#рекорды@russartelru
Suzuki Samurai и мировой рекорд
21 апреля 2007 года два чилийца Гонзало Браво и Эдуардо Каналес смогли въехать на своём модернизированном джипе Suzuki Samurai (SJ413), который оснащен 4-цилиндровым турбированным мотором G16A, на высоту 6 688 метров над уровнем моря. Это была третья попытка чилийцев установить рекорд по подъему на автомобиле в горы. В первый раз им не сопутствовала погода, а во второй при подъеме сгорел двигатель.
Результат на самом деле впечатляет. Предыдущий рекорд принадлежал команде из двух джипов Jeep Wrangler, которым удалось въехать на высоту 6 646 метров, при этом они использовали солидные спонсорские деньги, систему спутниковой навигации и несколько автомобилей сопровождения. У чилийцев не было ничего, они ехали вдвоём на маленьком Suzuki Samurai.
Статистика ВК сообщества ""Русская Артель" - Расширители арок, реснички"
Отвечаем только от имени группы! Все вопросы пишите в сообщения для группы!!!
Количество постов 12 717
Частота постов 14 часов 54 минуты
ER
5.54
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#новости@russartelru
Новый внедорожник Toyota Land Cruiser под индексом 300 показан без камуфляжа
Новый Toyota Land Cruiser, чей интерьер был практически полностью раскрыт почти три месяца назад, вновь попал в объектив фотошпионов. Снимки с целой стоянкой трехсотых «Крузаков» опубликовал в своем Instagram пользователь leaktweak.
Судя по фотографиям, каких-то кардинальных изменений во внешности нового Land Cruiser действительно не произойдет. Во всяком случае, от нынешней модели с индексом 200 его отличают только фары иной формы, зауженные фонари, увеличенная решетка радиатора, колесные диски и слегка измененные бамперы.
В салоне, как стало известно еще в феврале, должны появиться новый трехспицевый руль, измененная панель приборов с цветным дисплеем, новый экран медиасистемы диагональю около 12 дюймов и другой (но по-прежнему кнопочный) блок управления климатом.
Одной из «фишек» нового Toyota Land Cruiser может стать оригинальная кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальца, благодаря которому автомобиль сможет идентифицировать водителя и автоматически активировать его собственные настройки мультимедиа и климат-контроля.
Что касается «техники», то внедорожник точно останется рамным, но при этом лишится рядной бензиновой «восьмерки» 4.6, вместо которой, по слухам, появится гибридная силовая установка с суммарной отдачей около 480 лошадиных сил. Более доступные версии Land Cruiser 300 должны оснастить 3,5-литровым битурбированным мотором V6 на 415 сил и новым 3,3-литровым дизелем V6 мощностью 309 л.с. и 687 Нм крутящего момента.
Новый внедорожник Toyota Land Cruiser под индексом 300 показан без камуфляжа
Новый Toyota Land Cruiser, чей интерьер был практически полностью раскрыт почти три месяца назад, вновь попал в объектив фотошпионов. Снимки с целой стоянкой трехсотых «Крузаков» опубликовал в своем Instagram пользователь leaktweak.
Судя по фотографиям, каких-то кардинальных изменений во внешности нового Land Cruiser действительно не произойдет. Во всяком случае, от нынешней модели с индексом 200 его отличают только фары иной формы, зауженные фонари, увеличенная решетка радиатора, колесные диски и слегка измененные бамперы.
В салоне, как стало известно еще в феврале, должны появиться новый трехспицевый руль, измененная панель приборов с цветным дисплеем, новый экран медиасистемы диагональю около 12 дюймов и другой (но по-прежнему кнопочный) блок управления климатом.
Одной из «фишек» нового Toyota Land Cruiser может стать оригинальная кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальца, благодаря которому автомобиль сможет идентифицировать водителя и автоматически активировать его собственные настройки мультимедиа и климат-контроля.
Что касается «техники», то внедорожник точно останется рамным, но при этом лишится рядной бензиновой «восьмерки» 4.6, вместо которой, по слухам, появится гибридная силовая установка с суммарной отдачей около 480 лошадиных сил. Более доступные версии Land Cruiser 300 должны оснастить 3,5-литровым битурбированным мотором V6 на 415 сил и новым 3,3-литровым дизелем V6 мощностью 309 л.с. и 687 Нм крутящего момента.
