Одна из самых крупных в России и в Европе компания АвтоВаз заложила в свои автомобили огромный потенциал для авто тюнинга.
Работы мастеров над этими автомобилями вызывают настоящее восхищение. Они могут настолько видоизменить и технически усовершенствовать автомобили ВАЗ, что их будет просто не узнать, а совершенствовать их практически до бесконечности, насколько хватит материальных и физических ресурсов.
Каждый владелец качественно оттюнингованного автомобиля ВАЗ знает, что это не только способ удивлять прохожих или знакомых, но и получать личное удовольствие от использования автомобиля, а для любителей гонок и соревнований – это еще и отличная возможность показать себя.
Тюнинг распространяется на достаточно широкий спектр деталей автомобиля.
Тюнингу подлежат:
- подвеска
- двигатель
- коробка передач
- внешний тюнинг
- тормоза
В нашем магазине можно подобрать комлектующие как для тех, кто предпочитает исходный вид автомобиля и отдает предпочтение оригинальным запчастям, так и для тех, кто хочет придать иной вид своему авто с помощью тюнинг-запчастей.
Переходите по ссылке в шапке профиля и заказывайте то, что Вам ближе по душе!
Статистика ВК сообщества "Shop-Tuning | Интернет-магазин тюнинга"
K&N, JBT, Brembo, KW, HAWK, THULE, Eibach, H&P, H&R, StopTech, DBA и т.д. 🔥🔥🔥
Количество постов 4 881
Частота постов 143 часа 15 минут
ER
2.49
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Компания Gt-Pro занимается газомасляными стойками и амортизаторами, занижением, а также подвеской для тюнинга и спорта.
Компания предоставляет потребителю недорогое и грамотное решение по доработке подвески. Прежде всего, конечно, это касается понижения автомобиля и спортивных комплектов подвески.
В данный момент вашему вниманию предлагаются несколько вариантов:
1. "Standart" - масляные стойки и амортизаторы с настройкой характеристик жесткости от комфортной до спорта.
2. "Street" - газомасленные стойки и амортизаторы с увеличенной энергоемкостью для активной езды и любительского спорта.
3. "Sport" - жесткие пружины, газомасленные стойки и амортизаторы с увеличенной жесткостью и энергоемкостью, а также усиленным корпусом для любительского и проффессионального спорта.
4. "Customize" - регулируемые по высоте газомасленные стойки, амортизаторы и пружины с настроенной жесткостью под желание клиента, а также возможно с укороченным ходом для понижения автомобиля на величину 3-10 см. Размер регулировки не менее 6 см.
Gt-Pro выпустила специальную серию пружин и амортизаторов для зимних гонок "ICE RACE".
Они созданы специально для зимних гонок!
1. Передние пружины с занижением -40мм. Жесткие, 80кг/см, чтобы было меньше кренов.
2. Задние пружины с занижением -40мм. Мягкие, 18,5кг/см, чтобы машина "приседала" на заднюю ось и имела хороший зацеп!
Лед, снег, мерзлый асфальт, ралли или дрифт - этим амортизаторам все по плечу!
3. Используется специальное масло с широким диапазоном температур: от -60 до +80 градусов.
Вязкость масла не сильно меняется при изменении температуры, т.е. они не "мерзнут" как остальные.
Различные виды продукции данного бренда можно посмотреть на нашем сайте по ссылке в шапке профиля! Переходите и заказывайте, задавайте вопросы!
В ассортименте данной компании представлено еще множество вариаций комплектов подвески для автомобилей марки ВАЗ.
Компания предоставляет потребителю недорогое и грамотное решение по доработке подвески. Прежде всего, конечно, это касается понижения автомобиля и спортивных комплектов подвески.
В данный момент вашему вниманию предлагаются несколько вариантов:
1. "Standart" - масляные стойки и амортизаторы с настройкой характеристик жесткости от комфортной до спорта.
2. "Street" - газомасленные стойки и амортизаторы с увеличенной энергоемкостью для активной езды и любительского спорта.
3. "Sport" - жесткие пружины, газомасленные стойки и амортизаторы с увеличенной жесткостью и энергоемкостью, а также усиленным корпусом для любительского и проффессионального спорта.
4. "Customize" - регулируемые по высоте газомасленные стойки, амортизаторы и пружины с настроенной жесткостью под желание клиента, а также возможно с укороченным ходом для понижения автомобиля на величину 3-10 см. Размер регулировки не менее 6 см.
Gt-Pro выпустила специальную серию пружин и амортизаторов для зимних гонок "ICE RACE".
