Статистика ВК сообщества "Универмаг «Цветной»"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Новая коллекция MM6 Maison Margiela Pre-Fall 2022

MM6 Maison Margiela создает концептуальную одежду, которую легко внедрить в повседневную жизнь. В новом сезоне молодежная линия сосредоточилась на создании нарочито простого и сдержанного гардероба в агендерной эстетике. Референсом для коллекции послужила военная униформа. В капсулу вошли мини-юбки и куртки из овечьей шерсти, кожаные тренчи, куртки с двумя проймами, трансформирующиеся в жилеты, трикотажные свитера с прорезями для набедренных карманов. Принтованная сетка и V-образные вырезы отсылают к революционной «Плоской» коллекции Мартина Маржелы 1998 года, где он экспериментировал с геометрией и плоскостью вещей. Показ коллекции проходил без моделей, вместо них изделия демонстрировали на вешалках дизайнеры Maison Martin Margiela. 4 этаж.

1 0 ER 0.1492
С 25 по 31 июля на 1 этаже появится pop-up приуроченный к коллаборации ASH x SAMPLE. Пять талантливых русских художников кастомизировали обувь в разных техниках и превратили кроссовки ASH в арт-объекты. Видео с творческим процессом и результат коллаборации вы увидите в pop-up. Там же можно будет получить в подарок лимитированные стикеры и тату на обувь с рисунками от художников проекта ASH x SAMPLE.

3 0 ER 0.1250
Pop-up Around Clothes & Knitwear в «Цветном»

Around Clothes & Knitwear — бренд базового трикотажа высокого качества с бережными условиями производства. В ассортименте марки представлены свитеры, джемперы, шапки, шарфы, пальто, тренчи в пастельной палитре из натуральных материалов (кашемира, шерсти мериноса, хлопка). Слоган марки Knitwear that cares 𝘢𝘳𝘰𝘶𝘯𝘥 you («Трикотаж, который заботится о вас») отражает стремление Around сделать так, чтобы надевая джемпер бренда, покупатели чувствовали тепло, мягкость, защиту, как в объятиях любимого человека. Поп-ап Around Clothes & Knitwear работает до 4 сентября.
2 этаж.

1 1 ER 0.1077
История корнера «Душистые розы» и Флоранс Жерве д'Альден, основательницы компании «Фея розы».

Одна из главных точек притяжения универмага «Цветной» — корнер «Душистые розы». В нем после долгого перерыва вновь представлены ароматные цветы от производителя «Фея розы».
Этот бизнес является уникальным не только для Москвы, но и для России в целом. Поэтому в течение месяца мы будем знакомить вас с его уникальной историей, французской основательницей и рассказывать об эксклюзивных сортах душистых роз, которые выращиваются в Калужской области.

Всю историю о душистых розах читайте по ссылке в шапке профиля.

2 0 ER 0.1000
Лондонская марка Rokh смешивает маскулинные элементы дизайна с женственными силуэтами. Основатель и дизайнер марки Rok Hwang исследует приемы адаптивности и деконструкции — многие предметы одежды выглядят так, словно их деконструировали и заново скроили вместе. Чтобы воплотить свои замыслы, бренд постоянно экспериментирует с новыми формами, материалами и фактурами, обогащая современный язык моды. Коллекция Rokh SS’22 представлена на 4 этаже «Цветного».

1 0 ER 0.0837
Philosophy di Lorenzo Serafini — итальянский бренд, возглавляемый Лоренцо Серафини, ранее работавшем в модных домах Roberto Cavalli и Dolce&Gabbana. Коллекции бренда отличаются современной женственностью, наивным романтизмом и игрой контрастов. Марка отдает предпочтение легким и воздушным тканям, которые можно смело комбинировать с вещами из более плотных фактур. Например, рюши и тонкие кружева дизайнер миксует с кожей, яркой клеткой и элементами в стиле милитари. В пространстве марки доступны толстовки и футболки с ироничной графикой Love More, блузы с воланами, знаковые для марки корсетные платья с отсылкой к 80-м, кроп-топы и рубашки в клетку, джинсы и комбинезоны из темного денима. 4 этаж.

1 0 ER 0.0829
Новый бренд в «Цветном» — Guilty

Молодой экспериментальный бренд уличной одежды, основанный в Лос-Анджелесе. Миссия бренда - трансформировать моду и воплощать самые креативные идеи в реальность. Основатели марки убеждены, что креативность в дизайне, медиа или одежде безгранична. Guilty транслирует послание: не следовать стандартам и не бояться быть собой. Несмотря на то что марка была основана в 2020 году, в одежде бренда уже были замечены хип-хоп исполнители Lil Yachty, Swae Lee, Элджей, модель Саша Траутвейн и блогер Настя Ивлеева. В «Цветном» доступна базовая коллекция бренда, в которую вошли кроп-футболки, бомберы, кардиганы и худи, и капсула Redrum, вдохновленная «Сиянием» Стэнли Кубрика.
4 этаж.

2 0 ER 0.0912
Новая коллекция RtA в «Цветном»

В коллекцию RtA FW22 вошли обтягивающие платья в пол, кожаные мини-юбки и легинсы, рубашки и спортивные шорты из денима, трикотажные свитера с полупрозрачными вставками. В новом сезоне дизайнер бренда Элай Азран снова прибегает к фирменному приёму "mix & match", комбинируя кожу и джинсовую ткань. В осенней капсуле появились джинсы, худи и тренчкот в стиле "effortless chic", скроенные из темно-синего денима и чёрной матовой кожи. Среди поклонниц бренда, в котором можно почувствовать себя настоящей рок-звездой, самые модные модели и it-girls: Белла и Джиджи Хадид, Кендалл и Кайли Дженнер, Софья Ричи и Хейли Бибер. 4 этаж.

2 0 ER 0.0829
Новая коллекция OBEY в «Цветном»

В новом поступлении OBEY в корнере Kixbox — классика американского уличного стиля с фирменной графикой бренда, основанного художником Шепардом Фейри. Среди новинок марки: бомберы, тренерские бейсбольные куртки, джинсовки и джинсы, футболки и толстовки. 2 этаж.

1 0 ER 0.0746