Статистика ВК сообщества "Детский центр "БРиОР" Тюмень, 50 лет Октября 30"

0+
Приглашаем на занятия по сенсорной интеграции

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

❗Логопедический центр «базис речевого и общего развития» работает с 2012 года. Филиалы расположены в центре - 50 Лет Октября и в заречной части города - проезд Тихий 4.

🌈Все логопеды обучены логопедическому массажу и работают с малышами с самого раннего возраста.

Опытные логопеды ведут прием 7 дней в неделю с 9 ч утра до 8 ч вечера.
Также в центре:
- рисуют, развивают и готовят к школе;🎨
- учат красиво и грамотно писать и говорить;
- осваивают чтение всего за 15 уроков.

☝🏻Если вы хотите, чтоб с вашим ребенком занимались высококлассные специалисты, Логопедический центр «БРиОР» - это то, что вам нужно!

1 0 ER 0.2589
‼️Почему так сильно ребенок устает на занятии?

🌠Ребенку неминуемо приходится концентрироваться на протяжении всего занятия, мобилизуя все свои ресурсы.

🌠Педагоги достаточно часто меняют вид деятельности, ребенок переключается, снова активно включается в работу, не чувствуя сильной усталости, но резервы сил заканчиваются.

🌠Большинство детей первое время выжаты как лимоны, но буквально через месяц – два они втягиваются в ритм и готовы к еще большим свершениям!

📲Можно записаться через viber +79292697455, а так же по телефону 60-74-55!

🌍Мы находимся: г. Тюмень, 50 лет октября 30, 1 этаж

#tyumencity #tyumenstyle #tyumenthebest #tyumen_photo #tyumen4u #tyumenonline #городтюмень #тюмень_россия #тюменьподготовкакшколе #детитюмени #тюменьлогопед

1 0 ER 0.1792
Когда нужен логопед, а когда дефектолог?
Самый распространенный родительский миф, что дефектолог, это хороший логопед. Это совсем не так. Чтоб было понятно, кто нужен вашему ребенку, разберем на примерах.
Пример 1.
Ребенок: интеллект сохранен, память, мышление, логика отлично развиты, а вот речь не очень. Отсутствует несколько звуков, путает падежи в потоке речи, да и активный словарь не очень развит. Здесь необходим логопед, он будет работать над постановкой и автоматизацией звуков, развитием словаря и грамматических категорий.
Пример 2.
Ребенку 3 года, и он совсем не говорит. Но все понимает, по инструкции все выполняет. И тут тоже нужен логопед, только заниматься он будет вызыванием речи.
Пример 3.
Ребенку 3 года, плохо говорит, не всю обращенную речь понимает. И тут тоже работает логопед, но часть упражнений будет направленно на развитие высших психологических функций, будет создавать базу для формирования речи. А это уже дефектологический блок.
Пример 4.
Ребенку 6 лет, нет одного звука, но никак не может выучить буквы. И снова работает логопед, только 60 процентов времени он будет проводить дефектологическую работу, в первую очередь по развитию памяти.
Пример 5.
У ребенка диагноз - задержка психического развития, речь плохо развита. Он может заниматься и у логопеда, и у дефектолога параллельно, а может только у логопеда. Только он будет выполнять и дефектологическую работу.
Раньше было четкое деление, что логопед занимается речью, а олигофренопедагог развитием высших психических функций. И оба они были дефектологами (как и сурдопедагог и тифло). А потом произошла подмена понятий и олигофренопедагога стали называть дефектологом. Сложных детей становилось все больше, сочетанных нарушений много. Родители же чаще начинают свой путь с логопеда. Так и повелось, что логопед теперь часто выполняет и свою работу и олигофренопедагога.
Подытожив, дефектолог работает над базой для формирования речи, обеспечивает ее средствами, логопед же работает над самой речью. Но это в теории, на практике: наши логопеды работают и как логопеды, и как дефектологи так, как очень трудно отделить развитие речи от всего остального.
Если вам нужна консультация, записывайтесь в один из наших филиалов:
50 Лет Октября 30, 60-74-55;
Тихий 4, 93-60-55.

2 0 ER 0.1811
Большинство родителей считает, что логопед работает с детьми от 5 лет, поэтому ждут, пока их ребенок дорастёт.
И ладно, если он не говорит звуки, а бывает, что ребенок вообще не говорит в 5 лет, но родители считают, что еще рано обращаться к специалисту.

Поздно!

