Статистика ВК сообщества "Subaru Russia"

0+
Создан Инженерами

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Дерзкий и харизматичный. Этот #Subaru приковывает взгляды. За рулём легендарного спорткара #WRX у вас нет возможности остаться незамеченным.

13 18 ER 0.3822
Чтобы написать книгу, нужна история, которая полностью захватит внимание читателя. Именно такую мы получили от Анастасии Богатовой. Её рассказ глубоко поселился в нашем сердце, поэтому Анастасия стала новой героиней нашей рубрики #МойВерныйДругSubaru.

«Кто-то мечтает мчаться по хайвею, а моей мечтой было покорять бескрайние поля и величественные горы, – начинает повествование [id613710288|Настя]. – И конечно же, помог мне в этом Subaru».

Любовь к автомобилям с Плеядой у нашей героини семейная. И все самые запоминающиеся моменты Анастасия делит с #Subaru. «То чувство свободы, когда ты мчишься вдоль побережья, мурашки от рёва мотора, раздающегося на серпантинах в горах, то чувство, когда ты с машиной – одно целое, когда она моментально откликается на руль и нажатие педали, тот адреналин на грани, все эти эмоции не смог подарить мне никакой другой автомобиль... В каком бы болоте ни застряли – вывезет, какие бы нагрузки ни были – выдержит! В ответ она, конечно же, ждёт должного ухода, обслуживания и заботы. Получая это, она будет для вас верным другом», – продолжает свой рассказ наша героиня.

Эта история посвящается всем автомобилям Subaru, которые были у Насти: «космической букашке» R1, «дерзкой лисичке» на 600 моментов, старому-доброму «беляшу-лупарю», сочному «томату-покемону» и комфортному дивану Legacy BP. Все они разные, и каждый оставил свой след в сердце нашей героини. К каждому была приложена частичка заботы – от доработки подвески до сборки мотора, от восстановления кузова до красивого тюнинга.

«Спасибо Subaru Russia за возможность поделиться своей историей в рубрике #МойВерныйДругSubaru», – завершает рассказ наша героиня. Благодарим Анастасию за вдохновляющую историю. Читая её рассказ, мы ощутили все эмоции, которые она так трепетно описала. Уверены, и вы тоже!

Хотите тоже попасть в нашу рубрику #МойВерныйДругSubaru? Присылайте свои захватывающие истории в личные сообщения, самые лучшие попадут к нам в сообщество.

22 12 ER 0.3729
Фраза про стук в четвёртом цилиндре давно превратилась в навязчивый мем. Вот только придумали его, вероятно, те, у кого #Subaru никогда не было. Давайте разберёмся, возникает ли вообще этот звук, и если да, то когда и где.

Стук в цилиндре – свидетельство износа кривошипно-шатунного механизма. А износ, в свою очередь, является следствием почтенного возраста автомобиля, его интенсивной и неправильной эксплуатации.

От того, какой на автомобиль устанавливается двигатель, как и от порядкового номера цилиндра, появление подобных шумов никак не зависит. Если присмотреться к компоновке двигателя на автомобилях Subaru актуального модельного ряда, станет очевидно, что третий и четвёртый цилиндры у Subaru Boxer равноудалены от масляного и водяного насосов. Поэтому как доступ масла, так и охлаждение всех четырёх цилиндров происходят практически одновременно.

Выходит, самое популярное заблуждение о Subaru не имеет ничего общего с реальным положением вещей и уж тем более с современными двигателями FB и FA. Возник такой миф из-за обилия подержанных Subaru с двигателем EJ с неизвестной историей обслуживания. Так что дело не в порядковом номере цилиндра и не в том, что у вас за автомобиль. Ухаживайте за своим Subaru, следите за уровнем масла, вовремя проходите обязательные ТО и не эксплуатируйте силовой агрегат на запредельных оборотах. Тогда никакой посторонний звук вас не побеспокоит.

53 65 ER 0.4821
Можно ли описывать автомобиль с такой любовью, будто речь идёт о живом существе? Конечно, да! И герои нашей рубрики #МойВерныйДругSubaru своими рассказами регулярно это подтверждают. Сегодня мы делимся с вами ещё одной такой историей любви. Знакомьтесь, Диана Юрлова и её яркая «вишня» #Forester.

