Аллаh Всевышний сказал:
مَا يَلْفِظُ مِنْ قَوْلٍ إِلاَّ لَدَيْهِ رَقِيبٌ عَتِيدٌ
Это означает: «Все, что произносит раб Аллаhа, записывается в книге Ангелами Ракибом и ‘Атидом».
Одному Ангелу поручено писать доброе, а второму – плохое. Аллаh Всевышний предупредил, чтобы мы оберегали свой язык от сквернословия и тому подобного, т.к. в этом Аяте указано, что Ангелы записывают произнесенную нами речь, а также фиксируют наши деяния.
Каждому будет показано все это, когда наступит День Отчета.
Количество постов 6 499
Частота постов 70 часов 21 минута
ER
57.53
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Аллаh - Создатель и нет ничего подобного Ему.
Среди созданных есть осязаемые создания, такие как земля, планеты, растения, камни, человек и т.п.
Существуют также неосязаемые создания, такие как тьма, свет, воздух, Ангелы, джинны.
На все это Бог не похож, т.к. Бог не похож на Свои создания. Он Всеслышащий и Всевидящий.
Нет подобного Богу ни в Сущности, ни в Сыфатах, ни в Действиях, т.к. если бы Бог был подобен Своим созданиям, то не был бы их Создателем.
Среди созданных есть осязаемые создания, такие как земля, планеты, растения, камни, человек и т.п.
Существуют также неосязаемые создания, такие как тьма, свет, воздух, Ангелы, джинны.
На все это Бог не похож, т.к. Бог не похож на Свои создания. Он Всеслышащий и Всевидящий.
Нет подобного Богу ни в Сущности, ни в Сыфатах, ни в Действиях, т.к. если бы Бог был подобен Своим созданиям, то не был бы их Создателем.
Сказано в Священном Кур`ане:
﴿مَّثَلُ الَّذِينَ يُنفِقُونَ أَمْوَالَهُمْ فِي سَبِيلِ اللهِ كَمَثَلِ حَبَّةٍ أَنبَتَتْ سَبْعَ سَنَابِلَ فِي كُلِّ سُنبُلَةٍ مِّئَةُ حَبَّةٍ وَاللهُ يُضَاعِفُ لِمَن يَشَاءُ وَاللهُ وَاسِعٌ عَلِيمٌ﴾
Это означает: «Пример тех, кто расходует свое имущество ради Аллаhа, это зерно, из которого выросло семь колосьев, и в каждом колосе по сто зерен. Аллаh увеличивает награду тем из верующих, кому хочет. Аллаh – Дарующий средства к существованию и Всезнающий».
Мусульманские ученые сказали, что за милостыню данную верующим из имущества, заработанного дозволенным по Шари‘ату путем, с одной лишь целью – получить вознаграждение от Всемогущего Творца, Аллаh дарует этому человеку особое скрытое благословение в его имуществе, которое не все могут ощутить. А также мусульманские теологи говорили, что воистину, то имущество человека, из которого он дал милостыню, даже если по внешнему виду уменьшилось, вознаграждение за его благодеяние в Конце Света будет большим и компенсирует его расход.
﴿مَّثَلُ الَّذِينَ يُنفِقُونَ أَمْوَالَهُمْ فِي سَبِيلِ اللهِ كَمَثَلِ حَبَّةٍ أَنبَتَتْ سَبْعَ سَنَابِلَ فِي كُلِّ سُنبُلَةٍ مِّئَةُ حَبَّةٍ وَاللهُ يُضَاعِفُ لِمَن يَشَاءُ وَاللهُ وَاسِعٌ عَلِيمٌ﴾
Это означает: «Пример тех, кто расходует свое имущество ради Аллаhа, это зерно, из которого выросло семь колосьев, и в каждом колосе по сто зерен. Аллаh увеличивает награду тем из верующих, кому хочет. Аллаh – Дарующий средства к существованию и Всезнающий».
Мусульманские ученые сказали, что за милостыню данную верующим из имущества, заработанного дозволенным по Шари‘ату путем, с одной лишь целью – получить вознаграждение от Всемогущего Творца, Аллаh дарует этому человеку особое скрытое благословение в его имуществе, которое не все могут ощутить. А также мусульманские теологи говорили, что воистину, то имущество человека, из которого он дал милостыню, даже если по внешнему виду уменьшилось, вознаграждение за его благодеяние в Конце Света будет большим и компенсирует его расход.
Все верующие попадут в Рай и будут пребывать там вечно в радости и наслаждении.
Но не у всех верующих в Раю будет одинаковая степень, и они не войдут в него одновременно. Те, чья степень выше, войдут в Рай раньше: сначала – Пророк Мухаммад, за Ним – остальные Пророки, затем – благочестивые и богобоязненные мусульмане, а после них – те, кому Аллаh даровал прощение. Первые из них – мусульмане из общины Пророка Мухаммада, мир Ему, а потом – мусульмане других общин.
А те мусульмане-грешники, которых Аллаh не простил, перед тем, как войти в Рай, некоторое время будут пребывать в аду.
Но не у всех верующих в Раю будет одинаковая степень, и они не войдут в него одновременно. Те, чья степень выше, войдут в Рай раньше: сначала – Пророк Мухаммад, за Ним – остальные Пророки, затем – благочестивые и богобоязненные мусульмане, а после них – те, кому Аллаh даровал прощение. Первые из них – мусульмане из общины Пророка Мухаммада, мир Ему, а потом – мусульмане других общин.