Уважаемые родители, в 5 лет обращаться к логопеду в первый раз уже поздно, особенно если с речью совсем плохо. Важно попасть в сензитивный период развития речи, а это до 6 лет, потом все гораздо сложнее, дольше и менее эффективно.

На коррекцию требуется много времени, чем старше ребенок, с нерешенной речевой проблемой, тем больше накручивается интеллектуальных, психологических и социальных проблем.

Если вы заботитесь о речевом развитии своего ребенка, записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику к логопеду!
Звоните 60-74-55. Наш адрес: Тюмень, ул. 50 лет Октября, 30

2 0 ER 0.1590
✔Кто любит дождь? ☔
Большинство детей точно любит. Дождь – это весело. А еще после дождя много луж, дети любят лужи. Тем более можно надеть сапоги резиновые и специальный непромокаемый костюм, тогда можно даже валяться в лужах…

🌦Дождь – это лучшее развитие координации: никакой ребенок добровольно не будет объезжать лужу, он поедет точно по самому глубокому месту, да именно так, чтоб было максимально много брызг. Это не так-то просто и очень полезно.
Дождь – это повод для новых интересных игр. Вот наша подборка специально для вас:

⛵Пускание корабликов
Если у вас пускание корабликов ассоциируется с фильмом «Оно», тогда лучше не отпускать детей одних
Замечательная и очень веселая игра, особенно если, подготовить сразу целую флотилию и позвать много ребят вместе.

🏃‍♂Прыгалка
Очень много детей плохо умеют прыгать двумя ногами, лужи отличный повод потренироваться. Можно просто прыгать в лужу двумя ногами, можно прыгать как в классики, можно максимально далеки или с максимальным количеством брызг.

👏🏻Ноги – руки
Игра для деток постарше. Важна координация. Вместе задаете ритм, например, когда ребенок прыгает двумя ногами, делает два хлопка, когда одной – один хлопок. Затем усложняете, две ноги – один хлопок, одна нога – два хлопка. Можно чередовать хлопки и прыжки.

Слоговая структура
Мама придумывает слово, а ребенок его отпрыгивает, деля на слоги; если школьник, то отрабатывает перенос слова.

Антонимы
Мама и ребенок встают на определенном расстоянии друг от друга. Цель ребенка допрыгать до мамы за минимальное количество слов. Мама называет слово, а ребенок прыгает и называет слово наоборот. Если ошибся, то прыгает назад. Нужно прыгать максимально далеко. Игру можно повторить несколько раз, чтоб посмотреть, в какой заход ребенок допрыгал за наименьшее число слов – прыжков.
А в какие игры вы играете в дождь или после него?

📲Запись по тел. 74-60-55

🏡 Мы находимся: 50 Лет Октября, 30

0 0 ER 0.1194
🌈Приглашаем БЕСПЛАТНО посетить диагностику дефектолога!

На протяжении 10 лет мы активно работаем не только с детьми с нормой, но и с детьми, нуждающимися в особых образовательных потребностях.
Процент детей с сочетанными и тяжелыми нарушениями с каждым годом неуклонно растет, но опыт и профессионализм наших дефектологов, логопедов и педагогов позволяет эффективно работать со всеми нарушениями и особенностями.
На коррекцию большинства заключений и диагнозов требуется продолжительное время, чем старше ребенок с нерешенной интеллектуальной или речевой проблемой, тем менее эффективна и долга работа, а в дополнение накручиваются дополнительные интеллектуальные, психологические и социальные проблемы.

Основной возраст первого обращения наших клиентов 3-5 лет⠀
Мы же активно работаем и с 2 до 3 лет. ⠀

Ранняя диагностика играет большую роль. До трех лет гораздо проще корректировать все нарушения, в этом возрасте мозг максимально пластичен.
Если вы заботитесь о развитии своего ребенка, переходите по ссылке под фото и регистрируйтесь на бесплатную диагностику дефектолога!
либо сразу звоните:

📲Запись по тел. 74-60-55

🏡 Мы находимся: 50 Лет Октября, 30

2 0 ER 0.1394
Родители, старт занятий со 2 сентября, будет ещё одна группа для шестилеток, но пока точно со временем не определились. Записывайтесь сразу, чтоб вам точно хватило места в группе

2 0 ER 0.1408
☀«А надо ли заниматься летом?». Конечно!

Вы уже знаете, что по статистике летом школьники теряют до 40-50% знаний, полученных за учебный год. А если эти знания и так были на «троечку»? Зачем откладывать решение проблемы?

