Великобритания
Дата релиза: 1990
#monolisten_ukstreetsoul #monolisten_90s
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
[club201651531|Игорь Яковенко] - один из самых разносторонних и по-хорошему непредсказуемых молодых российских авторов, выпустил новый альбом «Машина музыки» на лейбле FANCYMUSIC — штаб-квартире новаторского джаза и оригинальной академической музыки России.
«Машина музыки» — прежде всего джазовый релиз: с импровизациями, перекличкой инструментов и харизматичным бессловесным женским вокалом (не случайно в записи альбома принимала участие многогранная вокалистка Алиса Тен). В альбоме композитор исследует тему взаимодействия человека и машины, то и дело причудливо перемешивая музыкальные роли: за механистическое начало в этих композициях чаще всего отвечают духовые, абстрактные голоса напоминают о возможности присутствия другого, а фортепианные партии иногда служат общим знаменателем между разными стратегиями звуковой чувственности.
«Машина музыки» — прежде всего джазовый релиз: с импровизациями, перекличкой инструментов и харизматичным бессловесным женским вокалом (не случайно в записи альбома принимала участие многогранная вокалистка Алиса Тен). В альбоме композитор исследует тему взаимодействия человека и машины, то и дело причудливо перемешивая музыкальные роли: за механистическое начало в этих композициях чаще всего отвечают духовые, абстрактные голоса напоминают о возможности присутствия другого, а фортепианные партии иногда служат общим знаменателем между разными стратегиями звуковой чувственности.
В эту пятницу, 10 июня, московский бар Rex подготовил необычный вечер. Начинается все в бильярдном доме "Круглый шар" с 17:00.
Многие приходят выпить в "Круглый Шар" с друзьями, даже не планируя брать в руки кий, но в эту пятницу ждёт сюрприз - красный бильярдный стол REX, который будет бесплатным весь день.Ну а после вечера в "Круглом шаре" приходите в бар REX, где с 22:00 уже начнут играть локальные диджеи.
22:00-00:00 Sveta Rain
00:00-02:00 Yan Lebedev
02:00-04:00 Gannushkin
#monolisten_supportlocal #monolisten_party
Многие приходят выпить в "Круглый Шар" с друзьями, даже не планируя брать в руки кий, но в эту пятницу ждёт сюрприз - красный бильярдный стол REX, который будет бесплатным весь день.Ну а после вечера в "Круглом шаре" приходите в бар REX, где с 22:00 уже начнут играть локальные диджеи.
22:00-00:00 Sveta Rain
00:00-02:00 Yan Lebedev
02:00-04:00 Gannushkin
#monolisten_supportlocal #monolisten_party
Причудливый спектакль [club179661272|Broken Composers], сочетающий театральное действие, запатентованные лазерные проекции Кирилла Рэйва, музыку, созданную в реальном времени из акустического шума РЕБЁНКа, и хореографию известного артиста Государственного балета России Артема Хорошилова.
#monolisten_new #monolisten_russian #monolisten_electronic
#monolisten_new #monolisten_russian #monolisten_electronic