Статистика ВК сообщества "Поясни за тачку"

0+
Поясни за тачку, пёс

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вроде бы зашло пояснение про Caprice, расскажу еще про свои Mark и Suburban, начну с Марка.

Откуда он появился у меня? Проснулся я февральской субботой с мыслью, что очень нужно мне купе, нехитрым перебором моделей в голове остановился на Mark VIII. Хорошо, идем на агрегаторы, находим два объявления, смотрим, плачем от ужаса, звоним хозяевам, плачем от ужаса еще яростней. Думаю, ладно, пойду в ВК, вдруг чего найду - нахожу в одной группе пост двухлетней давности (!), с одной фотографией и надписью «Продается». Списываюсь, действительно, все еще продается, вроде бы хороший исходник.

Машина в полутора тысячах км от меня, а суббота подходит к концу. Срочно находим подборщика в городе, просим приехать, засвидетельствовать существование Линкольна, прислать фото и видео. Уже утром воскресения меня ждут несколько гигабайтов материалов на почте. Отсутствие выбора этот самый выбор облегчает - с трех метров на машину вроде бы похож, оформляем! К слову, полностью удаленная покупка - сделал доверенность на лицо в том городе, там же машину оформили, московские номера повесили, автовоз, некоторое ожидание, бежим забирать. Самое забавное, я вообще не видел Марков вживую, только на картинках, и первый Марк, который я увидел - уже с моей фамилией в документах.

Что вообще такое Lincoln Mark VIII 1993 года? Был такой класс машин в штатах, называется personal luxury car, к ним относили масс-маркет купе, в которых комфорт превалировал над спортивной составляющей. Собственно, Марк - это последнее полноразмерное купе от Линкольна, которое завершило историю модели, начатую в 56 году. Вообще говоря, это была очередная попытка сохранить свой рынок от японцев. Как следствие, он относительно нафарширован - пневма в круг, которая приседает на скорости, память сидений, автооткат сиденья для доступа на задний ряд, климат, подкачка сидушек, датчик света, даже ксенон (с 95 года), даже лючок бензобака с кнопки, даже телефон в салоне и так далее, и тому подобное, словом - представление американцев начала 90-ых о премиальной машине.

Естественно задний привод, естественно габариты (длина 5.26), естественно V8 - тут он относительно продвинутый по американским меркам, конкретно тут это Интек, одна из версий легендарного Модуляра, уже на 284 лошади с 4.6 литра. Сразу скажу, по современным меркам не едет, но в потоке в городе и на трассе держится все еще уверенно. Хотя при разработке тут V8 не планировался, что заметно по размещению мотора и некоторым «удобствам» при обслуживании.

В сравнении с рамными GM - прям рулится, прям держит дорогу. Местами отрабатывает неровности и идет мягче, плавнее, чем рамные телеги, сиденья вполне себе анатомические, да и вообще - салон вверх эргономики для Америки 90-ых.

Теперь самое вкусное - обслуживание. Как известно, время, проведенное ведром в сервисе, прямо пропорционально его технической сложности. А тут все перемножается на то, что в России на него масляный фильтр найти - задача, в целом можно принять за константу, что деталей по нему нет вообще никаких, все только в Штатах. Я был морально готов, что где-то полгода после покупки чудо будет чиниться. Но первое ТО затянулось уже на полтора года, и я не могу сказать, что уж совсем не получается на нем ездить, но чтобы оно стало походить на машину еще нужны усилия, но динамика ремонтов положительная. Почему так долго? Всему виной весьма не очевидная последовательность неисправностей, где на проверку гипотезы уходит недель по шесть - что-то не так, прикинули, что надо купить вот эти дитоли, заказали дитоли, потом ждём места в сервисе, ага, не помогло, все заново. А некоторые запчасти являются дефицитными позициями даже в штатах, например порвавшийся трос педали газа.

Что же было сделано? Поменяли насос ГУРа, все трубки ГУРа, бензонасос, всю проводку бензонасоса, все топливные трубки, регулятор давления топлива и воздушный клапан, лямбды, свечи, поменяли ЭБУ, MAF, датчик холостого хода, датчик температуры, датчик давления масла, датчик MLP, два раза прогоняли через дымогенератор, устранены все подсосы, замена прокладок впуска и выпуска, прокладки поддона и клапанной крышки, замена всех четырех передних рычагов, стоек переднего стабилизатора, втулок продольной тяги, освежили все четыре суппорта, замена ступиц передней оси, термостата, крышки расширительного бачка, приводного ремня, замена клапана и трубок вентиляции картерных газов, ремонт стартера, ремонт рейки, переборка трапеции дворников, ремонт приводов сидений и, конечно, новая резина с аккумулятором, вполне вероятно что-то еще было.

Функционирует оно? Функционирует. Функционирует так, как должно функционировать с завода? Не совсем, но исправим. Пока ушло 500 на покупку и ~350-400 на обслугу. Но за внешность все прощаемо. К слову, выштамповка на багажнике под запаску фальшивая, но это фамильная черта модели.

1345 157 ER 3.9397
Поясню за свой Chevrolet Caprice 1992 года.

Откуда он у меня взялся? Я решал проблему болезненного и бесконечного круговорота ведер в моей жизни, думаю симптомы вам, бензаголовым, знакомы - оформляя ведро, ты уже мониторишь рынок, размышляя, что может стать твоей следующей колымагой.

