Статистика ВК сообщества "INDEED by Daria"

0+
О чём я говорю, когда говорю о любви 🕊

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Худший человек на свете / Verdens verste menneske (2021) #худшийчеловекнасвете #канны2021 #indeed_cinema

Ну что сейчас в мире говорят? Смотреть в кинотеатре нечего? Так вот. Сегодня выходит фильм, который я посмотрела полтора месяца назад, по особому настоянию друга. В итоге каждые 10-15 минут я сглатывала и говорила: Они точно что-то знают обо мне. Ближе к концовке он сказал тоже самое.

Нам около 30-ти. И все аннотации и рецензии говорят именно об этом: это кино о кризисе тридцатилетних. Нынешних, тех кому прямо сейчас 30. То есть о нас с вами. Такого кино действительно еще не было, а потому похвала, премии и номинации. Канны. Оскар.

Если смотреть поверхностно - то ничего нового мы будто и не видим. Поиски себя, взросление, отказ от шаблонов навязанных обществом, сложности построения отношений, недоступная любовь, проблемы с родителями и… дабы не спойлерить - остановлюсь. Новые темы? Вовсе нет.

Сам фильм поделен на части, и это будто много разных короткометражек. Каждая со своим смыслом. Красивая и завершенная.
Однако здесь мы видим все атрибуты нашего времени. И потому так легко ассоциировать себя с главной героиней, решительной и почти бесстрашной. Хотя вместе с тем вечно сомневающейся и находящейся в поиске. Ведь все еще впереди… не случайно глав 12. После двенадцатой отметки на циферблате часов начинается новый круг.

Говорят, что это интеллектуальная мелодрама. Что само по себе уже парадокс. Но пусть говорят. Вы будьте готовы к драме. Я думаю её интеллектуальность в том, как много событий она охватывает (целая сага) и в каком смятении вы можете оказаться после просмотра (как и я). Но! Пройдет час, день, два и вы будете думать о Юлии. Будете вспоминать эти романтичные моменты, эти надежды, нежные прикосновения, случайные встречи, эксперименты, новые профессии, блеск в глазах. И те встречи в сложные периоды, несвоевременность, выбор выбор выбор и то как что-то разбивается. Как она меняется, как меняется все вокруг и как черное оказывается белым. «Бэмби на льду». Где среди всего этого ты? И когда начнется Жизнь?

Эстетика/картинка потрясающая, все благодаря тому, что картина снята на пленку. В фильме столько нюансов, тонкостей, будто режиссер (он же написал сценарий) пережил каждый звенящий момент. Объятия рук, раннее утро пустого города, неуютные смешки, мужские слезы, книги на полке, очки, секс на ковре, поцелуи… да такие что все вокруг замирает. В прямом смысле.

Оххх. Пишу и смотрю кадры из фильма и словно снова я там. А где? Да конечно в СВОЕМ прошлом. В своих ассоциациях. Мои герои с широкими плечами, мои книжные полки, мои случайные встречи, мое море, моя любовь и моя жизнь. Спасибо Йоаким.

P.S. В одном из первых обзоров на фильм кинокритик рассуждал, что относительная благополучность нашего поколения привела нас к инфантильности, а значит ответы на все «главные» вопросы в 20 лет (как наши родители) мы не нашли, потому что возможно и не искали. И учиться теперь приходится в экстремальных условиях, да еще и постоянно меняющегося мира.
Лавина фундаментальных вопросов остаются открытыми… за все те «важные годы», за все те прошедшие 10 лет. И вот тебе уже за тридцать, а ты также не знаешь:
Жизнь для себя самой или семья?
Свобода или отношения?
Иметь или не иметь детей?
Как выбрать себе пару для совместной жизни?
Что такое измена?
Работа или творчество?
Что такое амбиции?
Как выстраивать отношения с родителями?
Я процитировала этот список и дополнила его лишь для того, чтобы после показа вы вернулись к нему. Взяли в руки листочек. Поставили дату. И написали сегодня ответы. И сверялись с ними время от времени, зачеркивая, переписывая, дополняя. Фиксируя свое собственное кино под названием - «Лучший человек на свете».

7 0 ER 0.4460
Alain Delon ❤️‍🩹 #indeed_bobo #indeed_muse #alaindelon #аленделон

3 0 ER 0.3155
#indeed_mind

Чувство стыда – одна из самых уничтожающих эмоций. Поэтому о стыде говорят: «сгорать от стыда», «провалиться от стыда сквозь землю», «стыд сжирает».

