Статистика ВК сообщества "Рыбачьте с нами"

Журнал

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Первый лед 2021-2022 года. 🔥🔥🔥💪💪💪💪Улов за два дня.

4 6 ER 0.8296
"Просьба,сразу тапками не кидать,потому как впечатления смешанные и рыбалка несла больше разведовательный характер....🤗"
В общем,то что в выходной я пру на рыбалку,это я знал точно,но вот куда🤔?Запрет на щуку,да и погода пока такая,что в принципе рыбалка получится трудовой.
Короче поступает предложение пульнуть на охладитель,половить "теляпку".Раздумывать не стал.За один вечер промониторил максимум информации нужной мне и с утра прём🚙Само собой спиннинг,отводной и в путь.По приезду находим местечко и как в песне "ветер в харю,а я шпарю."Ветер постоянно в лицо,стою по пояс в воде а волна по грудь и вот первая поклевка,но честно,я к ней был не готов,я почему то был готов к обрывам и зацепам,но в принципе все обошлось.
Груз 5-ть грамм,резина 1,5" дюйма,начал с этого и вот на 3-м забросе,четкий удар в руку подсечка и хорошая борьба на другой стороне шнура,руки за тряслись,первая в жизни заморская рыбеха,причем хорошего размера.Кстати,у рыбы предпочтений по цвету и размеру резины не было,так как начал ловить с 1,5" дюймовой резины,а закончил 2,5" дюйма.Но рыбка клевала выходами,но не долгими.Первый час рыбалки ловил на пародию "аваруны",но после нескольких поклевок она блы успешно сожрана до основания,затем начал ставить по крупней и на двойнике,заброс,удар,подсечка,ну собственно с овнеровкого двойника на моей памяти еще ни кто не соскакивал.Ловили примерно до обеда,но довольны как слоны,все поклевки мощные,четкие,рыбка бойкая и бореться до последнего,пару штук было примерно с пачку сигарет.Короче рыбалкой доволен на все💯

1 10 ER 0.4508
Республика Коми. Продолжаем зимнюю рыбалку. -9. Потепления не ожидается. 🎉🎉🎉

0 0 ER 0.2388
Пришло время прощатся, дорогие друзья! Последние два года я старался вести группу, выкладывать ваши посты, по мере сил отвечать на сообщения. К сожалению больше я не смогу быть админом, всем пока, НХНЧ!

0 7 ER 0.2683
Всем привет🖐🏻
Решили мы с Илюхой одним ударом двух зайцев убить,и за грибочками съездить и окушка на тараночку наловить. Созвонились,обговорили место и время и вот с утра он уже у меня и мчим мы вперед по трассе. Настроение боевое и все бы ни чего,если б я не промазал один из поворотов,примерно так на 100-ку😇🤗😁 Когда это выяснилось было поздно, итог этого, потерянный час и упавшее настроение. Ну да ладно ,до водоема мы все таки добрались, быстро собрали спиннинги и в бой. Я пошел в одну сторону ,Илюха с тестем в другую, как показала практика мой выбор был не совсем удачный,ну как не совсем,пока я шел к ребятам наткнулся на семейство рядовок, в общем потеряв еще примерно 20-ть лишних минут я набрал почти полный пятерочный пакет грибов. По приходу к своим напарникам выяснилось еще одно приятное известие, окунь жрет, причем окунь хорошего размера. Я ни стал церемонится и мельчить, сразу вешаю воблера размера 100 и буквально на втором забросе получаю подачу в руку. Упираться в один воблер ни стал но размера 100 придерживался. Скрывать ни стану полосатый жрал все ,и воблера и резину и вертухи, поклевки дерзкие, можно даже сказать "отдай спиннинг". План был такой, окунь перестает клевать и мы идем собирать грибы, так и вышло, ближе к обеду полосатый наелся. Собрав орудия лова мы стартанули в лесок и разбрелись ,но в направлении машины. В общем пока я шел набрал еще не много грибов и в конце нашей эпопеи мне бахает вполне приличный бонус, в виде приличного куста вешенок.
P.S А щуки так и не было 😢
Продолжение следует

0 0 ER 0.2212
Всем привет🖐🏻
Честно сказать ,даже и не помню, когда моя днюха выпадала на субботу.
А ещё больше не помню когда я свою днюху встречал на рыбалке🤗 Сегодня получился первый раз, причем дуплетный😁

