МАСТЕР КЛАСС: ГЕНЕРАТОР ХАРИЗМЫ
Ведет Сергей Тибурон Валовой
🤩Харизма — это навык Soft Skills, который сейчас в тренде и стремительно набирает обороты и ялвяется востребованный на сегодняшний день.
🤩Харизма — это
Множество навыков, которым можно научиться
Набор ценностей и убеждений, которые ты сможешь внедрить в свою жизнь
Внутреннее состояние, которое ты излучаешь на окружающих тебя людей
МК будет длится 2-3 часа и содержать следующее:
Что такое эмоции, как они появляются и как это влияет на людей?
Что такое эмпатия? Как её использовать в коммуникации?
Что такое эмоциональный интеллект?
Как стать привлекательнее в глазах других людей?
Как развить харизму и навык коммуникабельности?
А также:
- как наладить общение с партнёрами,
- как увеличить доверие клиентов,
- как быстро производить хорошее впечатление,
- как мотивировать людей и грамотно вести за собой.
Набор открыт! По всем деталям пишите в ЛС.
🗓Дата старта 22.06 в 19:30
Вход БЕСПЛАТНО
Для записи пишите в ЛС "Хочу на МК" сюда [id19699331|Константин Карика]
Количество постов 18 963
Частота постов 581 час 8 минут
ER
9.35
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
МАСТЕР КЛАСС: ХАРИЗМАТИЧНЫЙ ЛИДЕР
Ведет Сергей Тибурон Валовой
МК будет длится 2-3 часа и содержать следующее:
Как развиить в себе качество харизматичного лидера
Как притягивать внимание людей, чтобы они хотели с тобой взаимодейтсвовать?
Как быть лидером в любой, даже не знакомой компании
Что такое эмоциональный интеллект?
Как стать привлекательнее в глазах других людей?
Как развить харизму и навык коммуникабельности?
А также:
- как наладить общение с партнёрами,
- как увеличить доверие клиентов,
- как быстро производить хорошее впечатление,
- как мотивировать людей и грамотно вести за собой.
Набор открыт! По всем деталям пишите в ЛС.
🗓Дата старта 28.07 в 19:30
Ведет Сергей Тибурон Валовой
МК будет длится 2-3 часа и содержать следующее:
Как развиить в себе качество харизматичного лидера
Как притягивать внимание людей, чтобы они хотели с тобой взаимодейтсвовать?
Как быть лидером в любой, даже не знакомой компании
Что такое эмоциональный интеллект?
Как стать привлекательнее в глазах других людей?
Как развить харизму и навык коммуникабельности?
А также:
- как наладить общение с партнёрами,
- как увеличить доверие клиентов,
- как быстро производить хорошее впечатление,
- как мотивировать людей и грамотно вести за собой.
Набор открыт! По всем деталям пишите в ЛС.
🗓Дата старта 28.07 в 19:30
5 вещей, которые убивают нашу уверенность в себе
Уверенные в себе люди невольно вызывают восхищение. При взгляде на них возникает ощущение, что им всё удаётся и потому-то они так верят в себя. На самом же деле они просто знают, как избегать мыслей и эмоций, губительных для самооценки.
1. Сравнение
С самого детства мы постоянно конкурируем с другими. Однако выиграть в сравнении абсолютно с каждым невозможно. Вместо это стоит задаться вопросом, являетесь ли вы лучшей версией себя. Для этого понадобится честно признать свои сильные и слабые стороны. Если вы действительно хотите постоянно выигрывать в сравнении с тем, каким вы были вчера, вам придётся тратить очень много сил на саморазвитие. Времени на то, чтобы оглядываться на других, у вас просто не останется.
2. Прошлые неудачи
Требуется недюжинная смелость, чтобы смириться с горечью прошлых поражений и, несмотря ни на что, стремиться к покорению новых высот. Сосредоточьтесь на том, чтобы победить, и не позволяйте неудачам отвлечь вас от этой цели.
3. Неподготовленность
Каждый день даёт нам возможность подготовиться к будущим победам.
Чтобы жить как победитель, нужно мыслить как победитель. Каждый, кто хоть раз становился чемпионом, знает, какой труд за этим стоит.
Вы готовы больше трудиться? Вы согласны терпеть неудобства ради результата? Если да, то начинайте работать над будущими победами уже сегодня. Уверенность придёт вместе с нужными навыками и опытом.
4. Страх
Боязнь осуждения — это самый большой страх, который мешает многим из нас добиваться желаемого. На самом деле мнение окружающих не имеет никакой силы, если не придавать ему большого значения. То, во что вы верите, намного важнее любых тревог и страхов.
5. Негативный образ мышления
Никогда не забывайте, что у вас есть тысячи возможностей. Гоните от себя мысли, которые тянут вас на дно и внушают ощущение безнадёжности. Приучите себя мыслить в конструктивном ключе, ведь от этого зависит не только ваше текущее настроение, но и ваше будущее.
Помните, что уверенность в себе — это не следствие череды побед, а в немалой степени их причина.
Вы достаточно сильны, умны и работоспособны, чтобы добиться всего, чего захотите. А раз так, у вас нет ни единого повода сомневаться в себе.
