Будни рекламщиков-полиграфистов как они есть
Жми репост, если от души
Жми лайк, если ничего не понял
Статистика ВК сообщества "Типография ЦДК | Печать визиток, листовок, ..."
✅Полиграфия для Вас и Вашего бизнеса (визитки, листовки, плакаты, магниты и многое другое). 📞8(846)373-04-41, пн-пт с 9:00 до 18:00
Количество постов 2 592
Частота постов 92 часа 24 минуты
ER
4.94
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Насколько нам известно, благодаря статистике всемогущей - бОльшая часть наших подписчиков люди из бизнеса и своего дела. Так вот, мы решили узнать Ваш экспириенс: что по вашему опыту приносит узнаваемость и продвигает бренд? На выборку, по методу Капитана Очевидности, взяли листовки, визитки и сувенирку (вот прям ваааще всю сувенирку). Давайте проголосуем и бахнем весь бюджет на этот вид рекламной продукции (шутка)
Упаковочная бумага - это одно из слагаемых успеха в сбыте вашего товара
Подойдите к решению этого вопроса креативно
18+ 🔞
Подойдите к решению этого вопроса креативно
18+ 🔞
Вы задумывались, что пластиковые карты обрели прежнюю популярность? Ведь пластиковая карта позволяет хранить и воспроизводить нужную информацию о клиенте, товаре, или предназначенную для владельца карты и это очень удобно
Выбор огромен, существуют разные виды пластиковых карт, их использование, а разнообразный дизайн придает дисконтной карте представительный и современный вид, привлекая тем самым человека к обращению в данную компанию еще и еще!
Визитки на пластике, пластиковые карты создают лицо фирмы, помогают в продвижении товара и служат рекламной акцией.
Пиши или звони нам, мы придумаем дизайн и запустим в производство Ваши будущие классные карточки
Выбор огромен, существуют разные виды пластиковых карт, их использование, а разнообразный дизайн придает дисконтной карте представительный и современный вид, привлекая тем самым человека к обращению в данную компанию еще и еще!
Визитки на пластике, пластиковые карты создают лицо фирмы, помогают в продвижении товара и служат рекламной акцией.
Пиши или звони нам, мы придумаем дизайн и запустим в производство Ваши будущие классные карточки
Мы любим печатать грамоты, дипломы и брошюры — в этой полиграфической продукции видна страсть наших клиентов к тому, чтобы работать над собой и становиться лучше, быстрее, выше, сильнее…
Так как печать фирменных дипломов является элементом корпоративного стиля и составляющей имиджа. Также дипломы играют и роль аккуратной рекламы, т.к. размещают их, как правило, на видных местах, следовательно, название Вашей компании будет на виду не только у клиента, но и у его посетителей.
Секрет наших низких цен и успеха – это офсетная и цифровая печать. Дело в том, что каждый из них выгоден для определенных условий. Например, малые и срочные тиражи выгодно печатать цифровым способом, а крупные – офсетным. Но при низкой стоимости офсетной печати на крупных объемах, этот способ занимает до 7 рабочих дней. Поэтому мы дифференцированно подходим к изготовлению заказов, что позволяет минимизировать издержки и калькулировать низкие цены на малые и крупные тиражи.
Так как печать фирменных дипломов является элементом корпоративного стиля и составляющей имиджа. Также дипломы играют и роль аккуратной рекламы, т.к. размещают их, как правило, на видных местах, следовательно, название Вашей компании будет на виду не только у клиента, но и у его посетителей.
Секрет наших низких цен и успеха – это офсетная и цифровая печать. Дело в том, что каждый из них выгоден для определенных условий. Например, малые и срочные тиражи выгодно печатать цифровым способом, а крупные – офсетным. Но при низкой стоимости офсетной печати на крупных объемах, этот способ занимает до 7 рабочих дней. Поэтому мы дифференцированно подходим к изготовлению заказов, что позволяет минимизировать издержки и калькулировать низкие цены на малые и крупные тиражи.
В рядах наших креативных сотрудников, завелся самый настоящий эльф.
