Статистика ВК сообщества "Автосервис "АвтоРай18" | Глазов"

0+
Ремонт автомобилей любой сложности. Автозапчасти для иномарок в наличии и под заказ! г. Глазов, ул. Белова 3

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Когда все ушли в отпуск и ты теперь работаешь один 🙄

20 0 ER 0.4412
По-моему он живет свою последнюю жизнь и уже просто кайфует 😸

10 0 ER 0.3298
Простите, у вас, кажется, что-то к колесу прилипло...🙊

14 0 ER 0.3529
Mercedes-Benz EQS: 350 сенсоров, автопилот и запас хода 770 км
Немцы представила флагманский электрокар EQS, который стал экологически чистой альтернативой седану S-Class с традиционными двигателями внутреннего сгорания

Компания Mercedes-Benz представила флагманский электрокар EQS, ставший «зеленой» альтернативой седану S-Class с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Продажи автомобиля с максимальным пробегом 770 км без подзарядки аккумуляторов стартуют осенью нынешнего года.

Mercedes-Benz EQS унаследовал ряд стилистических решений одноименного концепт-кара, показанного в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автосалона.

Длина электромобиля составила 5265 мм, что делает его близким по габаритам к S-Class нового поколения с удлиненной колесной базой. В компании отметили, что разработали самый аэродинамически выверенный серийный автомобиль в истории — коэффициент лобового сопротивления составил 0,20.

Что касается салона, то его главной особенностью стала новая мультимедийная система MBUX Hyperscreen c огромным 56-дюймовым экраном на всю ширину передней панели. Он объединяет в себе три дисплея: 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, 17-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и тачскрин диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира. Все физические кнопки и переключатели, количество которых сведено к минимуму, расположились на центральном тоннеле.

Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 6,2 секунды. Кроме того, будет доступна версия с двумя двигателями суммарной отдачей 524 лошадиные силы. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Электрические агрегаты работают вместе с 400-вольтовой батареей на 107,8 кВт-ч, которая позволяет проехать без подзарядки до 770 километров. Впоследствии у модели появится вариант с менее емкими аккумуляторами на 90 киловатт-часов. Кроме того, немцы ведут разработку самой мощной версии EQS с двигателями мощностью 725 лошадиных сил, которая получит эмблему AMG.

Всего для автомобиля в зависимости от комплектации предусмотрено порядка 350 сенсоров и датчиков, отвечающих за работу самых разных систем. К примеру, по мере приближения водителя к машине электроника выдвинет дверные ручки, которые «спрятаны» в корпусе для улучшения аэродинамических показателей. А как только владелец вплотную подойдет в машине, то водительская дверь автоматически приоткроется.

В стандартное оснащение Mercedes-Benz EQS вошло полноуправляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться под углом 4,5 градуса, что увеличивает устойчивость на высоких скоростях и улучшает маневренность на низких. Благодаря этой функции диаметр поворота автомобиля длиной более 5 м составляет 10,5 метра.

В качестве опции доступна система полуавтоматического управления Drive Pilot, соответствующая автопилоту третьего уровня, однако работать она будет на скоростях до 60 км/ч только на некоторых участках автомагистралей, преимущественно в Германии. Автопроизводитель отмечает, что искусственный интеллект позволит водителю отпустить рулевое колесо и заняться второстепенными делами — например, он сможет проверить электронную почту и ответить на сообщения.

Мировые продажи Mercedes-Benz EQS начнутся осенью 2021 года. Цены на автомобиль станут известны позже. Предполагается, что электромобиль в базовой версии будет стоить не менее 110 тыс. долларов.

10 0 ER 0.3770
Вам, автоледи, в день 8 Марта ,
Желаем расцветать, любить, сиять!
Пускай приносит радость вам вожденье,
Чтоб за рулем могли вы отдыхать!
Желаем вам любви, мгновений ярких, Душевного тепла, приятных слов,
Улыбок, восхищения, подарков,
Сюрпризов, вдохновения, цветов!

