Целовать , и не нацеловаться.
Дышать и не надышаться.
Никогда рядом не набыться.
И любить , любить - не налюбиться.
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Тихая трагедия, о которой никто не говорит и которая касается наших детей
Этот пост был прочитан шестью миллионами человек за 5 дней. Я призываю каждого родителя, который заботится о будущем своих детей, прочитать его. Я знаю, что многие предпочтут не слышать, что я говорю в этой статье, но вашим детям нужно, чтобы вы услышали это сообщение. Даже если вы не согласны с моей точкой зрения, пожалуйста, просто следуйте рекомендациям в конце статьи. Как только вы увидите позитивные изменения в жизни вашего ребенка, вы поймете, почему я говорю то, что говорю!
— Виктория Прудэй
Прямо сейчас в наших домах разворачивается молчаливая трагедия, затрагивающая самое дорогое, что у нас есть: наших детей!
Наши дети находятся в ужасном эмоциональном состоянии!
Более того, за последние 15 лет статистика психических расстройств у детей ужасает:
каждый пятый ребёнок имеет расстройства психики;
распространённость синдрома дефицита внимания выросла на 43%;
распространённость подростковой депрессии выросла на 37%;
частота самоубийств среди детей 10–14 лет выросла на 200%.
Что ещё нам нужно, чтобы посмотреть правде в глаза?
Нет, улучшение диагностики, не единственная причина!
Нет, они не все рождаются такими!
Нет, это не только вина школы и системы!
Да, как это было бы не приятно признать, во многих случаях МЫ, родители, являемся способствующий фактором многих из проблем наших детей!
Научно доказано, что мозг обладает способностью к перепрограммированию через окружающую среду. К сожалению, образом жизни и стилем воспитания, которые мы предоставляем нашим детям, мы програмируем их мозг в неправильном направлении и способствуем трудностям в повседневной жизни.
Да, есть и всегда были дети, рожденные с ограниченными возможностями, и, несмотря на все усилия их родителей по обеспечению сбалансированной среды и воспитания, эти дети продолжают иметь трудности в повседневной жизни. Это НЕ те дети, о которых я говорю в этой статье.
Я говорю о многих других, чьи проблемы в значительной степени определяются факторами окружающей среды, которые родители, с их самыми лучшими намерениями, предоставляют своим детям. Иходя из моего опыта, как только родители меняют свою точку зрения на воспитание детей, их дети меняются.
В чём проблема?
Современные дети лишены основ здорового детства, таких как:
Эмоционально доступные родители.
Чётко очерченные границы и наставления.
Обязанности.
Сбалансированное питание и достаточный сон.
Движение и свежий воздух.
Творческие игры, общение, свободное времяпровождение.
Вместо этого дети имеют:
Отвлечённых родителей.
Балующих родителей, которые позволяют детям всё.
Ощущение, что им все должны.
Несбалансированное питание и недостаточный сон.
Сидячий домашний образ жизни.
Бесконечную стимуляцию, технологические забавы, мгновенное удовлетворение.
Разве можно воспитать здоровое поколение в таких нездоровых условиях? Конечно нет!
Человеческую природу обмануть невозможно: без родительского воспитания не обойтись! Как мы видим, последствия ужасны. За потерю нормального детства дети расплачиваются утратой эмоционального благополучия.
Что делать?
Если мы хотим, чтобы наши дети выросли счастливыми и здоровыми, нам надо проснуться и вернуться к основам. Ещё не поздно!
Вот что вы должны делать как родитель:
Устанавливайте ограничения и помните, что вы — родитель ребёнка, а не его друг.
Обеспечьте детям то, что им нужно, а не то, что им хочется. Не бойтесь отказывать детям, если их желания расходятся с потребностями.
Давайте здоровую пищу и ограничивайте снеки.
Проводите час в день на природе.
Ежедневно устраивайте семейный ужин без электроники.
Играйте в настольные игры.
Каждый день привлекайте ребёнка к делам (складывать бельё, убирать игрушки, развешивать бельё, разбирать сумки, накрывать на стол и т. д.).
Укладывайте ребёнка спать в одно и то же время, не позволяйте брать в постель гаджеты.
Учите детей ответственности и независимости. Не ограждайте их от мелких неудач. Это учит их преодолевать жизненные препятствия:
Не складывайте и не носите за ребёнка ранец, не приносите ему в школу забытую еду / домашнюю работу, не очищайте банан для 5-летки. Учите их самостоятельно делать всё это.
Научите терпению и дайте возможность свободно проводить время, чтобы у ребёнка была возможность заскучать и проявить свои творческие порывы.
Не окружайте ребёнка постоянными развлечениями.