А те мусульмане-грешники, которых Аллаh не простил, перед тем, как войти в Рай, некоторое время будут пребывать в аду.
Имам Аш-Шафи‘ий
Будучи еще совсем юным, имам Аш-Шафи‘ий отправился получать знания в Мекку. Бедность вынуждала его записывать религиозные уроки на кусках кожи и пальмовых листьях, так как у него не было денег для приобретения бумаги.
Он выучил Священный Кур`ан в возрасте семи лет, затем принялся записывать и заучивать наизусть Хадисы Пророка, мир Ему.
Воистину, он был очень прилежным и серьезным в стремлении к знаниям, искренне прилагая для этого максимум усилий.
Будучи еще совсем юным, имам Аш-Шафи‘ий отправился получать знания в Мекку. Бедность вынуждала его записывать религиозные уроки на кусках кожи и пальмовых листьях, так как у него не было денег для приобретения бумаги.
Он выучил Священный Кур`ан в возрасте семи лет, затем принялся записывать и заучивать наизусть Хадисы Пророка, мир Ему.
Воистину, он был очень прилежным и серьезным в стремлении к знаниям, искренне прилагая для этого максимум усилий.
Пусть будет принят ваш Пост! Пусть будут прощены ваши грехи! Просим Аллаhа даровать еще больше сил и крепкого здоровья для соблюдения Законов Бога, а также увеличение религиозных знаний и укрепление веры!
Запрещается мужчинам уподобляться женщинам и наоборот. Сказал Пророк Мухьаммад, мир Ему и благословение:
لَعَنَ رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ الرَّجُلَ يَلْبَسُ لِبْسَةَ المَرْأة وَالمَرْأةَ تَلْبَسُ لِبْسَةَ الرَّجُلِ رَوَاهُ أبُو دَاوُد.
«Пророк Мухьаммад, мир Ему и благословение, проклял мужчин, которые одевают одежду женщин, и женщин, которые одевают одежду мужчин».
Передал имам Абу Дауд.
لَعَنَ رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ الرَّجُلَ يَلْبَسُ لِبْسَةَ المَرْأة وَالمَرْأةَ تَلْبَسُ لِبْسَةَ الرَّجُلِ رَوَاهُ أبُو دَاوُد.
«Пророк Мухьаммад, мир Ему и благословение, проклял мужчин, которые одевают одежду женщин, и женщин, которые одевают одежду мужчин».
Передал имам Абу Дауд.
Нет ничего подобного и равного Создателю.
Сказано Къур`ане (Сура «Аль-Ихлясъ», Аят 4)
وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ
Значение: «Нет ничего подобного и равного Ему (Аллаhу)».
Сказано Къур`ане (Сура «Аль-Ихлясъ», Аят 4)
وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ
Значение: «Нет ничего подобного и равного Ему (Аллаhу)».
Имам Аль-Бухарий передал следующий Хадис, означающий:
«Воистину, Аллаh дарует милость тем Своим рабам, кто милосерден к другим людям».
Имам Аль-Байhакый передал от Анаса Хадис Пророка, который означает:
«На Том Свете один из верующих-грешников, пребывая в аду, увидит другого верующего, находящегося в Раю и обратится к нему: «О, такой-то! Узнаешь ли ты меня?» На что обитатель Рая ответит: «Нет, клянусь Аллаhом, я тебя не помню. А кто ты?» Тот скажет: «Когда-то ты, проходя мимо меня, попросил воды, и я дал тебе напиться». Тогда обитатель Рая скажет: «Да, я вспомнил!». Грешник скажет ему: «Попроси для меня милости у Аллаhа ради этого доброго дела». Обитатель Рая обратится к Аллаhу, и Аллаh дарует милость этому грешнику - его выведут из ада».
«Воистину, Аллаh дарует милость тем Своим рабам, кто милосерден к другим людям».
Имам Аль-Байhакый передал от Анаса Хадис Пророка, который означает:
«На Том Свете один из верующих-грешников, пребывая в аду, увидит другого верующего, находящегося в Раю и обратится к нему: «О, такой-то! Узнаешь ли ты меня?» На что обитатель Рая ответит: «Нет, клянусь Аллаhом, я тебя не помню. А кто ты?» Тот скажет: «Когда-то ты, проходя мимо меня, попросил воды, и я дал тебе напиться». Тогда обитатель Рая скажет: «Да, я вспомнил!». Грешник скажет ему: «Попроси для меня милости у Аллаhа ради этого доброго дела». Обитатель Рая обратится к Аллаhу, и Аллаh дарует милость этому грешнику - его выведут из ада».
Когда наступает зима, мы можем заслужить огромных благ, используя возможности без напряженного труда получить огромное вознаграждение.
В сборнике Хадисов имама Ат-Тирмизий «Сунан Ат-Тирмизий» передан Хадис от ‘Амир ибн Мас‘уд о том, что Пророк Мухаммад ﷺ сказал:
"الْغَنِيمَةُ الْبَارِدَةُ الصَّوْمُ في الشِّتَاءِ"
Это означает: «Легкое достижение – это соблюдение Поста зимой».
В сборнике Хадисов имама Ат-Тирмизий «Сунан Ат-Тирмизий» передан Хадис от ‘Амир ибн Мас‘уд о том, что Пророк Мухаммад ﷺ сказал:
"الْغَنِيمَةُ الْبَارِدَةُ الصَّوْمُ في الشِّتَاءِ"
Это означает: «Легкое достижение – это соблюдение Поста зимой».