Они созданы специально для зимних гонок!
1. Передние пружины с занижением -40мм. Жесткие, 80кг/см, чтобы было меньше кренов.
2. Задние пружины с занижением -40мм. Мягкие, 18,5кг/см, чтобы машина "приседала" на заднюю ось и имела хороший зацеп!
Лед, снег, мерзлый асфальт, ралли или дрифт - этим амортизаторам все по плечу!
3. Используется специальное масло с широким диапазоном температур: от -60 до +80 градусов.
Вязкость масла не сильно меняется при изменении температуры, т.е. они не "мерзнут" как остальные.
Различные виды продукции данного бренда можно посмотреть на нашем сайте по ссылке в шапке профиля! Переходите и заказывайте, задавайте вопросы!
В ассортименте данной компании представлено еще множество вариаций комплектов подвески для автомобилей марки ВАЗ.
Впереди лето – период отпусков и дальних поездок. Каждый автовладелец знает, что перед путешествием необходимо проверить техническое состояние своего автомобиля. Своевременная замена технических жидкостей – одна из важнейших процедур для поддержания авто в отличном состоянии. Как правило, расходники в автомобиле имеют свой срок службы, и если вовремя их менять, можно сэкономить на ремонте. 🔧
Как понять, пора ли вам менять технические жидкости в своём автомобиле? Зависит от срока службы расходника, а также от пробега транспортного средства. Можно опираться на следующие данные:
Все виды данных жидкостей можно приобрести у нас, в наличии и под заказ.
Как понять, пора ли вам менять технические жидкости в своём автомобиле? Зависит от срока службы расходника, а также от пробега транспортного средства. Можно опираться на следующие данные:
Все виды данных жидкостей можно приобрести у нас, в наличии и под заказ.
Акция! При покупке комплекта задней дисковой тормозной системы, комплект задних колодок в ПОДАРОК!
Термолента — это плотная ткань, которая обладает термической стойкостью. Она сохраняет свои свойства при температуре вплоть до 1400 градусов по Цельсию.
Высокая температура воздуха в моторном отсеке – один самых серьезных врагов различных компонентов автомобиля, особенно электроники и движущихся частей.
Под капотом вашего авто расположен гигантский генератор тепла, поэтому снижение температуры в этом отсеке не только продлевает срок службы элементов двигателя, но и помогает повысить его производительность.
Многие поклонники тюнинга применяют так называемый паук, желая получить прирост в 10 лошадиных сил для своего автомобиля.
Но, чтобы этого добиться, требуется удалить катализатор, поставить спортивный резонатор, подобрать определенный диаметр выхлопной трубы. Очень много усилий и действий ради незначительного прироста мощности.
Потому сейчас активно обсуждается якобы более простой вариант, но дающий плюс 5% к мощности мотора.
Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы.
Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами.
Преимущества использования термоленты:
1. Дополнительная мощность.
Выхлопная система за счет резонаторов, катализатора диаметра тормозит отработанные газы. Более простой и быстрый их отвод приведет к тому, что движок не будет тратить мощность на проталкивание газов по трубе. После выхода отработанная субстанция входит во взаимодействие с трубой выпускного коллектора, температура которой более низкая. За счет этого температура газов тоже падает, они сжимаются, ухудшается их способность прохождения.
2. Улучшение звука от работы двигателя, особенно для прямотоков;
3. Дополнительно предохраняет подкапотное пространство от лишнего нагрева от коллектора и выхлопа.
По вопросам наличия и для заказа переходите по ссылке в шапке профиля!
Высокая температура воздуха в моторном отсеке – один самых серьезных врагов различных компонентов автомобиля, особенно электроники и движущихся частей.
Под капотом вашего авто расположен гигантский генератор тепла, поэтому снижение температуры в этом отсеке не только продлевает срок службы элементов двигателя, но и помогает повысить его производительность.
Многие поклонники тюнинга применяют так называемый паук, желая получить прирост в 10 лошадиных сил для своего автомобиля.
Но, чтобы этого добиться, требуется удалить катализатор, поставить спортивный резонатор, подобрать определенный диаметр выхлопной трубы. Очень много усилий и действий ради незначительного прироста мощности.
Потому сейчас активно обсуждается якобы более простой вариант, но дающий плюс 5% к мощности мотора.
Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы.
Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами.
Преимущества использования термоленты:
1. Дополнительная мощность.
