Статистика ВК сообщества "Клуб интернет-магазинщиков Imsider.ru"

18+
Cообщество спецов и практиков по продажам в интернете.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

💡 Чек-лист от команды ВКонтакте: как вести сообщество бизнеса

Сохраняйте себе на стену и используйте, ведь любому интернет-магазину важно вести соцсети 🌟

55 0 ER 0.1851
📌 7 фишек нейромаркетинга и почему они работают

Нейромаркетинг — это не только модно, но и эффективно. Причем в любой нише, а потом для владельцев ИМ он настоящая палочка-выручалочка.

Большинство из описанного вы наверняка слышали. Сегодня объясним, почему это надо не просто принимать к сведению, но и использовать на практике.

✔ 1. Эмоции. Мы покупаем не продукт, а то состояние, которое появляется в процессе/после взаимодействия с ним.

Причем это касается всего, что угодно: продуктов питания (мы покупаем не мясо, хлеб, молоко, а чувство насыщения после обеда), услуг (отдыхаем, пока другие работают - это вообще бесценно), инфобизнеса (возможность развиваться и получать от этого удовольствие).

Почему это важно? Сейчас ресурсов достаточно, и конкуренция высокая. Чтобы “зацепиться” за покупателя, нужно использовать “живые” инструменты, и не всегда взывать к добру (здесь в зависимости от ЦА).

✔ 2. Изображения людей. Опять же, главное — не продукт, а ассоциации с ним.

Мимика — это универсальный язык, понятный всем. Именно поэтому не надо использовать в рекламе людей с фальшивыми улыбками (американцев, азиатов, европейцев - при всем уважении).

✔ 3. Цвета. Стоит ли говорить, что наша психика сильно реагирует на цвет, и наукой доказано существование психотипов.

И в результате исследований, и на практике (сами наверняка замечали) человек может купить товар у вас, а не у конкурентов, потому что “все такое красивое, зелененькое”.

✔ 4. Конечный результат. Неспроста отзывы и рубрики “до-после” пользуются такой популярностью. Клиент хочет узнать, за что он платит в конце концов.

Здесь можно действовать и через выгоды (что человек получит за n рублей), и через боли (от чего избавится), и через доп.услуги (вы берете на себя заботы клиента), и через уникальность (что есть у вас и нет у других), и через модель применения (одно и то же можно использовать с разными целями).

✔ 5. Взаимность — именно на ее принципе строятся воронки продаж.

Вы человеку даете полезность, и он хочет этим поделиться (“смотрите, что я нашел”). Потом предлагаете в отзыве упомянуть вас, а взамен — скидка на следующую покупку или бонус прямо сейчас.

✔ 6. Дефицит. С ним надо действовать аккуратно и обосновывать причину, иначе часики на том же лендинге будут только раздражать.

Что разберут быстрее: 3 упаковки печенья или 33? Когда вы точно откроете личку: если там 2 сообщения или 22? Думаю, и там, и там выберете первое. В случае с печеньем мелькнет мысль “раз берут - значит, вкусное — вчера же его не было”. В случае с сообщениями — проще ответить на пару штук, чем разгребать пару десятков.

✔ 7. Неудовлетворенное любопытство. Это блестяще работает при просмотре сериалов: хочешь посмотреть одну серию, но интересно же, чем все закончится.

Если научить участников мастер-класса минимальным навыкам работы в сервисе/шитья игрушек/, то они захотят большего.

Важно получить результат (денежный, материальный, эмоциональный) уже на первом этапе взаимодействия.

📌 Эти фишки можно использовать, не нарушая личного пространства покупателя. Не придется подслушивать и подсматривать. Только изучать, тестировать и находить “золотую середину” для своего проекта.

9 0 ER 0.1244
⛔ 5 главных ошибок при создании лендингов

✔ Ошибка №1. Делать красивый дизайн без проработки текста

При подготовке лендинга многие ошибочно полагают, что главное — красота, и платят за крутой дизайн. В итоге посетители приходят, не получают нужной информации и не покупают.

Проблема в том, что люди читают.

