Статистика ВК сообщества "GOODBIMMER Авторазбор-Автосервис BMW E34 E32 E39"

0+
ВСЕ для BMW E32/Е34/Е36/Е39 Работаем с 14:00 до 20:00 по Московскому времени. выходные СБ, ВС. Доставка по Москве отправка в регионы.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Немного баварской эстетики вам в ленту.😍 Всем хорошего вечера.😇

#BMWE32 #BMWE34 #BMWE36 #Mpower #BMWE39 #GoodBimmer

25 0 ER 0.9733
Какая же она крутая! 😍🇩🇪🖤

#BMWE32 #BMWE34 #BMWE36 #Mpower #BMWE39 #GoodBimmer

35 0 ER 1.0302
Стремитесь к этому, друзья!😍🇩🇪 Таких как мы мало!😎

#BMWE34 #E34 #BMW #Е32 #BMWМОСКВА #BMWE32 #MPower #gbperformance

28 0 ER 0.7681
Немного истории о легендарном S38B38 🚀🚀🚀‼‼‼‼

Основное о двигателе
Обладающий объемом в 3,8 литра, двигатель s38b38 был разработан для обеспечения агрегата В36 высокой производительностью. Отличается этот агрегат не лишь хорошей мощностью, но и большим диаметром цилиндра, превышающим движки иных моделей на 1,2 мм. Для увеличения рабочего объема и мощности в агрегате был и изменен ход поршня на 4 мм. Поставляемый на австрийский и швейцарский рынок bmw s38b38, отличался наличием керамического катализатора. Использовался в его производстве также и коллектор, применяемый в выпуске движка s38b386.

Произведенные изменения в моторе, сделали его более мощным и сильным. Как итог, автомобиль на таком движке, способен разогнать скорость до 327 л.с. Подвергнулись в этом моторе и изменениям впускные и выпускные каналы. Их размеры были немного увеличены, а используемые в агрегате все свечи стали обладателями катушек высокого напряжения. В то же время мотор был лишен ротора распределителя и проводки высокого напряжения. Спустя время используемый в производстве мотора керамический катализатор сменился менее тяжелым металлическим катализатором Emitec.

Но даже не вес этого катализатора, является главным преимуществом. В отличие от керамического аналога, он обеспечивает увеличение потока выхлопных газов. Замене спустя время была подвергнута и система управления топлива. Если в начале выпуска использовалась система Bosch Motronic 1.2, то позже вместо нее использовалась Motronic 3.3.

Характеристики двигателя S38B38
Мощность, л.с. 340
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 3795
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 4750
Расход топлива, л/100 км 12
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 94.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 340 (250) / 6900
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 90
Преимущества
И хотя длительность производства этого мотора составило всего три года, за это время он активно использовался в выпуске целых 6 моделей BMW. Если же обратить внимание на s38b38 характеристики, то станет понятно, почему и сейчас многим поклонникам хорошей езды хочется иметь в автомобиле этот движок:

Мощность лошадиных сил у такого агрегата достигает 340 кВт\об.мин;
Степень сжатия 10.5;
Максимальное количество осуществляемых в минуту оборотов составляет около 7250;
Крутящий момент 400\4750;
Общий вес агрегата составляет 151,2 кг.
Недостатки
Среди внушительного перечня поломок, выделяется вероятность появления в агрегате трещин в блоке цилиндра. Присутствует также всегда и риск возникновения перегрева. Образование же трещин происходит рядом с резьбой, где фиксируются болты блока цилиндров. Провоцирует появление такой поломки наличие в резьбе масла, а также частая разборка агрегата. Выявление этой поломки осуществляется легко. Ее наличие сразу отражается на увеличении расхода антифриза и наличии в масле эмульсии.