Выхлопная система за счет резонаторов, катализатора диаметра тормозит отработанные газы. Более простой и быстрый их отвод приведет к тому, что движок не будет тратить мощность на проталкивание газов по трубе. После выхода отработанная субстанция входит во взаимодействие с трубой выпускного коллектора, температура которой более низкая. За счет этого температура газов тоже падает, они сжимаются, ухудшается их способность прохождения.
2. Улучшение звука от работы двигателя, особенно для прямотоков;
3. Дополнительно предохраняет подкапотное пространство от лишнего нагрева от коллектора и выхлопа.
По вопросам наличия и для заказа переходите по ссылке в шапке профиля!
«Торнадо» - дисковые тормоза на ВАЗ. В наличии тормозные системы для ВАЗ передний привод и ВАЗ задний привод. Тормозные системы Торнадо подходят для ВАЗ 2108, 2115, Lada Kalina, Lada Priora , Lada Granta и их модификаций с АБС и для автомобилей Нива, Шевроле.
Саморегулируюшийся механизм - одно из преимуществ задних дисковых тормозов Торнадо.
Регулировка тормозной системы производится один раз (при монтаже), тормоз Торнадо соединяется со штатной гидравлической системой и тросами штатной стояночной тормозной системы.
Распределение тормозного усилия выполняет штатный регулятор давления. Эти функциональные особенности позволяют автовладельцам забыть о постоянной корректировке стояночного тормоза.
Особенности и характеристики тормозов «Торнадо»:
- Стояночное, экстренное или экстремальное торможение.
- Саморегулирующийся механизм не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.
- Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно.
- В устройстве применен принцип разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов.
- Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником).
- Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.
- При разработке и производстве комплекта использовались: компьютерное моделирование, программируемая высокоточная обработка металла, лазерная резка, штамповка, высокоточное алюминиевое литье под давлением.
- Детали комплекта покрыты антикоррозийным покрытием.
- После монтажа комплекта допустима установка колесных дисков от 13 и выше.
Большой ассортимент компонентов в наличии и под заказ!
Саморегулируюшийся механизм - одно из преимуществ задних дисковых тормозов Торнадо.
Регулировка тормозной системы производится один раз (при монтаже), тормоз Торнадо соединяется со штатной гидравлической системой и тросами штатной стояночной тормозной системы.
Распределение тормозного усилия выполняет штатный регулятор давления. Эти функциональные особенности позволяют автовладельцам забыть о постоянной корректировке стояночного тормоза.
Особенности и характеристики тормозов «Торнадо»:
- Стояночное, экстренное или экстремальное торможение.
- Саморегулирующийся механизм не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.
- Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно.
- В устройстве применен принцип разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов.
- Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником).
- Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.
- При разработке и производстве комплекта использовались: компьютерное моделирование, программируемая высокоточная обработка металла, лазерная резка, штамповка, высокоточное алюминиевое литье под давлением.
- Детали комплекта покрыты антикоррозийным покрытием.
- После монтажа комплекта допустима установка колесных дисков от 13 и выше.
Большой ассортимент компонентов в наличии и под заказ!
CS20 - молодой Российский бренд автозапчастей, который 10 лет производит износостойкие автозапчасти из полиуретана, силикона и резины.
Главная идеология бренда - это доработанные, не ломающиеся узлы автомобиля с активной гарантией от производителя.
Применение заливочного оборудования позволяет оптимизировать технологический процесс и обеспечить качественное изготовление износостойких авто компонентов CS20. За кажущейся простотой процессов производства кроется строгое соблюдение регламентов подготовки оснастки, арматуры и компонентов материала к заливке, полимеризации и термостатированию.
Технологии
Компания выпускает сразу несколько линеек автозапчастей, которые различаются не только цветами, но и технологиями производства.
Серия Комфорт:
технология литья под высоким давлением
В производстве используется одна из самых распространенных технологий - литье под высоким давлением. В качестве сырья выступает ТПУ - термополиуретан. За счет данной технологии получаются относительно мягкие (60-65 ShA почти как резиновые), но очень износостойкие изделия, что не свойственно для классического полиуретана.
Серия Драйв:
технология заливочного полиуретана
Автозапчасти данной линейки производятся по технологии заливочного полиуретана с помощью специальной дозирующей машины. Изделия, произведенные по данной технологии, являются эталоном качества и износостойкости.
Серия Профи:
технология экструзии
Является дополнением к серии Драйв. Технология изготовления очень популярная и известная - Экструзия. Автокомпоненты серии Профи пользуются особой популярностью у профессиональных авто спортсменов, т.к. изделия из силикона выдерживают экстремальные нагрузки, в том числе температурные.