Им важно разобраться в продукте и доказать самим себе, что делают правильный выбор, когда нажимают кнопку «Купить». Поэтому ваша первостепенная задача — проработать наполнение сайта смыслами и выгодами:

— что за продукт, какие у него преимущества;
— чем ваше предложение отличается от конкурентов;
— кто автор, производитель;
— условия покупки и доставки.

✔ Ошибка №2. Скачивать картинки из интернета

Как часто вы заходите на сайт и понимаете, что фотографии не настоящие? Сексуальные девушки за работой в автомойке, иностранцы с невероятно белыми зубами в рекламе местной стоматологии… Согласитесь, иногда это отталкивает.

Выход есть: сделайте настоящие фото и видео. Видео производства со своими сотрудниками вызовет гораздо больше доверия, чем команда непричастных к вам людей ;)

Кстати, будьте честны и с картинками товара: они должны совпадать с реальностью. Когда покупатель обнаружит неприятные отличия, вы навсегда его потеряете.

✔ Ошибка №3. Считать, что клиент знает все то же самое, что и вы

Говорить на лендинге с позиции себя и всего того, что вы знаете о продукте — большая ошибка. Говорить нужно о клиенте и его потребностях.

Например, вы продаете бетон. Поймите, что человеку важна цена, прочность и, вообще, ему просто надо за 20 минут быстренько заказать где-нибудь бетон и все. Поэтому не стоит рассказывать про составляющие бетона и о том, как долго ваша семья этим занимается. Для покупателя это лишняя информация.

Говорите на языке, понятном вашим покупателям. Однако в этом подходе есть исключения: если ваша целевая аудитория — специалисты в определенной области, тогда не бойтесь использовать в текстах непонятные широкой публике термины и показывать таким образом свою экспертность.

✔ Ошибка №4. Не давать конкретных призывов к действию

Первый разворот, все ваши тексты, посадочная страница и последний призыв должны быть четкими, понятными инструкциями, что человеку надо сделать и что он получит в итоге.

Для этого и нужны призывы к действию, в которых показана очевидная выгода. Поставьте их перед кнопками заказа, чтобы у клиента были причины их нажать.

Варианты призывов и кнопок:

💭 Оставляйте свои данные в форме и получите чек-лист о том, как сэкономить на отоплении дома. Кнопка «Получить чек-лист».
💭 Зарегистрироваться, чтобы получить приглашение на закрытую встречу предпринимателей. Кнопка «Получить приглашение».

Если вы просто опишите продукт и не дадите четкого призыва, человек посмотрит сайт, изучит информацию, подумает: «Да, классные стулья», и уйдет. Ведь на вашем на сайте не было очевидно то, что надо сделать: оставить заявку, приехать в магазин или просто восхититься вашим дизайнерским талантом :)

✔ Ошибка №5. Не давать никаких временных ограничений

Это опасно тем, что вы теряете клиентов, которых заинтересовало ваше предложение. Даже если они решили: «Куплю после зарплаты», то в круговороте дел легко могут забыть об этом.

Приведите человека к быстрому оформлению заказа с помощью:

💭 Растущей цены. Даже если клиент оплатит позже, пусть оставит заявку прямо сейчас и получит скидку, ведь через час ее уже не будет.
💭 Исчезающего бонуса. Например, при оплате заказа в течение суток, покупатель получит гарантию на год или химчистку в подарок.

Надеемся, эта статья оказалась полезной и теперь вы сможете расположить к себе посетителя, замотивировать его купить товар и повысить конверсию лендинга.

19 0 ER 0.1335
🔥 36 шаблонов вовлекающих заголовков для ваших постов

Эти темы для постов однозначно привлекут внимание ваших читателей. Вам остается только подставить свою нишу в заголовок и контент-план на месяц готов:) Идеально, не правда ли?