Когда человек испытывает стыд, ему трудно оставаться собой, он весь как будто становится мизерным и ничтожным. Он сжимается на уровне тела – поднимает плечи, опускает голову, старается не смотреть перед собой. Он «схлопывается» на уровне психики, как будто перестают существовать все его достоинства, все многообразие качеств, составляющих личность.
Пропадает все, потому что стыд – это такой приказ – исчезни!

Мы можем рассматривать стыд, как обратную сторону ярости, которую мы испытываем в ответ на ограничение свободы. Когда нельзя выразить злость, мы падаем в стыд. Но жить в чувстве стыда – это изощренная пытка для души, потому что жизнь и стыд - это два разнонаправленных понятия. Жизнь – всегда про движение вперед, преумножение и созидание, а стыд – прямой запрет на это, стремление к исчезновению.
Когда мы встречаемся со стыдом, важно во что бы то ни стало вернуть себе ответственность хотя бы над частью жизни. И тогда вместо сворачивания вовнутрь, мы сможем расправить плечи, увидеть что-то вокруг себя и сказать: это мое.

В жизни всегда есть то, что остается в нашей власти – поступки, мысли, слова. И переступая по этим камушкам, с одного на другой, можно перейти даже бурную реку. Бывает полезным напомнить себе, что каждый однажды оказывается бессильным перед чем-то, и каждый остается в ответе за что-то, а абсолютная сила, как и тотальная беспомощность – это только иллюзия.

Сейчас важно собирать свои возможности по крупицам и удерживать их в руках. Вы можете принять горячий душ с ароматным маслом для тела? Тогда сделайте это, чтобы почувствовать, что удовольствие по-прежнему есть в жизни, и вы можете позаботиться о нем для себя. Вовремя придите на работу, не проверяйте новостную ленту каждую минуту, закройте задачи, которые давно накопились, проводите время с детьми, наведите порядок. Купите себе один цветок и поставьте в вазу на столе. Делайте то, что вы можете прямо здесь и сейчас, и к концу дня вы удивитесь – как многое по-прежнему зависит только от вас.

2 0 ER 0.2042
Madres paralelas (2021) dir. Pedro Almodovar
#indeed_cinema #киноклубворонеж #cinemateka_vrn #madresparalelas #almodovar

Простите, но я эстет до мозга костей, а потому любое красивое кино мне нравится чуть больше, чем такое же, но не красивое.

Альмодовар и его «особый стиль» раньше мне казались чересчур, но с возрастом: или я поменялась, или он немного утихомирил свой китч и эмоции. Второе вероятней, все же 72 года человеку.

Из фильма хочется буквально все что видишь: начиная от модной зеленой настольной лампы и стульев из ротанга и заканчивая сумкой, пальто или кремом для лица на прикроватной тумбочке главной героини. В фильме часто мелькают фэшн бренды, а модный фотограф в исполнении Пенелопы Круз особенно хороша и в грубых ботинках и в массивных кроссовках.

Здесь кладезь идей для интерьера в каждом кадре: вазы, предметы искусства, оттенки стен. Маэстро верен себе, посмотрите хотя бы его «Человеческий голос» или «Джульетту».

Ну а теперь о кино.
Мы видим красивое старинного здание, ветер колышет белую занавеску так что она вылетает на улицу, стоны на заднем плане - одна из прекраснейших сцен секса без секса в кино.

Всё кино очень наблюдательское, ты просто смотришь за происходящим, не всегда проникаясь и понимая куда все движется. Если честно, такое описание очень похоже на нашу жизнь.

Альмодовор поднял важную тему: война и то как далека она от современности, тема, которую так редко можно услышать в европейском кино. Тем более сейчас, поколения спустя.
Это кино только прикидывается гламурной мыльной оперой, на самом деле оно о том, как важны наши корни. И тут эта тема раскрыта с разных сторон.

Я отметила важной фразу главной героини: «Когда узнаешь где были твои родные во время войны - поймешь где и ты сама должна быть».

После просмотра особенно хочется стать археологом и научиться принимать все жизненные сложности с таким же достоинством, как героиня Пенелопы Круз. Её игра мне показалась очень ровной, возможно даже без эмоциональной, не типичной для актрисы.