Единственным вариантом, позволяющим, избавится от этой поломки, является установка нового блока. Перегревается мотор s38b38 только в трех ситуациях. Засорился радиатор, помпа или же термостат. Иногда возникает эта неприятность и в случае возникновения пробки в системе охлаждения. Помимо этих частых видов поломок, в движке S38 могут возникнуть и такие проблемы, как:

Отсутствие работы коленвала во время запуска двигателя. Спровоцировать появление этой поломки могут три причины. Помимо выхода из строя стартера, стать причиной появления этой поломки, может плохое крепление клеммы или отсоединение шины заземления, присутствующего на корпусе движка;

Неровный холодный запуск движка, может указывать на то, что разрядился аккумулятор, присутствует поломка в системе зажигания или есть сбои в работе системы впрыска топлива;
Проблемы с работой системой впрыска топлива, также могут проявляться и в частом глушении только что запущенного двигателя и вибрации во время увеличения оборотов.
Последним недостатком у этого двигателя, является износ элементов, из которых, состоит система газораспределения.

ЧИП Тюнинг
Чтоб быстро и просто сделать движок мощнее без наддува, достаточно лишь приобрести несколько важных деталей. Для начала нужно будет купить распредвалы Schrick 280\280 с пружинами. Помимо этих элементов, также понадобятся форсунки 440 сс и спортивный выхлоп с холодным впуском.

Заменить в моторе необходимо будет и коллектор на модель 6-2-1. Когда все эти детали будут установлены, потребуется выполнить настройку работы движка. Если все будет выполнено правильно, то скорость мотора будет увеличена до 380 л.с.

Если хочется мотор сделать еще мощнее, то тут может помочь лишь установка турбины или компрессора. Конечно, помимо этих элементов, чтоб сделать s38b38 турбо придется потратиться на приобретение ARP шпильки, прокладок КБЦ, ресивера, Garrett GT42, обязательно его приобретать с коллектором. Помимо вышеперечисленного ассортимента, купить еще надо будет пайпы, вестгейт, форсунки 6630сс, а также интекулер.

Последнее что нужно будет купить, так это блоуоф и выхлоп 85 мм. После надува 0,5 бар, движок начнет выдавать до 500 л.с. Но и это не является пределом для такого мотора. Если купить еще кованые поршни и Н-образные шатуны, то после некоторых изменений в работе топливной системы, можно получить в итоге мощность до 600 л. с. Следует заметить, что если в увеличении мощности применять компрессор, то в итоге, на стандартных поршнях, движок будет выдавать примерно 450 л.с.

37 0 ER 0.7981
Доброе утро, всем продуктивной рабочей недели. 🚘🇩🇪

#BMWE34 #E34 #BMW #Е32 #BMWМОСКВА #BMWE32 #MPower #gbperformance

8 0 ER 0.5799
Доброе утро , вот вам пару лайфхаков 🔥🔥🔥
12. В ногах у пассажира находится штатная аптечка.
13. Крякалку, напоминание о не выключенных фарах, можно выключить, нажав на сброс суточного пробега,
то есть, выдернули ключи с включёнными габаритами и нажали сброс на приборке, крякать не будет. Ну и в процессе кряков если нажать заткнётся тоже.
14. Чтобы задать частоту взмахов щеток, нужно перевести рычаг управления щетками в прерывистое положение и тут же вернуть его обратно, в режим "выкл". После этого выдержать желаемую паузу и включить обратно в прерывистый режим. Теперь дворники будут работать с заданной частотой. При остановке авто частота взмахов становится в 2 раза реже.

31 0 ER 0.7395
Доброе утро, красоты вам в ленту.😈🇩🇪

#BMWE34 #E34 #BMW #Е32 #BMWМОСКВА #BMWE32 #MPower #gbperformance

5 0 ER 0.4541
Заслуживает 65 лайков?🇩🇪🤩

#BMWE34 #E34 #BMW #Е32 #BMWМОСКВА #BMWE32 #MPower #gbperformance

2 0 ER 0.4340
Доброе утро, всем хорошей пятницы!🇩🇪🤩

#BMWE34 #E34 #BMW #Е32 #BMWМОСКВА #BMWE32 #MPower #gbperformance

10 0 ER 0.4592
Здравствуйте , сегодня наша статья посвящена легендарной (плите ) она же м50б25🚀🚀🚀🔥🔥🇩🇪🇩🇪

