Статистика ВК сообщества ""Русская Артель" - Расширители арок, реснички"

0+
Отвечаем только от имени группы! Все вопросы пишите в сообщения для группы!!!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#рекорды@russartelru

Suzuki Samurai и мировой рекорд

21 апреля 2007 года два чилийца Гонзало Браво и Эдуардо Каналес смогли въехать на своём модернизированном джипе Suzuki Samurai (SJ413), который оснащен 4-цилиндровым турбированным мотором G16A, на высоту 6 688 метров над уровнем моря. Это была третья попытка чилийцев установить рекорд по подъему на автомобиле в горы. В первый раз им не сопутствовала погода, а во второй при подъеме сгорел двигатель.

Результат на самом деле впечатляет. Предыдущий рекорд принадлежал команде из двух джипов Jeep Wrangler, которым удалось въехать на высоту 6 646 метров, при этом они использовали солидные спонсорские деньги, систему спутниковой навигации и несколько автомобилей сопровождения. У чилийцев не было ничего, они ехали вдвоём на маленьком Suzuki Samurai.

3 1 ER 0.1355
Компания Русская Артель желает Вам приятных выходных 😉

0 0 ER 0.1058
#новости@russartelru

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser под индексом 300 показан без камуфляжа

Новый Toyota Land Cruiser, чей интерьер был практически полностью раскрыт почти три месяца назад, вновь попал в объектив фотошпионов. Снимки с целой стоянкой трехсотых «Крузаков» опубликовал в своем Instagram пользователь leaktweak.

Судя по фотографиям, каких-то кардинальных изменений во внешности нового Land Cruiser действительно не произойдет. Во всяком случае, от нынешней модели с индексом 200 его отличают только фары иной формы, зауженные фонари, увеличенная решетка радиатора, колесные диски и слегка измененные бамперы.

В салоне, как стало известно еще в феврале, должны появиться новый трехспицевый руль, измененная панель приборов с цветным дисплеем, новый экран медиасистемы диагональю около 12 дюймов и другой (но по-прежнему кнопочный) блок управления климатом.

Одной из «фишек» нового Toyota Land Cruiser может стать оригинальная кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальца, благодаря которому автомобиль сможет идентифицировать водителя и автоматически активировать его собственные настройки мультимедиа и климат-контроля.

Что касается «техники», то внедорожник точно останется рамным, но при этом лишится рядной бензиновой «восьмерки» 4.6, вместо которой, по слухам, появится гибридная силовая установка с суммарной отдачей около 480 лошадиных сил. Более доступные версии Land Cruiser 300 должны оснастить 3,5-литровым битурбированным мотором V6 на 415 сил и новым 3,3-литровым дизелем V6 мощностью 309 л.с. и 687 Нм крутящего момента.

9 0 ER 0.1577
#этоинтересно@russartelru

Создавая концепцию бюджетного автомобиля с небольшим двигателем, но при этом достойным дорожным просветом, американский бренд Chrysler действительно ориентировался на легендарный Citroen 2CV. Внешнее сходство очевидно.

CCV – расшифровка задумана как «China Concept Vehicle», но затем стала официально значится как «Composite Concept Vehicle». Автомобиль впервые представили в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Конечно, это не самый изысканный и элегантный автомобиль – не только среди «Крайслеров», но и всех других, когда-либо созданных. Простой, совсем скромный. Но за этим скрывалось неплохое сочетание экономичности и возможностей.

Автомобиль был ориентирован на рынок развивающихся стран. Да, он обошел во времени Tata Nano, так активно захватившей впоследствии авторынок Индии. Так что идея создания доступной машины с малолитровым движком существовала давно, и воплотилась американской компанией в этом концепте. Но не с нуля создавался прототип. Chrysler брали вдохновение от легендарного «француза» Citroen 2CV. Даже названия получились созвучными.

Прототип обладал существенным показателем клиренса – 200 мм, что для такого маленького автомобиля было настоящим чудом. Ориентир на страны с дорогами, мягко говоря, не лучшего качества обязывал.

