Статистика ВК сообщества "ProJapan: доставка мотоциклов из Японии."

0+
Привозим мотоциклы с 2013 года, в понятном состоянии, с проверенных аукционов. Хотите мотоцикл?

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Теперь и до спада ажиотажа наша группа - закрытая и вступить в нее нельзя.

Ажиотаж продолжается, в комментариях продолжают ругаться, что мы долго отвечаем - и это справедливо, тк мы действительно долго отвечаем.

Обратываем заявки так быстро, насколько это вообще физически возможно. Приношу извинения за неудобства, так работать нельзя, но быстрее не выходит - мы за последние 2 месяца увеличили штат вдвое, но этого недостаточно.

В данный момент 347 непрочитанных сообщений только из Вконтакте.

0 79 ER 0.4017
#кастомы@projapan

Телескопические вилки – вчерашний день, будущее – за маятниковой подвеской обоих колес. По крайней мере, так рассуждали создатели Yamaha GTS1000. Но необычный спорттур не стал родоначальником нового направления, а остался единственным в своем роде. Аки Суокас из Финляндии решил сделать оригинальный байк еще оригинальный, и превратил свой GTS1000 в эффектный каферейсер.

«Мне нравится строить не показушные, а практические мотоциклы – такие, на которых приятно ездить. С самого начала я хотел сделать из GTS1000 каферейсер, но четкого видения не было, я до последнего момента не знал, каким он в итоге получится. Понимал только, что хочу поставить какие-то особенные колеса и консольный маятник», – сказал Аки. Да-да, безумец собрался переделать уникальную подвеску турера в еще более уникальную.

Чтобы занизить переднюю подвеску, Аки задействовал кастомные тяги и шаровые; впереди поставил переделанный амортизатор от Suzuki, сзади – от VFR800. Колеса – афтермаркет для… автомобиля, переделанный для установки на GTS1000 и обутый в пухлые Mitas 200/50-17. Чтобы поставить передний диск, пришлось сварить его с внешним ободом от FZR1000. Это также позволило сохранить стоковый шестипоршневой суппорт.

Кастомайзер не обошел вниманием и раму – ненужные кронштейны были удалены, задняя часть заменена на трубчатый подрамник собственного изготовления, к которому крепится новый амортизатор. Переднее крыло и кронштейны для него Аки тоже сделал сам. Впереди красуется какой-то афтермаркетовый обтекатель, доработанный для установки на GTS1000 и снабженный свтеодиодной фарой размерности 5 3/4‘’. Сзади в обвес утоплен небольшой LED-фонарь Highsider.

Стоковый бензобак Аки уменьшил вполовину, а затем накрыл его основательно переделанным баком от GSX1100 1984 года – выглядит как завод! Еще не обошлось без армированных тормозных шлангов, радиатора от YZF1000R Thunderace и подножек от Hayabusa. Плюс поворотники Ermax, приборка Motogadget и низкий руль Fehling. Кастомный выпускной коллектор соединен с банкой от Kawasaki Z1000, размещенной горизонтально – пожалуй, это самое творческое применение стокового глушителя, которое мы видели на кастоме.

Отличная работа, и очень небанальный результат. «Я делал его на интуиции, можно сказать, наощупь, и при этом старался не отрываться от своей основной работы и так называемой «обычной жизни», – сказал Аки. Впечатляет.

Фото: BikeEXIF

125 20 ER 0.3635
#кастомы@projapan

Если Кинг-Конг – это гигантская обезьяна, то данный Honda Monkey от K-Speed – его внебрачный отпрыск. Благодаря уместным апгрейдам и тотальному доминированию черного матового в расцветке получился донельзя брутальный «обезьян».

K-Speed не изобрела велосипед, но по сумме внесенных изменений получилось, как обычно у тайской мастерской, мощно и внушительно. Карикатурный вид начинается с зубастой резины IRC Tractor Grip шириной 130 мм на обоих колесах. Заводскую вилку занизили на 8 см, а сзади поставили 290-мм регулируемые аморты Diablo (внутренний бренд K-Speed).

Штатный маятник заменили усиленной конструкцией собственного изготовления, боковую подножку укоротили до неприличия, поставили новую оптику, руль, пухлую сидушку с ромбовидной прострочкой, симпатичные круглые зеркала и рельефную крышку воздушного фильтра.

Кто скажет, что это непрактично и вообще – баловство, тот будет прав. Но ведь «обезьянки» как раз про это!