Основное о двигателе
Крупнейший немецкий производитель BMW AG славится автомобилями премиум класса. Надежные и долговечные двигатели этой марки отличаются весьма широким ассортиментом и придутся по душе любому искушенному владельцу. Начиная от турбо 3-цилиндрового B38, 4-цилиндрового М10-М40 и N20/B48, 6-рядных М20/М50 и N54/N55 до первоклассных моделей V8 М60 -N63 и V12 для лидирующих серий. Выпускаются силовые установки, предназначенные как для города, так и более спортивные версии, наряду с бензиновыми производятся дизельные, атмосферные и турбированные. Каждый может приобрести автомобиль, опираясь на предпочитаемую модификацию, версию и конфигурацию мотора. В России и СНГ также не обошли своим вниманием баварские модели BMW.

Характеристики двигателя M50B25
Мощность, л.с. 192
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 2494
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4700
Расход топлива, л/100 км 9.6 - 10.7
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 192 (141) / 5900; 192 (141) / 6000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 75
Преимущества
Под эту модификацию двигателя была разработана новая механика ГБЦ, состоящая из 24 клапанов, двух распредвалов DOHC, облегчен впускной коллектор благодаря пластику, введен механизм распределения газа VANOS и гидрокомпенсаторы. Оптимизированы показатели « крутящего момента» и «холостого хода», «шума агрегата», сокращен расход гсм и коэффициент «токсичности ».

Технически изменен механизм зажигания, он стал полностью электронным, добавлена к каждой свече индивидуально катушка зажигания, установлен обновленный регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха из термопленки, привод ГРМ был заменен на цепной с большим эксплуатационным ресурсом. Модифицирован механизм КШМ, в связи с установкой более прочных и облегченных поршней и шатунов, уменьшена величина радиуса стержней клапана и изменены показатели их ускорения. Длина шатуна для ДВС M50B25 составила 135 мм, а для M50B25TU 140 мм.

Мотор знаменит тем, что, невзирая на короткий срок выпуска, он остался до сих пор популярным и на его основе были разработаны серии трех литровых силовиков с мощностью 240-250 лошадиных сил, а также он стал базой для выпуска ДВС марки S50 спортивных моделей авто. Интервал разгона до 100 километров в час автомобиля BMW 5 серии 525i E34 составлял показатель в 8,6 секунды, меньше чем в серии 520i Е34 с 2 - литровым мотором M50B20 в 10,6 секунд.

Недостатки
Перечень основных затруднений:


Перегрев.
Чтобы избежать перегрева ДВС, нужна профилактика радиатора и своевременная замена термомуфты вентилятора. Замена охлаждающей жидкости и промывка механизма, последовательно через каждые два года, поможет уберечься от перегрева двигателя в связи с большим количеством движущихся деталей мотора. Воздушные пробки в системе охлаждения могут спровоцировать опасность перегрева.
Троение, нет искры.
Троение обычно возникает из-за сбоя в работе свечей, форсунок и катушек зажигания и, как правило, вопрос решается их заменой.
Плавающие обороты, шумы в ГБЦ.
При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Vanos. Возрастание вибрации при наборе рабочей температуры агрегата на холостом ходу вызывает сильные толчки и препятствует непрерывной выдачи топлива. Это связано с индивидуальностью работы механизма Vanos и считается заводским браком, который был устранен в дальнейшем. Решением может стать приобретение его ремкомплекта.
Течь масла.
Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.
Завышенный расход масла.
Вопрос перерасхода моторного масла решается заменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.
Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.
Увеличенный расход топлива.
Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока. Прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.
У владельца авто BMW, желающего заменить свой двигатель на 2,5 – литровый М50 В25, может возникнуть замешательство в выборе, а именно, что лучше выбрать, с системой Vanos или без нее.
Если опираться на отзывы авто владельцев, имеющих такой опыт, то можно сделать вывод, что М50В25 более простой, надежный и недорогой. А M50B25 TU более тяговит, конструкция мотора лучше из-за более длинных шатунов в 140 мм, они длиннее на 5 см, и облегченного поршня, у него улучшенный механизм управления, имеет два датчика детонации, но он и более капризен и сложен в ремонте. К тому же, цена ремонта будет дороже.
Для правильной установки системы Vanos необходимо специальное оборудование для закрепления распредвалов, от квалификации опытного моториста будет зависеть в дальнейшем расход масла и ГСМ вашего двигателя, возникнут ли проблемы с отсутствием искры и тяги.

