Статистика ВК сообщества "E:\music\drone"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Warmth — The Darkest Place (2021)
[club34125866|drone] | [club49002559|ambient] | [club49002559|field recordings]

Прекрасный релиз испанского проекта Warmth, который вызывает противоречивые чувства — спокойствие и тревожность, приятную теплоту и холодную мрачность. Идеальное сочетание дроновых полотен, эмбиентных текстур, шероховатых полевых записей и глубокого звучания, которое окутывает и растворяет в бесконечности.

#drone #ambient #field_recordings

91 1 ER 0.6595
James Bernard — Matrices (2021, A Strangely Isolated Place)
[club34125866|drone] | [club49002559|ambient]

Пока Джеймс Бернард готовит к выпуску свои неизданные работы за 1994-1999 годы, которые должны стать кроличьей норой в эру эйсид-эмбиента, на том же лейбле выходит его новый релиз «Matrices». Минималистичная работа с красивыми мелодиями, созданная только с помощью синтезатора OP-1 и шестиструнного баса.

#drone #ambient

88 0 ER 0.5794
Taylor Deupree — Harbor (2022, Laaps)
[club34125866|drone] | [club49002559|ambient] | [club44955915|glitch]

Taylor Deupree — опытный звукорежиссер, чьи записи, насыщенны абстрактной атмосферой, появлялись на многочисленных звукозаписывающих лейблах и художественных инсталляциях. Он начал в 90-х, создавая новые звуки, которые приближались к периферии техно, и со временем он нашел свой собственный путь. Его музыка сегодня делает упор на гибрид естественных саундов и технологического посредничества. Его страсть к студии как к записывающему инструменту имеет первостепенное значение в его творчестве, но в нем нет и намека на цифровое идолопоклонство. Во всяком случае, в его музыке заметно внимание к эстетике глитча и несовершенной красоте природы.

#drone #ambient #glitch

82 1 ER 0.5223
Ухушуху – Землеведение (2022, [club4775373|Zhelezobeton] / Небосвод)
[club34125866|drone] | [club26133751|experimental] | [club28138343|dark ambient]

Третий номерной альбом петербургской формации Ухушуху продолжает линию, начатую на двух предыдущих работах: «Длинные песни приятные слуху» и «Онега», а именно – долгие пространственные полотна, начинённые целым сонмом электронных и органических явлений, дрейфующих на неспешной созерцательной волне.

Эту музыку можно слушать бесконечно, она словно состоит из нескольких слоёв полупрозрачных зеркал, в которых отражается всё, что попадает в поле воображения музыкантов: плавные синтетические подложки, пение птиц и (быть может?) китов, радиоволны и ангельский женский голос, неявные шёпоты, инструментальные петли, полевые записи и разнообразные найденные звуки. Всё это создаёт сложную узорчатую электроакустическую картину, как и прежде, безусловно, приятную слуху истинных ценителей эмбиентного жанра.

Издание 2022 года дополнено вторым диском с тремя ранее не публиковавшимися композициями, а также с плёночной версией «Подводной» длинной песни. Релиз выполнен в матовом 4-панельном картонном конверте с новым оформлением от Лилии Акивенсон.

Bandcamp: vk.cc/cbTdtX

#drone #experimental #dark_ambient

50 0 ER 0.4349
Zakè – Carolina & Coppice Movements (2021, Zakè Drone Recordings)
[club34125866|drone] | [club49002559|ambient] | [club49002559|field recording] | [club83776680|neoclassical]

Умиротворяющее музыкальное путешествие по лесным массивам и сельской местности Южной Каролины от эмбиент-композитора Zakè, который кроме того является основателем таких лейблов как Past Inside the Present, Healing Sound Propagandist и Zakè Drone Recordings. Нас ожидает журчание ручьев, пение птиц и нежный шелест листьев, которые пробиваются сквозь дроновые текстуры, эмбиентные петли и переосмысленные неоклассические элементы.