1) Топ-N лайфхаков по [чему-то], которые вы тоже сможете повторить
2) N глупых ошибок при самостоятельном [действии] и как их избежать
3) Как грамотно сделать [что-то]
4) Топ-N [чего-то], которые вам понравятся
5) Как сделать [что-то] и сэкономить
6) Как выбрать идеальное [что-то]
7) N элементов [чего-то], которые выдают дурной вкус
8) Такого вы еще не видели: N примеров [чего-то]
9) Как сделать [что-то] своими руками
10) Чек-лист при [таком-то действии]
11) N главных ошибок, которые портят [что-то]
12) Как сэкономить на [чем-то]: N актуальных советов на реальных примерах
13) Тренды 2021: N ключевых тенденций в [чем-то]
14) N обидных ошибок во время [чего-то], которые вы теперь точно не сделаете
15) Что можно сделать с [чем-то]: N крутых примеров до и после
16) Зарубежные идеи [чего-то]: N необычных советов для россиян
17) N советов для идеального [чего-то]
18) Так больше не делают: N приемов в [чем-то], которые стоит оставить в прошлом
19) Совет, который сэкономит вам деньги
20) N лайфхаков, как [сделать что-то]
21) Как выбрать [что-то]: это важно знать каждому до покупки
22) Как бюджетно сделать [что-то]
23) 7 приемов, благодаря которым вы/[ваше что-то] будете выглядеть дороже
24) N бюджетных идей, которые помогут [сделать что-то]
25) До [покупки чего-то]: N вопросов, которые нужно задать [такому-то специалисту], чтобы избежать проблем
26) N лайфхаков, как выбрать [что-то] и не пожалеть об этом
27) Не повторять: N способов испортить [что-то]
28) Как замаскировать [что-то]: N советов, проверенных на практике
29) Забирайте идеи: N вариантов [чего-то]
30) Забудьте это немедленно: N пережитков [чего-то] из 90-х
31) Как выжать максимум из [чего-то]: N бюджетных идей для [чего-то]
32) Не повторяйте это: N грубых ошибок в [чем-то]
33) Как не стать жертвой маркетинга: экономим на [чем-то] без потери в качестве
34) Эти ошибки в [чем-то] поставят крест на [чем-то]. Как их избежать?
35) ТОП-N ошибок в [чем-то], с которыми намучились другие, а вы можете их избежать
36) До и после [чего-то]: преображение, которое вы точно оцените

62 0 ER 0.1708
Ловите подборку топовых книг, чтобы создавать топовый контент для своего интернет-магазина

🔷 Д. Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку»
🔷 Л. Кемп «Искусство убеждать словами: как пишутся гениальные тексты»
🔷 Р. Чалдини «Психология влияния»
🔷 М. Ильяхов, Н.Сарычева «Пиши, сокращай»
🔷 М. Ильяхов «Ясно, понятно»
🔷 Р. Макки, Т. Джерас «Сториномика»
🔷 К. Лоуренс «Сторителлинг»
🔷 Д. Кеннеди «Продающее письмо»
🔷 А. Парабеллум «7 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают»

42 2 ER 0.1476
🔥 9 психологических уловок в общении с клиентом

✔ Используйте “Вы-высказывание”

Хитрый прием - говорите не о свойствах товара от лица продавца (“Я знаю, вам подойдет этот товар” - это я-высказывание), а о выгоде, которую получит клиент (“В этом платье вы будете смотреться великолепно” - типичный пример вы-высказывания).

Желательно как можно более простыми словами: этот зонтик не даст вам намочить дорогое пальто, это платье эффектно обнажает спину, эти БАДы улучшат вашу память и внимание, и так далее.

✔ Используйте “Мы-высказывание”

Есть я- и вы-высказывания, а есть местоимение “мы” (“Мы-то с вами знаем, как эффектно смотрится открытая спина!”). Это самое “мы” делает вас с клиентом не антагонистами - продавцом и покупателем, которые испокон веков ведут неравную схватку (одному надо продать подороже, другому - купить подешевле), а союзниками, сообщниками.

Магическое “мы” сближает и объединяет менеджера и клиента общей идеей: классным товаром, которые есть в наличии, вот он - иди и покупай. А дальше уже дело техники: продавец будет разъяснять преимущества, ни в коем случае не навязывая и не заставляя, покупатель - делать выбор.

✔ Ведите себя так, будто клиент уже точно решил

Часто такой прием встречается в лендингах. Поскольку объем лендинга ограничен - особо не распишешься, каждое слово в тексте имеет значение и нацелено на продажи.

