Статистика ВК сообщества "BMW E34"

0+
Задай наболевший вопрос. получи ответ от соклубников #E34 !

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем Ассалаумагалейкум с Казахстана 🇰🇿     В РК в одних руках была, в родном окрасе 90%. Авто 1991 года, мотор m50b20i. Диски AC Schnitzer type2 R18 разноширокие с редкими параметрами 8.5j и 10j. Машина в полным стоке и стоит все в оригинале! Всем добра! Интересно послушать мнение других.

220 149 ER 1.0212
Всем привет из Тюмени 🤝

Продам одну,из уже немногих,живых Е34 . 1993 год,декабрь. Юридически кристально чистая машина. Идеальная геометрия кузова и силовые элементы. За все своё время была в одном незначительном дтп по морде(заменён бампер,капот,усы,крыло(остальные элементы кузова родные и до окраса ниразу ничего не снималось.Проемы в родной краске. Пороги и дно без сварки и гнили,все родное и в хорошем состоянии. Вторичный окрас кузова,килограммов/километров шпакли нет. Ржавчины и косяков на машине так же нет. Передний бампер сток,с клыками от 540,задний бампер М. Оптика задняя новая,depo.Передняя bosh,сделана по типу hella black,свет отличный.
Двигатель м50б25 ванос,после полной переборки прошёл 20.000 км,масло не ест от слова совсем. Масло Ravenol 5w40.Весь сухой. Установлен безлямбдовый чип от dinamic chip,смещена отсечка и поправлены топливные карты,едет достойно. Коробка механика ZF,без каких либо нареканий и посторонних звуков,кулиса в идеале. Ходовая часть без нареканий,месяц назад было ТО,заменены все тормозные диски в круг,рычаги передние нижние,колодки,тросы ручника новые,пыльники приводов,масло в редукторе. Редуктор с заводской блокировкой.
Салон в около идеальном состоянии. Рест карты с идеальным деревом. Панель без каких либо трещин.Потолок и стойки перешиты в антрацит,как на новых моделях бмв.Сидения от Е39,электро,с японского распила с пробегом <100.000 км,все подключено и работает. Руль так же от Е39,подрулевые переключатели Е34.
Идеальные оригинальные диски 37 стиля,разноширокие,куплены так же с японского распила,в данный момент на хорошей зимней резине.

Цена данного автомобиля 450.000₽. Не большой торг уместен. Возможна продажа на порядок дешевле без 37 стиля - обговаривается лично.
Мнение экспертов не интересно. Кому дорого-желаю удачи найти дешевле в таком же состоянии. Вареные переваренные в счёт не идут,кто понимает в чем ценность этих машин-поймут. Всем удачи 👍

382 85 ER 1.1429
Закончил с внешкой на 100%.Заводской 5-й стиль думаю уж точно никто не обосрет.(резину зимнюю не переобул еще просто).
За или против возрата молдингов на двери, культурно голосуем в коментариях.

#bmw #e34

127 176 ER 0.8929
Моя е34 535i и лето! Всем ровных дорог, и надежных BMW!

53 78 ER 0.7084
Привет некроводы🤘😆
Что-то я давно свою гонку не выкладывал))
95 год чистокровный рест М51
Может у кого есть пожелания,может что не так делаю,срач одобряю😆

36 165 ER 0.7891
Всем привет из Тюмени.Продам живую Е34. Автомобилей в таком состоянии,в продаже очень мало,мнение клавиатурных героев мне не интересно,изучите рынок и автомобили,прежде чем писать ерунду.

Юридически кристально чистый автомобиль. Я являюсь собственником,вписан в ПТС. Всю историю прибывания,окрасы,обслуживание данного автомобиля в России я знаю. По факту я 4 хозяин. Заводская 525,без свапов и переделок. Последний год выпуска седана 11.1995,рестайлинг. BG73383

Двигатель м50б25,ваносный. В отличном состоянии. Капитален на пробеге 280.000 км. Чеки на запчасти все на руках(более 100.000₽ на запчасти,не считая работы). Так же многого из навесного под капотом(датчики,патрубки и прочая резинотехника) Едет очень хорошо,в паре с мкпп и заводской блокировкой редуктора. Масло не ест. Мотор весь сухой без подтеков и запотеваний.С завода без катализатора. Коробка в идеальном состоянии,кулиса как новая,сцепление новое. Ходовая часть в идеальном состоянии,никаких люфтов и посторонних звуков,все обслужено.

Салон заводской,в отличном состоянии. С завода без подушек.Дооснащена М рулём и полным БК. Руль перешит. Тёмное дерево в отличном состоянии. Жатая кожа. Два эсп. Климат контроль,полностью исправный. Сидения отличные без рванья(на днях покрашу в.сидение в специализированном сервисе и обновлю фотографии).Приборная панель в идеальном. Все обшивки дверей и торпедо в отличном состоянии. Потолок заводской,без каких либо провисаний. В салоне перед продажей была сделана полная химчистка,с частичным разбором.

Состояние кузова самое главное у этих автомобилей . У данного автомобиля он в отличном,живом состоянии. Без серьёзных дтп,геометрия идеальная. В родной краске на 50%. Красивый цвет orientblau 317/5.Красилась морда,в.дверь,з.правое крыло,бампера,остальное все в родной. Окрасы локальные. Фото работ все сохранены. Машина отполирована и покрыта керамикой в 2 слоя. За кузовом и лкп слежу,так как у самого детейлинг центр. Пороги и дно родные,не гнилые,встаёт на любой домкрат,сварочных работ не требует никаких. Двери все целые,багажник и задние арки в идеальном состоянии. Оптика перед и зад новые.

Сигнализация с а/з и о/с. Диски 37 стиля.