С наилучшими пожеланиями [club34482395|Автосервис "АвтоРай18" | Глазов]

8 0 ER 0.2764
Без аптечек и огнетушителей: что теперь не будут проверять на техосмотре
С 1 сентября 2022 года список пунктов для проверки на техосмотре сократят с 82 до 55. Операторы не будут проверять аптечки и шумность глушителей, но контроль трещин на лобовом и уровня выбросов сохранят.

С 1 сентября 2022 года изменится количество обязательных пунктов для проверки автомобилей на пунктах технического осмотра. Вместо 82 будут проверять только 55. Сопутствующее постановление правительства опубликовано на сайте правовой информации.

Нововведения коснутся всех собственников транспортных средств, для которых техосмотр остался обязательной процедурой. Например, при перерегистрации в ГИБДД автомобиля старше четырех лет диагностическая карта обязательно нужна. Разбираемся, станет ли теперь проще пройти техосмотр. И что там будут проверять?

Что не будут проверять на техосмотре?

Согласно опубликованному документу, на техосмотре не будут проверять:
каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателей, коробок передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора и кондиционера;
наличие аптечки;
наличие огнетушителя;
наличие знака аварийной остановки;
коррозии и механические повреждения трубопроводов и шлангов;
уровень шума выхлопной системы;
работу штатного противоугонного устройства;
подача стеклоомывателем жидкости на лобовое стекло (работу дворников проверять будут по-прежнему);
вместо остаточной глубины рисунка протектора будут измерять его высоту.

Что проверят в автомобиле на пункте техосмотра?
Некоторые проверки, несмотря на предложения МВД, решено было оставить. Например, наличие трещин на лобовом стекле по-прежнему будут проверять, как и измерять уровень вредных выбросов. Остались и такие требования, как отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя — то есть всю лишнюю электронику и крепления под нее на лобовом стекле придется снимать перед прохождением осмотра. Таким образом перечень из 55 пунктов теперь включает:

тормоза:
соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения;
соответствие разности тормозных сил установленным требованиям;
отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе;
отсутствие трещин или остаточной деформации деталей тормозного привоза.

рулевое управление:
работоспособность усилителя рулевого управления;
плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса;
отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе;
отсутствие превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении.

внешние световые приборы:
соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям;
работоспособность и режим работы сигналов торможения;
соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям.

шины и колеса:
cоответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям;
отсутствие признаков непригодности шин к эксплуатации;
наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес;
отсутствие трещин на дисках н ободьях колес, а также видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес.

двигатель и его системы:
cоответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям;
отсутствие подтекания н калле падения топлива в системе питания, а также подсоса воздуха и (или) утечки отработавших газов, минуя систему выпуска.

прочие элементы конструкции:
наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями;
cсоответствие нормам светопропускания ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя;
отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя
наличие работоспособного звукового сигнального прибора;
отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя;
соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям;
оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности;
отсутствие изменений в конструкции транспортного средства, внесенных в нарушение установленных требований.

20 0 ER 0.3901
Новый повод лишиться прав весной: ГИБДД запустила систему «Пит-Стоп»
Инспекторы ГИБДД вновь начали отлавливать нарушителей при помощи системы «Пит-Стоп». Полицейские получают сигналы о превышении скорости на 60-80 км/ч с камер и ловят водителей. Отделаться только штрафом не получится

В ГИБДД снова запустили систему отлова злостных нарушителей ПДД под названием «Пит-стоп». В столице она работает обычно в теплое время года — в 2021 году инспекторы открыли новый сезон в апреле, рассказали в пресс-службе управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве. Такая система нацелена исключительно на фиксацию грубых нарушений, главным образом — превышение скорости на 60-80 км/ч и более.

