Статистика ВК сообщества "Franshiza.ru - большой каталог франшиз"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ретейлер "Магнит" договорился с Mercury Retail Group Limited о выкупе 100% акций DIXY Holding Limited: 2612 точек "Дикси", 39 точек "Мегамарт" и 5 распределительных центров. Стоимость бизнеса составляет около 93 миллиардов рублей. Сделку необходимо будет согласовать в Федеральной антимонопольной службе. Компании собираются закрыть сделку 31 августа.
"Магнит" будет оплачивать покупку при помощи собственных денежных средств и неиспользованных кредитных средств. По завершении сделки разрыв в обороте между "Магнитом" и его ключевым конкурентов X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") резко сократится.
"Дикси" продолжит работать под отдельным юридическим лицом. Бренды магазинов, команда "Дикси" сохранятся. Основная часть магазинов "Дикси" находится в в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. "Мегамарт" работает в более крупном формате. Существенная часть точек бренда находится в Свердловской области.Сделка позволит "Магниту" усилить позиции в Москве и Санкт-Петербурге. Эти города значимы для последующей экспансии компании в России. В Москве и Подмосковье доля "Магнита" на рынке вырастет в 2 раза - с 3,8% до 8,2%. В Северо-Западном федеральном округе доля ретейлера достигнет 19,6%.
X5 Retail Group, начиная с 2013 г., был лидирующим российским ретейлером на рынке продовольственной розницы, однако потерял пальму первенства в 2017 г. В конце 2020 г. доля X5 Retail Group на рынке составляла 12,8%, доля "Магнита" - 10,9%.
DIXY Holding Limited — холдинговая компания группы "Дикси", входящая в "Меркурий ритейл групп"(3-ий по обороту игрок российской продовольственной розницы). DIXY Holding Limited управляет 2612 магазинами "Дикси" у дома и 39 точками "Мегамарт". Выручка магазинов "Дикси" в 2020 г. составила 281,4 милиларда рублей, выручка "Мегамарт" - 17,4 миллиарда рублей.
Магазины "Дикси" не развиваются по схеме франчайзинга. Франшизу "Дикси" купить невозможно. При этом ГК "Дикси" развивает по франшизе магазины "Первым делом".
"Магнит" не развивается по франшизе. "Пятерочка" и "Перекресток" продают франшизу.Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Продуктовые франшизы
Статья "Первым делом" - франшиза от УК "Дикси"

0 0 ER 0.0576
Белая буква "Д" на синей футболке известна еще с довоенного времени. В футбольном "Динамо" всегда играли различные известные футболисты СССР и России. Один из таких футболистов - Сергей Кирьяков из Орла. Он завоевал титулы чемпиона Европы юношеских команд в 1988 г., чемпиона Европы среди молодежных команд 1990 г.

Сергей Кирьяков приехал на запуск школы "Динамо" и провел мастер-класс для учеников. Известный футболист рассказал о правилах игры на поле, ошибках при ударах по воротам. Юные футболисты остались довольны мастер-классом и собираются применить полученные знания на практике. Запуск школы "Динамо" завершился товарищеским турниром районных команд.

Футбольная школа "Динамо" развивается по схеме франчайзинга и продает франшизу.

Подробнее - франшиза футбольная школа "Динамо"

0 0 ER 0.0384
Известный в России продуктовый дискаунтер выходит на рынок Великобритании и планирует потеснить все дешевые магазины королевства.

Об это стало известно британской газете Mirror. В Великобритании "Светофор" будет развиваться под брендом Mere ( в переводе слово означает "чистый", "простой" ). Под этим названием сеть уже развивается в Европе с 2018 года и представлена в Польше, Румынии, Литве, Латвии и на Украине. Всего открыто около 3200 магазинов в РФ и за ее пределами.

Первые магазины откроются в Престоне в начале лета, следующие на очереди Молд, Калдикот (в Уэльсе) и Каслфорд (на севере Англии).