Причиной круговорота была потребность иметь перманентно свежие ощущения от вождения, решение - иметь три разноформатных корыта. Таким образом, к моему грузовику, Субурбану 96 года («Сопрано», «Бригада») и к моему купе, Линкольну Марк VIII 93 года («Антикиллер», «Сопрано») требовался самый хрестоматийный американский формфактор - полноразмерный рамный седан. И да, они значительно отличаются по ощущениям друг от друга, даром что все три заднеприводные и на V8.

В чем смысл Каприза? Это самый простой способ получить опыт, близкий к Америке 70-ых. Платформа B-Body (существует с 59 года) достаточно консервативно менялась с годами, а покупая дитоли, вы будете в списках применимости часто наблюдать модели 70-ых (fun fact - кузов 77 года может встать на раму 96 года без необходимости переделок креплений).

Вся суть в его архаичности, в мелких деталях, которые сейчас уже относительно редко встретишь, будь то закрытая задняя арка, лючок бензобака в заднем номере, управление сидением на дверной карте (можно поспорить, но оно реально тут отличается в механике), а-ля ленточный спидометр, нарочито крупные блоки сообщений и ошибок (средний возраст покупателя был сильно за 50 лет), металлические замки ремней безопасности, как в самолетах, и так далее.

Имейте правильные ожидания - это для своего времени дешевая, утилитарная машина, семейный прежде всего седан, в котором будет джентльменский набор любой американской машины с чуть ли не 70-ых годов в виде круиза, всего на электроприводах, кондиционера, автомата, кожи и 8 цилиндров под капотом, все. И это американская машина 90-ых - хоть бы она в длину 5,44 метров, колесная база всего лишь 2,94, в салоне не ожидайте очень много места (хотя, безусловно, стеснены вы не будете).

Как он едет? С учетом его заводской резины (225/75 R15), рамы, мягких бесформенных кресел, он едет комфортно. При этом, если подвеска исправна, он разумно и предсказуемо рулится - разумно и предсказуемо для американского рамного седана, не надо тут ждать ощущений на кончиках пальцев, руль невесомый, обратной связи нет. Легковой грузовик - это про него.

Сколько жрет, сколько прет? Ну не святым духом V8 питается, естественно, тем более что тут под капотом тот самый смоллблок, с генеалогическим древом из середины 50-ых, уже моновпрыск, на форсировку которого непосредственное влияние оказало эхо топливного кризиса - безумный табун из 172 лошадей с 305 кубических дюйма объема, или, если на наши рубли, то с 5 литров. Эдакий 402 ЗМЗ, знаете ли. Ну не должен он никуда ехать, он и не пытается, но привыкнуть к этой динамике можно. Считанное количество раз замерял расход - на трассе на 120 км/ч на сотню утилизирует 10,5 литров, смешанный (75% город, 25% трасса) 17,5 литров, уверен что в городе заветные 20 перешагнет. В этом смысле у него не самый удобный бак в 87 литров, на Субурбане в разы удобнее - 167 литров, заправился и ездишь, сколько хочешь.

С точки зрения надежности все упрется в исходное состояние, для примера, что я сделал за первое ТО, чтобы он стал походить на машину - полная покраска с разбором (как говорится, не покрасишь - не поедет), поменяв на новую всю оптику, гриль, прицел, окрашена в заводские цвета с восстановлением заводского же пинстрайпинга, оригинальные диски отреставрированы. Поменял радиатор, верхние рычаги, нижние шаровые, задние амморты, топливный насос и fuel sender, передние диски с колодками, задние барабаны полностью обслужены, тормозные цилиндры, все ступичные подшипники, свечи, прокладки впуска, приводной ремень с роликом, датчик температуры двигателя. После чего машина спокойно уже 5 000 проехала, не чихнув и не взбрыкнув.

Не первый мой Каприз, рамные телеги от GM из начала 90-ых достаточно надежны, с поправкой на их 30-летний возраст, спорадический колхоз в непредсказуемых местах и нестабильное обслуживание на протяжении десятилетий. Сделать и ездить на музее каждый день можно и нужно.

Подводя итог, Каприз сегодня ценен именно своей конструктивной олдскульностью, именно тем, что он был морально устаревшим на момент своего выхода. Вообще говоря, продажи всего сегмента полноразмерных рамных седанов на себе тянуло поколение послевоенных бэби-бумеров.

Но, несмотря на это, Каприз можно использовать на каждый день - он реально шестиместный, у него достаточно большой багажник (немного скукоженный запаской, ибо под багажником топливный бак), предсказуемый на дороге, с приемлемой эргономикой и необходимым набором удобств (хотя формально подстаканника четыре, два совсем плоских, один удобный, а ещё один вовсе под чайные кружки, но американцы быстро исправятся - в Субурбане их будет уже восемь).

Как ни странно, по Капризам даже есть рынок в России (поверьте мне, их можно выбирать - когда я покупал Марка восьмого, их в продаже было два в состоянии утиля, который на металл сдать стыдно), расходники в целом в наличии, иногда даже что-то крупнее попадается (все, что я не купил загодя перед первым ТО, нашлось тут - будь то радиатор, амморты, рычаги), б/у детали есть. Мастеров, как и везде, мало, но при желании вы найдёте место, откуда вас не погонят ссаными тряпками и, что не маловажно, даже с некоторой вероятностью починят ваше вёдрышко.

647 191 ER 2.7316
Киа-Хэндэ из всех пытаются доказать что у них есть история. Хотя история у них есть. Напоминаю что первый КИА это переименованный Фиат 124. Вот когда его сделают Кибер-копейкой тогда и поговорим.

