Профсоюз помог: решена проблема сельских педагогов
Проблема предоставления компенсации расходов на отопление педагогическим работникам, проживающим и работающим на селе, которую неоднократно поднимали татарстанские профсоюзы, наконец-то решена.
Постановление Кабинета Министров РТ от 20.06.2022 № 588 в «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2005 № 192 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) по оплате жилья и коммунальных услуг» наконец решило проблему о предоставлении компенсации расходов на отопление педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, предоставление которой было приостановлено с ноября 2020 года.
Более полутора лет по данному вопросу, по инициативе профсоюзов республики и лично председателя ТРО Профсоюза работников образования Ю.П. Прохорова, велась переписка, организовывались встречи и совещания. В октябре 2021 года, по поручению Президента РТ, создана рабочая группа, которой удалось найти оптимальное решение.
Согласно принятому документу, педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах могут подать заявление о выборе размера компенсации в отопительном сезоне в органы социальной защиты с 1 ноября 2022 г. до 1 декабря 2022 г.
В дальнейшем в случае изменения выбора размера компенсации необходимо подать новое заявление до 1 сентября очередного года.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Министр образования и науки Республики Татарстан Ильсур Хадиуллин поздравляет всех с Днём знаний!
Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка проводится социологическое исследование «Подросток 360». Исследование направлено на получение актуальной информации о трудностях, потребностях, образе жизни современных подростков, в том числе на выявление проблем взаимодействия несовершеннолетних с родителями и специалистами, оказывающими психологическую психотерапевтическую, педагогическую и иную помощь.
Целевые группы исследования:
- подростки в возрасте от 14 до 17 лет;
- педагоги и специалисты образовательных организаций, в том числе учреждений дополнительного образования;
- специалисты государственных и некоммерческих организаций, осуществляющие деятельность по подростковой тематике;
-родители/законные представители подростков в возрасте от 12 до 17 лет.
Результаты исследования позволят определить приоритетные направления для дальнейшей реализации стратегической программы «Подросток России». Исследование проводится до 15.09.2022.
Опрос анонимен. Результаты анкетирования будут опубликованы на официальном сайте Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.
Целевые группы исследования:
- подростки в возрасте от 14 до 17 лет;
- педагоги и специалисты образовательных организаций, в том числе учреждений дополнительного образования;
- специалисты государственных и некоммерческих организаций, осуществляющие деятельность по подростковой тематике;
-родители/законные представители подростков в возрасте от 12 до 17 лет.
Результаты исследования позволят определить приоритетные направления для дальнейшей реализации стратегической программы «Подросток России». Исследование проводится до 15.09.2022.
Опрос анонимен. Результаты анкетирования будут опубликованы на официальном сайте Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.
Семинары для учителей общеобразовательных организаций по вопросам формирования функциональной грамотности
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) от ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.
В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.
В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.
Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач