Статистика ВК сообщества "SPRAAY"

0+
Russian graffiti

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Помогать хорошо. Мы любим помогать. И в эту дождливую ночь мы помогли сотрудниками местного ЖЭКа. Мы уже давно заметили, что у сотрудников ЖЭКа катастрофически не хватает времени и они не могут добраться до граффити на памятнике архитектуры федерального значения, который находится в трех кварталах от их офиса. Памятник буквально разваливается и утопает в граффити. Мы просто не смогли остаться в стороне. Теперь граффити находится у входа в управляющую компанию, и им будет проще его закрасить.

115 13 ER 0.9132
Krasnodar
A.Poslushnaya / Drug / IraPele / Hewok / Kokel / Aeroz.

24 3 ER 0.5364
СИДЪ. Конструктив под личиной деструкции.

Под час, неоднозначность окружающих нас явлений поражает..., так же обстоит дело и с граффити. Я более чем уверен, что нет ни одного граффитчика, коий бы не слышал что - нибудь подобное: "это вандализм", "хулиганство", "вы бездельники и идиоты", "вам заняться нечем???", "мы устали за вами всё закрашивать" и иные обывательские речевые перлы.

Давайте вместе поразмышляем на данную тему.
Пожалуй, можно начать с того, что большинство из нас, так как все мы, хотим того аль нет, являемся гражданами РФ (юридически связаны с государством), работаем, а стало быть, ежемесячно отдаём государству 13% от своего личного дохода (зарплаты). Такое вот безвозмездное изъятие во славу и долгую жизнь государства.

Ежели кому - то любопытно, то выглядит это следующим образом. Допустим, кто - то зарабатывает в месяц 30.000 р. С данной суммы удерживают 13% по налоговой ставке. Выглядит это так: 30.000:100х13=3.900. Выходит, что с данной суммы взимают 3.900 р. ежемесячно. А сколько нас таких...

Кратко говоря, мы уже оплатили всю основу (стены, поверхности) на коей рисуем.

Далее, для рисования нам необходимы расходные материалы (краска, маркеры, заправка и etc.), которые необходимо приобрести. Из нашей практической жизни мы знаем, что деньги есть основной товарный эквивалент, то есть такой товар, на который обмениваются все остальные и мы его обмениваем. Большинство товаров, услуг и работ включают в свою цену налог на добавленную стоимость (НДС), который вновь оплачивает потребитель (кто бы мог подумать!), т.е. мы с вами. А чем больше реализовано (продано) товаров, тем больше выручка предприятия. Как вы понимаете, мы не даём обанкротиться фирме и способствуем её расширению, что даёт ей возможность трудоустраивать новых людей. Вполне очевидно, что с увеличившейся выручки, будет больше отчислений государству, не считая того, что новые работники начнут уплачивать 13% с зарплаты (подоходный налог).

Так же люди, кои перекрашивают (бафят) стены, всечасно ропщут: "мы уже устали всё за вами закрашивать". Вообще, сии люди - недалёкие, так как не в силах уразуметь, что не будь нас, то, в скором времени, не стало бы и их. Ведь на кой чёрт они были бы нужны, если нет для рук их работы??? Иными словами, мы, сами того не хотя, спасаем этот общественный слой от безработицы (побочное созидание). Мы, как коллективный Мефистофель:

"Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла".

("Фауст". 1975.г. Перевод Пастернака).

Развивая данный взгляд, замечу, что правоохранительные органы могут нас поблагодарить, ведь мы показываем им бреши системы безопасности. Ведь где смог пролезть человек, дабы оставить свой тег, неужели не сможет пролезть тот, у кого будет действительно преступный умысел, который, при своей реализации, может повлечь человеческие жертвы или иной, действительно серьёзный, ущёрб.

Так же мне хотелось бы верить, что чем больше граффити будет фигурировать на всевозможных медийных площадках, то тем более вероятность того, что законодательная власть обратит свои пристальные взоры на наше неформальное искусство и выработает такие правовые нормы, которые дадут исчерпывающее определение современному граффити, дабы людей, которые просто рисуют, а не ставят во главе угла цель всё истребить и разрушить, не будут более привлекать к уголовной ответственности за разрисовывание подвижных составов, так как целевая функция данного объекта (поезда) всё так же может осуществляться (функция поезда - транспортировка пассажиров). Безусловно, данный акт преображает подвижной состав (его облик) и лицо, которое было задержано по данному факту, должно отвечать по закону, но не по уголовному, а по
гражданскому, так как общественная опасность, по большому счёту, отсутствует и должна носить исключительно материальный характер (денежный). А то, что сегодня данное деяние квалифицируется как
вандализм - вопиющая ошибка и несправедливость, которая осуществляется в отношении тех лиц, кои по данной статье привлекаются к ответственности. Ведь одна из ключевых особенностей вандализма в том, что уничтожаются историко - культурные памятники, художественные ценности и тому подобные изделия. А какую культурную ценность представляет из себя подвижной состав???