Схема с участием полицейских позволяет наказывать водителей более строго, в отличие от ситуаций, когда нарушения фиксируют исключительно в автоматическом режиме. Так, если дорожная камера видит, что водитель движется с нарушением 60-80 км/ч, и этот факт фиксируется исключительно автоматически, автовладельцу придет штраф на 2,5 тыс. рублей. Хотя ч.4 ст.12.9 КоАП предполагает возможность лишения водительских прав на срок от четырех до шести месяцев. Если скорость превышена более чем на 80 км/ч, нарушителя ждет штраф в 5 тыс. рублей с камеры, а при задержании инспектором ГИБДД — лишение прав на полгода. За повторное подобное нарушение водителей лишают прав на год, но в случае автоматической фиксации, опять-таки, все ограничится штрафом в 5 тыс. рублей.

Применить такую меру, как лишение права управления транспортным средством можно, только если лихача лично задержит инспектор. Кстати, только в таком случае ответственность гарантированно понесет сам нарушитель, а не владелец автомобиля, который мог отдать машину кому-то во временное пользование. Для этого весной в Москве каждый год и запускают «Пит-стоп».

Как считаете нужна ли такая система отлова нарушителей во всех регионах страны?

17 0 ER 0.4241
🔨🔧Автосервис г. Глазов "АвтоРай18"

✔ Ремонт автомобилей любой сложности, в частности: ремонт ДВС, МКПП, замена масла в АКПП, сварочные работы, покраска, полировка.
✔Автозапчасти для иномарок в наличии и под заказ!
✔Производим диагностику сход-развала и подготовку к техосмотру.
✔Также осуществляем работы по шиномонтажу, диагностике шин.

📌Наш адрес: г. Глазов, ул. Белова 3, за автомойкой САПСАН.
☎ Тел.: +79635402778; +79508210757

11 0 ER 0.3350
За что теперь штрафует ГИБДД: неправильные фары, музыка и другое
Желтый свет фар, доработанная акустика, арест за езду без ОСАГО, наказание с неба и другие штрафы, которые начали получать российские автомобилисты

В 2021-м водители уже, кажется, привыкли к регулярным проверкам на дорогах и специальными рейдами ГИБДД. Подобные мероприятия полицейские уже назвали «сплошными проверками» и проводят во всех регионах практически каждую неделю.

В ходе таких рейдов ГИБДД уделяет особое внимание, прежде всего, нетрезвым водителям. Кроме того, полицейские следят за ремнями безопасности, детскими креслами и другими нарушениями. Впрочем, все чаще в отчеты «сплошных проверок» начали попадать новые для водителей причины для штрафов. Например, неправильные фары, нештатная акустика и многое другое.

Штраф за доработанную акустику

Доработка акустических систем — один из популярнейших видов тюнинга в России. Однако недавно выяснилось, что такие доработки вполне могут обернуться штрафом. Дело в том, что даже установка дополнительных динамиков и усилителей считается внесением изменений в конструкцию машины. Поэтому такое оборудование обязательно должно пройти сертификацию в лаборатории. Если соответствующего документа нет, то езда на такой машине приравнивается к эксплуатации автомобиля с техническими неисправностями. Штраф за это составляет 500 рублей, а повторное нарушение может и вовсе обернуться прекращением регистрации.

Штраф за «ангельские глазки»

В ряде регионов водители пожаловались на массовые штрафы за неправильный свет фар. Речь идет о нештатной доработке головного света. Например, инспекторы оштрафовали водителя легковушки за так называемые «ангельские глазки». Это конструкция из двух светящихся кругов, которые устанавливают внутрь фары, с желтым свечением. В ГИБДД объяснили, что в соответствии с действующим законодательством разрешены только белые кольца. В итоге помимо квитанции в 500 руб. автомобилиста обязали исправить цвет фар и официально пройти лабораторные исследования с новым допоборудованием, либо снять его с машины.

Камеры против должников

Инспекторы ГИБДД совместно с судебными приставами ведут поиски должников по дорожным штрафам на регулярной основе. Для этого проводятся специальные рейды, а также ведутся проверки водителей при совершении регистрационно-экзаменационных действий. Впрочем, к радикально новому способу розыска несознательных водителей решили прибегнуть полицейские в Красноярском крае. Местные инспекторы получили в свой арсенал специальные камеры, которые устанавливаются на обочине дороги.