#drone #ambient #field_recording #neoclassical

82 0 ER 0.5309
Mathias Grassow & Tomas Weiss - Farewell (In Hommage To Klaus Wiese)
Musical Philosophy, 28 Jan 2010

Клаус Визе был другом и учителем Матиаса Грассова, так что появление этого музыкального посвящения было естественным. В очередной раз объединив усилия с издателем и музыкантом Томасом Вейссом (интересно все-таки узнать, что именно он привносит в музыку Грассова, так как совместные их альбомы совершенно ничем не отличаются от многочисленных сольников Матиаса), немецкий композитор попытался передать дух той музыки, которую на протяжении многих лет создавал Визе. В итоге «Farewell» ожидаемо похож на все альбомы, вышедшие «из-под пера» Грассова за последние годы – но это не укор автору. Он давно и прочно занял свою нишу, и было бы странно получить от него что-то другое, нежели композиции в стилистике «drone ambient», своим бесконечным, равномерным звучанием разрывающие любые нити, связывающие слушателя с реальностью. При таком подходе его альбомы должны быть похожи друг на друга? Так и есть, но помимо это в наличии у немца отточенный годами и тоннами дисков талант настраиваться на нужную частоту, подбирать правильные тональности и сочетания звуков, которые тут же находят общий язык с человеком, решившим посвятить часок-другой прослушиванию этой музыки. Собственно, не важно, как звучит «Farewell» или какой другой альбом Матиаса - важно, что он звучит. В данном случае не забыто увлечение покойного восточным мистицизмом и суфизмом – оно отражено не только в названиях треков, содержащих прямые отсылки к творчеству Визе. «The Mystical Dance» и «Ceremonial Trance» имеют в основе довольно быструю ритуальную перкуссию, «Koan» и «Zen Moodra» содержат едва уловимые восточные оттенки и интонации, а «The Orbit», эта масштабная, растворяющая в себе композиция, словно создана в соавторстве не с Томасом Вейссом, а с самим Клаусом. Это пик альбома, его эмоциональная вершина, выбрасывающая прямо в безграничный космос или в астрал, кому что ближе. И вообще, музыка «Farewell» служит отличным проводником в загадочное измерение, где время и расстояние отсутствуют – пока диск крутится в проигрывателе чуть больше часа, слушатель, погруженный в глубокий транс, может провести в этом самом измерении целую вечность и даже не заметить этого. Куда-то туда, видимо, и унеслась душа человека, которому этот альбом посвящен.
(с) maeror3

59 1 ER 0.4359
Merzbow & Lawrence English — Eternal Stalker (2022, Dais)
[club34125866|noise] | [club34125866|drone]

Коллаб-релиз пионер нойза Merzbow и австралийского саунд-скульптора Лоуренса Инглиша, представляющий собой душераздирающий сюрреалистический портрет ночной индустриальной атмосферы, порожденный полевыми записями, сделанными в фабричном комплексе в семи часах езды к северу от дома Инглиша в Брисбене. Он характеризует этот район как "беспокойный и тревожный", залитый болезненным сиянием плавильных заводов и очистительных машин. Акита описал ранние наброски «Eternal Stalker» как "саундтрек к антиутопической научно-фантастической опере". Настроение механического страха и разрушенного будущего пронизывает каждую композицию альбома.

#noise #drone

72 5 ER 0.4581
Мои Спутники Земли— Режим бесконечного сна (2022)
[club34125866|drone] | [club28138343|dark ambient]

Полотно, поделенное на пять условных частей, объединяющее бесконечные дежавю, попытки проснуться и ностальгию по ушедшим дням и людям. Помимо привкуса давно ушедшей повседневности, разбавленного выцветающими отпечатками воспоминаний, на фоне декораций текущей реальности также немного проглядываются банальные усталость и апатия.

#drone #dark_ambient

57 3 ER 0.4088
Yui Onodera — Too Ne (2022, Room40)
[club34125866|drone] | [club49002559|ambient]

Новая работа японца Yui Onodera, вышедшая на лейбле Лоуренса Инглиша. «Too Ne» — старое японское слово, обозначающее звук, который звучит издалека, его использовали в антологиях японской поэзии, таких как «Манъёсю». Альбом предлагает нам очень статичный и минималистичный дроун-эмбиент, рисующий в памяти картину, в которой отдаленные звуки, подобны падающему снегу или цветкам сакуры, которые кружатся на ветру.

#drone #ambient

63 0 ER 0.4009
Final — Expect Nothing And The Kingdom Will Be Yours (2022, Avalanche Recordings)
[club34125866|drone] | [club49002559|dark ambient] | [club26133751|dream noise]

Новая работа Джастина Бродрика. Final появился в 1983 году, когда Джастину было 13 лет, как проект в котором он исследовал industrial и power electronics. В 1986 году Final был отложен, пока он продолжал свою деятельность в Napalm Death, Head Of David и, конечно же, Godflesh, а затем возродился в 1992 году, чтобы двигать саунд проекта в сторону дарк-эмбиента и нойз-дроновых пространств, иногда используя только гитару в качестве единственного инструмента.

#drone #dark_ambient #noise

59 0 ER 0.3949