#этоинтересно@russartelru
Создавая концепцию бюджетного автомобиля с небольшим двигателем, но при этом достойным дорожным просветом, американский бренд Chrysler действительно ориентировался на легендарный Citroen 2CV. Внешнее сходство очевидно.
CCV – расшифровка задумана как «China Concept Vehicle», но затем стала официально значится как «Composite Concept Vehicle». Автомобиль впервые представили в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Конечно, это не самый изысканный и элегантный автомобиль – не только среди «Крайслеров», но и всех других, когда-либо созданных. Простой, совсем скромный. Но за этим скрывалось неплохое сочетание экономичности и возможностей.
Автомобиль был ориентирован на рынок развивающихся стран. Да, он обошел во времени Tata Nano, так активно захватившей впоследствии авторынок Индии. Так что идея создания доступной машины с малолитровым движком существовала давно, и воплотилась американской компанией в этом концепте. Но не с нуля создавался прототип. Chrysler брали вдохновение от легендарного «француза» Citroen 2CV. Даже названия получились созвучными.
Прототип обладал существенным показателем клиренса – 200 мм, что для такого маленького автомобиля было настоящим чудом. Ориентир на страны с дорогами, мягко говоря, не лучшего качества обязывал.
Под капотом у машины находился двухцилиндровый мотор с системой воздушного охлаждения. Без шуток, его образ был взят у газонокосилки Briggs & Stratton. Объем движка скромный: всего 0,8 л. Мощность мотора 25 «лошадей» и 49 Н.м крутящего. Цифры незначительные, но для крошечного и лёгкого автомобиля волне достаточно. Хэтчбэк, имея вес в 544 кг, мог разгонятся д 96 км/ч за 23,6 с. Скоростной максимум составлял 113 км/ч.
Кузов выполнен из очень лёгкого материала – полиэтилентерефталата (известен как ПЭТ), применяется в изготовлении обычных пластиковых бутылок для напитков. Интересно, что корпус мог допускаться к вторичной переработке. Сборка новой машины занимала 6,5 ч – то есть в три раза быстрее, чем любая другая стандартная «малолитражка» конца 90-х.
Автор дизайна корпуса Chrysler CCV – Брайан Несбитт, к творчеству которого также относится проект серийного автомобиля Chrysler PT Cruiser. Непосредственно корпус имел массу только 95 кг. Он представлял собой 4 больших панели, скреплённых с помощью специального клея и болтов. Всего же пластика на корпус машины потребовалось взять столько, сколько нужно для изготовления 2 тыс. пластиковых бутылочек.
Мотор и система подвески соединялись с силовым каркасом автомобиля с помощью подрамником из металла.
Chrysler CCV мог существовать как в леворульной модификации, так и праворульной. Разработчики сделали машине откидную крышу, так что очень быстро малолитровый хэтчбэк становился кабриолетом – и снова сходство с «Дэ-шво». «Он собирается так легко, словно игрушка» – так охарактеризовал создание концепта Франсуа Кастен, вице-президент концерна Chrysler в конце 90-х годов. Интересно, что после своего создания прототип прошел краш-тесты, и они даде выявили неплохие показатели безопасности.
Большинство специалистов считают, что Chrysler CCV не стал серийным из-за объединения американского автобренда с немецким Daimler, которое свершилось на следующий после выхода концепта год, помешав запуску в производство автомобиля CCV.
Создавая концепцию бюджетного автомобиля с небольшим двигателем, но при этом достойным дорожным просветом, американский бренд Chrysler действительно ориентировался на легендарный Citroen 2CV. Внешнее сходство очевидно.
CCV – расшифровка задумана как «China Concept Vehicle», но затем стала официально значится как «Composite Concept Vehicle». Автомобиль впервые представили в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Конечно, это не самый изысканный и элегантный автомобиль – не только среди «Крайслеров», но и всех других, когда-либо созданных. Простой, совсем скромный. Но за этим скрывалось неплохое сочетание экономичности и возможностей.
Автомобиль был ориентирован на рынок развивающихся стран. Да, он обошел во времени Tata Nano, так активно захватившей впоследствии авторынок Индии. Так что идея создания доступной машины с малолитровым движком существовала давно, и воплотилась американской компанией в этом концепте. Но не с нуля создавался прототип. Chrysler брали вдохновение от легендарного «француза» Citroen 2CV. Даже названия получились созвучными.
Прототип обладал существенным показателем клиренса – 200 мм, что для такого маленького автомобиля было настоящим чудом. Ориентир на страны с дорогами, мягко говоря, не лучшего качества обязывал.