Не подсовывайте технику как лекарство от скуки.
Не поощряйте использование гаджетов за едой, в машине, в ресторане, в магазине. Пусть мозги ребёнка учатся самостоятельно разгонять «скуку».
Будьте эмоционально доступны, учите детей социальным навыкам.
Не отвлекайтесь на телефон, общаясь с ребёнком.
Научите ребёнка справляться со злобой и раздражением.
Научите ребёнка здороваться, уступать, делиться, сочувствовать, вести себя за столом и в разговоре.
Поддерживайте эмоциональную связь: улыбайтесь, целуйте, щекочите ребёнка, читайте ему, танцуйте, прыгайте и ползайте с ним вместе!
Мы должны изменить среду в которой мы растим и воспитываем наших детей, иначе мы вырастим целое поколение детей на таблетках! Ещё не поздно, но времени остаётся всё меньше… Виктория Прудэй
Перевод с английского: Никита Скоробогатов
Этот пост был прочитан шестью миллионами человек за 5 дней. Я призываю каждого родителя, который заботится о будущем своих детей, прочитать его. Я знаю, что многие предпочтут не слышать, что я говорю в этой статье, но вашим детям нужно, чтобы вы услышали это сообщение. Даже если вы не согласны с моей точкой зрения, пожалуйста, просто следуйте рекомендациям в конце статьи. Как только вы увидите позитивные изменения в жизни вашего ребенка, вы поймете, почему я говорю то, что говорю!
— Виктория Прудэй
Прямо сейчас в наших домах разворачивается молчаливая трагедия, затрагивающая самое дорогое, что у нас есть: наших детей!
Наши дети находятся в ужасном эмоциональном состоянии!
Более того, за последние 15 лет статистика психических расстройств у детей ужасает:
каждый пятый ребёнок имеет расстройства психики;
распространённость синдрома дефицита внимания выросла на 43%;
распространённость подростковой депрессии выросла на 37%;
частота самоубийств среди детей 10–14 лет выросла на 200%.
Что ещё нам нужно, чтобы посмотреть правде в глаза?
Нет, улучшение диагностики, не единственная причина!
Нет, они не все рождаются такими!
Нет, это не только вина школы и системы!
Да, как это было бы не приятно признать, во многих случаях МЫ, родители, являемся способствующий фактором многих из проблем наших детей!
Научно доказано, что мозг обладает способностью к перепрограммированию через окружающую среду. К сожалению, образом жизни и стилем воспитания, которые мы предоставляем нашим детям, мы програмируем их мозг в неправильном направлении и способствуем трудностям в повседневной жизни.
Да, есть и всегда были дети, рожденные с ограниченными возможностями, и, несмотря на все усилия их родителей по обеспечению сбалансированной среды и воспитания, эти дети продолжают иметь трудности в повседневной жизни. Это НЕ те дети, о которых я говорю в этой статье.
Я говорю о многих других, чьи проблемы в значительной степени определяются факторами окружающей среды, которые родители, с их самыми лучшими намерениями, предоставляют своим детям. Иходя из моего опыта, как только родители меняют свою точку зрения на воспитание детей, их дети меняются.
В чём проблема?
Современные дети лишены основ здорового детства, таких как:
Эмоционально доступные родители.
Чётко очерченные границы и наставления.
Обязанности.
Сбалансированное питание и достаточный сон.
Движение и свежий воздух.
Творческие игры, общение, свободное времяпровождение.
Вместо этого дети имеют:
Отвлечённых родителей.
Балующих родителей, которые позволяют детям всё.
Ощущение, что им все должны.
Несбалансированное питание и недостаточный сон.
Сидячий домашний образ жизни.
Бесконечную стимуляцию, технологические забавы, мгновенное удовлетворение.
Разве можно воспитать здоровое поколение в таких нездоровых условиях? Конечно нет!
Человеческую природу обмануть невозможно: без родительского воспитания не обойтись! Как мы видим, последствия ужасны. За потерю нормального детства дети расплачиваются утратой эмоционального благополучия.
Что делать?
Если мы хотим, чтобы наши дети выросли счастливыми и здоровыми, нам надо проснуться и вернуться к основам. Ещё не поздно!
Вот что вы должны делать как родитель:
Устанавливайте ограничения и помните, что вы — родитель ребёнка, а не его друг.
Обеспечьте детям то, что им нужно, а не то, что им хочется. Не бойтесь отказывать детям, если их желания расходятся с потребностями.
Давайте здоровую пищу и ограничивайте снеки.
Проводите час в день на природе.
Ежедневно устраивайте семейный ужин без электроники.
Играйте в настольные игры.