А пока вот это:

И да простят меня, это выглядит АХУИТЕЛЬНО.

1222 165 ER 3.5619
Леди и джентльмены.
Раз проскочила тут тема о британцах, решил поднапрячься и пояснить за своего кота. Начну издалека. Кому лень читать, речь пойдёт о Jaguar XKR 2007, 4.2. И это первый мой авто.

Итак...
Тебе 10 лет, едешь с батей на рыбалку, радуешься от вида разлетающейся грязьки. Непередаваемое чувство страха и восторга, когда кажется, что Нивушка вот-вот встанет, но продолжает ползти под натужный вой двига и трансмиссии.

Тебе 22, чёт прослоупочил и получил права только сейчас. Своей тачки пока не предвидится. Иногда батя со скрипом доверяет ключи от своей, уже 3й Нивы. Открывая капот, начинаешь визуально отличать дроссельную от адсорбера

Тебе 25. Желание купить тачан прогрессирует. К несчастью, просмотры ящера на ютубчике приносят свои плоды. С широкого хайвея, ведущего к условному рио/солику/полику, отчаянно вваливаешь в поворот не туда: к некрухам и престарелому премиуму. Аргументы в стиле "один раз живём" всячески приветствуются. Количество накопленного ресурса на тот момент достигает стоимости студии в новостройке, неизбежному суждено случиться.

В очередной раз возвращаясь с вахты, на пересадке в Шереметьево не идёшь на свой рейс. Приезжаешь в мск, заселяешься в хостел и отправляешься в поиск машины мечты. Искренне считаешь, что мечта выглядит как Mercedes Benz CL500 в кузове С216.

Спустя два дня осмотров энтузиазм утихает. Постой, неужели тебя смутили взорванные тачки из под армян? Дубликаты ПТС, кривые ДКП, "это племянник мой, он подпишет"? Ну, дружище, извини, возьми тогда Датсун Ондо в салоне. В очередной раз залезаешь на авто.сру... А это что за аппарат? Никогда не видел, хотя вроде в старой NFS Hot Pursuit был такой. Нет, там предыдущее поколение, интересно...

Приезжаешь в Измайлава, продаван говорит, что будет через 5 минут. Краем глаза видишь что-то яркое перемещается по двору... ОХТЫЖНИХУЯ, придерживая одной рукой челюсть, на ватных ножках подходишь, с умным видом рассматриваешь подкапотку и краску болтиков на петлях. Продавец ржёт, показывает фотки из кузовни, полмашины уже покрашено. Ну может оно и к лучшему, 11 лет как никак. Силовуха под бамперами целая. ПТС оригинал и продавец в него даже вписан. Едете на диагностику, там подтверждают, что кот вполне живой, рекомендуют помыть радиаторы, сменить пару сайлентов сзади.

Спишь неважно, утром встречаетесь с продаваном у банка, едете оформляться. И вот уже катишь по вечерней Москве на собственном Ягуаре в сторону хостела, где предстоит провести ещё одну ночь в комнате на 12 шконок.

Рано утром, взяв в дорогу пару йогуртов и бананов, отправляешься в путь до дома. Сначала в режиме пенсия, затем, попривыкнув, незаметно выходишь на крейсерские 160. Загоревшийся чек где-то рядом с НиНо добавляет пару седых волос. В работе двигла при этом ничего не меняется, потом чек пропадает сам собой после какого-то перезапуска. Начинаешь постигать суть английских автомобилей.

1300 до дома пролетаешь практически на одном дыхании, поспав только три часа на заправке. Оклемавшись и посмотрев на парковку во дворе, начинаешь осознавать, что натворил. Начинаешь всерьёз опасаться, что батя откажется от такого сына, ведь это даже не полный привод. Друзья, родственники и соседи от такой новости ахуевают по-аристократичному. С этих событий начинается история, которая на данный момент длится уже 4 года.

***

Что ж такое мне досталось?
Полноразмерное купе, настоящий гран-туризмо, длиной 4,79м. Полностью алюминиевый кузов, собранный только на клею и заклепках. Легенда гласит, что в заводской сборочной карте есть только сварочный шов в районе задних стоек и крыши.
Под капотом - V8 с компрессором, 4,2л, 416 сил, 560 момента. Такой же стоит на Range Rover, который суперчёрт, после 2005 года. В целом, мотор серии AJ простой и надёжный, кроме муфт VVT (фазовращателей) ломаться тут практически нечему, даже гидриков нет на клапанах.
Коробка ZF 6HP26 тоже вроде как дурной славы не снискала, в меру задумчива, вполне справляется. А вот задний редуктор, которому приходится переваривать весь этот момент, склонен к различным завываниям, сальники полуосей отрыгивают также довольно легко. Благо, меняются быстро и недорого.
По подвеске надо сказать отдельно. Если избегать всяких всратых эпитетов про "благородную поступь" - стойки с изменяемой жесткостью, упругая, собранная, но естественно не спортивная.
Так или иначе, сочетание всего этого железа позволило Jaguar XK в 2006 году выиграть в номинации GT of the Year по версии журнала Top Gear.