Цена 660.000₽ торг

Описал достаточно подробно,остальные вопросы в лс. Больше 10 фото ВК загрузить не даёт.

371 121 ER 0.9709
Всем 🙋🏼‍♂️из Казахстана🇰🇿 Авто было пригнано из Японии в 2007 году, во владении уже 15 лет. Диски Ac-Schnitzer 1 type 1991 года, руль , антикрыло, выхлоп и многая другая мелочевка так же от тюнинг ателье Ac-Schnitzer. Мотор м50б25,АКПП Jatco. Рад каждому комментарию. Всем добра! Интересно послушать мнение других.

#bmw #e34

102 96 ER 0.5378
Секреты BMW E34

Если переключатель поворотов вдавить до щелка в самом крайне положении, то будет гореть габарит с одной стороны (стояночный габарит).
2. Задний диван сделан так чтобы его можно было использовать как сиденье на природе (есть даже ручка для ношения и низ дивана сделан из пластика).
3. Солнце защитная шторка может разворачиваться на окно при боковом Солнце (3D шторка).
4. Нажав на сброс суточного пробега можно посмотреть пробег даже без ключа.
5. В задних дверях в самих замках стоят фиксторы для детей которые не позволят открыть двери ребёнку (крутить ключом или отвёрткой).
6. Подняв ручку водителя и удерживая её в течении 15 секунд будет прогреваться личинка замка.
7. Подняв ручку водителя включается свет в салоне.
8. Рециркуляция салона работает даже с выключенным двигателем (если целя помпочка дополнительная можно сидеть в машине гоняя тёплый воздух по салону через печку).
9. Когда предстоит везти что то грязное в багажнике можно перевернуть ковёр вверх ногами.
10. Сиденья можно регулировать по высоте надавив на самую ближнюю к спинке ручку вниз.
11. Если у вас запотели окна включите кондиционер
за 2 минуты они будут чистые.
12. В ногах у пассажира находится штатная аптечка.
13. Крякалку, напоминание о не выключенных фарах, можно выключить, нажав на сброс суточного пробега,
то есть, выдернули ключи с включенными габаритами и нажали сброс на приборке, крякать не будет.
14. Чтобы задать частоту взмахов щеток, нужно перевести рычаг управления щетками в прерывистое положение и тут же вернуть его обратно, в режим "выкл.". После этого выдержать желаемую паузу и включить обратно в прерывистый режим. Теперь дворники будут работать с заданной частотой. При остановке авто частота взмахов становится в 2 раза реже.
15. Если резко до коснуться до кнопки стекло-подъемника и тут же отпустить (вниз или вверх), то соответственно сработает авто открывание/авто закрывание стекла водительской двери и только авто открывание стекла пассажирской двери. Тоже самое (автооткр./автозакр)и с электро-люком.
16. Чтобы сложить заднюю спинку, надо надавить на рычаг, который находится на оси поворота левой и правой спинки соответственно. Так вот, у большинства эти рычажки отломаны и чтобы открыть спинку, не зная, что есть спец рычаг, начинаем ковырять и пытаться всяким образом вытащить отверткой или еще чем красные флажки наверху, рядом с ремнями которые. Естественно, результата ноль, флажки поцарапаны, настроение г.но. Для того, чтобы открыть, многие пробуют в качестве вспомогательного инструмента пассатижи, разводные ключи и т.д. Мне помог рожковый ключ на 19, согнутый после обхвата на 19 под 90 град. Проворачиваем им остаток рычажка, флажки прыгают вверх, и о чудо, спинка открыта)
17. Про личинку ключа водителя. Там есть секрет с поворотом ключа, если закрываешь можно закрыть поворотом на 45 градусов, а можно закрыть поворотом на 90 градусов. Если провернуть на 45, закроешь только ЦЗ, а если на 90, то помимо закрывания, ставишь авто на заводскую сигнализацию, о чем должен свидетельствовать светодиод, расположенный в верхнем дефлекторе обдува.
18. Если опущено стекло, то поднять его можно с улицы не залезая в авто. Для этого надо вставить ключ в личинку замка двери, повернуть чтоб двери закрылись и держать тогда стекло будет подниматься вверх) + оно закрывает люк тоже.
19. Когда ЦЗ закрыт на ходу, чтоб его разблокировать не надо тянуть кнопку, можно два раза дернуть ручку открывания двери.
20. Если оставить включенным свет в салоне, он погаснет сам, минут через 10.
21. Диагностика стрелок на приборке:
— Перевести ключ зажигание во второе положение
— нажать три раза центральную кнопку (на приборке) и потом зажать
— стрелки тахометра, спидометра, бензина и температуры начнут хаотично бегать в разные стороны
с последовательностью можно ошибаться.
В некоторых случаях, достаточно просто нажать и держать сброс суточного пробега и повернуть ключ во 2-ое положение.
22. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпа, потянув за которую откроется лючок бензобака.
23. Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ. И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ.
24. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по само-диагностике. Система работает на любом Е34.
На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя само-диагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:
— Снять машину с ручника.
— Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
— Считаем сколько раз моргнет лампа АВС. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВС:
КОДЫ ОШИБОК (колличесво моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)

469 19 ER 0.7931
E34 520 1995года, состояние отличное, не битая, не варенная(пороги её родные) , в родной краске кроме капота и пер. крыльев от сколов освежали, салон мотор спорт перешитый алькантарой, климат 2ух зонный холодит греет отлично, сервисные книжки 3ключа всё на месте, стекла все и лобовое оригинал. Цена 860000р 89307669888

441 201 ER 0.9264
Я думаю все знают эту великую BMW M5 Тевзадзе.
После дтп это авто выставили на штраф стоянку, где за неуплату стоянки ее просто выкинули за забор.
И так она осталась просто забытой…

109 83 ER 0.3535