Технические характеристики
Агрегат M50B25 - это атмосферный бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина ДМЕ Motronic 3.1фирмы Bosch, во впускном коллекторе, DOHC. Алюминиевые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга. Чугунный блок цилиндров состоит из отформованных цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 7 опор коленчатого вала.

Наибольшая производительность этого 2,5- литрового движка при объеме 2494 кубических сантиметров, насчитывает 192 лошадиных сил / 141 КВТ при 5900 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 245 Нм и от 4700 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 84 мм, а ход поршни равен 75 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 41,57 кубических сантиметров при величине в 77 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров.

Мотор заводской марки M50B25 TU - это бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина Motronic 3.3.1 фирмы Bosch во впускном коллекторе, DOHC. Для улучшения экологичности двигателя и в рамках экономии топлива, а главное для увеличения разгона была установлена система Vanos. Установлены обновленные поршни и шатуны, внесены изменения в параметры клапанов и коленчатого вала.

Наибольшая производительность этого 2,5 - литрового силового агрегата при объеме 2494 кубических сантиметров, насчитывает 192 лошадиных сил / 141 КВТ при 5900 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 245 Нм и от 4200 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 84 мм, а ход поршни равен 75 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10,5 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 41,57 кубических сантиметров при величине в 77 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров. Нагнетатель отсутствует.
Движок М50В25 TU был монтирован на авто BMW пятой серии

Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного герметичного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым цепным ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом двигателе, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат системы охлаждения мотора открывается при температуре 80-92 градусов и давлении от 1,5 до 2 бар.
Для диагностики устройства отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу агрегата М50В25 для ступенчатой коробки передач составляет 650-700 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала. Модуль, свечи и провода зажигания образуют микропроцессорный механизм зажигания ДВС, который в дальнейшим не регулируется и не обслуживается.

Инжекторный движок, с задним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются электронной системой Motronic 3.1 фирмы Bosch. На основании данных лямбда - зонда она производит расчет времени открытия впрыскивающих клапанов, благоприятного для соответствия топлива и воздуха, которое безусловно не рассчитаешь при регулировании вручную. В верхней части газораспределительного механизма расположены два распределительных вала, сразу над блоком цилиндров, что увеличивает мощность агрегата, равномерно распределяется нагрузка, уменьшается расход бензина и шум мотора. С помощью установленных гидравлических компенсаторов понижается шум двигателя, клапаны не нуждаются в регулировке. Рекомендуется производить замену цепного ремня привода ГРМ через каждые пройденные 250000 километров.
Устойчивый ход холостых оборотов достигается дроссельной заслонкой с помощью автоматического управления и коррекцией данных на опережение механизма зажигания.
Датчик дроссельной заслонки, регулирующий дроссельную заслонку на холостом ходу, координируется электромагнитным клапаном холостого хода. При возникновении поломки, регулировка или замена производиться только в сервисном центре производителя.
Производитель BMW рекомендует к использованию бензин марки АИ-95. Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-30, 5w-40 до 10w-40 и 15w-40 в зависимости от времени года, тормозная жидкость марки DOT 4 и оригинал от производителя охлаждающей жидкости, либо антифриз на основе этилен – гликоля, поддержат безупречную работу двигателя.

Средний расход бензина на 100 километров составляет от 6,8 до 11,5 литров, моторного масла с фильтром 1 литр, охлаждающей жидкости 5 литров и тормозной жидкости 1,2 литр. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 7000 -10000 километров, а смену одноразового фильтра проводить не меньше чем один раз в год, но одновременно с заменой масла. С помощью постоянного круговорота с полной фильтрацией масла, смазка движка проводится комбинированным типом и контролируется бароскопом. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра. Тормозную жидкость следует менять по истечению одного года, а антифриз каждые два года. В зависимости от вида трансмиссии, рекомендация производителя по использованию масла для механики SAE 75W-90, для автоматической коробки передач G 052.
Силовой агрегат при надлежащем уходе может увеличить свой ресурс более 400000 километров.