И вот вместо стандартных “Преимущества товаров” или “Стоимость” пишут по-другому: словно клиент уже точно решил, что будет делать заказ, словно товар уже его, стоит дома на полочке или висит в шкафу. Например, “Я уже хочу! Что мне за это будет?” (можно предложить скидку), или “Беру, как заказать?”, или “Сколько стоит МОЙ аккумулятор.

То же самое и в разговоре: не спрашивайте, будет ли человек делать заказ или нет, а спокойно и уверенно говорите о способах оплаты, цветах и размерах, способах применения - словно клиент уже принял решение, и вы не продаете, а лишь поддерживаете его в этом.

✔ Будьте клиенту другом

Есть старый, как бивни мамонта, прием: представить вашего оппозиционера старым добрым другом. Работает в любой ситуации: со строгим начальником, злобным преподавателем, капризным клиентом.

Представьте на минутку, что по ту сторону монитора или телефонной трубки - хороший человек, которому нужно помочь. Как бы вы рассказывали о товаре своему другу? Явно же без всяких продающих штучек - честно и без прикрас. Вот и тут делайте так же.

✔ Подстраивайтесь под клиента

Освоить этот прием может как новичок, так и хитрый опытный продажник. Постарайтесь настроиться на волну покупателя. Для этого присмотритесь, как он общается (если использует сленг - тоже вверните пару словечек, если сугубо официально - и вы не отклоняйтесь от выбранного тона).

В телефонной речи велик шанс выделить “слова-паразиты” (при письменном общении человек, как правило, вычищает их из речи, а по телефону особо не церемонится) - не стесняйтесь, повторите их. Также важен темп речи (быстро или медленно), манера общения (подчеркнуто вежливая или свободная).

✔ Заведите личную беседу

Легче всего это сделать, если вы продаете нишевые товары - например, клиента, который позвонил или написал менеджеру интернет-магазина для животных, сам Бог велел спросить о домашнем питомце.

Кошатников, собачников и прочих любителей животных хлебом не корми - дай поговорить о своих хвостатых-полосатых. Узнайте, как зовут любимца, расспросите о милых привычках - клиент расслабится и покажет мягкое брюшко. Погладьте его - заведите приятную беседу и исподволь узнайте, что человеку нужно. А дальше, раз контакт успешно налажен, просто выполняйте свою работу.

✔ Помните о важных датах и праздниках

В CRM-систему можно занести не только личные данные, но и другую информацию. Эти данные пригодятся вам еще не раз. Во-первых, вы сможете поздравлять клиента с праздниками, предлагать ему под эту лавочку персональные скидки и подборки товаров.

Во-вторых, данные о том же техосмотре вам понадобятся, чтобы предупредить клиента о грядущем осмотре и попутно задуматься о покупке деталей на замену. И человеку сделаете приятно, окружите его заботой, и свой план продаж выполните.

Как показывает практика, клиенты, о которых вот так заботятся, редко уходят к конкурентам. Уйдешь - придется все заново объяснять, а тут все уже как родные, помнят и любят. Такова логика покупателя.

✔ Слушайте активно

К сожалению, многие менеджеры и продавцы по сей день считают, что должны без умолку говорить, обрушивая на бедного клиента поток сведений. И вроде все по делу говорят - называют цены, характеристики, сыпят названиями брендов, а в конце клиент все равно говорит “Я вам перезвоню” или переспрашивает очевидное. Но почему, ведь вы все так хорошо объяснили?

Потому что общение с клиентом - это не монолог продавца, а диалог. Дайте покупателю словечко вставить - услышите массу полезной информации. Тут вам и рассказ про хобби, и особенности речи - все то, о чем мы говорили чуть выше и за что можно зацепиться и расположить человека к общению.

✔ Метод Сократа

Как гласит легенда, философ общался с людьми весьма оригинально. Чтобы добиться желаемого, он задавал собеседнику несколько вопросов, на которые можно было ответить только утвердительно. А затем, когда спрашивал самое основное, человеку было трудно отказаться. Как сказать “нет”, если до этого три раза сказал “да”?