Что касается нашей инфантильности и безделья.
Тут, естественно, масса необоснованных и поверхностных представлений. Граффити до сих пор ассоциируется (связывается) с малолетними представителями рода человеческого и, поэтому, когда обыватели встречают людей, коим по 30 - 40 лет, то они не могут отречься от своего шаблона и извергают своё невежество в виде фраз про "идиотов", "про людей остановившихся в своём развитии" и тому подобных. С другой стороны, если б они проявили хоть бы толику здравого смысла и интереса к вопросу о граффити, то поняли бы, что граффити в России существует не один десяток лет и уже обильное количество его представителей (занимающихся граффити) - выросло, ведь это неизбежно и объективно. И, если для граффитчика граффити является важной частью жизни, а не только очередным поводом потусить иль модным в данный момент течением, то они культурно просвещаются, ведь приходиться изучать анатомию букв (графем), азы колористики, стили, усовершенствовать искусство написания разнообразных шрифтов и т.д. Без огромной работы невозможно стать мастером. Более талантливые создают новые шрифты, методы иль целые направления.

Некоторые, понимая, что граффити связано с немалым риском для жизни и здоровья, начинают заниматься спортом. Происходит некоторое оздоровление части населения.

Право, наши неисправимые обыватели находят нужным сказать что - то такого рода: "лучше бы пошли пива попили". Вот вам рекомендация от россиянина, если её перефразировать, выйдет что - то подобное: "деградируй", "начни пить". Ну и так кто из нас с вящей пользой проводит свой досуг, граффитчик или россиянин (считающийся нормальным в своём ненормальном состоянии)???

Вполне понятно, что нас трудно именовать бездельниками, ибо дел у нас немало: сделать предварительный эскиз (полноценный скетч), найти подходящее место, в зависимости от цели рисования, обзавестись материалами, со всей амуницией добраться до места, пробраться (ежели надо), сделать качественную работу (насколько это возможно), да так, чтобы вас не задержали и не покалечили "особо одарённые", и с миром вернуться из похода на родину (не забудьте все описанное здесь суммировать со всем указанным выше).

Становится очевидным тот факт, что вряд ли вы, будучи психически недоразвитым, сможете всё это надлежащим образом исполнять, т.к. многие операции требуют немалого психического напряжения (восприятие информации, её обработка, усвоение, преобразование и et cetera).

Надобно ещё отметить, что среди нашего сообщества можно встретить людей с высшим экономическим, педагогическим, искусствоведческим и иным образованием. Здесь попадаются люди самой разной квалификации и направленности: юристы, преподаватели изо и иностранных языков, тренера по боевым искусствам... Проще говоря, интеллигенция присутствует в наших рядах.

В принципе, если человек увлёкся изобразительным искусством (граффити), то это хорошо ещё и тем, что он занимает предоставленное ему время творчеством, а не каким - либо непотребством. Ведь вместо созидательного времяпрепровождения, он мог начать употреблять хмельные иль наркотические вещества, грабить, убивать и бог знает, чем ещё заниматься. Пусть уж лучше рисует (ваяет).

31.08.2021.

73 15 ER 0.4189
Прямо сейчас идет прямой эфир с Dhozer. Подлетайте!

1 0 ER 0.2744
Saint Petersburg
Maiz, MVP crew & Пашок, TGR crew.

16 3 ER 0.2301
Сидъ. Метод компенсации в граффити.

Вливаясь в граффити движение, ты неминуемо вступаешь в жёсткую конкурентную борьбу за имя (за его известность). Показателями успешности данной борьбы являются: количество работ, их качество, масштаб и просматриваемость избранных мест. На данные показатели существенным образом влияет: склад вашей натуры (единство физических и психических качеств) и экономическое положение (как минимум, предпосылки). Не удивительно, что граффитчик, более материально обеспеченный, имеет больше возможностей для приобретения искомой славы, так как его плодовитость обеспечивает ему территориальную экспансию (расширение). Очевидно, что конкурировать с ним на равных - практически невозможно, ибо на одну вашу работу приходится с десяток его. Охват аудитории - несоизмеримый. Но, дабы исправить своё незавидное положение, можно применить "метод компенсации", который я б сформулировал так:

"метод компенсации в граффити - это приём, позволяющий с минимальным количеством расходных материалов (краски), приобрести максимум возможной известности".