«Все автомобили в моей жизни были Subaru. Но так вышло, что именно с этим Forester я столкнулась со своими самыми большими страхами. Зато именно с ним у нас случилась особо крепкая любовь», – начинает свой рассказ [id21335906|Диана]. Увы, как выяснилось в процессе эксплуатации, прошлые владельцы оставили Диане множество «сюрпризов», которые пришлось оперативно исправлять. Их Диана обнаружила уже после покупки.

«Например, спустя месяц владения у меня порвался ремень ГРМ. Именно в тот момент, когда я находилась в 100 км от дома и добиралась на важную встречу. Оказалось, что предыдущий владелец решил сэкономить и поставил туда дешёвый и некачественный вместо оригинального», – вспоминает наша героиня.

К сожалению, на этом «низкопробный тюнинг» от бывших владельцев не закончился. Однако с самых первых минут между Дианой и автомобилем возникла такая сильная связь, что было решено не жалеть денег и собирать свою «вишню». В результате наша героиня не пожалела ни средств, ни времени для почти полного апгрейда автомобиля.

«Впереди ещё много планов. Это как зависимость: если начал, то невозможно прекратить. Будем и дальше становиться лучше, ярче и красивее», – в завершение своего рассказа признаётся Диана.

Хотите поделиться своей историей в рубрике #МойВерныйДругSubaru? Тогда скорее отправляйте свои фотографии и рассказ нам в личные сообщения. И следующий пост будет именно про вас и ваш #Subaru.

14 10 ER 0.3396
Исполнение мечты расправляет крылья. И даёт повод постоянно двигаться только вперёд. Именно так и произошло у нового героя нашей рубрики #МойВерныйДругSubaru Ярослава Мензеля.

«Влюбился в синюю Impreza на золотых дисках ещё со времен компьютерных игр Colin McRae Rally и NFS Underground, – начинает свой рассказ [id15021205|Ярослав]. – Мечты сбываются, и осенью 2012 года в моём гараже появилась она – синяя "Лиса". Первой же зимой "Лиса" показала все прелести постоянного полного привода, уверенно чувствуя себя на любой дороге». С первых дней владения нашему герою хотелось изменить в автомобиле под себя буквально всё, поэтому сразу же начались доработки. Это затянуло настолько, что к 2016 году «Лиса» превратилась в полноценный #WRXSTI. Автомобиль не раз занимал призовые места в местных зимних спринтах, два раза принимал участие в фестивале Subafest и других известных выставках. «Всё это приносит огромное удовольствие, – признаётся наш герой. – Ну а уж за рулём на лице всегда улыбка. Её динамика и управляемость вызывают просто удивительные эмоции».

Один Subaru – хорошо, а два – ещё лучше. После превращения любимой #Impreza в WRX STI встал вопрос о выборе автомобиля на каждый день. Таким образом в семье Ярослава появился ещё один верный друг – Subaru #Outback. В нём нашего героя поразили практичность и вместительность. «Перевезти двухметровый холодильник – пожалуйста, стартануть за новыми сиденьями для STI за 700 км – заводи, поехали!» – не скрывает своих эмоций Ярослав.

«Автомобили Subaru радуют меня каждый день, и, я уверен, мы с ними проедем ещё не одну сотню тысяч километров», – завершает рассказ наш герой. Благодарим Ярослава за интересный рассказ. Желаем не переставать получать яркие эмоции от #Subaru.

Вдохновились историей и хотите стать героем рубрики #МойВерныйДругSubaru? Присылайте свои рассказы в личные сообщения. Самые интересные мы обязательно опубликуем.

11 11 ER 0.3005
Автомобиль – нечто большее, чем транспортное средство. И порой сама судьба может неожиданно свести вас с нужной моделью. Как, например, случилось с нашим новым героем рубрики #МойВерныйДругSubaru Иваном Ивановым.

«Любовь к автомобилям Subaru у меня началась с 11 лет, когда я занимался картингом, – вдохновенно начинает рассказ [id144834142|наш герой]. – В один прекрасный день пришёл человек и стал искать молодого парня на роль штурмана себе в команду по ралли. Этим парнем стал я, и именно у этого человека была и до сих пор есть Subaru Impreza WRX 2006 года». Для Вани это была мечта с первого взгляда. После первой поездки на #Subaru наш герой пообещал себе, что, когда вырастет, обязательно купит такой же автомобиль.