Подъём в 6:30,лёгкий завтрак, прогрев машины и в путь🚙
Далеко ехать не стал, пульнул на песчановку, собрал палатку и как давай таскать леща, причем весь отборный, примерно грамм 700-800, ни скажу что один за одним, но примерно за час ,полтора с 10-к на дергал, и вот, когда я поменял мотыля, случилось непоправимое, лёгкая, еле-еле заметная поклевочка, подсекаю и понимаю, что ото дна я "его" оторвать не могу😳
Спустя несколько секунд вроде тянется, сам не пойму кто там.!
В общем с горем пополам я этого монстра дотянул до лунки, оказался "ЛЁША" вес точный не скажу, но точно за килошку а то и за полторашку, в 130-ю лунку влезла только голова, пока я корячился за багориком эта козлина дернула два раза головой и оборвала мне всю снасть,,,,
Я аж с😥ка проснулся🤣🤣🤣🤣🤣😭😭😭😭😭😭😂😂😂😂

В общем собрался и поехал.
Погода вроде не плохая но клев все таки слабенький.
Почуть прикармливал мотылем с прикормкой, с утра один подлещик попался ну и плотвы наковырял на тараночку, плотва кстати вся достойная и достаточно бойкая.
Одна попалась с губами как у хорошей негритянки😁😁🤪🤪
В три часа собрался домой.

0 2 ER 0.1844
Река Западная Двина. Посидел часок. Ловил поплавочной на шитика.