Фото: Pipeburn

84 12 ER 0.2472
Иииитак, фото с погрузки "Ерама"
Снова, кажется, сфоткали не 100% мото, но прогресс в качестве фото налицо
Часть 1

14 36 ER 0.2017
#кастомы@projapan

Расслабленный круизер и утилитарный малокубатурник – вещи, казалось бы, несовместимые. Но когда стоит вопрос о ярком участии в фестивале Art of Speed 2022 в Малайзии, местные умельцы умудряются совместить несовместимое. Насир Морни с острова Борнео взял за основу популярный в регионе скутер Yamaha Y15ZR и сделал из него стильный прогулочный хардтейл.

Для этого проекта Насир изготовил новую раму из круглых стальных труб – хребет из 30-мм трубы, другие элементы из 22- и 26-мм отрезков. Двигатель является частью силовой конструкции, которая своими изгибами напоминает раму H-D VL.

Как и во времена стародавних Harley-Davidson, впереди работает спрингер. Он тоже сделан самим Насиром – в основу положены траверсы от Honda Hawk и кастомное все остальное, включая рулевую ось и рычаг. Сзади, как можно заметить, подвески нет.

Все это опирается на 18-дюймовые ободья, обутые в современную 4-дюймовую резину с олдскульным рисунком. Задний барабанный тормоз закреплен не на колесе, а на оси промежуточной звезды – эту деталь Насир подсмотрел у Hazan Motorworks. Коробка – стоковая, а вот диаметр цилиндра увеличен с 56 до 65 мм; плюс установлен новый поршень, увеличенные клапана, более «острый» распредвал, и сделан портинг. Штатная форсунка уступила место системе впрыска для 200-кубового мотора, а управляет всем этим новый программируемый ЭБУ. Так что мотоцикл не только эстетичный, но и настроенный по всем современным правилам. Открытое сцепление – вишенка на этом экстравагантном торте.

Признайтесь, хотели бы себе такой для неторопливых покатушек по набережной? :)

Фото: Pipeburn

27 16 ER 0.1475
#кастомы@projapan

Уверены, что это самый необычный пост в вашей ленте за сегодня, друзья. Нечасто можно увидеть Hercules W-2000 – он, как и другие серийные мотоциклы с роторным двигателем, давно канули в Лету. И уж тем более вы не сыщете кастома на базе W-2000. Однако же, вот он, и сделал его не кто иной, как Грег Хейджман из Hageman Motorcycles.

«Есть что-то волшебное в забытых мотоциклетных фантазиях и реликтах ушедших эпох, – сказал клиента Грега, Алессандро Бономи. – Когда-то роторные мотоциклы казались будущим всей отрасли, и на бумаге идея выглядела гениальной. Но идея возникла в неподходящее время и вскоре была отброшена». Лучше и не скажешь, Алессандро.

Восстанавливать убитый W-2000 – рискованное и потенциально крайне дорогостоящее занятие. Но тесть Грега владел хорошим экземпляром, с которым согласился расстаться ради проекта. Сердцем байка является 294-кубовый одноцилиндровый роторник Sachs воздушного охлаждения. «Это чистый, не обремененный излишней сложностью роторный двигатель. К тому же он находился в отличном состоянии – в основном внимания потребовало все, что вокруг него», – прокомментировал Грег.

Впереди прописались вилка от Yamaha XS650, оснащенная эмуляторами и пружинами Race Tech, и тормоза от R1 2003 года (с ГТЦ Magura HC1). Сзади трудится барабан XS650, по бокам от которого красуются амортизаторы Hagon Nitro.

Металлические ручки руля Motogadget блестят ярко, но еще ярче сияет великолепная изумрудная расцветка в исполнении Moe Colors. Стоковый бак украшен пинстрайпингом и надписями Hercules, а масса других деталей покрыта либо порошком, либо керамикой. Электрика Motogadget, включая модуль m.unit, пульты и приборку.

Такого Hercules W-2000 вы еще не видели. И, скорее всего, никогда больше не увидите.

Фото: BikeEXIF

44 21 ER 0.1599
#кастомы@projapan

Пожалуй, нет на свете лучшего места для переделки 250-кубовых мотоциклов, чем мастерская Heiwa Motorcycles. Кенго Кимура обладает удивительным даром – он умеет превращать обычные «чекушки» (и не только) в стильные и запоминающиеся байки, которые к тому же полностью сохраняют (или даже развивают) свои ездовые качества. Этому Suzuki TU250G (он же Grasstracker) тоже повезло попасть в руки Кимуры-сана.