Уверенные в себе люди невольно вызывают восхищение. При взгляде на них возникает ощущение, что им всё удаётся и потому-то они так верят в себя. На самом же деле они просто знают, как избегать мыслей и эмоций, губительных для самооценки.
1. Сравнение
С самого детства мы постоянно конкурируем с другими. Однако выиграть в сравнении абсолютно с каждым невозможно. Вместо это стоит задаться вопросом, являетесь ли вы лучшей версией себя. Для этого понадобится честно признать свои сильные и слабые стороны. Если вы действительно хотите постоянно выигрывать в сравнении с тем, каким вы были вчера, вам придётся тратить очень много сил на саморазвитие. Времени на то, чтобы оглядываться на других, у вас просто не останется.
2. Прошлые неудачи
Требуется недюжинная смелость, чтобы смириться с горечью прошлых поражений и, несмотря ни на что, стремиться к покорению новых высот. Сосредоточьтесь на том, чтобы победить, и не позволяйте неудачам отвлечь вас от этой цели.
3. Неподготовленность
Каждый день даёт нам возможность подготовиться к будущим победам.
Чтобы жить как победитель, нужно мыслить как победитель. Каждый, кто хоть раз становился чемпионом, знает, какой труд за этим стоит.
Вы готовы больше трудиться? Вы согласны терпеть неудобства ради результата? Если да, то начинайте работать над будущими победами уже сегодня. Уверенность придёт вместе с нужными навыками и опытом.
4. Страх
Боязнь осуждения — это самый большой страх, который мешает многим из нас добиваться желаемого. На самом деле мнение окружающих не имеет никакой силы, если не придавать ему большого значения. То, во что вы верите, намного важнее любых тревог и страхов.
5. Негативный образ мышления
Никогда не забывайте, что у вас есть тысячи возможностей. Гоните от себя мысли, которые тянут вас на дно и внушают ощущение безнадёжности. Приучите себя мыслить в конструктивном ключе, ведь от этого зависит не только ваше текущее настроение, но и ваше будущее.
Помните, что уверенность в себе — это не следствие череды побед, а в немалой степени их причина.
Вы достаточно сильны, умны и работоспособны, чтобы добиться всего, чего захотите. А раз так, у вас нет ни единого повода сомневаться в себе.
Как всё успевать: 5 ступеней
Ступень 1: Не откладывай на завтра то, что можно не делать вообще.
Прежде чем пытаться сделать все, из этого "все" надо вычерпать все не нужное. И это больше чем вы думаете. При чем вам нужен именно отказ от выполнения 99% действий, а не откладывание на потом. Отложив на потом, вы положили нужное дело в копилку вашего стресса и вместе с ним растите угрызения совести из-за того что вы ничего не успеваете. Когда вы отказались от дела, то вы чувствуете свободу и прилив сил.
В большинстве своем это срочные экстренные ситуации, которые разрешатся сами по себе или без вашего участия. Они не входят в сферу вашей ответственности в жизни.
Вывод: отказывайтесь от большинства дел вообще, срочность - это иллюзия.
Ступень 2: чтобы все успеть, не делай то, что за тебя могут сделать другие.
Существуют дела, от которых нельзя полностью отказаться. Проекты должны продвигаться вперед, проблемы должны решаться, и холодильник должен пополняться. Но это не означает, что вы должны это делать сами, делегируйте. Я придумал для себя поговорку, которая мне помогает успевать делать все: “единственное, что нельзя делегировать - это поход к зубному, хотя если у тебя вставная челюсть, то и здесь уже можно что-то придумать.”
Это не вопрос успеть спихнуть все свои обязательства кому-то. Здесь надо думать так – у разных людей есть разные таланты, и все мы проходим через разные стадии жизни. На этом этапе вам надо заниматься одним делом, а тем, кому вы делегируете — другим. Если вы умеете делегировать, то вы многому их научите в процессе совместной работы.
Ступень 3: не давай другим те задания, которые тебя развивают.
Бывают ситуации, когда есть, кому делегировать, но навыки, необходимые для выполнения задания вам пригодятся самому. Здесь надо думать долгосрочно. Одноразовые задания поручайте специалистам, платите им деньги и вы будете успевать все сделать в жизни. Но то, что является жизненно важным для вашего успеха, то, что нужно будет делать через 5 лет лучше, чем сегодня, надо освоить самому.
Это не вопрос экономии, это вопрос качества выполнения работы. Есть хорошая поговорка “никто не знает о болезни так много, как сам больной”. Это потому что его “болезнь” заботит его самого больше, чем даже врача.
Т.е в качестве примера — как продавать или как рекламировать свой бизнес, надо учиться самому. Вы его знаете лучше, чем кто-либо другой. Как продвигать сайт компании — надо знать самому, а то деньги не просто улетят в трубу, а будут лететь туда постоянно. А детали, такие как логотип или наружную рекламу, конечно, надо делать совместно с креативным рекламным агентством. У вас никогда не будет времени овладеть фотошопом до их уровня, не говоря уже о полезных идеях, которые вам могут там предложить.
