#Oscars2022 победители:
Лучший фильм: «CODA: Ребёнок глухих родителей»
Лучший режиссёр: Джейн Кэмпион — «Власть пса»
Лучшая мужская роль: Уилл Смит — «Король Ричард»
Лучшая женская роль: Джессика Честейн — «Глаза Тэмми Фэй»
Лучшая женская роль второго плана: Ариана ДеБоз — «Вестсайдская история»
Лучшая мужская роль второго плана: Трой Коцур — «CODA: Ребёнок глухих родителей»
Лучший оригинальный сценарий: «Белфаст» — Кеннет Брана
Лучший адаптированный сценарий: «CODA: Ребёнок глухих родителей» — Шон Хедер
Лучший анимационный фильм: «Энканто»
Лучший международный фильм: «Сядь за руль моей машины» — Япония
Лучший документальный фильм: «Лето соула»
Лучшая операторская работа: «Дюна»
Лучший монтаж: «Дюна»
Лучшие визуальные эффекты: «Дюна»
Лучший звук: «Дюна»
Лучший оригинальный саундтрек: Ханс Циммер — «Дюна»
Лучшая песня: "No Time To Die" — «Не время умирать»
Лучшее художественное оформление: «Дюна»
Лучший грим и причёски: «Глаза Тэмми Фэй»
Лучший дизайн костюмов: «Круэлла»
Лучший короткометражный игровой фильм: The Long Goodbye
Лучший короткометражный анимационный фильм: The Windshield Wiper
Лучший короткометражный документальный фильм: The Queen of Basketball
Количество постов 97 354
Частота постов 226 часов 12 минут
ER
6.72
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#oscars2021
Лучший фильм: «Земля кочевников»
Лучший режиссёр: Хлои Чжао — «Земля кочевников»
Лучшая женская роль: Фрэнсис МакДорманд — «Земля кочевников»
Лучшая мужская роль: Энтони Хопкинс — «Отец»
Лучшая мужская роль второго плана: Дэниэл Калуя — «Иуда и чёрный мессия»
Лучшая женская роль второго плана: Ё-джон Юн — «Минари»
Лучший оригинальный сценарий: Эмеральд Феннелл — «Девушка, подающая надежды»
Лучший адаптированный сценарий: Флориан Зеллер, Кристофер Хэмптон — «Отец»
Лучший анимационный фильм: «Душа»
Лучший международный фильм: «Ещё по одной» — Дания
Лучшая операторская работа: Эрик Мессершмидт — «Манк»
Лучший грим и прически: «Ма Рэйни: Мать блюза»
Лучший дизайн костюмов: «Ма Рэйни: Мать блюза»
Лучший звук: «Звук металла»
Лучшие визуальные эффекты: «Довод»
Лучшее художественное оформление: «Манк»
Лучший монтаж: «Звук металла»
Лучший оригинальный саундтрек: Трент Резнор, Аттикус Росс, Джон Батист — «Душа»
Лучшая песня: ”Fight For You” — «Иуда и чёрный мессия»
Лучший документальный фильм: «Мой учитель-осьминог»
Лучший короткометражный игровой фильм: «Два далёких незнакомца»
Лучший короткометражный анимационный фильм: «Если что-то случится, я люблю вас»
Лучший короткометражный документальный фильм: «Колетт»
Лучший фильм: «Земля кочевников»
Лучший режиссёр: Хлои Чжао — «Земля кочевников»
Лучшая женская роль: Фрэнсис МакДорманд — «Земля кочевников»
Лучшая мужская роль: Энтони Хопкинс — «Отец»
Лучшая мужская роль второго плана: Дэниэл Калуя — «Иуда и чёрный мессия»
Лучшая женская роль второго плана: Ё-джон Юн — «Минари»
Лучший оригинальный сценарий: Эмеральд Феннелл — «Девушка, подающая надежды»
Лучший адаптированный сценарий: Флориан Зеллер, Кристофер Хэмптон — «Отец»
Лучший анимационный фильм: «Душа»
Лучший международный фильм: «Ещё по одной» — Дания
Лучшая операторская работа: Эрик Мессершмидт — «Манк»
