Статистика ВК сообщества "Разработка сайтов | Контекстная реклама | SMM"

16+
Хочешь знать всё об интернет-маркетинге, бизнесе и не только? Вступай! ↘↘ 8 (800) 555-31-37

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

«ВКонтакте» обновила технические требования к рекламе 🙈 Теперь они запрещают использовать в ней эмодзи — до этого в тексте нельзя было использовать больше 12 эмодзи, при этом нельзя было поставить больше четырёх смайлов подряд.

Обновление нужно для ограничения механик, которые «искусственно манипулируют вниманием в рекламе». Соцсеть стремится делать качественную рекламу, которая привлекает людей «качественными креативами и интересными предложениями».

0 0 ER 0.0199
Поздравляем всех с Праздником Весны и Труда! 💐

Желаем всем, чтобы в эти праздничные дни вы получили дополнительный заряд энергии и оптимизма. Успехов вам в труде, здоровья и весеннего настроения!

0 0 ER 0.0098
В тренды digital-маркетинга еще в 2020 году попала оптимизация сайта под голосовые запросы 🗣 Уже более 46% людей ежедневно пользуются функцией поиска голосом с мобильных устройств.

👇🏻 Приведем несколько советов по оптимизации под голосовые запросы:

✅ Вопрос/ответ. Добавьте на сайт рубрику вопрос/ответ, соберите краткие ответы на самые популярные запросы клиентов (объем ответов должен быть не более 50 слов).

✅ Ключевые запросы. Замените роботизированные сухие ключи типа «обои Москва купить» на разговорные фразы, например, «где купить обои в Москве».

✅ Адаптация под мобильные устройства. Голосом ищут информацию чаще всего со смартфонов, поэтому ресурс должен быть обязательно оптимизирован под мобильные устройства.

0 0 ER 0.0098
Страница 404 говорит нам, что мы не попали на сайт и ввели URL некорректно 🚧 Как правило, пользователи покидают такие сайты, потому что, видя страницу ошибки, они чувствуют раздражение.

Для подобной страницы есть несколько причин:

📌 Ошибки случаются у всех. Проблематично предугадать поведение всех ваших покупателей и их действия. Если они не смогут найти то, что им было нужно, они покинут ресурс.

📌 Со временем сайт растет и страниц становится очень много. Невозможно отследить все изменения. Где-то поменяли адрес, какую-то страницу удалили, но она по-прежнему индексируется. В таком случае, страница 404 – это возможность перестраховаться.

📌 Большое количество страниц 404, которые не позволяют пользователям перейти на другие страницы вашего сайта, негативно отражаются на позициях в органическом поиске. Поэтому, правильно оформить страницу 404 – выгодно с точки зрения SEO.

Хотите получить образцовые страницы сайта?
Обращайтесь к нам 😉

0 1 ER 0.0197
Из чего же складывается стоимость и каковы этапы создания продукта? 🤔

📌 Брифинг, постановка задачи и техническое задание. Любой проект начинается с постановки задачи, заполнения брифа и написания технического задания на разработку. Все это разрабатывается в индивидуальном порядке, учитывая все пожелания заказчика.

📌 Разработка стратегии. На данном шаге прорабатываются все возможные варианты размещения тех или иных элементов в конкретном проекте

📌 Подготовка окончательных макетов. Этот этап является одним из самых важных в работе над рекламой, поскольку в единое целое собираются все элементы рекламного продукта — текст и графика в виде фото-иллюстраций или рисунков, подбираются шрифты, цветовая гамма.

📌 Расчёт стоимости и оплата.

Как видно из написанного выше, создание любого рекламного продукта — это продолжительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Исходя из описанного процесса, складывается и стоимость, которая может сильно варьироваться от случая к случаю.

0 0 ER 0.0098
Делимся приложениями для создания интересных Story:

📌 Unfold — один из самых востребованных инструментов для создания Stories с большой библиотекой различных шаблонов. Приложение бесплатно для iOS и Android.

📌 Canva — сервис с богатой библиотекой шаблонов и возможностью создания собственных, используя множество вариантов фона, 130 шрифтов и разные элементы графики.

📌 StoryArt — приложение включает в себя более 1000 вариантов оформления. А также есть возможность создания обложек для актуальных Stories.