Точнее, это не единичный байк, а один из небольшой партии прикольных скремблеров, каждый из которых подгоняется с учетом пожеланий клиента. Бак, боковые панели и крылья отправились на полку – вместо них в Heiwa изготовили новые элементы, дополнив их скругленным кастомным подрамником, высоким выхлопом 1-в-2 и массой элементов из своего каталога, от крышки бака до заднего фонаря и компактной фары.

Этот байк рассчитан на использование в городе и на грунтовках, поэтому здесь нет защиты рычагов, картера и других элементов для покорения сурового бездорожья. Но стойка образцовая – не только за счет новых амортизаторов и переделанной вилки, но и благодаря увеличенным колесам (19’’ впереди и 18’’ сзади), обутым в эндурные Dunlop D603.

Сидя на своем новом сиденье (или стоя на подножках), пилот видит перед собой образцовую чистоту: новые грипсы, минималистичный пульт слева, круглое зеркало справа да небольшой спидометр. Все просто, но как же цельно и сбалансированно!

Фото: Pipeburn

34 7 ER 0.1246
Часть 4. Обратите внимание на R50 предположительно 1959 года

10 23 ER 0.1173
#кастомы@projapan

Давненько сеньор Филиппо Барбакане из Officine Rossopuro не радовал нас своими кастомными Moto Guzzi. Но маэстро олдскульных итальянских V-твинов никуда не пропал – наоборот, он погружен в работу над изысканными машинами, которые создаются с прицелом на ежедневную эксплуатацию. Новейший байк Филиппо – этот SP1000 под названием Fortuna.

«Я делаю байки, которые дарят людям эмоции, веселье и счастье, – сказал Барбакане. – Каждый аппарат – особенный, но все они создаются с прицелом на эстетику и практичность». Красиво и при этом функционально – таков девиз Officine Rossopuro. К примеру, вилка выглядит стоковой, но внутри установлен картриджный кит Bitubo (сзади красуются аморты той же фирмы, с пружинами под вес заказчика).

Оригинальные суппорты Brembo полностью обслужены, система снабжена армированными магистралями и современным ГТЦ. Довершает картинку ладного шасси резина Metzeler, установленная на ободья Borrani с широким бортом.

«Крылья, боковые панели и бензобак я считаю сердцем мотоцикла – сказал Филиппо». Каждый бак сначала создается в макете, а затем изготавливается вручную из листового алюминия. Простая двухцветная схема – стильная и неброская, гармонирующая с красной линией на новом сиденье. Мотор, коробка и корпус привода на колесо – настоящее произведение искусства, полностью обслуженное внутри и очищенное до блеска снаружи. Карбы тоже обслужены и настроены с учетом выпускной системы MASS (итальянская фирма часто делает их на заказ для Officine Rossopuro).

И, конечно, вся электрика под стать великолепному экстерьеру: система зажигания Elektronik Sachse, функциональный кругляш приборки Daytona, новая проводка и так далее. Не байк – картинка! Но при этом выглядит так, будто на нем действительно можно долгие годы ездить хоть каждый день.

Фото: Pipeburn

15 8 ER 0.1106
#кастомы@projapan

В «Топ гане» восьмидесятых Том Круз рассекал на GPZ900R, а в новой версии киноблокбастера ему на смену пришел H2R. Парни из FTG Moto решили совместить несовместимое и создали кастомный гибрид этих двух байков. Разумеется, шлепнуть 300-сильный мотор H2R в шасси супербайка сорокалетней давности – это самоубийство, поэтому пришлось идти более хитрым путем.

Мотор GPZ900R перебрали и вернули ему все его 115 сил, а затем снабдили компрессором Rotrex и батареей современных карбюраторов от Smart Carb, соединенных с напечатанными на 3D-принтере впускными патрубками из карбона. Кастомный маслобак и магистрали из нержавейки обеспечивают смазкой всю систему, а на выпуске красуется кастомная система с глушителем HP Corse.

Всю эту мощь удерживает на дороге новый перевертыш и кастомный моноамортизатор от Bitubo, а останавливают – радиальные суппорты Brembo. Странное по современным меркам 16-дюймовое переднее колесо – на месте. Облицовка же представляет собой причудливую смесь старого и нового – хвост H2R, обтекатель GPZ900R, плюс россыпь кастомных элементов, органично дополняющих общую картину.

Фото: Pipeburn

38 13 ER 0.1299