Салон шикарен, светлая кожа приносит ощущение праздника и вкусно пахнет даже спустя все эти годы. Версия с алюминиевыми вставками на панели смотрится не так старомодно, как с деревянными, коих большинство. Экран тормозной, ни USB ни аукса изначально не было, пришлось докупать блок расширения, стоил он около 17к. По современным меркам пакет опций скромный, никаких проекций на лобовое или вентиляции сидений. Ладно хоть парктроники есть, с двухметровым капотом они ой как нужны.
И да, при таких наружных размерах салон реально маленький. Мне со своими 173см роста комфортно, а предыдущие хозяева даже протерли дыру в задней боковой обшивке, отодвигая кресло назад до упора. Задние места формально существуют; говорят, есть люди, кто смог там проехать и даже самостоятельно вылезти. Вот багажник неплох. Маманя довольна, с задачей вывоза огурцов с дачи Джаг справляется на изи.

Эксплуатация в двух словах - разрыв шаблонов. От такой тачки подсознательно ожидаешь постоянных капризов и счетов на ремонт, от которых встают дыбом волосы на ногах. Но нет, кот стойко переносит все тяготы и лишения, не подводит, и вообще неплохо подходит на роль дэйликара. Первые пару лет умудрялся ездить и зимой, даже на дальняк. Так себе ощущения: любой обгон фуры, попытка ускориться - жопка живёт своей жизнью, лампа стабилизации прожигает дыру в приборке.

В нормальных условиях, на сухом асфальте, если есть необходимость, валит отлично. Есть интересная заводская фича - после 2500 оборотов открываются вакуумные заслонки и выхлоп превращается в прямоток. Другое дело, что бесоёбить и хасанить на нём вообще не тянет, гораздо больше удовольствия получаешь, двигаясь не спеша и с достоинством английского сэра

Про реакцию окружающих говорить излишне, оборачиваются и фоткают очень часто. Женщины не ведутся, бабий магнит где-то протерялся

По ремонтам за всё это время, помимо обычных ТО: замена масла в коробасе с поддоном, замена расширительного бачка, сальников полуосей, пары задних рычагов, тормоза вкруг, ремонт рулевой рейки. Остальное уже хотелки, типа восстановления салона, покраски дисков и полировки.

Ах да, расход в городе 17, на трассе 10. Налог 62. На что менять, не знаю
Критика и жогово приветствуется
Спасибо!

419 132 ER 1.9618
Расскажу историю своей ахуенной мечты. Когда я была помладше мечтала о Х6 в М ке, но когда уде стало «достаточно взрослой» ( на секундочку мне было 23годика) я поняла, что бмв для тех кто торопится, а Мерседес для тех кто успел. Ну и естественно мой ещё неокрепший ум понимает, что мне НУЖНО ездить за рулём Мерседеса. А тут как бы у меня ещё и появляется парень и я с наивностью албанской школьницы решаю, что мой ебаришка будет его достойным образом обслуживать.
Начинаются долгие поиски ахуенной немецкой брички, хрен пойми насколько лохматых годов… И тут ура- спустя два месяца на авито появляется W164 ML350. Я скорее бегу пересчитывать кредитные денюжки и мы едем за моей новой каретой.
Счастью моему не было предела, самооценка подлетает до ебейших размеров, друзья аплодируют стоя( ибо считают, что я насосала на это чудо немецкого производства). Ну а я губастая блондинка катаюсь от заправки до заправки переодически слушая громко музыку в своей мечте. И тут начинается самый ахуенный период в моей жизни. Вместе того, что бы поужинать в ресторане( как я привыкла это делать) я заправляю полный бак в свою ласточку, а когда собираюсь поехать на маникюр, обнаруживаю, что этого крокодила нужно снова заправлять и так каждый ебучий день. Плюсом к этому всему, это старое немецкое ведро начинает выдавать мне различные сюрпризы. Я с видом тупой пизды подхожу к своему ебуну в надежде что он решит мои вопросы. Но он решает, что сексом с этой машиной буду заниматься я и по тихой отчаливает. И тем самым я остаюсь один на один с этим трактором и ахуеваю от этой жизни. За полгода езды на этом автомобиле я вместо учительницы английского становлюсь ебучим автомехаником. И теперь вместо того что бы говорить о презент симпл, я разговариваю о катушках зажигания, узнаю принцип работы двс, открываю для себя, что антифриз ходит по большому и малому кругу, для чего нужен термостат и кучу другого дерьма, о которых телки даже не слышали никогда. Моими кетами становятся ребятки из местных серваков и теперь все свободное время я провожу в автосервисе играя в нарды. Ибо после появления у меня этой тачки это единственное развлечение, которое я могу себе позволить.
Наступает октябрь и я начинаю понимать, что печка в моей любимой машинке не хочет функционировать, а я настолько уставшая от того, что эта машина меня ебет, во всех смыслах этого слова начинаю плакать. Ибо это уже было невыносимо. Январский мороз 🥶-30 я хуярю в холодной машине по городу, но ЗАТО В ЕБУЧЕМ СУКА МЕРСЕДЕСЕ. Никто не знает, почему печка дует холодным воздухом. У неё отьебывают мозги, я ахуела когда узнала, что блять в этой машине мозгов больше чем у меня…. С электрикой твориться что то неладное, машина на горячую не заводится и какая то дичь постоянно высаживает аккумулятор. Выясняется, что не работает реле бензонасоса и для этого надо менять весь блок, а это стоит на секундочку ☝️ больше 40 тысяч. Я снова в ахуе. Что такое салон красоты и люксовая косметика, я уже забыла давно, но сейчас мне похоже придётся продать почку… Короче, об этом можно писать вечно. Скажу так- тачка огонь 🔥 первые 1000 километров езды были самыми лучшими в моей жизни. Эти 272кобылы просто созданы, что бы сосать из тебя деньги. И если ты можешь себе это позволить- покупай и кайфуй.
Ну а что я скажу о себе- ни Мерседеса, ни парня у меня больше нет, да и слава Богу!