Так и в продажах. Сначала задайте ни к чему не обязывающие вопросы (“посмотрите, у нас хорошие скидки сегодня, не так ли?”, “эту модель можно носить и на работу, и на выход, согласны?”), а потом спрашивайте тот самый вопрос, ради которого все и затевалось: хотите приобрести эту модель?

41 0 ER 0.1416
Собрали в карточках простые и понятные отличия брендинга от маркетинга

38 0 ER 0.1386
👉🏻 Стратегия продвижения при маленьком бюджете

✔ ШАГ 1
Работа с ключевыми словами — это задача найти тех, кто в данный момент хочет купить ваш товар.
Работа с семантикой, которая отражает потребность целевой аудитории купить прямо сейчас.

Не берём в работу высокочастотные запросы - только максимально уточнённые, если нет денег — нам нужен не охват, а конверсии в рамках нашего бюджета.

Ищем низкоконкурентные запросы.
Работаем с синонимами, форумами и т.д. - выбираем специальные слова, с помощью которых ЦА ищет наш продукт/услугу.

В вордстате смотрим частотность — если низкая, такие фразы собираем в группы, чтобы Яндекс не отключил их по статусу "Мало показов".

✔ ШАГ 2. Работа с сайтом.

Мы не можем себе позволить впустую слить деньги, поэтому работа с сайтом должна быть серьёзная.
На сайте должны быть продуманы различные формы захвата для получения контактов.

💭 Проверить, чтобы сайт хорошо открывался на разных мобильных устройствах.

💭 Проверить быстродействие сайта.

Задача — постоянно повышать конверсию сайта, так как от этого зависит эффективность нашего бюджета.

✔ ШАГ 3 Работа с объявлениями.

Задача - попасть в боль целевой аудитории и побудить купить именно сейчас.

💭 Нужно придумать убойные УТП, которые чётко бьют в боль целевой аудитории, возможно акции, но не в убыток.

💭 В текстах объявлений должен быть короткий дедлайн по акции, побуждающий купить именно сейчас.

💭 Объявления должны переводить человека на страницу, где тоже говориться об акциях, о которых упоминали в объявлениях.

💭 Объявления строим по принципу максимальной релевантности. Так как релевантность помогает снизить стоимость клика уже на старте.

✔ ШАГ 4. Работа после запуска рекламной кампании.

Задача - оставить только то, что работаем максимально эффективно. Остальное убрать из РК.
Сразу запускаем круглосуточную РК и смотрим отчеты по конверсиям + время конверсии + стоимость самих конверсий + качество конверсий.

Далее смотрим, в какое время получено максимальное количество лидов.

💭 Если это ваше рабочее время — оставляем его. Если заявки разбросаны по времени — оставляем рекламу 24/7.

💭 Если вы не «вызов эвакуатора» и не «срочный мастер по ремонту» — никто не требует перезванивать ночью.

Итого: отстраиваем наиболее выгодное время работы рекламных кампаний.

✔ ШАГ 5. Работа с отказами на ПОИСКЕ.

💭 Проверка корректности URL.

Все ссылки рекламных кампаний должны вести на целевые страницы. Проверьте наличие на сайте страницу ошибки (или страницу 404).

Если произошла потеря целевой станицы — человек должен спокойно и удобно попасть в раздел с навигацией по сайту.

💭 Поисковые запросы.

Если есть клики (5-6) и отказность 90% - проверяем, наш ли контент. Например, Дизайнер интерьеров - ищут те, кто хочет заказать услугу, а !Дизайнеры интерьеров - вводят, как правило, оптовики стройматериалов (которые хотят запартнёриться с дизайнерами). Чехол на машину или Чехлы в машину.

💭 Отчет по устройствам.

Если большой процент отказов по мобильным - проверяем, как отображается рекламная кампании на мобильных.

Если сайт не адаптирован под показы на мобильных - сокращаем мобильный трафик. Можно создать турбо-страницы.

Если адаптивная версия есть, проверить скорость загрузки сайта на мобильных. Если скорость низкая - обратиться к программистам или турбо-страницы.

Посмотреть время загрузки страниц вы можете в отчетах Яндекс.Метрики (раздел «Мониторинг») и Google Analytics (раздел «Поведение»).