1 3 ER 0.2068
Здравствуйте дорогие друзья! Давно не писал отчетов о рыбалке, все больше виде занимался. Но последние время с видео как-то не складывается, по этой причине решил написать не большой отчет о нашей, я и младшая дочь, шестидневной рыбалки.
Рыбалка происходила на Оке в Рыбновском районе Рязанской области на пляжу в Бараньих Рожках. Приехали мы на место во второй половине дня. Рога нас встретили большим количеством купающихся и полным отсутствием рыбаков. А наличие множества свободных мест для многодневных стоянок говорило о том, что мы свободно встанем там, где нам понравиться и ловить будем где захотим. В пятницу к нам должны били присоединиться друзья и наша мама. Поэтому заняли достаточно большой пятак. Все оставшиеся время ушло на установку палатки, шатра и обустройства лагеря. А так как на улице стоит не выносимая жара, много времени ушло на купание. Ребенок был готов вообще из воды не вылизать. Ловить в этот день мы не собирались.
14 июля. 3:20 звонит будильник. Не смотря на то, что предыдущий день был очень тяжелый и я очень устал, встал бодряком. На берегу уже стали появляться первые рыбаки. Первым делом разбираю удилище ростом 390 см с тестом 90+. Вешаю маркер 60 гр, и иду искать точку для лова. Через некоторое время определил для себя комфортную точку лова – это не крутой подъем, где маркер маркер начинает сильней упираться. Воткнул рогатку. Поставил на него удилище. Короче место застолбил. Второе – это прикормка. На первый день я замешал один пакет леща и один пакет пловы. И залил все это дело ароматикой – белая рыба. Все отечественного производителя. Долго ли, коротко ли, но дошло дело до насадки. И тук авария. Уж каким образом, но какое-то количество опарыша сумело выбраться из контейнеров и разбежаться по всему холодильнику. Что бы не травмировать психику вновь прибывших, пришлось полностью разбирать все продукты и холодильник, хорошо, что он самодельный. Ловить я начал только в седьмом часу. Но пока ловил сбегавших, периодически ходил забрасывал корм в точку лова. Вешаю три опарика на крючек белый-красный-белый и первый заброс. Первая поклевка произошла часа через полтора. Попался не большой подлещик грамм на 500. Половить я смог только до 9 утра. Дальше выгнало палящее солнце. За это время удалось поймать еще пару подлещиков. Насадка – это пучок к/б опарышей и бутерброд из червя и опарыша. Снасть – удилище 390 на 90+, катушка 5000, шнур 0,1, кормушка 70 гр, поводок 0,12 на 60 см, крючок N 12, оснастка скользящая без отвода с проставкой из фидергама 0,6 на 15 см. В течении дня не ловил, очень жарко. Но периодически подбрасывал корм в точку из 10 – 15 кормушек. В 20:00, как жара спала, продолжил лов. За 2 часа не увидел ни одной поклевки и ушел спать. У других рыбаков результат точно не знаю, но как показалось точно не лучше, чем у меня.
15 июля. 3:30 снова звонить будильник. Еле встал. Очень хочется спать. Утренний туалет. Кофе. Не помогает. Кое как просидел пол часа на воде. Организм спит. Короче моя тактика ловли дала сбой. Я планировал ловить утро и вечер, а днем не много поспать. Но в дневную жару спать просто не возможно. Бросаю ловлю и иду спать. Оставшиеся дни в таком режиме я бы не выдержал. Поспать удалось до 7 утра. Дальше находиться в палатке было не комфортно, очень и очень жарко. В 7 утра выхожу на воду. С третьего заброса ловлю подлещика. До 9 утра удается поймать еще несколько штук и прекращаю лов. Жарко. У коллег дела горазда хуже чем у меня. В количестве рыбы они мне явно проигрывают, хотя ловят дольше чем я. В течении дня опять периодически просто подбрасывал в точку лову по 10 – 15 кормушек с кормом. Весь день жара, купание и хозяйственные дела по лагерю. Вечерняя зорька как и вчера – за 2 часа ни поклевки. Бросаю лов и иду спать.
16 июля. 7:00 встаю без будильника. Встало солнце и в палатке находиться уже не комфортно. Утренний туалет. Кофе. И на берег. Ловлю до 9 утра. Дальше жара. За 2 часа ловлю несколько подлещиков до килограмма. Соседи рыбаки меняются, но ловят все равно хуже меня, хотя сидят очень долго, некоторые и всю ночь. В обед приехали друзья. Вечером приехала жена. Половить в конце дня удалось, мы давно не виделись. Просидели до поздна.
17 июля. 7:00 встаю как не в чем не бывало. Стандартные процедуры и к воде. Сашка уже давно ловит. Пока без результатно. Моими рекомендациями он не воспользовался, все сделал по-своему. В принципе, я бы поступил так же. До девяти утра ловлю опять несколько подлещиков. Санек пустой, соседи почти пустые. В 9 встали жены и дети. Дружно завтракаем. За ребенком мне уже следить ни надо, поэтому решаю ловить дальше. На основной точке лова рыба себя не проявляет. Разбираю второе удилище – пикер до 50 грамм 240 см с катушкой 4000 и шнуром 0,08, поводок 0,1 с крючком N 14, оснастка скользящая с проставкой из фидергама 0,5 на 15 см, кормушка 40 гр. Насадка 1-2 опарыша. На комфортной дистанции, для меня, нашел подъем, где маркер в 40 грамм больше всего упирается. Без стартового закорма, с темпом в минуту начинаю ловить. Через пол часа ловлю первую плотву. Затем не голавля грамм на 300. При перезабросе дальней точки вытаскиваю лещика на кило. Дальняя точка стабильного клева не дает и приносит только случайных рыб. Поэтому весь упор на ближнюю точку. На улице жара. Так, что рыбалку приходиться прерывать частыми купаниями. Ловлю подлещика с ладонь, он идет мимо садка. Жара. Вкусный обед. И после обеденный лов. Рыба клюет не охотно на ближней точке, а дальняя молчит полностью, за исключением очень редких поклевок. Соседи явно скучают. Саня все-таки выставился на мои дистанции и стал тоже подлавливать рыбу. На пикере очередная вялая поклевка. Подсекаю. И такого я не ожидал. Рыба начинает давить так, что пикер согнула в дугу. Ели успел отпустить фрикцион. С помощью удилища, фрикциона, фидергама и меня рыбы была заведена в подсачник. Моему удивлению не было придела. Под ногами, на одного опарыша я поймал леща на 2300 (на фото весы были обнулены с головой подсачника). Рекорд по лещу побит. Дальше лов был прерван провалившийся нивой, спускавшей лодку. Много времени ушло на ее спасение. Вечером семейные посиделки. Ловить не стали.
18 июля. 7:00 стандартный подъем. Стандартные 2 часа лова. Подлещик ловится. Встала семья. Завтрак. И долгие, и муторные сборы домой. Пойманную рыбу я не взвешивал, но глаз свою 10-ку я поймал. Это то, что в садке. Много рыбы шло мимо. К сожалению, много рыбы сохранить не удалось, и мы ее забрали домой на засолку. В обед сборы были закончены, и мы отправились домой.
Вот такие получились у нас Фидерные приключения. Пусть далеко нам уехать и не удалось, в Рогах мы оторвались на славу. До новых встреч на наших водоемах!!!

0 0 ER 0.1398
Не побывать поздней осенью на микро-речушке для меня преступление. Именно в это время года заросшая, непроходимая река становится доступной для береговой рыбалки. А её хищные обитатели, отъедаясь перед грядущей зимовкой, активно реагируют на спиннинговые приманки.

На этот случай у меня есть собранный XUL комплект: форелевое удилище до 2.5 грамм, двухтысячная катушка с низкопрофильной шпулей и плетёный шнур 0.2 диаметра по РЕ.

Остаётся надеть подходящую экипировку и в бой!
___
А вы рыбачите осенью на микро-водоёмах? 🧐

3 1 ER 0.1531
👋 Сегодня провели целый день на МР.🎣 Погода утром была пасмурная, к вечеру вышло солнышко.🌞 Довольно морозно и народу на реке полно. Сегодня нас с [id3265212|Лёха] порадовали полосатые разбойники.🐠 Поймали на королинскую оснастку на очень медленной проводке с паузами. Клыкастика добыть не удалось 😕 Приятная усталость...