Каждый день привлекайте ребёнка к делам (складывать бельё, убирать игрушки, развешивать бельё, разбирать сумки, накрывать на стол и т. д.).
Укладывайте ребёнка спать в одно и то же время, не позволяйте брать в постель гаджеты.
Учите детей ответственности и независимости. Не ограждайте их от мелких неудач. Это учит их преодолевать жизненные препятствия:
Не складывайте и не носите за ребёнка ранец, не приносите ему в школу забытую еду / домашнюю работу, не очищайте банан для 5-летки. Учите их самостоятельно делать всё это.
Научите терпению и дайте возможность свободно проводить время, чтобы у ребёнка была возможность заскучать и проявить свои творческие порывы.
Не окружайте ребёнка постоянными развлечениями.
Не подсовывайте технику как лекарство от скуки.
Не поощряйте использование гаджетов за едой, в машине, в ресторане, в магазине. Пусть мозги ребёнка учатся самостоятельно разгонять «скуку».
Будьте эмоционально доступны, учите детей социальным навыкам.
Не отвлекайтесь на телефон, общаясь с ребёнком.
Научите ребёнка справляться со злобой и раздражением.
Научите ребёнка здороваться, уступать, делиться, сочувствовать, вести себя за столом и в разговоре.
Поддерживайте эмоциональную связь: улыбайтесь, целуйте, щекочите ребёнка, читайте ему, танцуйте, прыгайте и ползайте с ним вместе!
Мы должны изменить среду в которой мы растим и воспитываем наших детей, иначе мы вырастим целое поколение детей на таблетках! Ещё не поздно, но времени остаётся всё меньше… Виктория Прудэй
Перевод с английского: Никита Скоробогатов
Минутка юмора для мам!
Я "нервная кошка с подгузником" А вы? Пишите в комментариях!
Я "нервная кошка с подгузником" А вы? Пишите в комментариях!
А раньше меньше разводились,
И жили вместе по сто лет.
И если ссорились - мирились.
Так говорил еще мой дед.
Сейчас же времена другие,
Из-за какой-то ерунды
Разводимся... Да. Мы такие,
Готовы растоптать мечты.
Мечты о счастье с человеком,
Таким уютным и родным,
Что хочется прожить с ним вечность,
Встречать рассветы только с ним.
Любимым чаще говорите,
О том, как любите вы их,
И с ними время проводите,
И не смотрите на других.
Семья - не бремя, а награда,
Ведь без семьи и счастья нет.
Так говорил ещё когда-то,
Влюбленный в бабушку, мой дед.
Алеся Синеглазая
И жили вместе по сто лет.
И если ссорились - мирились.
Так говорил еще мой дед.
Сейчас же времена другие,
Из-за какой-то ерунды
Разводимся... Да. Мы такие,
Готовы растоптать мечты.
Мечты о счастье с человеком,
Таким уютным и родным,
Что хочется прожить с ним вечность,
Встречать рассветы только с ним.
Любимым чаще говорите,
О том, как любите вы их,
И с ними время проводите,
И не смотрите на других.
Семья - не бремя, а награда,
Ведь без семьи и счастья нет.
Так говорил ещё когда-то,
Влюбленный в бабушку, мой дед.
Алеся Синеглазая
Стереотипы воспитания ребёнка и психосоматика.
1. "Не пей холодную воду, а то горло заболит". - Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей. Если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет.
2. "Не балуйся с едой." - Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.
3. "Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь" - Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли?))) Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот вырастишь - узнаешь", "вырастешь - поймешь как трудно живется/зарабатывается и т.д." А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это. Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.
4. "Хватит дурачиться/баловаться/беситься". - Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве? Если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание "побыть клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.
5. "Что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно?!" - Очень чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать.
6. "Хватит реветь! Успокойся!" - Это всё равно что сказать: "Хватит очищать свою душу, оставь внутреннюю боль в себе и живи с ней дальше, сделай вид, что тебе не больно, обмани себя". Не выплаканная боль будет всегда копиться и делать ребенка злее и черствее.
7. "Упадешь, ударишься, больно будет". - Если так говорить ребенку, то так и будет. Эти слова - это не предостережение для ребенка, а факты, которые программируют его Сознание на такой исход событий. Вместо таких фраз нужно помочь ребенку попробовать себя там, где еще не попробовал, дать ему руку, оказать поддержку, вселить в ребенка уверенность в его силах и способностях.
1. "Не пей холодную воду, а то горло заболит". - Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей. Если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет.
2. "Не балуйся с едой." - Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.
3. "Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь" - Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли?))) Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот вырастишь - узнаешь", "вырастешь - поймешь как трудно живется/зарабатывается и т.д." А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это. Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.