1458 433 ER 3.3333
Если ты мой друг не извращенец, то листай дальше, если ты будешь втирать что всратые стринги и бнв лучше за 900 тысяч, тоже листай дальше.

Если не хочешь читать историю о дсг и кривых руках, листай ниже там просто есть спек🤷‍♂

Сегодня будет, пояснялово - и демонстрацию насколько я перекрытый и укуренный, что забил огромный аппарат на гарантию, 1251 и то, что мое каско ровным счетом тоже пошлёт меня куда подальше и скажет «сам чини свою шушлайку». В моем случае шушлайкой является неимоверная ПУШКАГОНКА экей Polo 1.4 на божественной сухой семерке.
Купил я данный псевдоваговский аппарат в 2019 году, в максимальной комплектации за 900 тысяч.

Как всегда у ваговодов происходит, ты ездишь катаешься, кайфуешь до того момента, пока не встретишь, такую же машину на чипе. Что и произошло со мной, с другом накатили ноунейм прошивку из инета (и получили на выходе чип от вазгена), но этом слава богу долбоебический тюнинх закончился.
Дальше будет интересней и веселей, летом 2020 года, я услышал как это существо может пердеть на переключениях, и я решил сварить себе полностью трассу на 63 трубе (внимание! С ОДНИМ РЕЗОНАТОРОМ И ОДНИМ ПЛАМЕГАСОМ, но всю эту ситуацию спасала банка с заслонкой). После установки всей этой вундервафли на машину, я поехал в очень хорошую компанию AGPmotorsport, мне накатили ст2. Машина поехала абсолютно по другому, но моя радость продлилась ровно месяц.

Через месяц, я как всегда еду кручу бедный 1.4 каждую передачу в отсечку, стреляю на переключениях, так что моновпрыск в соседней машине настраивается сам. Тем временем на улице было 35 градусов, удар, Бах и высвечивается наверно самый неприятный значок ваговодов, у кого стоит DQ200 (мигающий ключик и передачи). Я понимаю что, что-то идёт не по плану. Переключаюсь в типтроник и вижу, что у меня теперь в запасе 2,4,6 и задняя передача. Доезжаю кое как до дома, машина при этом с помощью сервисного режима или я даже не знаю чего, не давала разгонятся свыше 50 км/ч. Нахожу вечером контору, звоню, они дают мне отмашку, что можно привозить. Привожу машину, «диагносты» (на самом деле рахмеды, не понятно откуда взятые) приговаривают мне мехатроник, и синхронизатор первой передачи (все бы ничего, но потом в истории все будет рассказано). Через НЕДЕЛЮ мне звонят, можешь подъезжать забирать. Забрал машину, ехал всю дорогу спокойно, и тут бац приезжаю к дому глушу машину, а у меня происходит такой звук из под капота, как будто на Фукусиме ещё одна атомная бомба взорвалась. В панике открываю капот, везде все сухо чисто. Решаюсь проверить, включаю зажигание и опять чек по коробке. Приймите, распишитесь. В общем всю историю рассказывать не буду. По окончанию сезона я заказал карбон-кевларовое сцепление за 95 тысяч из Греции и отправил его в Турцию, во время ковидных каникул забрал его из этой замечательной страны, и решил показать нашу страну. Кстати все это время я ездил на нечетных передачах, и тут мне вылезает ссылка на парня, который ремонтируют преселективные коробки в гараже у себя. До этого момента я успел обзовесться ещё одной коробкой дсг. И решил проверить парня, но он оправдал мои ожидания, просто по буквам пробил коробку и сказал, что она не подойдёт, когда остальные три сервиса примеряли ее и пытались адаптировать. В общем история продолжается, те первые, после которых у меня произошёл взрыв на Фукусиме под капотом, забыли поставить направляющую на маслоподачу вторички. И тем самым сожгли мне первичку нечетных передач, кстати когда я к ним приехал, они сказали, что это не гарантия и надо делать по новой. Я конечно же не повелся на эту армянско-узбекскую удочку и просто уехал от них.

В январе 21 года, я понял, что надо что-то кардинально менять, купил пневму, вытащил салон от б6 пассата, запихнул вместо него салон от пассата r36 (задние сидения, я тоже всрал), заказал гибридную турбину, купил блоу-офф, купил две диодных фары от самой максимальной комплектации, приобрёл два рулона Nardo Grey. Все мы это собрали, и оставался вопрос за диски, трехсоставные не покатят, надо брать моноблоки. Изначально был взят б/у недокомплект из Rotiform BLQ (3 диска) и одного диска TE37. В итоге я похоронил два диска за месяц, и пошёл купил реплику Rotiform CVT (финансы позволяли купить и что-то оригинальное, только все красивые моноблоки идут от 18го размера). Вкинули колёса дропнули машину в околопол, и поняли что фитухи нет, есть тукед, а тукед на пневме это бред. Были заказаны дропы, развальные опоры, проставки на привод, рычаг и рулевую рейку. В итоге мы имеем около хеллафлаш, отпизженные передние арки и детские четыре градуса в круг.

