Статистика ВК сообщества "Лада Гранта Клуб (Lada Granta Club)"
👑 Официальная группа владельцев ЛАДА ГРАНТА 🚗 🇷🇺. (18+)
Количество постов 115 407
Частота постов 2 часа 13 минут
ER
3.45
78.82%
21.18%
95.02%
4.98%
26.24% подписчиков от 30 до 45
95.77%
2.72%
0.76%
0.19%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
К выходным готовы? Машины помыли, масло проверили, клапана настроили, печка греет, можно и отдохнуть... Всем хороших выходных!
Накипело!!! Как вопрос про масло так начинается ругань... Наверно надо запрещать посты с вопросами какое лить масло. Спрашивают, а в итоге советов никто не слушает и в итоге едут в светофор покупать масло. От себя скажу так: в наши моторы пофиг какое лить масло, он будет работать и ездить как на дешёвом так и на дорогом, главное менять через 5-7 тыс.км. ещё многие спрашивают что залить дешевле после повышения цены? Скажу то что заливали до повышение то и лейте дальше. Вам что жалко потратить раз в год на масло 4-5 тыс если заливали дорогое??? Для себя вы же не стали покупать дешёвую одежду, еду и тд. Всем удачи и меньше ругайтесь.
Для тех кто часто спрашивает какие свечи поставить.... Пока лучше для этих моторов ничего не придумали. И не забывайте менять свечи каждые 15-20 тыс км.
Напоминание для тех кто самостоятельно решился ремонтировать двигатель. При снятии коленвала не поленитесь вытащить заглушки и почистить маслянные каналы. Грязи там всегда предостаточно. Основная причина почему начинает стучать двигатель это маслянное голодание шеек из-за забитых каналов.
Звук выхлопа: паук 4-2-1 стт + резонатор сток + глушитель турботема. Водительское окно прикрыто на половину (с закрытым окном звук в салоне очень тихий). В срочном режиме езды выхлоп как будто стандартная система с катализатором вообще не слышно.
От подписчика группы: Всем привет. История такая.)) Был заменен комплекг грм помпа- белмаг,ремень- континенталь, и стальной ролик - триалли. Проехал на нем 50 км и заметил непонятный шум,шуршание как бы ,жужжание- описать тяжело. В итоге вскрыв кожух- было заметно,что ремень свизает со звезды на 1-2 мм. ( Но это не правильно) все же новое,почему. ? Ну подумав пораскинув мазгами,и.т.д изучив интернет, так вот роликом натяжным,что бы ремень был в аккурат по середине ролика,должна попросту стоять дистанционная шайба,про которую мало кто знает. Вот и ролик триалли и был провален к блоку ( а так ,как он на пружине) ремень просто давит неравномерно на ремень на один край и ремень ползет по звезде. Прилажу как было фото,и приложу другие фото ,где уже установлен более качественный ролик но б.у андикар. ( Без дистанционной шайбы) и ни какие герметики на прокладках помпы не влияют на это. Все дело в некачественных роликах и хитростей их установки. Так ,что вот так, а дальше судить вам.
В какое время года лучше менять масло в двигателе?
Чаще всего автопроизводители рекомендуют менять масло в двигателе автомобиля раз в год или через 15 000 км пробега. Конкретное время года в инструкции не указано. Имеет ли это какое-то значение?
Эксперты журнала «За Рулем» советуют менять его весной, и вот почему.
Специалист пишет, что если автомобиль проезжает в год меньше 10 тыс. км, то есть смысл менять масло именно весной! Дело в том, что зимой масло теряет свои свойства очень интенсивно. Перепады температур масла могут достигать 120 градусов. Автомобиль зимой чаще совершает короткие поездки. Происходит насыщение масла топливом во время движения автомобиля с непрогретым мотором.
Износ во время холодных пусков гораздо выше, чем летом, а потому масляный фильтр забивается быстрее. Поэтому меняем масло весной, а летом эксплуатируем автомобиль по полной, не боясь быстрых поездок в жару. Ведь двигатель максимально защищен от износа.
Если же автомобиль проезжает в год 10 тыс. км и более, то чтобы сберечь мотор, имеет смысл менять масло и весной, и осенью. Желательно, чтобы на одном масле автомобиль эксплуатировался не более 7,5 тыс. км. И в таких условиях есть смысл «поиграть» с вязкостью масла под сезон. В этом случае на лето можно заливать более вязкое масло, что снизит износ мотора и уменьшит угар масла. А зимой лучше применять масла с меньшей вязкостью для облегчения холодного пуска и быстрой подачи смазки к трущимся частям.
Чаще всего автопроизводители рекомендуют менять масло в двигателе автомобиля раз в год или через 15 000 км пробега. Конкретное время года в инструкции не указано. Имеет ли это какое-то значение?
Эксперты журнала «За Рулем» советуют менять его весной, и вот почему.
Специалист пишет, что если автомобиль проезжает в год меньше 10 тыс. км, то есть смысл менять масло именно весной! Дело в том, что зимой масло теряет свои свойства очень интенсивно. Перепады температур масла могут достигать 120 градусов. Автомобиль зимой чаще совершает короткие поездки. Происходит насыщение масла топливом во время движения автомобиля с непрогретым мотором.
Износ во время холодных пусков гораздо выше, чем летом, а потому масляный фильтр забивается быстрее. Поэтому меняем масло весной, а летом эксплуатируем автомобиль по полной, не боясь быстрых поездок в жару. Ведь двигатель максимально защищен от износа.
Если же автомобиль проезжает в год 10 тыс. км и более, то чтобы сберечь мотор, имеет смысл менять масло и весной, и осенью. Желательно, чтобы на одном масле автомобиль эксплуатировался не более 7,5 тыс. км. И в таких условиях есть смысл «поиграть» с вязкостью масла под сезон. В этом случае на лето можно заливать более вязкое масло, что снизит износ мотора и уменьшит угар масла. А зимой лучше применять масла с меньшей вязкостью для облегчения холодного пуска и быстрой подачи смазки к трущимся частям.
Маленький тест масла. Эксперемент Зик х5 10/40 полусинтетика, Зик х7 5/40 синтетика и Кикс 10/40 полусинтетика. Масло простояло 12 часов на морозе -18. В итоге Зик синтетика и Кикс поменяли цвет стали мутные. Зик х5 цвет не изменило и по текучести более жидкое. Вот вам и полусинтетика....