Попробую кратко пояснить. Так как мы для себя уяснили, что конкурировать с более обеспеченными представителями движения в одинаковых условиях крайне трудно, то мы можем изменить наш подход. Тактика элементарна. В то время, как более обеспеченный граффитчик делает свои работы где ни попадя, не шибко обременяя себя вопросами качества, то мы должны идти обратным путём, производя тщательный отбор мест для рисования, не удовлетворяясь второсортными, третьесортными и т.д. Избранные места должны охватывать наибольшее количество потенциальных зрителей. Одной работой в таком обворожительном месте, вы перебьёте несколько работ, находящихся бог знает в каких закоулках. То есть, этим самым и достигается компенсация недостатка средств и ведёт к уравновешенности, а то и к вашему доминированию.

Далее, дабы развивать своё преимущество, надобно, по возможности, на просматриваемом месте сделать качественную работу (насколько это представляется доступным, исходя из особенностей места).

Надобно отметить, что чем выше ваша шрифтовая вариативность (разнообразие), тем интереснее наблюдать за каждой последующей работой. В этом явно демонстрируется ваша творческая дееспособность и ваш уровень мастерства.

Не упускайте из виду масштабность вашего детища. Качественная, масштабная работа на видном месте всегда поражает, вызывает под час чувство религиозного восторга от увиденного.

Если в ваших работах присутствуют какие - нибудь особенные вкрапления иль сама манера исполнения нестандартна, то обратить на себя внимание становится ещё проще, за счёт несхожести с подавляющим большинством. Иными словами - уникальность.

Не менее важно расширение ареала своего рисования, потому что ваши произведения должны появляться в самых разных точках города и в разных городах, пусть люди воспринимают ваше искусство непосредственно, чтоб оное лучше закреплялось в их сознании. Вообще, как мне мнится, воочию увиденная работа закрепляется в уме лучше, нежели увиденная через экран компьютера. Созерцатель должен чувствовать, что вы не жилец неведомого интернета, а вполне реальная фигура в мироздании, которую можно ощутить.

Резюмируя, можно сказать, что суть компенсаторного приёма в том, чтобы за счёт крайне сознательного отбора мест и средств для рисования, приобретать ощутимое преимущество в борьбе за имя.

25.01.2022.

70 10 ER 0.3187
Keno, OMUT crew.

Художник, который не крадёт

В интернете большим спросом пользуется идея о том, что все в мире придумано до нас и нужно просто взять.
Этим многие эксперты объясняют своё желание воровать чужие идеи и выдавать их как свои.

С одной стороны, реально оригинальных вещей в граффити не так много. С другой, любая составная стиля - адаптация. Невозможно влезть в чужую шкуру и стать таким же крутым, как кто-то до тебя. Для выработки стиля нужны годы. Нужно прожить свой путь, начав его с нуля.

Сама идея брать чужое не нова. Мы каждый день наблюдаем таких пользователей в Инстаграме. Все эти люди, которые пытаются жить жизнью суперзвезд, доедая хрен без соли, как раз такие воры. Вместо того, чтоб жить по средствам, они живут в кредитах, пытаясь быть теми, кем не являются. И это всем заметно, кроме них.

Однако, если в жизни сразу понятно, что король голый и таких обходят за версту, в граффити такое воровство бывает нормой. Все те, кто скопировали модные фишки, а потом ещё одни, а потом ещё, пилят сук, на котором сидят. Мало того, что они всегда вторые(ведь чтобы скопировать, нужно увидеть), так ещё и сама возможность придумать новое купирована полностью таким подходом.

Для выработки стиля нужен опыт! Свой положительный опыт адаптирования фишек и проработки элементов каждый день. Даже небольшой набор из крепких, сбитых форм - это уже претензия на стиль. А уверенное(подкреплённое собственным опытом проработки) пользование стилем даёт поток вам в этом самом стиле. И новое рождается уже как бы само..

11 6 ER 0.1907
СВКТ - Hall of Fame
(Tweso, Nan, Selok, Abrock, Fisk & Super Luch).

4 1 ER 0.1533
SPRAAY x [club113915773|QTW2]
Душевно посидели на стриме!
Теги тех, кто дожил до конца на стриме прилагаются

3 2 ER 0.1463
Взаимный респект с Питерским райтером Пашок, поэтому подписывайтесь на канал, а также его инстаграм - @pashok.mostwanted.69
Ставьте лайки и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить выхода новых видосов. Приятного просмотра!

12 2 ER 0.1185