По спекам: 1. Гибридная турбина (в районе 230 сил, едет ролом на уровне а5 2019 года, 0-100 едет 6.0-6.1)
2. Впуск R-1 Project
3. Blow-off GFB
4. Выпуск на трёх слоях термоленты и с шубой на горячке турбины
5. Пневма четыре контура, собранная на относительно хороших компонентах
6. Карты перешиты в алькантару настоящую и наппа кожу
7. Половская скамейка заменена на сиденья от Passat R36
8. С нуля собранные фары под стиль Polo GTi
9. Обвес Polo GT (GTi look спереди)
10. Rotiform CVT 8 джедаев 17 радиус
11. Ну и всякие ещё интересные фетишные штучки.

История, о том как начала с недохонок, а закончил стэнсом (не трушным канешно, но все таки же стэнсом) 😂🤷‍♂

P.S. Ваш эконом подан, время бесплатного ожидания 3 минуты!

761 177 ER 2.6013
Моё почление господа, сегодня поясню за ёбаный русский Урал.
Думаю, все вы его видели.

Пояснялово на спецтехнику, да.
У меня кончились легковые автомобили для охуительных историй, а щитпост в ПЗТ написать надо, не всё же вам про кредитки читать.
А вот про урал , я думаю вам будет интересно почитать
Итак, что может эта бан машина?
Может возить от 12 тонн груза по паспорту, если очень хорошо постараться везёт все 20. Ну это как те Ары, которые на газелях по пять тонн таскают.
Она может ебать, водителя.
Что не менее важно, приносит деньги на вывозе всяких штук, и очень полезна в хозяйстве.
В некоторых условиях, незаменима.

Практически самая брутальная машина из всех советских, которая разве что уступает КРАЗу по эпичности.
Урал наводит суету, выезжая на узкую дорогу.
А знаете почему? Тормозов то частенько нет нихуя.
Частенько замечал, что люди жмутся к обочине, да я и сам побаиваюсь аннигилятора эко активистов, ибо нехуй.
Теперь по моторам, тут уже интереснее.
Представлено три вида дизельных уничтожителей атмосферы, со стандартом ЕВРО -4, да все правильно минус четыре.
И ещё один, пуссидестроер228 - бензиновый
КАМАЗ - 740, сильный чел - татарский. Ставлю 6 прокладок гбц из 8.
Узнать можно по характерному звуку, и вони масла с соляркой.
ЯМЗ - 236, слабый чел - ярославский. Оценка 5 толкателей клапанов в поддоне из 12.
Увы и ах, слабенький мотор. Груженый еле в горку едет, да и жрёт как слон.
Кстати, под вахтовку идеальный вариант.
ЯМЗ - 238, сильный чел , восьмигоршковый. Оценка 9 вёдер лукойла из 10.
По сути мотор который делался для мазов, кразов.
Но есть и с турбиной, очень сильные годзиллы. Турбина обычно чешка, имеет свойство свистеть.
Мощность зашкаливает , едет и в гору и нахуй.
Самый страшный, великий и монструозный.
ЗИЛ-375Я7 - бензиновый еблан, прожорливый как рота солдат на складе ГСМ.
1 километр хода - 1 литр бензина, хтонический советский ублюдок. Из того времени когда бензин стоил дешевле воды и Сралин лично жрал детей.
Ставлю 100 литров бензина из 100.

Далее в расписании, кабина.
Уникальная отделка салона металлом alzalupa разработки миасского отделения по геноциду солдат.
Премиальный отказывающий отвечать за безопасность руль грудолом.
Датчики давления масла, зарядки и уровня топлива, который к слову никогда не работает, либо пиздит. Лучше палки в баке пока ничего не придумали.
Неспортивные сиденья сделанные из чугуна, и обшивка для уничтожения парадных штанов в отработке, не регулируется в трех положениях, и вообще пошёл ты нахуй.
Дворники, работают в зависимости от положения центра масс спутника сатурна относительно венеры.
Адская ёбаная печка, на чьем счете очень много смертей по причине неработоспособности.
Ремень безопасности? В пазних уралах он есть, но нахуя и главное зачем?
Без ремня вероятность умереть в урале, мала.
Можете погуглить, как он таранил дома, или уничтожал легковушки, да и не только.
Разве что ебало можно разбить об руль, ну и максимум ребра сломать, хули нам русским.
Да и гайцам зачастую похуй, ибо зачем останавливать смердящего грязного еблана и проверять путевой лист, когда можно растонировать впопера с двухзначным IQ.

Сектор бан на барабане, ТОРМОЗА.
Тормоза урала, это конструкция, которая отказывается работать в нашей вселенной.
Может где то в параллельной они и пашут, но вот в нашей суровой.
Перебирай, не перебирай.
Хотя если перебрал уже хорошо, вероятность отказа меньше.
Один хуй они не тормозят, на это тысячи причин.
Да и в целом кроме тормозов, хватает проблем по ремонту автомобиля.
Различные сальники , подшипники, текущие мосты и так далее до бесконечности.
А по моторам, там вообще свои пиздопляски, что я даже вспоминать не хочу.
А в целом, в ремонте очень проста. Никаких сьемников и прочей залупы практически не требуется.
Набор ключей, кувалда, мат - минимальный набор.