4. "Хватит дурачиться/баловаться/беситься". - Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве? Если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание "побыть клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.
5. "Что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно?!" - Очень чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать.
6. "Хватит реветь! Успокойся!" - Это всё равно что сказать: "Хватит очищать свою душу, оставь внутреннюю боль в себе и живи с ней дальше, сделай вид, что тебе не больно, обмани себя". Не выплаканная боль будет всегда копиться и делать ребенка злее и черствее.
7. "Упадешь, ударишься, больно будет". - Если так говорить ребенку, то так и будет. Эти слова - это не предостережение для ребенка, а факты, которые программируют его Сознание на такой исход событий. Вместо таких фраз нужно помочь ребенку попробовать себя там, где еще не попробовал, дать ему руку, оказать поддержку, вселить в ребенка уверенность в его силах и способностях.
Генетика: чьи гены передаётся сыну, а чьи дочери, на самом деле.
1. Идиотизм не передается от отца к сыну. Если вы законченный кретин, то ваш сын не будет таким же идиотом как вы (с чем вас и поздравляем).
2. Интеллект не передается от отца к сыну. То есть, если вы гений, то ваш сын 100% не унаследует ваших генов.
3. Интеллект от отца может передаваться только дочери. И только наполовину.
4. Дочери гениев будут ровно наполовину умны, как их отцы, но их сыновья будут гениями. Если их отец тупица, то дочери будут ровно наполовину тупицами, чем их отцы.
5. Унаследовать интеллект мужчина может только от своей матери, который она, в свою очередь, унаследовала от своего отца.
6. Поэтому гениальных женщин почти не существует, как и не существует стопроцентных идиоток-женщин. Зато мужчин-гениев и мужчин-тупиц очень много. Отсюда и поколение неудачников-алкашей, матерей-одиночек, а также нобелевские лауреаты (почти все мужчины).
Выводы для мужчин:
1. Твоя дочь получит половину твоего ума. Но и половину твоей дебильности. По интеллекту она будет ближе к тебе. Ее сын получит все твои умственные способности. Хочешь умное поколение — мечтай о дочери.
2. Чтобы спрогнозировать умственные способности своего сына, гляди на отца своей жены (если он академик, то твой сын тоже будет умным).
3. Твои умственные способности от мамы, а вернее от дедушки.
Выводы для женщин:
1. Твоя дочь по воспитанию будет как ты, но по уму как её отец. Её же сыновья будут умственными копиями ваших мужей.
2. Твой сын по уму — копия твоего отца, и ругать его “ты такой же тупой, как твой отец” — не совсем верно.
1. Идиотизм не передается от отца к сыну. Если вы законченный кретин, то ваш сын не будет таким же идиотом как вы (с чем вас и поздравляем).
2. Интеллект не передается от отца к сыну. То есть, если вы гений, то ваш сын 100% не унаследует ваших генов.
3. Интеллект от отца может передаваться только дочери. И только наполовину.
4. Дочери гениев будут ровно наполовину умны, как их отцы, но их сыновья будут гениями. Если их отец тупица, то дочери будут ровно наполовину тупицами, чем их отцы.
5. Унаследовать интеллект мужчина может только от своей матери, который она, в свою очередь, унаследовала от своего отца.
6. Поэтому гениальных женщин почти не существует, как и не существует стопроцентных идиоток-женщин. Зато мужчин-гениев и мужчин-тупиц очень много. Отсюда и поколение неудачников-алкашей, матерей-одиночек, а также нобелевские лауреаты (почти все мужчины).
Выводы для мужчин:
1. Твоя дочь получит половину твоего ума. Но и половину твоей дебильности. По интеллекту она будет ближе к тебе. Ее сын получит все твои умственные способности. Хочешь умное поколение — мечтай о дочери.
2. Чтобы спрогнозировать умственные способности своего сына, гляди на отца своей жены (если он академик, то твой сын тоже будет умным).
3. Твои умственные способности от мамы, а вернее от дедушки.
Выводы для женщин:
1. Твоя дочь по воспитанию будет как ты, но по уму как её отец. Её же сыновья будут умственными копиями ваших мужей.
2. Твой сын по уму — копия твоего отца, и ругать его “ты такой же тупой, как твой отец” — не совсем верно.
У меня их трое.
У меня – не много.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.
Я белье не глажу
И полы не мою.
И на ужин даже
Подаю второе.
Я могу одеться
По горящей спичке;
Кошку, как младенца,
Нянчить по привычке.
Знаю, как построить
Башню и машину.
Знаю, как устроить
Куклам именины.
