Статистика ВК сообщества "Автошкола Армида в Санкт-Петербурге l Мотошкола"

0+
тел. +7 (812) 932-19-08 Наши адреса: ул. Бабушкина, 3, ул. Симонова,8/2, Московский пр.,91, ул. Васи Алексеева,6А , Петергофскоe шоссе 78к5

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Новые способы мошенничества на дорогах. Под прицелом — путешественники

Летом многие автомобилисты отправляются с семьями в дальние вояжи к морю. Однако иногда дальние путешествия омрачаются неприятными встречами с теми, кто стремится нажиться на отдыхающих. Преступные элементы пользуются доверчивостью путешественников и выдумывают всевозможные способы изъятия денег. К каким спектаклям на дорогах необходимо готовиться, чтобы избежать неприятностей?

Продавцы драгоценностей

На дорогах все чаще стали замечать мошенников, которые имитируют сложные жизненные ситуации и вымогают деньги. К примеру, стоят две машины с иностранными номерами, в том числе с украинскими или с регистрационными знаками из азиатских стран. Возле машин возятся мужчины, они ходят кругами, показательно разводят руками и сочувственно качают головами. В это же время один из них пытается остановить проезжающие машины. Если кто-нибудь останавливается, то ему жалостливо рассказывают о том, как семья с Донбасса бежала от войны, и по пути произошла неприятность — автомобиль сломался, термостат «полетел», двигатель «стуканул» или банально закончился бензин. «Беженцы» предлагают купить за бесценок золотой перстень или какую-нибудь фамильную драгоценность, причем подчеркивают, что не знают точной ее цены. Таким образом они могут забрать 1000-1500 рублей. А на поверку печатка или брошка с бриллиантами оказывается обычной бижутерией из ближайшего ларька за 250 рублей.
За день подобные торговцы успевают продать на дороге несколько «ювелирных» изделий, а затем меняют место продаж .

В общем, если кто-то стоит «на аварийке» на обочине и с подчеркнуто решительным видом просит остановиться, то на 99% это развод на деньги.

Как отличить мошенника от реального пострадавшего?

Однако на дорогах иногда встречаются действительно сложные ситуации и появляются люди, которым требуется помощь. Отличить мошенника от законопослушного человека можно по ряду примечательных признаков:

— Человек, который оказался в сложных обстоятельствах, испытывает стеснение и неловкость. Профессиональные попрошайки чувствуют себя уверенно и действуют по отработанному шаблону, их тело не напряжено, а расслаблено.

— Попавшие в беду люди обычно просят о помощи водителя, а не пассажира.

— В знак доказательства своей правоты они часто показывает паспорт или водительское удостоверение, предлагают записать номер сотового телефона.

Развод на «заправке»
Часто мошенники останавливаются недалеко от АЗС и стоят «на аварийке» долгое время, выискивая доверчивых путешественников. Если кто-то останавливается, то водитель рассказывает слезливую историю о том, как у него закончился бензин, а деньги украли. В салоне машины при этом может сидеть ребенок. Несчастный водитель готов пустить слезу, но как только получает пару тысяч на топливо, не стремится быстро уехать, а стоит еще несколько часов, выпрашивая побольше денег с разных путешественников.

Прокол колеса и «помощники»
Если вы решили перекусить в придорожном кафе, поставьте свою машину так, чтобы ее было хорошо видно из окон. Лучше купить еду навынос, поесть в машине или возле нее. Этим вы помешаете мошенникам осуществить их самый любимый спектакль под названием «прокол колеса». Злоумышленники выискивают жертву на парковке, незаметно подбираются к машине и режут покрышку.

Если путешественник с семьей обнаружит на стоянке машину со спущенной шиной или даже с двумя, то, как правило, это становится настоящим стрессом. Человек забывает обо всем, лишь бы поскорее устранить проблему и продолжить движение. Разгружая багажник для того, чтобы вытащить запасное колесо, водитель так или иначе теряет осмотрительность, в то время как в салоне машины лежат деньги и документы.

Тут же находятся помощники, назойливо предлагающие свои услуги. Они берут колеса, предлагают сбегать за новой покрышкой или откатить колесо в ремонт, отвлекают водителя разговорами, в то время как подельники подбираются с противоположной стороны машины, открывают дверь, вытаскивают сумку и скрываются с места преступления.