Уверена это не случайно, кино Альмодовара со временем стало более выдержанным, ровным, без излишнего надрыва, зрелым. И от этого не потеряло красок.

Единственное в чем можно упрекнуть автора - кинокартина перенасыщена подробностями, мало пространства для размышлений, тайн и догадок. Режиссер обращается со зрителем, как с ребенком, которому необходимо все разжевать. Опять-таки, таковы современные реалии. Таков и есть современный зритель. В кинотеатре… и большая его часть дома на диване.

P.S. На тему красоты жилищ и модных брендов одежды - об этом уже написали отличную статью, поделюсь ссылкой.

В «Боль и слава» Антонио Бандерас страдает в роскошных интерьерах также, как и героини «Параллельных матерей». Так вот в первом - все декорации воссозданы на основе квартиры самого Альмодовара. Поэтому все это не выдумка, а реальность. И как мы помним из всё тех же мыльных опер - богатые тоже плачут.

1 0 ER 0.1296
Francoise Hardy 💔 #francoisehardy #fashion70s #fashion60s #indeed_muse

1 0 ER 0.1114
Spencer (2021) #spencer #indeed_cinema

Если смотреть это кино без призмы Дианы, то это эстетская картина об одиночестве в толпе. Привлекательный стиль аристократов, искаженные ракурсы, туманная картинка.
Это кино о лабиринтах души. Об отсутствии выбора и предопределенности жизни. О разных ментальностях и о том, что бывает если оказываешься не там где должна. О традициях и их силе.
И в конце самое главное - меня не тошнило от Кристен Стюарт, пожалуй, впервые.

1 0 ER 0.1114
Emily in Paris (2020) #emilyinparis #indeed_cinema #киноклубворонеж #cinemateka_vrn #эмиливпариже

Все уже много поговорили и поспорили о сериале. Что я могу сказать, как человек, который никогда не был в Париже или Франции, но мечтает побывать/пожить/остатьсянавсегда?
Конечно то, что это невероятно: атмосферно, красиво, жизнелюбно, но вместе с тем пропитано клише и стереотипами о французах и американцах. Которые мы (если честно) любим.

Главная героиня - это я в 2012-ом, полная амбиций и стремлений, жизненная энергия через край, а стиль слишком прямолинейный, вызывающий и не обтесанный опытом и вкусом.
Её начальница Сесиль и коллеги французы (да вообще почти все французы) - это мои лучшие друзья на время сериала! Я понимаю их, они бы поняли меня. Мы любим жизнь, наслаждаться ею, смаковать, двигаться в ритме медленного танца. Они носят не кричащую одежду в которой ты расслаблена и сексуальна, но не напоказ.

Этот сериал хочется закупорить в розовую бутылочку и доставать, когда тебе грустно, или ты потерялся в беге за успешным успехом или мнимыми целями - и тут же станет ярким то, что казалось серым.

Без преувеличения сериал помог мне снова почувствовать вкус жизни, пережить невероятное количество романтических моментов и побывать в Париже. В таком Париже, который я себе напредставляла.

И пусть герои плоские, порой их поступки банальны, а сюжетные твисты избиты - после просмотра мне захотелось пригласить знакомого красивого парня на свидание. Кино сделало меня чуточку счастливее (в промозглый бессолнечный февраль) и изменило мою реальность. Что может быть лучше?
Два сезона меньше, чем за неделю.

0 1 ER 0.0926
Sans mobile apparent / Без видимых причин (1971) #indeed_cinema

Молодой Трентиньян. Ницца (благо «птичьих» проездов здесь достаточно чтобы насладиться»). Старые авто (кстати сразу вспоминается «Мужчина и женщина» когда Трентиньян гоняет). Особый стиль одежды. Роскошные интерьеры. Архитектура. Лестницы. Улицы. Двери. Кафе. Эффектный слепок той эпохи. Все здесь ради того чтобы радовать мои глаза.

Фильм лаконичный, резкий - как и главный его герой. Кто-то пишет в рецензиях что этот фильм только прикидывается детективом, а на самом деле социальная драма. Я предлагаю смотреть вам лишь детектив.

И сложно не отметить прекрасную особую музыку, она иногда на контрапункте и всегда погружает в 70-е. Еще бы, композитор Эннио Морриконе.

Пожалуй единственный недостаток фильма - отсутствие нормального дубляжа или русских субтитров.

1 0 ER 0.0743