«В итоге я вырос, но также выросли и цены на эти машины, и не было возможности купить сразу “турбопушку”. Пришлось идти другим путём», – продолжает рассказ Иван. В результате была куплена Impreza на моторе 1,5 л. и переднем приводе с пробегом 80 тысяч километров в отличном состоянии. И радости нашего героя не было предела. А затем начался путь превращения «гадкого утёнка» в красотку. «И вот уже три года она со мной. Но дальше – обязательно больше!» – завершает Ваня свой рассказ.

Благодарим Ивана за такую яркую историю знакомства с Subaru. И ждём продолжения этого увлекательного перевоплощения Impreza в автомобиль мечты. А вы хотите стать героем рубрики #МойВерныйДругSubaru? Присылайте свои истории в личные сообщения. Самые интересные и яркие из них мы обязательно опубликуем.

18 9 ER 0.2916
Как говорил в одном известном фильме Доминик Торетто: «Семья – это главное». Того же мнения придерживается и Виталий Белов – герой нашей сегодняшней истории в рубрике #МойВерныйДругSubaru. Когда настало время выбирать семейный автомобиль, Виталий остался верным любимому японскому бренду и без сомнений сменил #Impreza на более вместительный #Forester.

«В голове ещё были свежие воспоминания от владения «Импрезой», управляемости и драйва, которые она мне дарила, – рассказывает наш герой. – Но наступил момент, когда пришлось распрощаться с горячим седаном и начать смотреть в сторону семейных автомобилей. Выбор пал на «Форестер» в кузове SG, на который я засматривался ещё с детства. Обязательными критериями были турбированный двигатель и механика».

Настоящие субаристы знают, что этот автомобиль построен на базе шасси Impreza и имеет схожий темперамент. Наверное, именно поэтому у инженеров Subaru получился максимально универсальный автомобиль, за рулём которого наш герой чувствует себя комфортно и в каждодневных городских поездках, и на заваленной снегом трассе.

«Не обошлось без доработок, – признаётся Виталий. – Был сделан ЧВН (чип + выхлоп + насос), благодаря чему сильнее раскрылся фирменный звук оппозитного мотора. Также установлены увеличенный интеркулер от Forester STI, тормозная система 4-2 POT, винтовая подвеска TEIN Type Flex control master + EDFC (второе поколение) и пара распорок».

По словам Виталия, двигатель не подвергался доработкам. После покупки лишь провели ревизию и собрали на заводских запчастях для сохранения максимального ресурса. Поэтому, несмотря на 2007 год выпуска, автомобиль по-прежнему имеет отличную динамику. В завершение своего рассказа Виталий пишет: «А эмоции, что «Форестер» дарит, ничуть не менее, а порой и более яркие, чем те, что давала «Импреза». Каждый раз, когда оставляю машину на парковке, она заставляет меня не один раз обернуться».

Ваш #Subaru тоже дарит вам такие же яркие эмоции? Тогда и вы можете стать героем рубрики #МойВерныйДругSubaru. Присылайте свои рассказы в личные сообщения, а мы поделимся лучшими из них!

40 15 ER 0.3359
Слово «вариатор» вызывает ужас не хуже страшилки на ночь. На самом же деле, это всего лишь ещё одна техническая особенность наших автомобилей. И если не слушать басни и разобраться в вопросе детально, сразу становится понятно, что все сомнения на деле являются очередным мифом, а все заблуждения не имеют ничего общего с реальностью.

Так что же говорят «знатоки»? У вариатора небольшой ресурс и плохая динамика, а ещё его сложно ремонтировать и эксплуатировать при движении по бездорожью. Давайте разберёмся, почему всё перечисленное – не более чем заблуждения.

Ресурс вариатора напрямую зависит от его конструкции. На всех кроссоверах #Subaru актуального модельного ряда устанавливается бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения клиноцепного типа Lineartronic. Это современный вариатор от Subaru, который имеет компактные размеры и лёгкий корпус. Вместо пластинчатого ремня в нем используется цепь немецкой фирмы Luk, которая отличается большей гибкостью, а значит в конструкции можно использовать шкивы меньшего радиуса. Поэтому Lineartronic компактнее, а диапазон его передаточных отношений выше. К тому же, такой привод надёжнее за счёт возможности выдерживать высокий крутящий момент и «ударные» нагрузки.