Серия Оригинал Плюс:
технология вулканизационный пресс
Само название говорит за себя - запчасти этой серии приближены к оригинальным. Так и есть, изделия изготавливаются из качественной резины. Несмотря на схожесть с оригинальными авто компонентами, автозапчасти серии Оригинал Плюс имеют некоторые доработки и улучшения. Технология производства: вулканизационный пресс.
Различные виды продукции данного бренда можно посмотреть на нашем сайте по ссылке в шапке профиля! Переходите и заказывайте, задавайте вопросы!
Главная идеология бренда - это доработанные, не ломающиеся узлы автомобиля с активной гарантией от производителя.
Применение заливочного оборудования позволяет оптимизировать технологический процесс и обеспечить качественное изготовление износостойких авто компонентов CS20. За кажущейся простотой процессов производства кроется строгое соблюдение регламентов подготовки оснастки, арматуры и компонентов материала к заливке, полимеризации и термостатированию.
Технологии
Компания выпускает сразу несколько линеек автозапчастей, которые различаются не только цветами, но и технологиями производства.
Серия Комфорт:
технология литья под высоким давлением
В производстве используется одна из самых распространенных технологий - литье под высоким давлением. В качестве сырья выступает ТПУ - термополиуретан. За счет данной технологии получаются относительно мягкие (60-65 ShA почти как резиновые), но очень износостойкие изделия, что не свойственно для классического полиуретана.
Серия Драйв:
технология заливочного полиуретана
Автозапчасти данной линейки производятся по технологии заливочного полиуретана с помощью специальной дозирующей машины. Изделия, произведенные по данной технологии, являются эталоном качества и износостойкости.
Серия Профи:
технология экструзии
Является дополнением к серии Драйв. Технология изготовления очень популярная и известная - Экструзия. Автокомпоненты серии Профи пользуются особой популярностью у профессиональных авто спортсменов, т.к. изделия из силикона выдерживают экстремальные нагрузки, в том числе температурные.
Серия Оригинал Плюс:
технология вулканизационный пресс
Само название говорит за себя - запчасти этой серии приближены к оригинальным. Так и есть, изделия изготавливаются из качественной резины. Несмотря на схожесть с оригинальными авто компонентами, автозапчасти серии Оригинал Плюс имеют некоторые доработки и улучшения. Технология производства: вулканизационный пресс.
Различные виды продукции данного бренда можно посмотреть на нашем сайте по ссылке в шапке профиля! Переходите и заказывайте, задавайте вопросы!
Незамерзающая жидкость AUTO EXPRESS до -10 °С.
Качественная, а главное безопасная зимняя жидкость, которая быстро и эффективно очищает стекла и фары автомобиля от реагентов, грязи и дорожного налета, оставляя обработанные поверхности кристально чистыми без разводов и повышая безопасность движения. Гарантированно работает до указанной температуры.
В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести себе данный товар. Переходите по ссылке в шапке профиля и заказывайте!
Цена: 195 рублей
Качественная, а главное безопасная зимняя жидкость, которая быстро и эффективно очищает стекла и фары автомобиля от реагентов, грязи и дорожного налета, оставляя обработанные поверхности кристально чистыми без разводов и повышая безопасность движения. Гарантированно работает до указанной температуры.
В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести себе данный товар. Переходите по ссылке в шапке профиля и заказывайте!
Цена: 195 рублей
Мы рады поздравить Вас с наступившим 2022 годом и Рождеством!
Желаем Вас успехов в этом году исполнения всех заветных желаний, здоровья и успехов!
В январе 2022 года в нашем магазине будут следующие акции:
При покупке задней тормозной системы "Торнадо" комплект тормозных колодок в подарок
Комплекты ТО по выгодной цене доступны для приобретения в январе
Скидка по промокоду "SHOP2022TUNING" - 3% на любой заказ!
Оставьте отзыв о работе нашего магазина и получите скидку на следующий заказ в размере 300 рублей.
* Акции не суммируются друг с другом.
Хорошей и продуктивной недели друзья 🤝🏻
Желаем Вас успехов в этом году исполнения всех заветных желаний, здоровья и успехов!
В январе 2022 года в нашем магазине будут следующие акции:
При покупке задней тормозной системы "Торнадо" комплект тормозных колодок в подарок
Комплекты ТО по выгодной цене доступны для приобретения в январе
Скидка по промокоду "SHOP2022TUNING" - 3% на любой заказ!