📌 Instories — находка для создания красивых Story. Оно помогает добавить динамики, так как все шаблоны анимированные. В шаблоны можно загружать как фото, так и видео.

📌 Mojo — создание красивых анимированных Stories. Выбираем шаблон с подходящей анимацией и добавляем видео, надписи и фото. Все шаблоны можно редактировать.

Было полезно? Сохраняйте пост чтобы не потерять 😊

0 0 ER 0.0098
Тестовый рекламный бюджет или сколько нам нужно денег на рекламу? 👉 Точный ответ на этот вопрос не может дать никто. Слишком много факторов неопределенности: понравится ли аудитории креатив, какой уровень конкуренции, как конвертирует объявление и так далее.

Единственный способ понять, сколько нужно денег - это тестовый запуск рекламной кампании. Благодаря этому мы получаем аналитические данные по стоимости кликов, заявок, CTR, чтобы использовать их для дальнейшей оптимизации.

Как это обычно происходит? Выбирается нескольких сегментов аудитории. Для каждой из них создаются разные объявления и откручиваются на нужных нам рекламных площадках. Далее смотрим по цифрам:

🚩 Какая ЦА лучше всего реагирует на наше предложение?

🚩 Какое объявление понравилось вашей ЦА больше всего?

🚩 Каким именно образом выглядит путь пользователя от клика на объявление до момента покупки?

После тестирования мы проводим оптимизацию. Первый месяц работы рекламы большая часть рекламного бюджета уходит, чтобы понять, что не работает и накопить данные для оптимизации. Это необходимо. чтобы в дальнейшем ваша реклама работала и приносила максимально хороший результат.

Остались вопросы по продвижению сайта и настройке контекстной рекламы? Пишите в Direct 😉

0 0 ER 0.0098
Оффер — это торговое предложение, задачей которого является показать клиенту выгоду и ваши преимущества, уникальность 💎

Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ваших преимуществах перед конкурентами.

Для разработки идеального оффера необходимо:

— Проанализировать целевую аудиторию;
— Понять ее желания и страхи;
— На основе полученных данных добавьте ценность предложению.

🎁 В качестве ценности или выгоды чаще всего выступает предложение скидки, подарка, гарантия, мнение авторитетных личностей.

0 0 ER 0.0098
Сотрудничество с блогерами может быть очень эффективным маркетинговым инструментом, но чтобы не слить бюджет, нужно уметь правильно этим инструментом пользоваться ⚡

Как найти блогеров 👇

📌 Ищите блогеров, ЦА которых совпадает с вашей, а их образ жизни близок вашему бренду⠀

📌 Обращайте внимание на количество комментариев и то, кто именно их оставляет – это должны быть реальные люди, а не онлайн-магазины и боты⠀

📌 Смотрите на количество подписчиков, но не в чистом виде, а в соотношении с реакциями под постами.

📌 Посмотрите, что рекламировал блогер последнее время. Были ли в рекламе товары, которые совпадают с вашей философией?

📌 Обязательно читайте отзывы о сотрудничестве с блогерами на специализированных сайтах, страницах в Instagram и telegram-каналах⠀

Надеемся, данная информация была для вас полезна 😉

0 0 ER 0.0098
Снижение органического поискового трафика может произойти по нескольким причинам. Более того, большинство из них можно исправить 🔧 Google рассказал о причинах, по которым трафик мог упасть, и о том, как использовать отчет об эффективности Search Console и Google Trends, чтобы начать отладку поискового трафика.

Причины падения трафика:

📌 Технические проблемы: ошибки, которые могут помешать Google сканировать, индексировать или обслуживать страницы для пользователей. Проблемы могут быть общими для всего сайта или для всей страницы.

📌 Проблемы безопасности. Вирусы, взломы, фишинг.

📌 Ручные санкции. Если сайт не соответствует рекомендациям Google.

📌 Алгоритмические изменения. Апдейты ядра или более мелкие могут изменить работу некоторых страниц в результатах поиска Google.

📌 Изменение пользовательского спроса. Новые тренды и сезонность. Результат внешнего влияния.

Самый эффективный способ понять, что случилось с трафиком, – посмотреть на основную диаграмму отчета Search Console Performance.

0 0 ER 0.0098