"Появление российских магазинов можно сравнить со "взрывом на рынке", поскольку у них нет конкурентов в Британии. Каждый магазин Mere будет иметь площадь порядка 1000 квадратных метров. В нем будет размещено около 1200 наименований товаров. При этом обеспечением его функционирования будут заниматься всего восемь сотрудников. - заявил директор сети Павел Антонов в интервью изданию The Grocer

Планируется, что продукты в Mere будут на треть дешевле, чем у остальных бюджетных магазинов в Великобритании.

"Светофор" активно развивается и в России, охватывая новые регионы. Но франшизу сеть не продает, открывает только собственные магазины. Желаем удачи ритейлеру в покорении рынка королевства.

1 0 ER 0.0577
Торговая сеть "Лента" выкупит сеть супермаркетов "Билла Россия" за 215 миллионов евро. Сделка усилит представленность "Ленты" в Москве благодаря покупке работающих магазинов с хорошими локациями и высоким уровнем продаж.

По завершении сделки доля "Ленты" на рынке продовольственной розницы Москвы и Подмосковья составит около 3%. Закрытие сделки ожидается этим летом. Сделку необходимо будет согласовать в Федеральной антимонопольной службе.
Бренд "Билла" прекратит свое существование. "Лента" собирается перевести 161 купленный супермаркет под бренд "Лента". Логистическая инфраструктура и сотрудники "Билла Россия" будут также интегрированы в сеть "Лента".

"Лента" - крупнейшая сеть гипермаркетов, которая занимает четвертое место среди продуктовых ретейлеров России. Компания начала свою историю в 1993 г. в Петербурге. В сеть "Лента" входит 248 гипермаркетов и 131 супермаркет. Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшизы - Продуктовые франшизы

Каталог франшиз - Выгодные франшизы

0 0 ER 0.0384
Здравствуйте. Меня зовут Вера. Оставляю отзыв о франшизе Global Finance.Обучение превзошло мои ожидания! Доступно, необходимо, ничего лишнего. Есть понимание, что делать дальше и в какой последовательности, какие использовать инструменты.
В программе обучения ничего менять бы не стала, все было замечательно!
Выбирала франшизу из большого множества, но Global Finance оказалась единственной, которая действительно заинтересовала. Отметила открытость компании, нашла всю необходимую информацию на сайте, также привлек опыт.
Для меня важна востребованность данной сферы и возможность избежать ошибок на начальном этапе запуска. При выборе учитывала и рекомендации действующих партнеров.
Спасибо! Надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество!
Подробнее - франшиза Global Finance

0 0 ER 0.0384
Группой компаний «Шоколадница» был запущен новый dark kitchen проект — EAZZYPIZZY.
EAZZYPIZZY — новый бренд по доставке пиццы, джелато, напитков и других блюд. Открытие состоялось 29 июля.
В планах компании есть еще несколько проектов по такой схеме работы.
На текущем этапе проект работает только на доставку через крупных агригаторов. За короткое время компания планирует расширить границы доставки в Москве и Московской области. А в течение ближайшего месяца планируется запуск мобильного приложения и сайта EAZZYPIZZY.
Платформа бренда базируется на нескольких очень важных ценностях: качество приготовления и обслуживания, отслеживание современных тенденций на рынке и потребительский спрос, стильный и яркий формат упаковки продукции.
В целом такое направление как dark kitchen рассматривается как пакет нескольких брендов, работающих в одном пространстве для наибольшей производительности.
В этом формате очень перспективно развивать «темные кухни» и по франшизе.
Сегодня ГК «Шоколадница» является одной из крупнейших сетей общественного питания в России, объеденяющая сразу несколько концепций. В группу компаний входят несколько брендов: сеть кофеен «Шоколадница», кофейни «Кофе Хауз», сеть японских кафе «Ваби Саби», рестораны китайской кухни Panda Express.
Подробнее - франшизы Общественного питания и Кофейни

0 0 ER 0.0384
Одна из самых популярных и прибыльных сфер у франчайзи – бьюти-сфера. Даже сейчас, в сложное для бизнеса время, услуги сферы красоты не теряют своей актуальности и востребованности у потребителей. Огромное количество международных брендов существует и успешно развивается в этой нише.