Вывод: делегируйте все, кроме тех дел, которые развивают ваши таланты, абсолютно необходимые вам для успешного бизнеса.
Ступень 4: прежде чем я возьму на себя новое обязательство, я должен решить какое старое обязательство я прекращу.
Надо помнить, что ваш день должен быть похож на бизнес-чемодан, а не на презерватив, который можно раздуть до пределов вашего воображения. В чемодане есть свои отделения, и если в попытке все успевать вы переполните одно из этих отделений, то в другом уже будет меньше места.
Если же ваш день больше похож на резиновое изделие, то напрягите ваше креативное мышление или, у кого жизненный опыт побогаче – напрягите память и решите, где этому изделию место. Надеюсь на вашу порядочность. Вы подумали правильно – в мусорке.
Вывод: каждое “да” в одном месте, должно означать “нет” в другом.
Ступень 5: то, что я решаю делать, я делаю на все 100%. Так я успеваю не только все сделать, но и делаю это лучше других.
Об этом можно спросить, например, у легкоатлетов, которые каждую олимпиаду приносят золотые медали. Вся ясно, как день. Хочешь получить результат? Выкладывайся на полную!
Ступень 1: Не откладывай на завтра то, что можно не делать вообще.
Прежде чем пытаться сделать все, из этого "все" надо вычерпать все не нужное. И это больше чем вы думаете. При чем вам нужен именно отказ от выполнения 99% действий, а не откладывание на потом. Отложив на потом, вы положили нужное дело в копилку вашего стресса и вместе с ним растите угрызения совести из-за того что вы ничего не успеваете. Когда вы отказались от дела, то вы чувствуете свободу и прилив сил.
В большинстве своем это срочные экстренные ситуации, которые разрешатся сами по себе или без вашего участия. Они не входят в сферу вашей ответственности в жизни.
Вывод: отказывайтесь от большинства дел вообще, срочность - это иллюзия.
Ступень 2: чтобы все успеть, не делай то, что за тебя могут сделать другие.
Существуют дела, от которых нельзя полностью отказаться. Проекты должны продвигаться вперед, проблемы должны решаться, и холодильник должен пополняться. Но это не означает, что вы должны это делать сами, делегируйте. Я придумал для себя поговорку, которая мне помогает успевать делать все: “единственное, что нельзя делегировать - это поход к зубному, хотя если у тебя вставная челюсть, то и здесь уже можно что-то придумать.”
Это не вопрос успеть спихнуть все свои обязательства кому-то. Здесь надо думать так – у разных людей есть разные таланты, и все мы проходим через разные стадии жизни. На этом этапе вам надо заниматься одним делом, а тем, кому вы делегируете — другим. Если вы умеете делегировать, то вы многому их научите в процессе совместной работы.
Ступень 3: не давай другим те задания, которые тебя развивают.
Бывают ситуации, когда есть, кому делегировать, но навыки, необходимые для выполнения задания вам пригодятся самому. Здесь надо думать долгосрочно. Одноразовые задания поручайте специалистам, платите им деньги и вы будете успевать все сделать в жизни. Но то, что является жизненно важным для вашего успеха, то, что нужно будет делать через 5 лет лучше, чем сегодня, надо освоить самому.
Это не вопрос экономии, это вопрос качества выполнения работы. Есть хорошая поговорка “никто не знает о болезни так много, как сам больной”. Это потому что его “болезнь” заботит его самого больше, чем даже врача.
Т.е в качестве примера — как продавать или как рекламировать свой бизнес, надо учиться самому. Вы его знаете лучше, чем кто-либо другой. Как продвигать сайт компании — надо знать самому, а то деньги не просто улетят в трубу, а будут лететь туда постоянно. А детали, такие как логотип или наружную рекламу, конечно, надо делать совместно с креативным рекламным агентством. У вас никогда не будет времени овладеть фотошопом до их уровня, не говоря уже о полезных идеях, которые вам могут там предложить.
Вывод: делегируйте все, кроме тех дел, которые развивают ваши таланты, абсолютно необходимые вам для успешного бизнеса.
Ступень 4: прежде чем я возьму на себя новое обязательство, я должен решить какое старое обязательство я прекращу.
Надо помнить, что ваш день должен быть похож на бизнес-чемодан, а не на презерватив, который можно раздуть до пределов вашего воображения. В чемодане есть свои отделения, и если в попытке все успевать вы переполните одно из этих отделений, то в другом уже будет меньше места.
Если же ваш день больше похож на резиновое изделие, то напрягите ваше креативное мышление или, у кого жизненный опыт побогаче – напрягите память и решите, где этому изделию место. Надеюсь на вашу порядочность. Вы подумали правильно – в мусорке.
Вывод: каждое “да” в одном месте, должно означать “нет” в другом.
Ступень 5: то, что я решаю делать, я делаю на все 100%. Так я успеваю не только все сделать, но и делаю это лучше других.
Об этом можно спросить, например, у легкоатлетов, которые каждую олимпиаду приносят золотые медали. Вся ясно, как день. Хочешь получить результат? Выкладывайся на полную!