#IWSC #WEC
Просим любить и жаловать: BMW M Hybrid V8
В сотрудничестве с Dallara, дебют в 2023
Количество постов 26 943
Частота постов 5 часов 36 минут
ER
93.22
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#WEC
Первое совместное фото двух непосредственных конкурентов на трассе и двух конкурирующих концепций ближайших лет
Первое совместное фото двух непосредственных конкурентов на трассе и двух конкурирующих концепций ближайших лет
#IWSC #WEC
Встречайте: Cadillac Project GTP Hypercar
Шасси: Даллара, 5,5 литровый V8. На трассах WEC и IMSA в 2023.
Встречайте: Cadillac Project GTP Hypercar
Шасси: Даллара, 5,5 литровый V8. На трассах WEC и IMSA в 2023.
#WEC #IWSC #LeMans24
Порше официально представили свой новый прототип 963 LMDh
Название выбирали как дань уважения 962 модели. Напомним, что шасси - Мультиматик. Двигатель - 4,6 литровый V8 с двойным турбонаддувом от дорожного гиперкара 918 + стандартная для всех LMDh гибридная система. Суммарная мощность на выходе - 670 л.с. (ограниченная регламентом).
Подтвержденные пилоты: Кевин Эстре, Майкл Кристенсен, Андре Лоттерер, Лоуренс Вантор, Мэтт Кэмпбелл, Матье Жамине, Фелипе Наср и Дейнн Кэмерон. Составы определят позднее.
Полноценный дебют в 2023, репетиция в финале WEC 2022 в Бахрейне.
Порше официально представили свой новый прототип 963 LMDh
Название выбирали как дань уважения 962 модели. Напомним, что шасси - Мультиматик. Двигатель - 4,6 литровый V8 с двойным турбонаддувом от дорожного гиперкара 918 + стандартная для всех LMDh гибридная система. Суммарная мощность на выходе - 670 л.с. (ограниченная регламентом).
Подтвержденные пилоты: Кевин Эстре, Майкл Кристенсен, Андре Лоттерер, Лоуренс Вантор, Мэтт Кэмпбелл, Матье Жамине, Фелипе Наср и Дейнн Кэмерон. Составы определят позднее.
Полноценный дебют в 2023, репетиция в финале WEC 2022 в Бахрейне.
#GTWorld #IWSC #WEC
Первые официальные фото нового Porsche 911 GT3 R поколения 992
В Porsche рассказали о более широких настройках, более легкой настройке ПО, более просторном кокпите, широком обзоре, улучшеном кондиционировании и вообще более дружелюбном управлении машины - достаточно важные параметры для класса GT3, ориентированного на клиентов.
"Нам не просто нужна производительность от машины, нам нужна производительность от пилота. Если машиной легче управлять, то будут лучшие показатели на более длительное время. Это важная цель" - прокомментировал менеджер программы Себастьян Гольц.
Официальный релиз и полные спецификации машины будут опубликованы Porsche позже.
P.S.: Возможный гоночный дебют может состояться уже в этом году в таких сериях как NLS или 24H Series, еще до омологации машины на 2023 год.
Первые официальные фото нового Porsche 911 GT3 R поколения 992
В Porsche рассказали о более широких настройках, более легкой настройке ПО, более просторном кокпите, широком обзоре, улучшеном кондиционировании и вообще более дружелюбном управлении машины - достаточно важные параметры для класса GT3, ориентированного на клиентов.
"Нам не просто нужна производительность от машины, нам нужна производительность от пилота. Если машиной легче управлять, то будут лучшие показатели на более длительное время. Это важная цель" - прокомментировал менеджер программы Себастьян Гольц.
Официальный релиз и полные спецификации машины будут опубликованы Porsche позже.
P.S.: Возможный гоночный дебют может состояться уже в этом году в таких сериях как NLS или 24H Series, еще до омологации машины на 2023 год.
#GTWorld #WEC #IWSC
Фотографии новой Ferrari 296 GT3
Мотор - 3-литровый V6, 600 л.с., полностью модульная конструкция шасси, на 20% больше прижимной силы по сравнению с 488.
Фотографии новой Ferrari 296 GT3
Мотор - 3-литровый V6, 600 л.с., полностью модульная конструкция шасси, на 20% больше прижимной силы по сравнению с 488.
#Nurburgring24h
230.000 фанатов было в эти выходные на 50-м марафоне на Нюрбургринге!
230.000 фанатов было в эти выходные на 50-м марафоне на Нюрбургринге!