Статистика ВК сообщества "Мастерская Черкасского"

0+
Курсы 1998–2002, 2002–2006, 2007–2012, 2012–2016, 2016–2020, 2020–

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ну что ж, вот и лето пролетело!
Мы, заряженные летним солнцем, теплом родных, незабываемыми впечатлениями и полные сил, врываемся в новый учебный год!
И, ой! Мы уже второй курс! Надо же?
Впереди столько всего интересного, сложного, но дико увлекательного!
Дорогие друзья, пожелайте нам творческой смелости!
И давайте все вместе загадаем нашу долгожданную встречу с вами! )))))))

Вперед!

11 6 ER 3.3817
Театр лечит и дарит надежду!
Всех с праздником, друзья! С Днём Театра!

1 1 ER 2.5398
3 апреля на сцене учебного театра состоялся гала-концерт Международного конкурса "Актёрское мастерство языком пластики", где студентка нашей мастерской - [id147640497|Кристина Павлова] заняла 2 место в номинации "Пластический перфоманс"!
Поздравляем и гордимся!

8 3 ER 2.5610
Братья, сестры и наша мастерская

В нашей мастерской есть традиция – в первые месяцы обучения нового курса мы все вместе – и педагоги, и студенты – идем на спектакль «Братья и сестры» в Малый драматический театр – Театр Европы.
Десять лет назад я предложил такой совместный курсовой просмотр и последующее обсуждение этого спектакля, потому что верил, что это может стать очень важным профессиональным впечатлением для студентов, делающих первые шаги в актерском деле.

Мы ходили на «Братьев и сестер» в ноябре 2012 года и в октябре 2016 года. Поход с первокурсниками набора 2020 не состоялся – пандемия.
И только вчера мы всем курсом пришли на «Братьев и сестер».

Я видел этот спектакль много раз, помню разные версии – и когда это был спектакль курса А.И. Кацмана–Л.А. Додина (1978), и когда он вошел в репертуар МДТ, и когда появилась нынешняя «Версия 2015».

И тем не менее вчера, 9 мая 2022, я был потрясен.

Филигранная режиссерская разработка массовых сцен, честность актерского существования, энергия, юмор и трагизм темы.
Даже не знаю, что больше задевает душу – радость от художественного или боль от злободневности. Вчера, наверное, – боль, наша общая беда….

Спектакль прошел с невероятным подъемом, зрители вызывали актеров раз двенадцать.
И особая радость от работа наших выпускников:
Дарья Ленда – Лизавета Пряслина,
Никита Сидоров – Егорша,
Иван Чепура – юродивый Юра.
Спасибо вам, дорогие, за то, что мы провели этот особый день вместе.
И провели его, как любят говорить в этом театре, содержательно.

Низкий поклон всему МДТ!

С. Черкасский
10 мая 2022

фотографии с сайта театра

20 3 ER 2.6788
Ура! Каникулы!

Мы закончили первый курс! Все экзамены сданы!

Весь этот «рваный» год, мы, преодолевая карантины и зумы, готовились к экзамену.

Вспоминали случаи из жизни, пробовали себя на материале классических произведений, наблюдали за разными людьми, придумывали зачины, попадали на творческие извинения и не могли молчать в творческих высказываниях.

Радовались нашей аудитории и не отчаивались, сидя у мониторов наших компьютеров.

Нам было сложно, мы уставали, нервничали, но шли вперёд с улыбкой на лице.

К сожалению, мы так и не успели познакомиться с вами вживую, дорогие друзья, но очень надеемся на будущий год!

А пока выдохнем, чтобы переосмыслить все, что с нами произошло.
Вперёд, за новыми ощущениями и впечатлениями!

Каникулы! Ура!

5 1 ER 2.2961
НЕМНОГО о ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА

На занятиях по актерскому мастерству студенты получают множество заданий – этюды, наблюдения, упражнения на проф. навыки, зачины...