1 0 ER 0.0233
Занос автомобиля и способы его прекращения
Начнем рассмотрение с классического заднего привода.
Есть какая-то дуга дороги с большим радиусом. Нажали мы на этой дуге на газ и задние колеса пошли в пробуксовку, начался занос. С автошколы мы знаем, что в этом случаи следует отпустить газ (или снизить интенсивность акселерации), а также повернуть руль в сторону заноса, тогда машина должна стабилизироваться.
Почему так происходит?
Автомобиль движется по дуге. Мы нажимаем на газ. В то время, как передние колеса имеют стабильное сцепление с дорогой, задние колеса из-за возросшей скорости и действия на автомобиль центробежной силы устремляются наружу поворота. Задние движутся пр большему радиусу и имеют большую скорость, чем передние. И при добавление газа скорость задних колес становится все больше, вместе со скоростью увеличивается и угол (глубина) заноса. Задние колеса все сильнее пытаются обогнать передние. Данное поведение автомобиля (когда задние колеса пытаются обогнать передние) нам не нравится и мы хотим от него избавится. Чтобы это сделать теоретически есть два способа: увеличить скорость передних колес или уменьшить скорость задних. Т.к. у нас задний привод, то на передние колеса мы повлиять ну никак не можем, поэтому остается только убрать ногу с газа, тем самым снизив скорость на задних колесах. Отпуская газ. По сути происходит торможение двигателем. Т.е. задняя ось переходит в режим торможения, в то время как передние колеса продолжают спокойно катиться. Роль двигателя в данном случаи очень важна. Именно он позволяет более эффективно замедляться задним колесам. Ну и пожалуй еще не естественное положение, когда заднее колесо находится под углом к направлению движения, передним колесам все же удобней катиться получается.

0 0 ER 0.0000
Избегаем езды по глубоким лужам

Езда на автомобиле по лужам – это явление рядовое для многих водителей, особенно, если приходится жить во влажном климате и в регионе, где поблизости располагается море. В общем-то, ничего удивительного в этом нет и дело вполне обычное. Однако, как оказалось, стремление прохватить по лужам может быть чревато не самыми радужными последствиями для транспортного средства, особенно, если колеса автомобилей в таких случаях погружается в воду более чем наполовину.

Но чем же опасны глубокие лужи, если говорить по существу? Во-первых, давайте, не будем забывать, что глубокие лужи – это, практически, то же самое, что и брод, но не самый большой. Во-вторых, лужа – это вода, и вот ее машина может бояться.

Наиболее вероятное и неприятное последствие езды по глубоким лужам – это коробление тормозных дисков. Во время вождения машины приходится довольно часто пользоваться педалью тормоза, а иногда настолько часто, что тормозная система перегревается. Перегреваются именно колодки и тормозные диски, но последние легко деформируются при резкой смене температурного режима. Проще говоря, поездили вы активно, начался дождь, образовались на дороге лужи и вы случайно попали колесом в глубокую яму на дороге, которая наполнена дождевой водой – из-за резкой разности температур тормозные диски «повело» и все, вы получили вибрации и биения на руль при каждом значительном нажатии на тормоз.

Второй неприятный момент при штурме глубоких луж – это риск получения гидроудара. Что такое гидроудар? Это, когда вода из вне через магистраль впускного коллектора попадает прямиком в камеры сгорания двигателя, беспрепятственно минуя воздушный фильтр. Даже небольшого количества воды внутри двигателя будет достаточно, чтобы нарушить процесс воспламенения топливно-воздушной смеси, а также испортить моторное масло, в результате чего существенно повышается вероятность заклинивания ДВС. После поимки «клина» с мотором вашей машины можно благополучно распрощаться, ибо чинить там будет, по сути, уже нечего.

Но и это еще не все. Как же мы не можем не отметить дурное влияние воды на подкапотную проводку, проводку днища (для полного привода и автоматизированной трансмиссии). В таком случае проблемы могут проявить себя не сразу, однако через какой-то промежуток времени вы почувствуете потенциальные неполадки и разрушение этой самой электрической проводки.

Ну и, напоследок, езда по глубоким лужам опасна потерей контроля над транспортным средством. Если вам довелось на какое-то мгновение с таким столкнуться и при этом все чудом обошлось, то могу поздравить – вы очень тесно познакомились с эффектом аквапланирования. Аквапланирование возникает, когда между колесом и дорожной поверхностью образуется водяной клин – прослойка, лишающая шины сцепления. Машина как бы парит над землей в таком случае и понятно, что ни о какой управляемости речи уже не идет. Чтобы не допустить возникновения аквапланирования, нужно не слишком быстро проезжать глубокие лужи – до 70 километров в час. Это оптимальная скорость как для новых, так и для изношенных шин.

0 0 ER 0.0000
Аромасвечи вместо освежителя воздуха

Если по какой-то причине у вас нет освежителя воздуха под рукой, но при этом есть аромасвечи их можно поставить в стеклянный сосуд и в жаркий день на солнечных лучах подобная конструкция обеспечит эффект не хуже, чем освежители воздуха.

0 0 ER 0.0000