Скорости и качеству позавидует любая производственная линия! Желаем Вам в Новом году получать больше приятных подарков!!!!
Скорости и качеству позавидует любая производственная линия! Желаем Вам в Новом году получать больше приятных подарков!!!!
Facebook возглавил антирейтинг Мизулиной
Директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты
Екатерина Мизулина
представила второй антирейтинг соцсетей. В него включают
интернет-платформы, которые распространяют деструктивный контент. На этот раз
список возглавил Facebook, тогда как в феврале самой безответственной соцсетью
признали
Twitter.
Смена лидера объясняется тем, что после мер по
замедлению
трафика Twitter «вступил в диалог с российскими властями и изменил политику
модерации».
В презентации указано, что за полгода на фоне действия санкций активная
аудитория Twitter сократилась почти на 10%. Правда, источник данной информации
на слайде отсутствует.
В Facebook один противоправный материал приходится на 15 тыс. пользователей,
в «Одноклассниках» — на полмиллиона пользователей.
Общественники также сообщили об обновлении антирейтинга. В частности, в нем
появились категории «Недостоверная информация, фейки», «Призывы к суициду»,
«Акты цензуры в отношении российских СМИ и компаний», а «Детскую порнографию»
отнесли к категории «Информация, признанная запрещенной судом / призывы к
экстремизму».
Представитель Роскомнадзора назвал антирейтинг «довольно объективным». Он
напомнил, что в августе регулятор планирует приступить к реализации
закона о
«приземлении» зарубежных IT-компаний.
Гендиректор Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ)
Рустам Сагдатулин полагает, что закон о «приземлении» сделает иностранных
игроков более сговорчивыми: «Если использовать против них меры, которые
позволят сократить их коммерческий сектор, платформы быстрее пойдут на контакт
в диалоге по удалению незаконного контента».
Директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты
Екатерина Мизулина
представила второй антирейтинг соцсетей. В него включают
интернет-платформы, которые распространяют деструктивный контент. На этот раз
список возглавил Facebook, тогда как в феврале самой безответственной соцсетью
признали
Twitter.
Смена лидера объясняется тем, что после мер по
замедлению
трафика Twitter «вступил в диалог с российскими властями и изменил политику
модерации».
В презентации указано, что за полгода на фоне действия санкций активная
аудитория Twitter сократилась почти на 10%. Правда, источник данной информации
на слайде отсутствует.
В Facebook один противоправный материал приходится на 15 тыс. пользователей,
в «Одноклассниках» — на полмиллиона пользователей.
Общественники также сообщили об обновлении антирейтинга. В частности, в нем
появились категории «Недостоверная информация, фейки», «Призывы к суициду»,
«Акты цензуры в отношении российских СМИ и компаний», а «Детскую порнографию»
отнесли к категории «Информация, признанная запрещенной судом / призывы к
экстремизму».
Представитель Роскомнадзора назвал антирейтинг «довольно объективным». Он
напомнил, что в августе регулятор планирует приступить к реализации
закона о
«приземлении» зарубежных IT-компаний.
Гендиректор Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ)
Рустам Сагдатулин полагает, что закон о «приземлении» сделает иностранных
игроков более сговорчивыми: «Если использовать против них меры, которые
позволят сократить их коммерческий сектор, платформы быстрее пойдут на контакт
в диалоге по удалению незаконного контента».
Как быстро адаптировать дизайн под темную тему?
В этой статье хочу поделиться методом который я использую, чтобы упростить работу с цветом и адаптировать дизайн под темную тему без перерисовки каждого экрана. Дисклеймер: я пишу исключительно о своем опыте и о том, что работает для меня.
Ключ к успеху — это правильное название цвета и его пары в темной теме.
В своих проектах я задаю абстрактные имена для стилей. Чтобы не смешивать разные темы (светлую и темную), я группирую цвета по папкам . Например, синий в светлой теме будет иметь название Light / Blue Base , в темной — Dark / Blue Base. Символ “/” в Figmа используется для указания директории.