Комплекс в автоматическом режиме сканирует номера машин в транспортном потоке и «пробивает» их по базам данных. Если система вычисляет должника, инспектор ДПС останавливает автомобиль, а нарушителю сразу на месте вручают квитанцию на оплату долга. Если оплатить эту сумму водитель не может, его машину могут арестовать и переместить на штрафстоянку.

Штраф за бордюры

Нередко водители, паркуя свой автомобиль, заезжают на бордюр. Однако следует помнить, что такая парковка грозит немалым штрафом. В ГИБДД объяснили, что оставляя машину таким образом, водитель заезжает на тротуар или газон, а это является нарушением правил. В результате неправильная стоянка обойдется жителям Москвы и Санкт-Петербурга в 3 тыс. рублей. В остальных городах за это нарушение автомобилистам придется заплатить 1 тыс. рублей. Исключением является стоянка, если она разрешена требованиями дорожного знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с одной из разъясняющих табличек.

Арест за отсутствие полиса ОСАГО

Езда без полиса ОСАГО теперь может обернуться серьезными последствиями, вплоть до ареста. Так, в Челябинской области водителя без страховки остановили инспекторы ДПС. Помимо стандартного штрафа в 800 руб., водителя попросили подписать бумагу о том, что если следующая проверка выявит повторное нарушение, его привлекут уже по статье 19.3 «Неповиновение законному требованию сотрудника полиции». Таким образом, если нарушитель не купит страховку до следующей остановки, его могут ждать суровые санкции — например, арест. Похожую схему полицейские уже давно применяют в борьбе с чрезмерной тонировкой.

Наказание для велосипедистов

Мало кто знает, но штраф за нарушение ПДД от инспекторов ГИБДД могут получить и велосипедисты. Особенно это актуально в теплое время года, когда полицейские даже проводят специальные рейды против несознательных владельцев двухколесных транспортных средств. Чаще всего велосипедистов штрафуют за неправильный проезд через пешеходный переход, который они нередко пытаются проехать, тогда как должны спешиться и пересечь улицу на своих ногах. Заплатить за это нарушение придется 800 руб. (ч.2 ст. 12.29 КоАП РФ).

Штраф за излишний шум

Водители слишком громких автомобилей (речь идет в первую очередь о неисправной выхлопной системе) и мотоциклов рискуют получить штраф 1-3 тыс. рублей. Такое же наказание ждет автомобилистов, которые любят включать музыку на максимум и открыть окна. Подобные прецеденты были зафиксированы в ряде регионов этим летом. В ГИБДД объяснили, что в России запрещено шуметь с понедельника по четверг с 22:00 до 8:00 часов, в пятницу и субботу — с 23:00 до 10:00, в воскресенье — с 22:00 до 8:00, а также ежедневно — с 13:00 до 15:00.

Штраф за превышение скорости от скрытого патруля

ГИБДД начала активно применять практику скрытого патрулирования практически во всех российских регионах. Во время таких рейдов полицейские пересаживаются на обычные автомобили без специальной цветографической схемы и ведут поиски нарушителей в дорожном потоке. Все замеченные нарушения инспекторы снимают на видео и направляют записи ближайшему экипажу ДПС. Те, в свою очередь, задерживают несознательных водителей и оформляют протоколы.

Чаще всего скрытые патрули фиксируют неправильную тонировку, нечитаемые знаки, игнорирование сигнала светофора и выезд на встречку. Однако в некоторых регионах полицейские пошли дальше и возят с собой в машине радар, с помощью которого ищут нарушителей скоростного режима на трассе.

Лишение прав за езду на самокате

Езда на электросамокате в нетрезвом виде грозит лишение водительских прав и крупным штрафом. Сразу несколько таких случаев уже зафиксировали в России. Например, в Тамбовской области суд признал электросамокат мопедом по своим техническим характеристикам. Впрочем, такая практика применима ко всем электрическим транспортным средствам, мощность которых превышает 250 Вт. В итоге нарушителя признали водителем, использующим средство индивидуальной мобильности, а не пешеходом. Мужчину лишили прав на два года и заставили заплатить штраф в размере 30 тыс. рублей.