Под капотом у машины находился двухцилиндровый мотор с системой воздушного охлаждения. Без шуток, его образ был взят у газонокосилки Briggs & Stratton. Объем движка скромный: всего 0,8 л. Мощность мотора 25 «лошадей» и 49 Н.м крутящего. Цифры незначительные, но для крошечного и лёгкого автомобиля волне достаточно. Хэтчбэк, имея вес в 544 кг, мог разгонятся д 96 км/ч за 23,6 с. Скоростной максимум составлял 113 км/ч.
Кузов выполнен из очень лёгкого материала – полиэтилентерефталата (известен как ПЭТ), применяется в изготовлении обычных пластиковых бутылок для напитков. Интересно, что корпус мог допускаться к вторичной переработке. Сборка новой машины занимала 6,5 ч – то есть в три раза быстрее, чем любая другая стандартная «малолитражка» конца 90-х.
Автор дизайна корпуса Chrysler CCV – Брайан Несбитт, к творчеству которого также относится проект серийного автомобиля Chrysler PT Cruiser. Непосредственно корпус имел массу только 95 кг. Он представлял собой 4 больших панели, скреплённых с помощью специального клея и болтов. Всего же пластика на корпус машины потребовалось взять столько, сколько нужно для изготовления 2 тыс. пластиковых бутылочек.
Мотор и система подвески соединялись с силовым каркасом автомобиля с помощью подрамником из металла.
Chrysler CCV мог существовать как в леворульной модификации, так и праворульной. Разработчики сделали машине откидную крышу, так что очень быстро малолитровый хэтчбэк становился кабриолетом – и снова сходство с «Дэ-шво». «Он собирается так легко, словно игрушка» – так охарактеризовал создание концепта Франсуа Кастен, вице-президент концерна Chrysler в конце 90-х годов. Интересно, что после своего создания прототип прошел краш-тесты, и они даде выявили неплохие показатели безопасности.
Большинство специалистов считают, что Chrysler CCV не стал серийным из-за объединения американского автобренда с немецким Daimler, которое свершилось на следующий после выхода концепта год, помешав запуску в производство автомобиля CCV.
Внимание!
В последние дни участились обращения , что с телефонов компании 'Русская Артель' поступают звонки с политической агитацией. Данные звонки осуществляются с подложных номеров. Компания 'Русская Артель' не имеет отношение к данным звонкам . Будьте внимательны и благоразумны !
В последние дни участились обращения , что с телефонов компании 'Русская Артель' поступают звонки с политической агитацией. Данные звонки осуществляются с подложных номеров. Компания 'Русская Артель' не имеет отношение к данным звонкам . Будьте внимательны и благоразумны !
#новости@russartelru
Компания Hyundai официально представила новый пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года
Компания Hyundai официально представила новый серийный пикап Santa Cruz. Первенец нового для марки сегмента ожидаемо разделил дизайн с кроссовером Tucson четвертого поколения, который появится в России уже в 2021 году.
Описывая сущность своей новинки, в Hyundai просят считать её представителем нового сегмента SAV (Sport Adventure Vehichle), в котором сочетаются свойства кроссоверов, внедорожников и пикапов. При этом по размеру Santa Cruz ближе именно к кроссоверам: 4,97×1,9×1,69 метра в длину, ширину и высоту соответственно при трехметровой колесной базе.
Что касается дизайна, то от концепта Santa Cruz образца 2015 года на пути к конвейеру не осталось и следа. Теперь во главе угла – «параметрический» фирменный стиль Parametric Dynamics от кроссовера Tucson, узнаваемый по необычным фарам (выключенные дневные ходовые огни представляют собой одно целое с решеткой) и дизайнерскому «узлу» на передней двери, объединяющему в себе сразу несколько граней.
Интерьер у корейского пикапа тоже сугубо «легковой»: с цифровой «приборкой», 10-дюймовым тачскрином мультимедиа, динамиками премиальной аудиосистемы Bose и, судя по всему, полностью сенсорным блоком управления климатом.
В моторную гамму вошли две 2,5-литровых бензиновых «четверки». Младшая атмосферная выдает 190 л.с. и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», а старшая турбированная развивает 275 л.с. и «дружит» с более «шустрым» восьмискоростным «роботом». В обоих случаях пикап оснащается полным приводом HTRAC со спортивным режимом , в котором на заднюю ось передается больше тяги, чем на переднюю.