Почему именно бьюти? Это престижно, стабильно и прибыльно.

При выборе франшизы обязательно ответьте себе на 4 вопроса: ⠀

1. Является ли франшиза стабильно прибыльной?

2. Компания существует больше года?

3. В сети больше одной точки?

4. Открыты более, чем в одном городе?

Если франшиза не получила положительного ответа хотя бы на один вопрос, лучше поискать другую. Ярким примером успешной франчайзинговой сети является cалон CHERNIKA Nails – крупный игрок на рынке бьюти-услуг. Франшиза, которая дает положительные ответы на все вышестоящие вопросы.

Первый салон открылся в 2017 году, а к настоящему времени сеть насчитывает более 60 студий в 42 городах нашей страны. В чем секрет успеха? Секрета нет. Это ежедневная слаженная работа огромной команды специалистов и любовь к своему делу.

Почему CHERNIKA Nails – это лучший выбор? CHERNIKA Nails удалось уловить тренды ещё на старте франшизы. Поэтому франчайзи получает уже настроенные, отработанные и проверенные регламенты, стандарты, инструменты маркетинга и автоматизации.

Тренд на безопасность и заботу о здоровье. В CHERNIKA Nails стандарты безопасности, рекомендованные Роспотребнадзором, применялись ещё до пандемии. За стерильностью оборудования и инструментов в студиях следит один человек, исполнение стандартов проверяется по журналу и камерам наблюдения.

Тренд на внедрение system to human. Всё, что завязано на человеке, ограничено человеком. Повсеместно внедряются протоколы и регламенты. Это безопасность персонала и клиента, качество оказания услуг и автоматизация рутины. Комплексность услуг. Если раньше студии работали в моноформате, сейчас многие из них переходят в формат оказания комплекса. Если есть маникюр, то должен быть и педикюр. Чем дополнить этот дуэт? Проще всего — бровями. Именно по этому пути идут наши франчайзи. Единственное, чего стоит опасаться — непонимание клиента и его потребностей. А для этого нужен полноценный маркетинг. Тотальный маркетинг. Здесь речь про максимизацию прибыли через понимание и закрытие потребностей клиентов. Привлечь, подарить эмоции (ведь именно эмоции — цель потребления услуги в бьюти-сфере), напомнить о себе и вернуть на повторную процедуру.

В CHERNIKA Nails за маркетинг отвечает команда управляющей компании. Франчайзи не озадачен маркетинговыми активностями. Его задача — тонкая настройка процессов в студии. Работа с персоналом, анализ показателей бизнеса. Контроль качества услуг тоже лежит на управляющей компании.

Почему так важен бренд?

Нужно помнить, что одному самостоятельному салону прославиться на весь город будет непросто. Да и уникальность салона не имеет для клиентов никакого значения. Оценка идет по другим параметрам: стоимость услуг, оформление интерьера, клиентоориентированность, сервис, расположение, известность используемых бьюти-средств.

Профессионалы CHERNIKA Nails уже позаботились обо всем. Франчайзи предоставляется помощь в подборе и обучении персонала, в выборе помещения для будущего салона, при расчете прибыльности и рентабельности студии еще до открытия, ведь все бизнес-процессы уже выстроены и отработаны.

А что насчет прибыли? В франшизе CHERNIKA Nails предусмотрено все: франчайзи ещё до старта получает финансовую модель, рассчитанную для его города. Он понимает, интересны ли ему такие условия по вложениям, окупаемости, выручке и доходности. Всех конкурентов франчайзи знает на старте, знает их цены, условия. Возможность масштабироваться: расширить спектр услуг, открыть ещё одну студию, которая не будет конкурентом первой, а только принесёт дополнительный доход. Поддержка — управляющая компания, другие франчайзи — постоянный обмен опытом, поиск оптимальных решений. Забота и развитие. Всё это упрощает вхождение в бизнес и управление им. Именно поэтому франшиза удобнее открытия аналогичного бизнеса самостоятельно.