Под капотом у машины находился двухцилиндровый мотор с системой воздушного охлаждения. Без шуток, его образ был взят у газонокосилки Briggs & Stratton. Объем движка скромный: всего 0,8 л. Мощность мотора 25 «лошадей» и 49 Н.м крутящего. Цифры незначительные, но для крошечного и лёгкого автомобиля волне достаточно. Хэтчбэк, имея вес в 544 кг, мог разгонятся д 96 км/ч за 23,6 с. Скоростной максимум составлял 113 км/ч.

Кузов выполнен из очень лёгкого материала – полиэтилентерефталата (известен как ПЭТ), применяется в изготовлении обычных пластиковых бутылок для напитков. Интересно, что корпус мог допускаться к вторичной переработке. Сборка новой машины занимала 6,5 ч – то есть в три раза быстрее, чем любая другая стандартная «малолитражка» конца 90-х.

Автор дизайна корпуса Chrysler CCV – Брайан Несбитт, к творчеству которого также относится проект серийного автомобиля Chrysler PT Cruiser. Непосредственно корпус имел массу только 95 кг. Он представлял собой 4 больших панели, скреплённых с помощью специального клея и болтов. Всего же пластика на корпус машины потребовалось взять столько, сколько нужно для изготовления 2 тыс. пластиковых бутылочек.

Мотор и система подвески соединялись с силовым каркасом автомобиля с помощью подрамником из металла.

Chrysler CCV мог существовать как в леворульной модификации, так и праворульной. Разработчики сделали машине откидную крышу, так что очень быстро малолитровый хэтчбэк становился кабриолетом – и снова сходство с «Дэ-шво». «Он собирается так легко, словно игрушка» – так охарактеризовал создание концепта Франсуа Кастен, вице-президент концерна Chrysler в конце 90-х годов. Интересно, что после своего создания прототип прошел краш-тесты, и они даде выявили неплохие показатели безопасности.

Большинство специалистов считают, что Chrysler CCV не стал серийным из-за объединения американского автобренда с немецким Daimler, которое свершилось на следующий после выхода концепта год, помешав запуску в производство автомобиля CCV.

3 1 ER 0.1149
Внимание!

В последние дни участились обращения , что с телефонов компании 'Русская Артель' поступают звонки с политической агитацией. Данные звонки осуществляются с подложных номеров. Компания 'Русская Артель' не имеет отношение к данным звонкам . Будьте внимательны и благоразумны !

0 0 ER 0.0934
#новости@russartelru

Компания Hyundai официально представила новый пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года

Компания Hyundai официально представила новый серийный пикап Santa Cruz. Первенец нового для марки сегмента ожидаемо разделил дизайн с кроссовером Tucson четвертого поколения, который появится в России уже в 2021 году.

Описывая сущность своей новинки, в Hyundai просят считать её представителем нового сегмента SAV (Sport Adventure Vehichle), в котором сочетаются свойства кроссоверов, внедорожников и пикапов. При этом по размеру Santa Cruz ближе именно к кроссоверам: 4,97×1,9×1,69 метра в длину, ширину и высоту соответственно при трехметровой колесной базе.

Что касается дизайна, то от концепта Santa Cruz образца 2015 года на пути к конвейеру не осталось и следа. Теперь во главе угла – «параметрический» фирменный стиль Parametric Dynamics от кроссовера Tucson, узнаваемый по необычным фарам (выключенные дневные ходовые огни представляют собой одно целое с решеткой) и дизайнерскому «узлу» на передней двери, объединяющему в себе сразу несколько граней.

Интерьер у корейского пикапа тоже сугубо «легковой»: с цифровой «приборкой», 10-дюймовым тачскрином мультимедиа, динамиками премиальной аудиосистемы Bose и, судя по всему, полностью сенсорным блоком управления климатом.

В моторную гамму вошли две 2,5-литровых бензиновых «четверки». Младшая атмосферная выдает 190 л.с. и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», а старшая турбированная развивает 275 л.с. и «дружит» с более «шустрым» восьмискоростным «роботом». В обоих случаях пикап оснащается полным приводом HTRAC со спортивным режимом , в котором на заднюю ось передается больше тяги, чем на переднюю.