Производство Hyundai Santa Cruz наладят на заводе Hyundai в Алабаме (США). Заказать пикап у местных дилеров американцы смогут уже в конце апреля, а поставки первых «живых» машин клиентам начнутся летом.
Компания Hyundai официально представила новый пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года
Компания Hyundai официально представила новый серийный пикап Santa Cruz. Первенец нового для марки сегмента ожидаемо разделил дизайн с кроссовером Tucson четвертого поколения, который появится в России уже в 2021 году.
Описывая сущность своей новинки, в Hyundai просят считать её представителем нового сегмента SAV (Sport Adventure Vehichle), в котором сочетаются свойства кроссоверов, внедорожников и пикапов. При этом по размеру Santa Cruz ближе именно к кроссоверам: 4,97×1,9×1,69 метра в длину, ширину и высоту соответственно при трехметровой колесной базе.
Что касается дизайна, то от концепта Santa Cruz образца 2015 года на пути к конвейеру не осталось и следа. Теперь во главе угла – «параметрический» фирменный стиль Parametric Dynamics от кроссовера Tucson, узнаваемый по необычным фарам (выключенные дневные ходовые огни представляют собой одно целое с решеткой) и дизайнерскому «узлу» на передней двери, объединяющему в себе сразу несколько граней.
Интерьер у корейского пикапа тоже сугубо «легковой»: с цифровой «приборкой», 10-дюймовым тачскрином мультимедиа, динамиками премиальной аудиосистемы Bose и, судя по всему, полностью сенсорным блоком управления климатом.
В моторную гамму вошли две 2,5-литровых бензиновых «четверки». Младшая атмосферная выдает 190 л.с. и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», а старшая турбированная развивает 275 л.с. и «дружит» с более «шустрым» восьмискоростным «роботом». В обоих случаях пикап оснащается полным приводом HTRAC со спортивным режимом , в котором на заднюю ось передается больше тяги, чем на переднюю.
Производство Hyundai Santa Cruz наладят на заводе Hyundai в Алабаме (США). Заказать пикап у местных дилеров американцы смогут уже в конце апреля, а поставки первых «живых» машин клиентам начнутся летом.
#дизайн@russartelru
Subaru Brat
Легковой пикап Subaru BRAT выпускался в Японии с 1978 до 1993 года, но при этом он никогда не продавался на местном рынке, все машины уходили на экспорт: в США, Австралию, Европу. Примечательно, что на американский рынок одно время поставлялись пикапы с сиденьями в грузовом отсеке, так как ввозная пошлина на пассажирские автомобили была намного меньше чем на грузовые.
Автомобиль был создан на базе модели Leone, имел полный привод и первоначально оснащался 1,6-литровым оппозитником. После модернизации 1981 года Subaru BRAT получил обновленную внешность и двигатель объемом 1,8 литра. А в 1983–1984 годах была еще и турбированная версия. У базовой версии была четырехступенчатая механическая коробка передач, за доплату предлагался трехступенчатый «автомат».
Subaru Brat
Легковой пикап Subaru BRAT выпускался в Японии с 1978 до 1993 года, но при этом он никогда не продавался на местном рынке, все машины уходили на экспорт: в США, Австралию, Европу. Примечательно, что на американский рынок одно время поставлялись пикапы с сиденьями в грузовом отсеке, так как ввозная пошлина на пассажирские автомобили была намного меньше чем на грузовые.
Автомобиль был создан на базе модели Leone, имел полный привод и первоначально оснащался 1,6-литровым оппозитником. После модернизации 1981 года Subaru BRAT получил обновленную внешность и двигатель объемом 1,8 литра. А в 1983–1984 годах была еще и турбированная версия. У базовой версии была четырехступенчатая механическая коробка передач, за доплату предлагался трехступенчатый «автомат».
