Количество постов 9 880
Частота постов 16 часов 20 минут
ER
180.70
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
С 17 апреля! С днём пожарной охраны! С днём советской пожарной охраны! С днём ветеранов пожарной охраны! В общем всех с Праздником!
Опытная АЦ-5,0-40 на шасси ЗИЛ-640904.
Разработка СКБ ЗИЛ.
Год выпуска 2003.
Долгое время находилась на территории завода АМО ЗИЛ, время от времени выезжая на выставки и показухи. Но в 2015 году, когда начался массовый снос заводских цехов, была замечена на площадке продажи спецтехники, откуда быстро исчезла...
Оказалось, что машину купили для частной ПЧ при большом производственном объекте во Владимирской области, где она служит до сих пор, периодически выезжая в помощь территориальным подразделениям Пожарной охраны.
Разработка СКБ ЗИЛ.
Год выпуска 2003.
Долгое время находилась на территории завода АМО ЗИЛ, время от времени выезжая на выставки и показухи. Но в 2015 году, когда начался массовый снос заводских цехов, была замечена на площадке продажи спецтехники, откуда быстро исчезла...
Оказалось, что машину купили для частной ПЧ при большом производственном объекте во Владимирской области, где она служит до сих пор, периодически выезжая в помощь территориальным подразделениям Пожарной охраны.
Самый маленький камский грузовик КАМАЗ-43501, который производитель позиционировал как замену легендарной "шишиги" ГАЗ-66, на пожарной службе пока не очень популярен.
Вспоминаются только две модели производства великолукского завода "Лесхозмаш", выпущенные весьма ограниченной серией:
АЦ-3,0-40(43501)-ВЛ для лесников и АЦ-2,5-40(43501)-ВЛ для территориальных пожарных подразделений.
Вспоминаются только две модели производства великолукского завода "Лесхозмаш", выпущенные весьма ограниченной серией:
АЦ-3,0-40(43501)-ВЛ для лесников и АЦ-2,5-40(43501)-ВЛ для территориальных пожарных подразделений.
32-х метровая автолестница L32A-XS MB Zetros производства Metz (сейчас входит в состав Rosenbauer).
Шасси: Mercedes-Benz Zetros 3342
Мощность двигателя: 421 л. с.
Размеры автомобиля L x B x H: 10.500 x 2500 x 3.850 mm
Допустимый общий вес: 27 000 кг
Ширина опоры: 4,65 м
Шасси: Mercedes-Benz Zetros 3342
Мощность двигателя: 421 л. с.
Размеры автомобиля L x B x H: 10.500 x 2500 x 3.850 mm
Допустимый общий вес: 27 000 кг
Ширина опоры: 4,65 м
АЦ-40(375) мод.Ц1 (ПМ-102). Это первая модель автоцистерны на шасси "Урал" выпускавшаяся серийно. Всего с 1969 по 1975 г. на Торжокском машиностроительном заводе было сделано 1320 штук. Не так давно, в одной из групп ВК, под фотографией такой машины появился комментарий, что это "мегасупераритет, потому что их осталось чуть ли не 7 штук, или даже меньше". Сей коммент вызвал улыбку, так как он несколько далёк от реальности. Сколько точно сохранилось "Ц1" до наших дней сказать точно не могу, но явно не один десяток. И вот недавно обнаружился ещё один экземпляр. Машина 1975 года выпуска. Но не смотря на долгую службу, все отличительные черты данной модели остались не тронуты временем, и находятся на своих местах:
- кожух воздушно-пенного ствола не снят, как это часто бывает на старых торжокских "уралах"
- всасывающий патрубок на штатном месте под бампером, а не перенесён в бок под кабину, что очень часто встречается на таких АЦ при замене или ремонте насоса в ходе долгой эксплуатации
- пеналы со всасывающими и напорно-всасывающими рукавами, вместе с лестницами (трёхколенкой и палкой) находятся на штатном месте под цистерной, а не перенесены на крышу кузова, что тоже периодически встречается на старых Ц1.
В общем машина полностью в оригинальном виде, и это является редкостью для столь долго эксплуатирующихся АЦ-40(375) мод.Ц1 (ПМ-102).
В этой же ПЧ есть новая АЦ-6,0-50(5557), один в один как в предыдущем посте, и более-менее новая АЦ-8,0-40(43118). Но этого ветерана списывать пока не собираются, даже несмотря на прожорливость его бензинового двигателя, называют "палочкой-выручалочкой".
- кожух воздушно-пенного ствола не снят, как это часто бывает на старых торжокских "уралах"
- всасывающий патрубок на штатном месте под бампером, а не перенесён в бок под кабину, что очень часто встречается на таких АЦ при замене или ремонте насоса в ходе долгой эксплуатации
- пеналы со всасывающими и напорно-всасывающими рукавами, вместе с лестницами (трёхколенкой и палкой) находятся на штатном месте под цистерной, а не перенесены на крышу кузова, что тоже периодически встречается на старых Ц1.
В общем машина полностью в оригинальном виде, и это является редкостью для столь долго эксплуатирующихся АЦ-40(375) мод.Ц1 (ПМ-102).
В этой же ПЧ есть новая АЦ-6,0-50(5557), один в один как в предыдущем посте, и более-менее новая АЦ-8,0-40(43118). Но этого ветерана списывать пока не собираются, даже несмотря на прожорливость его бензинового двигателя, называют "палочкой-выручалочкой".
АЦ-7,5-40(4320)-006МИ-01 производства Посевнинского машиностроительного завода, холдинг УСПТК.
Автомобиль техпомощи МТО-АТ-М1 на шасси ЗИЛ-4334 некогда служивший в ПТЦ Московской области.