Производство Hyundai Santa Cruz наладят на заводе Hyundai в Алабаме (США). Заказать пикап у местных дилеров американцы смогут уже в конце апреля, а поставки первых «живых» машин клиентам начнутся летом.

14 3 ER 0.1780
#дизайн@russartelru

Subaru Brat

Легковой пикап Subaru BRAT выпускался в Японии с 1978 до 1993 года, но при этом он никогда не продавался на местном рынке, все машины уходили на экспорт: в США, Австралию, Европу. Примечательно, что на американский рынок одно время поставлялись пикапы с сиденьями в грузовом отсеке, так как ввозная пошлина на пассажирские автомобили была намного меньше чем на грузовые.

Автомобиль был создан на базе модели Leone, имел полный привод и первоначально оснащался 1,6-литровым оппозитником. После модернизации 1981 года Subaru BRAT получил обновленную внешность и двигатель объемом 1,8 литра. А в 1983–1984 годах была еще и турбированная версия. У базовой версии была четырехступенчатая механическая коробка передач, за доплату предлагался трехступенчатый «автомат».

2 4 ER 0.1233
Компания Русская Артель желает Вам приятных выходных 😉

0 2 ER 0.0920
Компания Русская Артель желает Вам приятных выходных 😉

0 1 ER 0.0828
#дизайн@russartelru

Tatra T700

В 1989 г. коммунистический режим в Чехословакии пал, а в 1993 г. страна была разделена на Чехию и Словакию. Завод Tatra, приватизированный в 1990 г., продолжал выпускать устаревший заднемоторный седан T613, но в условиях рыночной экономики он проигрывал конкуренцию с продукцией западноевропейского автопрома. Не имея возможности разработать новую модель с нуля, в 1992 г. компания решила провести глубокую модернизацию Tatra 613-4. Для этого она наняла бывшего инженера Jaguar Тима Бишопа и британского дизайнера Джеффа Уордла, отвечавшего за рестайлинг Saab 9000. Автомобиль получил более современный кузов с интегрированными бамперами и сглаженными углами, сохранивший прежнюю форму 4-дверного фастбэка и фронтальный дизайн в духе Tatra 603-2 с двойными круглыми фарами. Но больше всего изменений произошло в интерьере: роскошная отделка из натурального дерева и кожи, комфортабельные сиденья Recaro с электроприводом, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Sony с магнитолой и CD-плеером с дистанционным управлением подтянули Tatra к мировым стандартам представительского класса.

Tatra T700 была последней легковой моделью компании и последним люксовым автомобилем заднемоторной компоновки. Она оснащалась инжекторным двигателем V8 воздушного охлаждения объёмом 3495 см3 и мощностью 200 л.с., расположенным в одном блоке с 5-ступенчатой механической коробкой передач и ведущим задним мостом. Аккумулятор, автономный бензиновый отопитель, радиатор кондиционера и бачок гидроусилителя руля находились спереди под полом багажника. Подвеска у Tatra T700 была полностью независимой, на стойках Макферсона спереди и на продольных рычагах с качающимися полуосями сзади, тормоза – дисковые на всех колёсах с усилителем.

Для своего класса Tatra T700 стоила относительно дёшево – около $40000, но покупателей на экзотический седан почему-то не находилось. Чешское правительство обещало закупить партию из 100 машин, однако министры предпочли немецкие представительские автомобили. В итоге с 1996 по 1999 гг. было выпущено всего 75 ед. Tatra T700. Последние 14 экземпляров обновлённой серии T700-2 оснащались двигателем V8 объёмом 4360 см3 и мощностью 233 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 250 км/ч. Также существовала 2-дверная модификация T700 GT и версия с турбомотором объёмом 4479 см3 и мощностью 400 л.с., теоретически способная разгоняться до 316 км/ч.

2 0 ER 0.0882