📌 Чтобы узнать, почему сайт тормозит и получить конкретные рекомендации, используйте, к примеру, инструменты: Google PageSpeed Insights.

Отчет пол/возраст - запретить показ рекламы возрастным группам, которые дают большой процент отказов.

Отчет по времени на сайте.

Сформировать сегмент Метрики тех, кто зашел и был на сайте менее 15 секунд. По ним понижающий коэффициент 100%.

Проверка на фрод (скликивание рекламы).

Высокий CTR и отказы на 0 секунде.

Резкий скачок трафика.

Проверить количество нецелевых кликов, выявленных Яндексом.

Если реклама работает по всей РФ - найти регионы с наибольшим процентом отказов. Отключить.

Отчет по площадкам - CTR на площадках не учитывается в поисковых рекламных кампаниях, но можно попробовать отключить, посмотреть, как изменится (параллельно лучше никаких других изменений не производить).

✔ ШАГ 6. Работа по оптимизации РК.

💭Оптимизация расходов

Находим ключевые фразы, которые расходуют бюджет но не приносят конверсий - отключаем.

Находим ключевые фразы, которые приносят лиды, но они дорогие для нас - отключаем.

Должны работать только те фразы, которые приносят лиды по лучшей цене.

💭 Регионы

После 1-2 месяца работы проанализировать, с каких регионов вам выгоднее всего сейчас обходятся лиды. Оставить их в работе, остальные отключить

💭 Типы устройств

Проанализировать, с каких устройств вы получаете лиды.

Отключить устройства, которые тратят бюджет, но не приносят лиды.

💭 Отчет по полу и возрасту

Находим неэффективные поло-возрастные группы (по кол-ву и цене ЦД). - на них делаем понижающую корректировку ставки.

На эффективные поло-возрастные группы - повышающая корректировка ставки.

✔ ШАГ 7. Работа с CTR на ПОИСКЕ.

Нужно проводить работу по повышению CTR, так как он отвечает за снижение цены клика в наших кампаниях (это в Яндексе, в Гугл Рекламе другой аукцион).

✔ ШАГ 8. Работа с отказами в сетях Яндекса.

💭 Проверка корректности URL

Все ссылки рекламных кампаний должны вести на целевые страницы. Проверьте наличие на сайте страницу ошибки (или страницу 404).

Если произошла потеря целевой станицы — человек должен спокойно и удобно попасть в раздел с навигацией по сайту.

💭 Отчет по устройствам

Если большой процент отказов по мобильным - проверяем, как отображается рекламная кампании на мобильных.

Если сайт не адаптирован под показы на мобильных - сокращаем мобильный трафик.

Если адаптивная версия есть, проверить скорость загрузки сайта на мобильных.

Если скорость низкая - обратиться к программистам или турбо-страницы.

Посмотреть время загрузки страниц вы можете в отчетах Яндекс.Метрики (раздел «Мониторинг») и Google Analytics (раздел «Поведение»).

💭 Отчет пол/возраст - внести корректировки

Если товар или услуга позволяют, можно разделить кампании по гендерному признаку.

Женщины больше обращают внимание на картинки, которые показывают процесс использования товара + позитивный результат использования продукта.

Мужчинам важны характеристики, цена, условия приобретения.

Если реклама работает по всей РФ - найти регионы с наибольшим процентом отказов. Отключить (согласование с заказчиком).

💭 Отчет по времени на сайте

Сформировать сегмент аудитории тех, кто зашел и был на сайте менее 15 секунд (расчитывается по отчету Метрики). Сделать на этот сегмент понижающий коэффициент ставки 100% (отключить).

✔ ШАГ 9. Работа с полученными лидами.
Продумывать скрипты продаж, при которых заявка будет максимально быстро закрываться в продажу.

19 1 ER 0.1173
💥 5 сервисов для мониторинга цен конкурентов

Если вы хотите быть конкурентоспособным интернет-магазином, важно уделить внимание ценообразованию на товары. Чтобы сделать стоимость товаров конкурентным преимуществом, нужно мониторить цены конкурентов в настоящем времени и корректировать свои.