Лучший грим и прически: «Ма Рэйни: Мать блюза»
Лучший дизайн костюмов: «Ма Рэйни: Мать блюза»
Лучший звук: «Звук металла»
Лучшие визуальные эффекты: «Довод»
Лучшее художественное оформление: «Манк»
Лучший монтаж: «Звук металла»
Лучший оригинальный саундтрек: Трент Резнор, Аттикус Росс, Джон Батист — «Душа»
Лучшая песня: ”Fight For You” — «Иуда и чёрный мессия»
Лучший документальный фильм: «Мой учитель-осьминог»
Лучший короткометражный игровой фильм: «Два далёких незнакомца»
Лучший короткометражный анимационный фильм: «Если что-то случится, я люблю вас»
Лучший короткометражный документальный фильм: «Колетт»
#Oscars2022 победители:
Лучший фильм: «CODA: Ребёнок глухих родителей»
Лучший режиссёр: Джейн Кэмпион — «Власть пса»
Лучшая мужская роль: Уилл Смит — «Король Ричард»
Лучшая женская роль: Джессика Честейн — «Глаза Тэмми Фэй»
Лучшая женская роль второго плана: Ариана ДеБоз — «Вестсайдская история»
Лучшая мужская роль второго плана: Трой Коцур — «CODA: Ребёнок глухих родителей»
Лучший оригинальный сценарий: «Белфаст» — Кеннет Брана
Лучший адаптированный сценарий: «CODA: Ребёнок глухих родителей» — Шон Хедер
Лучший анимационный фильм: «Энканто»
Лучший международный фильм: «Сядь за руль моей машины» — Япония
Лучший документальный фильм: «Лето соула»
Лучшая операторская работа: «Дюна»
Лучший монтаж: «Дюна»
Лучшие визуальные эффекты: «Дюна»
Лучший звук: «Дюна»
Лучший оригинальный саундтрек: Ханс Циммер — «Дюна»
Лучшая песня: "No Time To Die" — «Не время умирать»
Лучшее художественное оформление: «Дюна»
Лучший грим и причёски: «Глаза Тэмми Фэй»
Лучший дизайн костюмов: «Круэлла»
Лучший короткометражный игровой фильм: The Long Goodbye
Лучший короткометражный анимационный фильм: The Windshield Wiper
Лучший короткометражный документальный фильм: The Queen of Basketball
Лучший фильм: «CODA: Ребёнок глухих родителей»
Лучший режиссёр: Джейн Кэмпион — «Власть пса»
Лучшая мужская роль: Уилл Смит — «Король Ричард»
Лучшая женская роль: Джессика Честейн — «Глаза Тэмми Фэй»
Лучшая женская роль второго плана: Ариана ДеБоз — «Вестсайдская история»
Лучшая мужская роль второго плана: Трой Коцур — «CODA: Ребёнок глухих родителей»
Лучший оригинальный сценарий: «Белфаст» — Кеннет Брана
Лучший адаптированный сценарий: «CODA: Ребёнок глухих родителей» — Шон Хедер
Лучший анимационный фильм: «Энканто»
Лучший международный фильм: «Сядь за руль моей машины» — Япония
Лучший документальный фильм: «Лето соула»
Лучшая операторская работа: «Дюна»
Лучший монтаж: «Дюна»
Лучшие визуальные эффекты: «Дюна»
Лучший звук: «Дюна»
Лучший оригинальный саундтрек: Ханс Циммер — «Дюна»
Лучшая песня: "No Time To Die" — «Не время умирать»
Лучшее художественное оформление: «Дюна»
Лучший грим и причёски: «Глаза Тэмми Фэй»
Лучший дизайн костюмов: «Круэлла»
Лучший короткометражный игровой фильм: The Long Goodbye
Лучший короткометражный анимационный фильм: The Windshield Wiper
Лучший короткометражный документальный фильм: The Queen of Basketball
чтобы не повторяться, вот мои впечатления и ожидания от номинантов на оскар-2022:
1. из всех десяти фильмов в главной номинации я не посмотрела только два (вестсайдскую историю и сядь за руль моей машины).