Помимо базовых цветов, в дизайн системе присутствует палитра с оттенками. Чтобы создать набор светлых оттенков я к соновному цвету добавляю наложение белого с прозрачностью (10%, 15%, 20% и т.д.), для темных оттенков — наложение черного.
Названия оттенков составляются по такому же принципу только в конце добавляется метка, указывающая интервал изменения, например, Light / Blue L20 или Light / Blue D20, где D20 означает темнее основного цвета на 20%, a L20 светлее основного цвета на 20%.
Создав две палитры, можно легко заменять цвета с Light на Dark и быстро создавать макеты для темной темы без перерисовки каждого экрана, но не все так просто. Некоторые элементы интерфейса меняют цвет в темной теме по другим правилам. Например, Header в светлой теме может быть цветной, а в темной становится монохромным.
Эффект Drop Shadow можно увидеть в светлой теме, он дает трехмерный вид элементам. Но тот же эффект в темной теме будет незаметен, поскольку тень трудно различима на черном фоне.
Для таких случаев я разрабатываю отдельную палитру со всеми возможными исключениями. Если собрать все возможные варианты, то окажется, что исключений не так много и зачастую интерфейс ведет себя одинаково по всему приложению.
Разработав правила по которым интерфейс будет адаптироваться в темную тему, в дальнейшем не нужно будет перерисовывать макеты. Если все сделать правильно, то заменив Light цвета на Dark получаются макет для темной темы.
У данного метода есть значительный минус — изначально при создании макета нужно держать в голове много информации о том по каким правилам один цвет должен заменяться на другой.
Спасибо, что прочитали эту статью, если было полезно, дайте знать клапсом . Вы можете клапсануть до 50 РАЗ.
Как быстро адаптировать дизайн под темную тему? was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.
В этой статье хочу поделиться методом который я использую, чтобы упростить работу с цветом и адаптировать дизайн под темную тему без перерисовки каждого экрана. Дисклеймер: я пишу исключительно о своем опыте и о том, что работает для меня.
Ключ к успеху — это правильное название цвета и его пары в темной теме.
В своих проектах я задаю абстрактные имена для стилей. Чтобы не смешивать разные темы (светлую и темную), я группирую цвета по папкам . Например, синий в светлой теме будет иметь название Light / Blue Base , в темной — Dark / Blue Base. Символ “/” в Figmа используется для указания директории.
Помимо базовых цветов, в дизайн системе присутствует палитра с оттенками. Чтобы создать набор светлых оттенков я к соновному цвету добавляю наложение белого с прозрачностью (10%, 15%, 20% и т.д.), для темных оттенков — наложение черного.
Названия оттенков составляются по такому же принципу только в конце добавляется метка, указывающая интервал изменения, например, Light / Blue L20 или Light / Blue D20, где D20 означает темнее основного цвета на 20%, a L20 светлее основного цвета на 20%.
Создав две палитры, можно легко заменять цвета с Light на Dark и быстро создавать макеты для темной темы без перерисовки каждого экрана, но не все так просто. Некоторые элементы интерфейса меняют цвет в темной теме по другим правилам. Например, Header в светлой теме может быть цветной, а в темной становится монохромным.
Эффект Drop Shadow можно увидеть в светлой теме, он дает трехмерный вид элементам. Но тот же эффект в темной теме будет незаметен, поскольку тень трудно различима на черном фоне.
Для таких случаев я разрабатываю отдельную палитру со всеми возможными исключениями. Если собрать все возможные варианты, то окажется, что исключений не так много и зачастую интерфейс ведет себя одинаково по всему приложению.
Разработав правила по которым интерфейс будет адаптироваться в темную тему, в дальнейшем не нужно будет перерисовывать макеты. Если все сделать правильно, то заменив Light цвета на Dark получаются макет для темной темы.
У данного метода есть значительный минус — изначально при создании макета нужно держать в голове много информации о том по каким правилам один цвет должен заменяться на другой.
Спасибо, что прочитали эту статью, если было полезно, дайте знать клапсом . Вы можете клапсануть до 50 РАЗ.
Как быстро адаптировать дизайн под темную тему? was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.