Конструкторы силовика М50В25 вложили в маркировку следующие показатели: М – обозначает серию семейства агрегата, категорию рядности и количество цилиндров – означает цифра 5, а 0 - уведомляет об отсутствии изменений в базовом варианте, ну и буква В обозначает тип топлива – бензиновый и расположение внутри семейства, в данном случае имеется в виду продольно или поперечно, цифра 25 говорит о показателе объема в литрах, в данном случае это 2,5 литра.

Установка мотора рассчитана на фронтальную часть автомобиля рядом с передней подвеской продольно. Vin код двигателя можно увидеть в верхней части блока около четвертого цилиндра.

Мотор М50В25 устанавливается на автомобили BMW третьей и пятой серии, таких как 325i E36 и BMW серии 525i E34, так как выпускали его всего пять лет.

Тюнинг и увеличение мощности.
Каждый владелец автомобиля хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает, что никаких последствий от этого не будет. Стоит заметить, что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов.
В зависимости от бюджетной составляющей, можно рассмотреть четыре основных варианта, осуществив тюнинг самостоятельно или обратившись к специалисту.

Строкер постройка.
Установив на M50B25 TU коленвал с параметрами хода 84мм и произведя прошивку SIEMENS MS41, на выходе можно увеличить объем силовика до 2,8 литров и мощность до 220 лошадиных сил.
Получить мощность в 230 лошадиных сил можно, установив комплектующие детали от двигателя M54B30. А именно, строкер – это длинноходный коленчатый вал, другие детали, входящие в ШПГ, коренные вкладыши и форсунки.
С помощью распредвалов Schrick 264*256 можно получить агрегат М50 В25 с объемом 3.0 до 260 лошадиных сил.
Получить мощность в 280 лошадиных сил можно путем правильной настройки электронного блока управления и установки распределительных валов Schrick марки 284*284, прямоточной выхлопной системы, выпускного коллектора равной длины, форсунок от S50 и 6-дроссельного впуска.
Получить мощность в 500 лошадиных сил можно с помощью турбо - кита Garret GT 35 и комплекта ШП, степень сжатия которой составляет 8,5 и форсунок комплектации 550 СС.
Можно установить чип с прошивкой от баварской фирмы AC Schnitzer, самостоятельно или обратиться к специалисту. Производитель обещает за счет изменения коэффициентов увеличить максимальную скорость, мощность и крутящий момент, а также уменьшить расход ГСМ. Эти показатели владелец модернизированного движка должен ощутить уже через 100 км пробега, но при условии, что у мотора ранее не было проблем, и он работал без сбоев, иначе можно столкнуться с низкой компрессией и плавающими оборотами на "холодную". И уже нужно будет разбираться с датчиком холостого хода.
Бывает, что собственник автомобиля вынужден заменить двигатель в связи с потерей его качественных характеристик. И в этом случае, он может воспользоваться двумя вариантами Swap. Первый, это замена на агрегат той же серии. Второй вариант, замена на движок с улучшенными показателями мощности, но другой серии. Правда в этом случае придется произвести замену трансмиссии и дополнительных креплений.

При проведении этой процедуры стоит учесть, что в связи с увеличением характеристик мощности ДВС увеличивается и нагрузка на остальные детали автомобиля, например, трансмиссии и опоры для колес. Поэтому стоит произвести и их замену на соответствующие модели.
Кроме того, силовой агрегат Swap нужно обязательно зарегистрировать в ГАИ, чтобы избежать проблем с правоохранителями при проверке, либо с таможней при пересечении границы.
В целях соблюдения своей безопасности в дальнейшем, процедуру замены мотора нужно проводить только у проверенных специалистов в автомастерских.
Также нужно иметь в виду, что цена установки Swap двигателя будет достаточно высокой из – за стоимости самого силового агрегата, запасных частей и услуг специалиста.

Несмотря на то, что двигатель серии М50В25 выпускался всего 5 лет, на него до сих пор существует спрос у владельцев автомобилей BMW. Его ценят за стабильную работу, большой ресурс и непритязательность в техническом обслуживании.

27 0 ER 0.5626