#дизайн@russartelru
Tatra T700
В 1989 г. коммунистический режим в Чехословакии пал, а в 1993 г. страна была разделена на Чехию и Словакию. Завод Tatra, приватизированный в 1990 г., продолжал выпускать устаревший заднемоторный седан T613, но в условиях рыночной экономики он проигрывал конкуренцию с продукцией западноевропейского автопрома. Не имея возможности разработать новую модель с нуля, в 1992 г. компания решила провести глубокую модернизацию Tatra 613-4. Для этого она наняла бывшего инженера Jaguar Тима Бишопа и британского дизайнера Джеффа Уордла, отвечавшего за рестайлинг Saab 9000. Автомобиль получил более современный кузов с интегрированными бамперами и сглаженными углами, сохранивший прежнюю форму 4-дверного фастбэка и фронтальный дизайн в духе Tatra 603-2 с двойными круглыми фарами. Но больше всего изменений произошло в интерьере: роскошная отделка из натурального дерева и кожи, комфортабельные сиденья Recaro с электроприводом, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Sony с магнитолой и CD-плеером с дистанционным управлением подтянули Tatra к мировым стандартам представительского класса.
Tatra T700 была последней легковой моделью компании и последним люксовым автомобилем заднемоторной компоновки. Она оснащалась инжекторным двигателем V8 воздушного охлаждения объёмом 3495 см3 и мощностью 200 л.с., расположенным в одном блоке с 5-ступенчатой механической коробкой передач и ведущим задним мостом. Аккумулятор, автономный бензиновый отопитель, радиатор кондиционера и бачок гидроусилителя руля находились спереди под полом багажника. Подвеска у Tatra T700 была полностью независимой, на стойках Макферсона спереди и на продольных рычагах с качающимися полуосями сзади, тормоза – дисковые на всех колёсах с усилителем.
Для своего класса Tatra T700 стоила относительно дёшево – около $40000, но покупателей на экзотический седан почему-то не находилось. Чешское правительство обещало закупить партию из 100 машин, однако министры предпочли немецкие представительские автомобили. В итоге с 1996 по 1999 гг. было выпущено всего 75 ед. Tatra T700. Последние 14 экземпляров обновлённой серии T700-2 оснащались двигателем V8 объёмом 4360 см3 и мощностью 233 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 250 км/ч. Также существовала 2-дверная модификация T700 GT и версия с турбомотором объёмом 4479 см3 и мощностью 400 л.с., теоретически способная разгоняться до 316 км/ч.
Tatra T700
В 1989 г. коммунистический режим в Чехословакии пал, а в 1993 г. страна была разделена на Чехию и Словакию. Завод Tatra, приватизированный в 1990 г., продолжал выпускать устаревший заднемоторный седан T613, но в условиях рыночной экономики он проигрывал конкуренцию с продукцией западноевропейского автопрома. Не имея возможности разработать новую модель с нуля, в 1992 г. компания решила провести глубокую модернизацию Tatra 613-4. Для этого она наняла бывшего инженера Jaguar Тима Бишопа и британского дизайнера Джеффа Уордла, отвечавшего за рестайлинг Saab 9000. Автомобиль получил более современный кузов с интегрированными бамперами и сглаженными углами, сохранивший прежнюю форму 4-дверного фастбэка и фронтальный дизайн в духе Tatra 603-2 с двойными круглыми фарами. Но больше всего изменений произошло в интерьере: роскошная отделка из натурального дерева и кожи, комфортабельные сиденья Recaro с электроприводом, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Sony с магнитолой и CD-плеером с дистанционным управлением подтянули Tatra к мировым стандартам представительского класса.
Tatra T700 была последней легковой моделью компании и последним люксовым автомобилем заднемоторной компоновки. Она оснащалась инжекторным двигателем V8 воздушного охлаждения объёмом 3495 см3 и мощностью 200 л.с., расположенным в одном блоке с 5-ступенчатой механической коробкой передач и ведущим задним мостом. Аккумулятор, автономный бензиновый отопитель, радиатор кондиционера и бачок гидроусилителя руля находились спереди под полом багажника. Подвеска у Tatra T700 была полностью независимой, на стойках Макферсона спереди и на продольных рычагах с качающимися полуосями сзади, тормоза – дисковые на всех колёсах с усилителем.
Для своего класса Tatra T700 стоила относительно дёшево – около $40000, но покупателей на экзотический седан почему-то не находилось. Чешское правительство обещало закупить партию из 100 машин, однако министры предпочли немецкие представительские автомобили. В итоге с 1996 по 1999 гг. было выпущено всего 75 ед. Tatra T700. Последние 14 экземпляров обновлённой серии T700-2 оснащались двигателем V8 объёмом 4360 см3 и мощностью 233 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 250 км/ч. Также существовала 2-дверная модификация T700 GT и версия с турбомотором объёмом 4479 см3 и мощностью 400 л.с., теоретически способная разгоняться до 316 км/ч.