Оставьте отзыв о работе нашего магазина и получите скидку на следующий заказ в размере 300 рублей.
* Акции не суммируются друг с другом.
Хорошей и продуктивной недели друзья 🤝🏻
Brembo S.p.A. — итальянский производитель автомобильных тормозных систем, в основном использующихся на спортивных и гоночных автомобилях и мотоциклах.
Brembo специализируется на производстве тормозных систем и их компонентов, а также проведении исследований в области тормозных систем, с целью их улучшения. Brembo продает более 1300 продуктов по всему миру, наиболее известны их тюнинговые тормозные компоненты, включающие в себя тормозные суппорты, барабаны, тормозные диски и тормозные шланги. За исключением Северо-Американского рынка, Brembo владеет литейными заводами и поставляет металлы на свои же заводы, это позволяет контролировать качество на всем протяжении технологического процесса, от выплавки металла до конечного продукта.
Компания разрабатывает различные инновации. Одной из них стали диски с вентиляцией PVT/устойчивость к термическим трещинам.
- Улучшенное охлаждение и повышение устойчивости к термическим трещинам на 40%.
Патент Brembo на PVT диски меняет традиции рынка, предлагая использовать столбики вместо лопастей в вентиляционных камерах. Система повышает эффективность охлаждения и увеличивает устойчивость к термическим трещинам более чем на 40%.
Наиболее значимые нововведения:
1. Меньше пустого пространства для распространения трещин.
Более равномерное распределение столбиков по сравнению с лопастями уменьшает пространство, доступное для распространения термических трещин на тормозной поверхности.
2. Больший теплообмен поверхности.
По сравнению с лопастным типом вентиляции, столбчатый тип обеспечивает большую поверхность теплообмена, тем самым улучшая способность рассеивания тепла.
3. Большая турбулентность воздуха.
Внутри вентиляционной камеры столбики помогают генерировать большую турбулентность воздуха и, следовательно, увеличивать мощность охлаждения.
PVT PLUS:
PVT PLUS - верхняя ступень технологической эволюции в вентиляции тормозных дисков.
Крестообразная форма вентиляционных столбиков обеспечивает большую устойчивость к термическому растрескиванию, увеличивая эффективность торможения и обеспечивая значительное снижение веса. Для обеспечения оптимального теплообмена новая система вентиляции PVT PLUS также имеет различные геометрические формы для каждого конкретного типа диска.
Большой ассортимент компонентов BREMBO в наличии и под заказ!
Brembo специализируется на производстве тормозных систем и их компонентов, а также проведении исследований в области тормозных систем, с целью их улучшения. Brembo продает более 1300 продуктов по всему миру, наиболее известны их тюнинговые тормозные компоненты, включающие в себя тормозные суппорты, барабаны, тормозные диски и тормозные шланги. За исключением Северо-Американского рынка, Brembo владеет литейными заводами и поставляет металлы на свои же заводы, это позволяет контролировать качество на всем протяжении технологического процесса, от выплавки металла до конечного продукта.
Компания разрабатывает различные инновации. Одной из них стали диски с вентиляцией PVT/устойчивость к термическим трещинам.
- Улучшенное охлаждение и повышение устойчивости к термическим трещинам на 40%.
Патент Brembo на PVT диски меняет традиции рынка, предлагая использовать столбики вместо лопастей в вентиляционных камерах. Система повышает эффективность охлаждения и увеличивает устойчивость к термическим трещинам более чем на 40%.
Наиболее значимые нововведения:
1. Меньше пустого пространства для распространения трещин.
Более равномерное распределение столбиков по сравнению с лопастями уменьшает пространство, доступное для распространения термических трещин на тормозной поверхности.
2. Больший теплообмен поверхности.
По сравнению с лопастным типом вентиляции, столбчатый тип обеспечивает большую поверхность теплообмена, тем самым улучшая способность рассеивания тепла.
3. Большая турбулентность воздуха.
Внутри вентиляционной камеры столбики помогают генерировать большую турбулентность воздуха и, следовательно, увеличивать мощность охлаждения.
PVT PLUS:
PVT PLUS - верхняя ступень технологической эволюции в вентиляции тормозных дисков.
Крестообразная форма вентиляционных столбиков обеспечивает большую устойчивость к термическому растрескиванию, увеличивая эффективность торможения и обеспечивая значительное снижение веса. Для обеспечения оптимального теплообмена новая система вентиляции PVT PLUS также имеет различные геометрические формы для каждого конкретного типа диска.
Большой ассортимент компонентов BREMBO в наличии и под заказ!