Но быть актером – это, прежде всего, дисциплина. Поэтому, в нашей мастерской есть целый свод правил. И отступившие от этих правил «караются» – они должны выполнить творческое извинение. Именно ТВОРЧЕСКОЕ. Ведь актёр — это про творчество.

Алина Соколова и Семён Гончаров нарушили одно из таких правил: они ушли готовиться к своей пробе не посмотрев две предыдущие пробы своих товарищей.
И получили творческое извинение.
Вот как они его выполнили:

15 1 ER 1.6250
Дорогие друзья!

8 МАЯ БУДЕТ ОТКРЫТ ДОСТУП К СПЕКТАКЛЮ
ВЫПУСК 2020
«ДУЛЬСИНЕЯ ТОБОССКАЯ»
героическая комедия в двух действиях по пьесе А. Володина

Рассказывает режиссер-постановщик спектакля Виталий Любский:
«У этого спектакля довольно грустная судьба. Он репетировался целый год, впервые вышел к публике 20 декабря 2019, а потом был сыгран всего лишь шесть раз. В него вложено студентами, участниками спектакля, и его создателями много сил, нервов, любви, но спектакль не успел сложиться, окрепнуть и «взлететь».
Но нам все равно дорога эта работа, которую мы с волнением предлагаем к вашему просмотру.
Смотреть театральные спектакли в интернете - дело вообще непростое, но если вас не останавливают эти трудности, и Вы - тот безумец, который все-таки решился увидеть нашу работу, то тогда ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!»

6 1 ER 0.8318
АРХИВ МАСТЕРСКОЙ

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
24 АПРЕЛЯ БУДЕТ ОТКРЫТ ДОСТУП К СПЕКТАКЛЮ «ДОМ»
ВЫПУСК 2020

«Дом» – это спектакль по рассказам, собранным студентами в Доме ветеранов сцены им. М.Г. Савиной. Впервые будущие актеры набора 2016 года оказались там еще на втором году обучения – играли сцены из речевого спектакля, читали стихи, пели. Потом завязалось знакомство с обитателями Дома, ребята стали приезжать в гости. Порой их общение со старшими коллегами перерастало во взаимную привязанность, теплую дружбу.

Диалоги тех, кто стоит на пороге театра, с теми, кто отдал ему всю свою жизнь, оказались полны сокровенных размышлений о профессии, исповедальных воспоминаний, веселых актерских баек. Наш спектакль – попытка поделиться богатством этих встреч со зрителем.

Премьера состоялась 7 ноября 2019 на Малой сцене РГИСИ

Постановка и сценографическое решение – С. Д. Черкасский
Режиссер – Е. А. Кузьмина

11 2 ER 0.9114
Дорогие друзья!

22 МАЯ БУДЕТ ОТКРЫТ ДОСТУП К СПЕКТАКЛЮ
ВЫПУСК 2020

«СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ» по пьесе У. Шекспира

Режиссёр – Артур Козин

Руководитель постановки – Сергей Черкасский

«Сон в летнюю ночь» – пожалуй, самая загадочная комедия Шекспира. И самая сложносочиненная – в ней молодые влюбленные и сказочные цари, эльфы и ремесленники блуждают в магическом лесу недалеко от Афин накануне бракосочетания Тезея и плененной им амазонки. Они оказываются игрушками не только своих страстей, но и нелепых совпадений, причудливых интриг, забавного, а порой и жестокого колдовства.

Для студентов мастерской С.Д. Черкасского и режиссера А.М. Козина главными в этой фантасмагории становятся темы первой юношеской влюбленности и зрелой страстной любви. Инстинкты просыпающейся плоти перемешиваются с еще не до конца забытым опытом детских игр, фрейдистские страсти обуславливают жесткость войны полов. А истовая любовь к театру оборачивается то обескураживающим разочарованием, то содержательным познанием себя – и все это можно сказать и про героев Шекспира, и про молодых исполнителей этого короткого и стремительного в своем действии спектакля.

6 0 ER 0.7321