Делать я умею
Шлейф из покрывала.
На сто лет умнее
За три года стала.
Я читаю: «Ма-ма»
Утешаю… «Мамаааааааа»!
Отвечаю: «Мама?»
И качаю:
«Ма-а-ма».
Свое счастье строим
В маленькой квартире.
У меня их трое.
А хочу – четыре…
...Будет и четыре,
Может даже пять
Лишь бы сил хватило,
Малышей поднять!
Лишь бы не сломаться
Только б не устать,
У меня четыре,
А хочу я пять)
Я хочу здоровья,
Мира и любви,
Я хочу терпенья,
Мудрости хочу! ..
У меня их пятеро,
может это много,
Коль скажу не складно-
не судите строго.
Жить,конечно,сложно,
времени в обрез,
Надо б по режиму,
а выходит-без.
Вроде встанешь-рано,
а уж кто-то встал,
И умыться в очередь,
и умыть кто мал.
Мне велосипедов
и не сосчитать,
Только в коридоре
их примерно пять.
И на кухне тесно,
всем не сесть за стол,
В спальне как в каюте
-двухэтажный сон.
И хотя ругаю я детей порой...
Если что,за каждого
встану я горой!!!!
Так, опять на кухне
кто то чашку грохнул!
Может с ними трудно,
но без них-то ПЛОХО!
У меня их пятеро,
может кончен счет,
У меня их пятеро,
а я хочу еще. ..
Родилось зимою
Нам шестое чудо.
-Вот теперь вам хватит!?
Слышу ото всюду.
-Как же их прокормишь?
-Кормим понемножку,
На обед сварили
Пол ведра картошки.
В магазине дети
шесть лопат купили.
Пачку пластилина
В унитаз спустили.
Держим мы зеленку
В двух литровой банке.
Если вместе крикнем
Слышно на Таганке!
Делаем уроки
Строго по программе,
Школьные программы
Все знакомы маме.
Деток не бывает
Мало или много
Детки все родные,
Детки все от бога!
Вслед вздыхают люди
-Во дает мамаша!
Мне пока не много,
Хочется двойняшек!!!"
У меня – не много.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.
Я белье не глажу
И полы не мою.
И на ужин даже
Подаю второе.
Я могу одеться
По горящей спичке;
Кошку, как младенца,
Нянчить по привычке.
Знаю, как построить
Башню и машину.
Знаю, как устроить
Куклам именины.
Делать я умею
Шлейф из покрывала.
На сто лет умнее
За три года стала.
Я читаю: «Ма-ма»
Утешаю… «Мамаааааааа»!
Отвечаю: «Мама?»
И качаю:
«Ма-а-ма».
Свое счастье строим
В маленькой квартире.
У меня их трое.
А хочу – четыре…
...Будет и четыре,
Может даже пять
Лишь бы сил хватило,
Малышей поднять!
Лишь бы не сломаться
Только б не устать,
У меня четыре,
А хочу я пять)
Я хочу здоровья,
Мира и любви,
Я хочу терпенья,
Мудрости хочу! ..
У меня их пятеро,
может это много,
Коль скажу не складно-
не судите строго.
Жить,конечно,сложно,
времени в обрез,
Надо б по режиму,
а выходит-без.
Вроде встанешь-рано,
а уж кто-то встал,
И умыться в очередь,
и умыть кто мал.
Мне велосипедов
и не сосчитать,
Только в коридоре
их примерно пять.
И на кухне тесно,
всем не сесть за стол,
В спальне как в каюте
-двухэтажный сон.
И хотя ругаю я детей порой...
Если что,за каждого
встану я горой!!!!
Так, опять на кухне
кто то чашку грохнул!
Может с ними трудно,
но без них-то ПЛОХО!
У меня их пятеро,
может кончен счет,
У меня их пятеро,
а я хочу еще. ..
Родилось зимою
Нам шестое чудо.
-Вот теперь вам хватит!?
Слышу ото всюду.
-Как же их прокормишь?
-Кормим понемножку,
На обед сварили
Пол ведра картошки.
В магазине дети
шесть лопат купили.
Пачку пластилина
В унитаз спустили.
Держим мы зеленку
В двух литровой банке.
Если вместе крикнем
Слышно на Таганке!
Делаем уроки
Строго по программе,
Школьные программы
Все знакомы маме.
Деток не бывает
Мало или много
Детки все родные,
Детки все от бога!
Вслед вздыхают люди
-Во дает мамаша!
Мне пока не много,
Хочется двойняшек!!!"
Мы так часто жалуемся на беспорядок дома,а ведь кто-то мечтает о разбросанных на полу игрушках…