в целом, особо болеть не за кого в этом году. в сердечко попали только тик так бум, король ричард и дюна.
аллея кошмаров не понравилась, белфаст не зацепил, власть пса хороший, дюна понравилась вообще почти каждому (чего почти никогда не бывает), лакричная пицца в меня не попала, не смотрите наверх не понравился, кода ребенок глухих родителей хороший фильм с санденса (чем и ограничивается).
так что особо не за кого топить. власть пса? ок. кода? ок. белфаст? ну такое, конечно.
2. то, что вильневу не дали режисёрскую номинацию за дюну, это конечно прям косяк.
3. в моей идеальной вселенной оскар за лучшую мужскую роль забирает эндрю гарфилд, укравший моё сердечко своей ролью.
но в нашем мире по фактам уилл смит побеждает, чему я тоже буду безумно рада, ибо он заслужил. не меньше заслужил и камбербэтч. так что эта номинация для меня самый большой сюрприз, любому из фаворитов я буду рада.
4. в моей идеальной вселенной оскар за лучшую женскую роль забирает кто угодно, но только не кристен стюарт. знаю, кажется странным слышать это от меня (кто яростно защищает её уже 13 лет). но мне вообще не понравился спенсер и как играла кристен. знаю, что она в главных фаворитках, что еще больше меня обескураживает.
пора бы уже отдать оскар честейн, за выслугу, так скажем.
5. надеюсь, дюна заберет вообще все технические номинации.
6. как можно было в мультике энканто выбрать не ту песню на оскар ?? уи донт толк эбаут бруно это шедевр, она прекрасна от начала и до конца. жду, что ее хотя бы споют на сцене.
даже перечислить больше нечего. в этом сезоне тик так бум, король ричард и дюна - единственные, кого хочется упоминать.
1. из всех десяти фильмов в главной номинации я не посмотрела только два (вестсайдскую историю и сядь за руль моей машины).
в целом, особо болеть не за кого в этом году. в сердечко попали только тик так бум, король ричард и дюна.
аллея кошмаров не понравилась, белфаст не зацепил, власть пса хороший, дюна понравилась вообще почти каждому (чего почти никогда не бывает), лакричная пицца в меня не попала, не смотрите наверх не понравился, кода ребенок глухих родителей хороший фильм с санденса (чем и ограничивается).
так что особо не за кого топить. власть пса? ок. кода? ок. белфаст? ну такое, конечно.
2. то, что вильневу не дали режисёрскую номинацию за дюну, это конечно прям косяк.
3. в моей идеальной вселенной оскар за лучшую мужскую роль забирает эндрю гарфилд, укравший моё сердечко своей ролью.
но в нашем мире по фактам уилл смит побеждает, чему я тоже буду безумно рада, ибо он заслужил. не меньше заслужил и камбербэтч. так что эта номинация для меня самый большой сюрприз, любому из фаворитов я буду рада.
4. в моей идеальной вселенной оскар за лучшую женскую роль забирает кто угодно, но только не кристен стюарт. знаю, кажется странным слышать это от меня (кто яростно защищает её уже 13 лет). но мне вообще не понравился спенсер и как играла кристен. знаю, что она в главных фаворитках, что еще больше меня обескураживает.
пора бы уже отдать оскар честейн, за выслугу, так скажем.
5. надеюсь, дюна заберет вообще все технические номинации.
6. как можно было в мультике энканто выбрать не ту песню на оскар ?? уи донт толк эбаут бруно это шедевр, она прекрасна от начала и до конца. жду, что ее хотя бы споют на сцене.
даже перечислить больше нечего. в этом сезоне тик так бум, король ричард и дюна - единственные, кого хочется упоминать.
кстати, если вы всё ещё не сходили на Всё везде и сразу, то вам срочно нужно это сделать.
#oscars2021
поговорю сама с собой:
в моей идеальной вселенной победил бы Звук металла
поговорю сама с собой:
в моей идеальной вселенной победил бы Звук металла