Лето - отличное время для школьника, свободного от обязательной учебной нагрузки, провести время с пользой. Конечно, можно все лето отдыхать и не заниматься, в сентябре все равно будут уроки повторения. Но для абсолютного большинства детей начало учебного года - это стресс: каникулы закончились, опять школа, а тут еще многое подзабыто и надо все вспоминать. Куда легче ребенку втянуться в новый учебный год, когда у него знания систематизированы и находятся на своих полочках.

Стоит отметить, что за последние годы многие родители стали готовы к тому, что летом их ребенок будет не только отдыхать, но и с пользой для учебы посещать различного формата летние курсы. Особенно это актуально для тех, чьи дети профессионально занимаются спортом, танцами или музыкой. При многочисленных занятиях и каждодневных тренировках таким школьникам физически не хватает времени. ☀

0 0 ER 0.0994
👫Стимулируем речь самых маленьких.

⭐Малышей условно можно разделить на две категории.
📌Первые легко по просьбе взрослого повторяют слова, упрощая их в силу своих возможностей. Развитие речи протекает у таких детей непринужденно и достаточно активно.
📌Вторая категория детей понимает, что повтор слова вызовет у них определенные сложности, у них может не получится достаточно точно или совсем не получится, поэтому ребенок вовсе отказывается говорить, махая головой или показывая жестом. Стимулировать речь таких ребятишек просто так не получится.
📌Самый простой способ – это маме начать меньше понимать своего ребенка, чаще переспрашивать и уточнять у своего ребенка. Первое время малыш будет удивленно смотреть на маму, но он вынужден будет доступными ему средствами объяснить конкретно, что ему нужно. Таким способом мы создаем ребенку ситуацию успеха, он получил желаемое, но своими усилиями.

Необходимо чаще разговаривать с ребенком, рассказывать ему обо всем, спрашивать его мнения, предоставлять выбор, задавать вопросы. В таких ситуациях ребенок неосознанно выдает доступную ему речь, он меньше контролирует себя, чем по просьбе повторить.
Важно стимулировать то, что ребенок уже умеет говорить. Можно сказаться нерасслышавшей, переспросить, можно повторить за ребенком. Каждый раз, когда вы видите предмет, который ребенок умеет называть, привлекать его внимание, указывая на него. Очень хорошо работает этот способ с животными: «Ой смотри кто там». Ребенок сам охотно будет называть.

🌸Очень хорошая игра «Повторялки»
Вы просите ребенка повторять за вами те слоги, которые он отлично проговаривает, ма, па, ба. Сначала просто один несколько раз: ма, мама, мамама. Так играя с разными слогами. Затем меняете гласные: му, мо, момо, мумо, ма, мома. Так усложняя постепенно. Затем меняете те согласные, которые вы уже отработали с гласными: ба, ма, па, бама, пама. Затем играете со всеми звуками, которые вы уже проработали, всячески меняя их: мабу, паво. Добавляете обратные слоги: ам, амав.

Когда на протяжении нескольких дней ребенок уже свободно освоится с этой игрой, можно добавлять новые звуки в открытых прямых слогах в такой последовательности: знакомый, знакомый, новый, знакомый. Если ребенок не смог, не поправляете его, можете повторить, чтоб ребенок попробовал еще, либо снова назвать знакомый слог, а к новому вернуться через несколько знакомых. Так постепенно можете добавлять новые звуки. Когда ребенок легко будет справляться, можете начинать играть со словами максимально легкими из знакомых ему звуков без стечений согласных.
🌟Если вы не увидите результатов по прошествии нескольких недель или месяца, то стоит сходить на консультацию к логопеду либо неврологу.

📲Запись по тел. 74-60-55

🏡 Мы находимся: 50 Лет Октября, 30

0 0 ER 0.0995
⭐Чем же занимается дефектолог?
- развитием речевого общения ребенка с окружающими, использованием речи для активной социализации;
- формированием и развитием зрительного восприятия (цвет, форма, размер);
- формированием и развитием временных представлений;
- формированием и развитием пространственных представлений;
- формированием элементарных математических представлений;
- обучением игровой деятельности;
- расширением словарного запаса и представлений об окружающем мире;
- формированием и развитие конструктивной деятельности;
- развитием общей двигательной моторики;
- развитием мелкой моторики, подготовкой руки к письму;
- формированием графических навыков;
- развитием внимания, памяти, мышления;
- сенсорным развитие.
❗Как вы поняли постановка звуков – не является компетенцией дефектолога, он занимается общим развитием ребенка, а развитие речи является лишь одним из компонентов.

📲Запись по тел. 74-60-55

🏡 Мы находимся: 50 Лет Октября, 30

2 0 ER 0.1198