Штраф с дрона

Для фиксации нарушений ПДД, помимо камер, инспекторы ДПС начали использовать летательные аппараты. Запуски дронов осуществляются совместно с Росгвардией в целом ряде российских регионов. На данный момент аппараты могут фиксировать только лишь выезд на встречную полосу, однако скоро этот функционал должен быть расширен. Дрон ищет нарушителя и после этого сохраняет видеозапись на жестком диске оператора. Когда инспекторы останавливают автомобиль, водителю показывают запись, которая хранится в «облаке». Позже видео приобщается к делу. Штраф за выезд на встречную полосу — 5 тыс. руб. Но также можно и лишиться прав на срок от 4 до 6 месяцев.

26 3 ER 0.4685
МВД подготовило изменения в работе инспекторов. Что нужно знать водителям
Корреспондент ознакомился с законопроектом, который подготовило ведомство. В работу сотрудников ГИБДД внесут несколько важных изменений

Министерство внутренних дел подготовило законопроект о том, как сотрудники Госавтоинспекции должны следить за соблюдением правил дорожного движения. На опубликованный документ обратил внимание «Коммерсант». Корреспондент ознакомился с проектом приказа и определил главные нововведения.

Водителей планируют обязать останавливаться при появлении любой из следующих неисправностей:

поломка тормозной системы
неработающее рулевое управление
отказавшее сцепление
негорящие фары или задние габаритные огни в темное время суток или в условиях недостаточной видимости
сломанный стеклоочиститель со стороны водителя во время дождя или снегопада

Власти составили список неисправностей, при которых водитель обязан остановиться.

При обнаружении любой из этих поломок автомобилистам запретят продолжать движение, пока они не устранят неисправности. Или до момента изменения погодных условий, если речь идет, например, о стеклоочистителях.

Если у водителя нет возможности устранить поломку, то он должен будет доехать, соблюдая правила предосторожности, до ближайшего места остановки или стоянки.

Скрытым патрулям разрешат фиксировать разговоры по телефону:

Сотрудники Госавтоинспекции, выезжая на проверки в рамках так называемого скрытого надзора, смогут фиксировать не только опасное вождение, но и разговоры по телефону.

Инспекторам разрешено патрулировать дороги на автомобилях без цветографических схем, однако эти машины все равно должны значиться на балансе ГИБДД — на собственных транспортных средствах это делать запрещено. При этом сотрудники ведомства смогут сами выбирать, носить или не носить форменную одежду. Разница только в том, что без формы они не смогут самостоятельно останавливать нарушителей, а если полицейские будут в форме, то такое право у них будет.

В тексте документа уточняется, что именно смогут фиксировать сотрудники ГИБДД: «… в том числе фактов опасного вождения, выезда в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, превышения установленной скорости движения, нарушений правил проезда перекрестков, пешеходных переходов, правил пользования телефоном водителем транспортного средства и иных».

В полиции определили случаи, когда инспекторы могут остановить машину

В этом плане проект приказа практически не несет в себе никаких изменений. Сотрудники ГИБДД смогут останавливать автомобили в случае, если зафиксировали с помощью приборов нарушение.

Кроме того, в список попали такие случаи, при которых инспекторы имеют право остановить машину:

ориентировка
сведения автоматизированных информационных систем
данные об использовании машины в незаконных целях
основания полагать, что автомобиль разыскивается
опрос водителя или пассажиров об обстоятельствах ДТП или нарушений ПДД
привлечение водителя и пассажиров в качестве понятых
в целях оказания помощи другим водителям или полицейским
для обеспечения беспрепятственного проезда для автомобилей скорой помощи или других спецслужб
в рамках профилактических рейдов
из-за угрозы безопасности движению
в целях проверки документов

17 1 ER 0.3792