Ёбаный рот этого миасского завода блядь, ты кто такой сука чтоб эти тормоза делать.
Ну тут в техзадании указано, пневмогидравлические тормоза.
Вы че внатуре ебанутые?
Этот блять мосты проектирует, эта блять бензиновый мотор ставит.
ЁБТВОЮ МАТЬ У ВАС ЗИЛ ЕСТЬ ЧТОБ С НЕГО ТОРМОЗА КОПИРОВАТЬ МУДАК ЁБАНЫЙ.
Но пневматика будет слаба для этого веса.
Дегенерат ебучий, вот пока ты это делал ёбаная сука падла блять у тебя тормоза и отказали.
Конденсат!
Хуинденсат.

Соболезную всем, кто служил на нём, или доводилось работать.
Так что берегитесь военных уралов, да и вообще любых уралов, никогда не вклинивайтесь в колонну, ибо наказание за такое - смерть.
Благодарен за прочтение моего высера, всем спасибо.

ПЫСЫ, покрашенный кисточкой урал, норма. Не бугуртите.

598 123 ER 2.2548
Лысый сверхчеловек просто снова взял и разъебал спустя 20 лет, хотя его об этом даже не просили.

Дядька видимо решил, что мир уже забыл каким убийственным был оригинальный CC8 из далёкого 2002 года и решил собрать новый CC850.
Что имеем? Пятилитровый твинтурбо V8, выдающий 1385 л.с. при весе 1385 кг. Звучит вроде как обычный гиперкар, но! Лысый гений решил, что это звучит как-то простовато и скучно, поэтому тут стоит самая быстрая и странная 9 ступенчатая роботизированная коробка от Jesko с 7 сцеплениями... но теперь она сэмулирована в 6-ступенчатую механику, причём даже педаль сцепления присрал.

Дадут ли Кларксону/Мэю/Хаммонду (ведь Стига больше нет) разложить его как это было с оригиналом? Время покажет.

727 121 ER 1.8744
Комедия в пяти актах.
____________________________________________

Акт 1 — Объезд.
Сколько можно, суканах? Это уже третий съезд с асфальта за последние 50 км. Шины кэмпера цеплялись за грунт на очередном подъеме, до Улан-Удэ оставалось буквально 20-30 км, когда при очередном переключении на пониженную, раздался характерный скрежет, мотор взвизгнул, а кэмпер встал.
Ну, ебать-блять, хорошо, что успел на холм подняться с ровной площадкой и обочиной на вершине. День близился к концу, солнце к горизонту, жопа к пеплу, а настроение было испорчено вхлам.
Ладно, посмотрим завтра, а сейчас соточку пиздану и на боковую.
Наутро просыпаешься — степной сухой воздух уже бьёт в нос, душа-мелодия, ей-Б-гу.
Закидываю ебало под кэмпер, а там армяне…а там масло из КПП все выбежало. Заменю сальник и поменяю сцепление, а там по ходу пьесы смотреть будем.
Ловлю попутку, телепаю в город за сальником, а размер-то там не простой — 53,2 * 12,3. Аки юродивый ходишь ищешь у моря погоды, а тебе все про Мрак2-милионник буряты рассказывают.
Глядь, а в канаве Вольксваген Транспортер догнивает. Вот это удача, вот фарт, вот это масть пошла...

Акт 2 — Смирение.
Головка на 11, фиксатор приводного вала, съёмник стопорных колец производства ГДР, пассатижи, отвёртка, торекс на 13, — все самые ходовые инструменты взял, но как быть Вольксваген-то наполовину в говне... Или на половину не в говне? Короче, кто так смотрит на это все.
В общем крыша и стекла тиной поросли, а запах-то запах... Но делать нехуй, за комфорт надо платить, а кассового окошечка не наблюдается поблизости. Придется разбирать по пояс в говне, наощупь, но с этим как раз проблем не будет, глаза боятся, а руки делают, сынок.

Акт 3 — Телегония.
«Руки его словно змеи проникали внутрь этого давно покинувшего мир Транспортера, этап за этапом он был все ближе к снятию траверсы КПП…» Если из салона ещё можно было работать, то работа со стороны днища была настоящим испытанием в стиле культовой передачи Форт Боярд. Где Паспарту и Пасмюрай?
«Наконец со звуком майонезного шлепка КПП упала на дно, он сродни бурлаку с картины Ильи Ефимовича за тросик сцепления потащил сие судно на берег…»,
Хуебола эта была покрыта слоем тины, плесени, этикетки от минералки, а также причудливых водорослей (почти что нори). Короче, фулл-сет, стрит-хаус, каре вальтов. Собсна, перед ебалом красовалась та самая уникальная КПП от дизельного 2,9 TDI.
Имеем 6 уникальных передач, пластиковые шестерни, корпус, выполненный из сплава пластмассы и органических отходов, — настоящий шедевр 7 немецких инженеров, каждый из которых оставил часть своего духа в этом уникальном механизме.

Акт 4 — Катарсис.
Дрожащими от волнения руками, я начал убирать водоросли с корпуса, приговаривая: «Моя преееелесть».
Когда эмоции поутихли, погреб я до местных цыган, чтобы выменять свои часы производства Московского завода «Луч», на их тележку.

-Мир вашему дому, молодые и не очень люди! Предлагаю вам уникальную сиделку, лавэ-нанэ да оно мне особо-то и не нужно!
Самый смелый подошёл ко мне и начал говорить быстро так, неразборчиво так…
-Любишь песьки?
-Чего,блять?
-Ну, песьки, песьки, знаешь? Песьки.
-Блять, ты про что вообще?
-Ну собачки, знаешь?
-Ааа, бля, собачки. Ну, да, тема нормальная, но я не за ними пришел.