При общей сумме инвестиций в 1,6 млн. рублей, бизнес в сети CHERNIKA Nails окупается уже через год, а чистая прибыль в месяц составляет от 289 000 рублей, при этом роялти фиксируется на уровне 4,9%.
CHERNIKA Nails - идеальный выбор для открытия франшизы в 2022 году.


Когда весь бизнес уходит в онлайн, бьюти-сфера продолжает укреплять свои позиции в реальном мире. Меняются тренды, улучшается сервис, и, как следствие, популярность салонов красоты возрастает ежегодно. Узнаваемость бренда поможет быстро найти мастеров и клиентов, а относительно невысокий порог входа и быстрая окупаемость позволят открыть дело вашей мечты легко и с удовольствием.

Подробнее – франшиза CHERNIKA Nails

2 0 ER 0.0769
Американский бренд пиццерий Little Caesars приняла решение запустить в Москве 50 точек. Заявление об этом сделал Джереми Витаро, директор по развитию компании.

Первая пиццерия запустят в ТЦ «Браво», находящемся в районе Братеево, вторая будет в виде street-retail в Замоскворечье, историческом районе столицы.

Little Caesars намерен открывать франчайзинговые точки. В качестве партнера в России выступит AVE Pizza, а совладельцами – Владимир Кинцурашвили и Иван Саганелидзе, экс-акционеры сети аптек «36,6». Сейчас они развивают бизнес A.V.E.

Эксперты оценивают запуск одного заведения бренда Little Caesars в 15–20 млн Р. Франшиза пиццерии стоит $20 000 при вложении не меньше $221 000.
Компания Little Caesars была открыта в 1959 г., и сегодня их сеть пиццерий находится на 3 месте в Америке по величине и успешно осуществляет свою деятельность в 26 странах.

Экспансия на рынок РФ – это стратегическое решение в целях распространения бренда в других странах. Около 2-х лет назад бренд появился в Индии.

Подробнее – франшизы фаст-фуда, кафе и шаурмы

1 0 ER 0.0576
Рузэль Шаймарданов, официальный представитель Глобал Финанс в городе Альметьевск, до покупки франшизы уже имел собственный бизнес, но был далеко не бухгалтером. Этот факт не помешал ему запустить бухгалтерский бизнес в 2020 году, а в период пандемии ему удалось добиться выдающихся результатов и даже пройти аттестацию под бренд Глобал Финанс.
Рузэль Шаймарданов делится отзывом о франшизе Global Finance: "В период пандемии удалось добиться выдающихся результатов"
Видеоотзыв о франшизе смотрите ниже

Подробнее - франшиза Global Finance

0 0 ER 0.0384
Изначально, когда планировали открыть какой-нибудь бизнес с мужем, понимали, что опыта никакого нет, поэтому остановились на франшизе. И начали выбирать какую именно франшизу взять. «Бодрый день» зацепил современным дизайном, там не было нафталиновых зёрнышек. Современный шрифт, все лаконично, стильно, понятно. Этим он и привлек.

Кофейню открыли уже полгода назад. За это время только положительный опыт сложился. Всегда менеджеры на связи, всегда помогают. Очень помогает чат, где присутствуют все франчайзи. Можно задать вопрос, получить ответ. Ребята делятся своим опытом, и это очень нужно, потому что как слепой котенок не знаешь как и куда тыкаться, и перенимаешь чужой опыт, он очень полезен.

Мне в принципе все нравится. Я смотрю, что ребята дальше развиваются, они ищут новые какие-то тренды, за этим всем следят. Поэтому очень довольна сотрудничеством. Надеюсь, оно будет долгим и плодотворным. И может быть дальше я еще открою, если будет такая возможность, кофейни «Бодрого дня». Спасибо!

Полный видеоотзыв смотрите ниже.

Подробнее – франшиза «Бодрый день»

1 0 ER 0.0581