👉🏻 В этом вам поможет наша подборка сервисов для мониторинга цен конкурентов:

1. Priceva

Priceva — онлайн-сервис для анализа цен интернет-магазинов и брендов. Сравнивает стоимость аналогичной продукции по категориям и производителям. Отчётность выгружается в формате Excel, предоставляется API-интеграция. Интегрируется с Битрикс 24.

2. Рrice Сontrol

Сервис предлагает сбор информации с интернет-магазинов, маркетплейсов и прайс-агрегаторов для производителей и поставщиков. Доступен бесплатный пробный период на 30 дней.

3. ALL RIVAL

система парсинга и мониторинга цен конкурентов и поставщиков. Сервис предлагает автоматический поиск товаров на сайтах с проработкой алгоритма автосопоставления.

4. Xmldatafeed

парсинг-сервис для мониторинга цен и ассортимента конкурентов со сбором информации из лидирующих интернет-магазинов России. Сервис предусматривает выгрузку отчётов в формате excel для анализа полученных результатов.

5. Market Parser

сервис с гибкой настройкой параметров для контроля цен. Настраивается на город, регион, страну и мир. Мониторит и анализирует цены конкурентов, интегрируется с Битрикс 24, помогает адекватно вести ценовую политику и корректировать стоимость товаров.

✅ Используйте эти сервисы, чтобы отслеживать цены конкурентов, поставщиков и их акции. С их помощью вы не только сможете держать конкурентоспособные цены, но и первым отследите изменения в ценах поставщиков и сэкономите на закупках.

Продуктивного использования!

38 0 ER 0.1355
🧲 Слова-магниты, которые притягивают взгляд в рекламных креативах

Слова-магниты или волшебные слова – это расставленные в тексте крючки, которые притягивают взгляд потенциального клиента. Чаще всего используются в заголовках, так как они помогают задержать внимание и заставить изучать промопост дальше.

Уверена, что вы прекрасно знаете эти слова, ведь опытные маркетологи часто их используют. Проверим?

✅ Бесплатно – бесплатный

Это слово усиливает любой текст. Предложите небольшой подарок к заказу на определенную сумму и убедитесь, что количество кликов и заявок увеличилось.

✅ Быстро – быстрый

Никто не любит ждать, поэтому чем скорее вы пообещаете результат, тем больше к вам придет людей. Работает изумительно: скинуть за неделю 10 кг? Заманчиво. Выучить английский за 3 вечера? Прекрасно.

✅ Новинка – новый

Кто же не хочет быть первым? Сразу хочется попробовать новый продукт, поэтому это волшебное слово работает на ура. Но у него есть один минус: короткий срок. Под видом новинки нельзя подавать обычный повседневный продукт, иначе покупатель почувствует обман.

✅ Скидка

Кажется, что многие воспринимают скидку, как приманку, но это не делает ее менее эффективной, потому что многие люди не просто любят - гордятся тем, что где-то и на чем-то сумели сэкономить.

✅ Распродажа

Еще один триггер, на который реагируют покупатели. Распродажа – это еще большая возможность сэкономить, чем единичная скидка, поэтому она всегда обращает на себя внимание.

✅ Представьте

Это слово, которое заставляет включить воображение и помечтать. Маркетологи рисуют нам заманчивую картинку: «Закройте глаза, представьте, что вы сидите в кресле на балконе своего дома, вдыхаете аромат крепкого кофе. Вы наслаждаетесь пением птиц и запахом трав с полей...» Ну чем не реклама коттеджного поселка в живописном уголке? Вам продают дорогие эмоции, и это работает.

✅ Легко – легкий

Еще один крючок, основанный на психологии. Человек не очень любит напрягаться, поэтому все что дается легко и просто, притягивает его внимание. Замечали в заголовках: «Легкий способ зарабатывать 100 000 рублей в месяц», «Как с легкостью бросить курить?» Это убеждает попробовать.

Попробуйте добавить к своим креативам волшебные слова и понаблюдайте, изменилась ли конверсия. А если вы к ним для убедительности добавите цифры, а также ограничите предложение дедлайном, то результат точно вас удивит.

Только не переусердствуйте с обещаниями

15 0 ER 0.1122