Цыган в лице помрачнел, сместился на 90 градусов, подозвал к себе двух детей и задал весьма интересный вопрос: «Какого брать будешь?»
-Да не, вы не поняли, я вам свои часы, а вы мне свою тележку!
Лицо цыгана начало расплываться в улыбке, блики солнца от золотых зубов ослепили жителей МКС и прочие эпитеты, описывающие радость цыгана.
-Хорошо, сделка нравится. За такие часы еще много отдам, но не сегодня, заходи завтра.

Завтра, конечно же, тут никого не будет, да и в рот ебать, мне тележка нужна.
Забрав тачку, попилил за КПП.
Через 2 часа наконец допиздил до своего кэмпера, волоча за собой эту злоебучую железяку. За это время мокрая одежда высохла на степном ветру, и стала жёсткой и колючей из-за вышедшей вместе с потом солью. Но то хуйня, едем дальше. А, не, сначала чиним, потом едем.
Пизданем по писюрику да начнем.
Поехали.
Пизданем по писюрику да продолжим.
Приехали.
Пизданем по писюрику да продолжим.
А, нет, едем.
Ну да ладно, водочку льем, водочку пьем, а коробочку-то собираем.
Ебли было достаточно, но усталость особо не ощущалась, чувство эйфории от находки и скорого завершения этого мучения нивелировали все негативные особенности трудящегося организма.
Итого, коробка была перебрана, ебало и руки в масле, сорвал ноготь на большом пальце, внутри, казалось, уже выгорела вся злая жидкость.
Сил хватило только дойти до кровати и счастливо уснуть, предвкушая завтрашний многокилометровый прокат по прямым, как стрела, бурятским дорогам.


Акт 5 — Троянский конь.
Проснувшись без будильника примерно в 5:45 по местному времени, я выпал с тачки и принялся за обливание холодной водой. Обтеревшись махровым полотенцем, кинул глаз на лохматую МКПП, допитую бутылку водки, стоявшую рядом, и два болта. Лишних ли болта? Посмотрим, посмотрим…
Надо бы в чатик в Вотсапп своим соклубникам по кэмперскому делу нашептать про свои злоключения. Сука, а связи-то нет, хоть и на вершине почти что стою. Ладно, впоследствии отпишусь-поделюсь.
Времени на завтрак не было, из-за этой поломки и так на сутки из графика выпал. В кабину прыг, поправил зеркало, сам себе подмигнул, и запустил могучий (нет) 80-сильный пихун.
Волна вибрации прошла через весь кузов и вырвалась рокотом через выхлопную трубу, мотор держал прогревочные обороты.
Выжал сцепление, подрочил кулису, прошёлся по всем передачам…Ах ты ж ебана жизнь, как четко попадает-то, ну! А звук-то какой! Как затвор АК-47 лязгает, душа-мелодия!
На кулисе была небывалая доселе четкость, приятный звук словно затвор

- Ну, с Б-гом, включаю первую. Докидыавем газку…
И кэмпер резво поехал назад.
-Чиво, блять?
По спине пробежал холодный пот.
Первая…Вторая…Третья…
-Сука, все назад! А если...
Втыкаю заднюю передачу, Вольксваген прыгнул вперёд и заглох.
- БАЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ.

449 77 ER 1.5604
Заз 968 1976 года

Ну что, пора настоящему олдскулу ворваться в эту группу. Пока мощность шестнаря взлетает до небес, классика советского автопрома уже 46 лет колесит по земном шару.

Это Ушастый, 76 года выпуска. Полностью в родной краске и с живым кузовом - никакой гнили ржавчины и меняных порогов.

3 года назад мы с другом на нем проехали Питер-Исландия-Челябинск. Около 20 000 км и вот через пару недель еду Челябинск-Алтай-Монголия-Байкал. Ещё около 10 плюсом.

На нем можно ездить только по любви, потому что по факту это железный таз с двигателем. Кузов продаваться из-за всех щелей, в дождь протекает тоже отовсюду. Вопрос решается заменой всех резинок, да все руки не доходят.

Печка отдельная история, её нельзя сделать чтобы г-на нормально работала, ибо чаще она не работает или машина сгорает. Печка работает на бензине, вебасто по-советски. Но уж если запустится, то хана вашей обуви, подошва плавится и отклеивается.

Машина 3 года стояла на улице, сейчас поменял все резинки, колодки, поставлю ремни от 2105, проклеил задницу вибро и шумо - так как о комфорте тогда и не думали.

Двигатель расточен, стоит бесконтактное зажигание, мозги январь, фильтр от 2110 и карбюратор Солекс. В общем думаю было там кобыл 40, а стало 50.

Подвеска у него комфортная (опять же делаем скидку на возраст), лежачие я даже не замечаю, в потоке Ушастого пропускают, да и все маневры я делаю аккуратно и без резких движений. Часто сигналят, показывают класс и разговаривают на светофорах-у многих запорожец вызывает добрые чувства.

По затратам, машина была куплена за 90 в Краснодаре
В потор и прочее ушло наверно ещё 60-70
Колодки можно найти по цене 1500 за 4 шт
Резинки всякие по 200 рублей
Коробка в сборе тысячи 3
Запчасти либо бу, либо новые из ссср ещё или новодел (типа резинок и прочего).

Есть он литров 8, а Печка есть литра 3 в час - поэтому на её место поставлю автономный отопитель из чайнасан.

Машина эта для души и по фану, ну а то что я езжу на нем десятки тысяч км - это особое извращение)

240 104 ER 1.2248