На Subaru вариатор агрегатируется гидротрансформатором, который в моменты трогания с места способен увеличивать крутящий момент двигателя, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение в пробках. А бесконечное число передач позволяет двигателю работать в максимально эффективном режиме при любой скорости, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. Так что динамичный старт или езда по бездорожью теперь больше зависят от вашей реакции и знаний технических возможностей автомобиля.

А ещё все мифы о вариаторе давно опровергнуты опытом реального использования Subaru на просторах нашей необъятной родины. Так, 10 лет эксплуатации первых автомобилей с трансмиссией Lineartronic в России уже показали взятие 300 000 км пробега без поломок. Получается, что при своевременном и правильном обслуживании этот тип трансмиссии прослужит вам верой и правдой долгие годы. Лучшая проверка теории – практика. Проверено Subaru.

26 40 ER 0.3311
Поиски идеального автомобиля могут затянуться, но ожидание того стоит. У героя нашей рубрики #МойВерныйДругSubaru Дмитрия Артемьева всё произошло именно так.

«Я долго искал автомобиль для души. На рынке представлен большой выбор на любой вкус, – рассказывает [id97385823|Дмитрий]. – Но мне приглянулся именно Subaru XV своим дерзким дизайном, высокой проходимостью и экономичностью в обслуживании».

Автомобиль непременно должен вызывать эмоции – так считает наш герой. И желательно – исключительно положительные. Ведь можно просмотреть тысячи вариантов, но сердце откликнется только на один. Для Димы характер Subaru #XV выражен в каждой детали его экстерьера. А полный привод в сочетании с внушительным дорожным просветом делают этот автомобиль настоящим покорителем дорог. И Дмитрий использует возможности своего Subaru на полную мощь.

«За полгода “совместной жизни” я объездил много мест, – продолжает свой рассказ наш герой. – Люблю выезжать за пределы асфальтного полотна. Так, в этом году на майских праздниках ездили в большое путешествие. Автомобиль не подвёл и помог очутиться во всех труднодоступных местах: морское побережье, спуски по серпантинам, смотровые площадки с невероятными видами. Получил большое количество положительных эмоций, а всё благодаря вместительному и проходимому Subaru XV».

Искренне рады, что Дмитрий нашёл свой автомобиль и уже проехал на нём так много километров. Мы желаем ему незабываемых путешествий и ярких эмоций!

А как вы встретили свой #Subaru? Присылайте нам свои истории в личные сообщения. Лучшие мы обязательно опубликуем в рубрике #МойВерныйДругSubaru.

12 61 ER 0.3347
Сегодня в нашей рубрике #МойВерныйДругSubaru прекрасная Юлия Лукьянова и её красный Impreza #WRX. В своём сообщении Юля поделилась своей историей любви к автомобилям #Subaru, а мы с радостью делимся ей с вами.

«В далёком 2009 году мой хороший знакомый купил себе Subaru Impreza WRX 2002 года. Тогда и началась моя любовь к этой марке, – рассказывает наша героиня. – Проезжая мимо места встреч STI Club, я мечтала, что когда-нибудь и у меня будет такая машина».

Мечта Юлии сбылась достаточно быстро: уже в 2011 году всё тот же знакомый показал ей красный Subaru #Impreza WRX (S-GT) 2008 года. Автомобиль настолько понравился девушке, что она решила приобрести его даже несмотря на то, что изначально была категорически против этого цвета. Особенно Юлии пришлись по душе зимние поездки на новом ярком автомобиле.

«Мой Subaru – то самое продолжение меня, моё отражение, мой верный друг, – продолжает свой рассказ Юля. – Он открыл двери в целую вселенную единомышленников, всегда готовых поддержать и помочь».

По словам нашей героини, она безмерно счастлива быть частью огромного сообщества Subaru. В заключение своего рассказа Юлия пообещала расти и становиться лучше вместе со своим автомобилем. А нам остаётся только пожелать ей успехов.

Хотите стать героем нашего следующего поста в рубрике #МойВерныйДругSubaru? Присылайте свои истории в личные сообщения. Мы их обязательно опубликуем.

13 6 ER 0.2760